У меня товарищ на в китайскую авиакомпанию устроился после службы, 1 млн 200 тыс (на наши конечно же) ежемесячно получает, так что и на лечение если что скопить можно.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня товарищ на в китайскую авиакомпанию устроился после службы, 1 млн 200 тыс (на наши конечно же) ежемесячно получает, так что и на лечение если что скопить можно. > quoted1
У меня наивный вопрос, почему у нас не платят такие деньги?
> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня товарищ на в китайскую авиакомпанию устроился после службы, 1 млн 200 тыс (на наши конечно же) ежемесячно получает, так что и на лечение если что скопить можно. >> quoted2
>У меня наивный вопрос, почему у нас не платят такие деньги? quoted1
Не, ну и там разные деньги платят, это просто пример по конкретному человеку. А так там и такие з/п есть как 700 тыс, от многого зависит. У нас тоже по разному платят, КВС в Аэрофлоте немало получает, просто у нас до последнего времени бывших военных в ГВФе не жаловали, у них на то свои объяснения есть….
> У меня наивный вопрос, почему у нас не платят такие деньги? > quoted1
Можно в Африку ломануться на грузовики, компании наши или украинские. Туда сразу на 1,5 — 2 года уезжаешь, возвращаешься с приличным заработком. Но это не для меня, там в основном Ан-12 летаю, а что-то судьбу испытывать не хочу как парни в своё время в Конго….
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> > У меня товарищ на в китайскую авиакомпанию устроился после службы, 1 млн 200 тыс (на наши конечно же) ежемесячно получает, так что и на лечение если что скопить можно. quoted1
тут главное — все - расчитать) чтобы неполучился — полет — недолгим
у китайцев уже свои космонавты - есть пилотов если надо они в три секунды наштампуют
>У меня товарищ на в китайскую авиакомпанию устроился после службы, 1 млн 200 тыс (на наши конечно же) ежемесячно получает, так что и на лечение если что скопить можно. quoted1
Так они пашут как лошади. Иногда вынуждены прямо на рейсах отсыпаться в качестве пассажиров. Два рейса в день минимум.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> > andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так они пашут как лошади. Иногда вынуждены прямо на рейсах отсыпаться в качестве пассажиров. Два рейса в день минимум. quoted2
>По разному бывает, это на коротких, на длинных два в день не получается да и экипаж назад другой летит поэтому пару дней всегда есть…… quoted1
У меня просто знакомые есть из этой сферы. Даже на регулярках перерабатывают типа Аэрофлота. А на лоукостерах пашут как рабы на галерах. Хотя последние платят больше. Последний раз летел на Аэрофлоте из Парижа. Командир пацан вообще — лет 30. Он лучше меня, старой крысы, и французский и английский знает.
Пашут как лошади как раз на грузовом транспорте в Африке. Там во многих странах на некоторых аэродромах диспетчеров даже нет, только диспетчера руления. Т. е заход осуществляешь сам по предварительной договоренности с другим бортом — веселуха!