Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще один российский Истребитель развалился в воздухе. > Самолет МиГ-31 упал в Нижегородской области quoted1
Просто эта лётная машина сама по себе очень ненадёжная, хрупкая, ломкая, странная и кривобокая и с ней часто приключаются всевозможные аварии, воздушные происшествия, внештатные поломки и прочие казусы в воздухе... Иногда даже катапульты и парашуты у лётчиков отказывают и они разбиваются насмерть вместе с этим самолётом... Посмотрите статистику наиболее известных происшествий с МиГом-31 за 1995-2017-ый года хотя бы: https://ria.ru/spravka/20170426/1493159829.html - хотя аварии с этим злополучным военным самолётом случались и ранее, с самых первых тестовых испытаний "путинской гончей" в далёком 1975-ом году!
Да что глупости обсуждать! Откуда дровишки о развалился в полёте? Катастрофы везде и всегда. Тем более при учёбе и после ремонтов. Важно делать выводы. Забыл номер, но страрфайтер, кажется так его в США называли летающий гроб. Конструктивный труп. так-же и с советским с вертикальным взлётом. Часто падали.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кремлеботы забегали >> вы лучше скажите как томагавки прошли через российские ПВО в сирии >> и почему С 300 горят quoted2
>Половина этого говна в море попадала, остальное сирийские ПВО перехватили. Ну может пару сараев под Дамаском разрушены. Залп 200 томогавков не привел ни к одной жертве. Слишком уж они старые. Российские специалисты, изучив парочку упавших томагавков долго смеялись над технической отсталостью и убогим исполнением этого американского говна. quoted1
А может, просто американцы таким вот хитроумный образом избавились от своего давно устаревшего опасного оборудования, которое было слишком накладно хранить на базе из-за опасности их внезапного самоподрыва — и по этому, они эти ракеты решили бесплатно утилизировать на сирийской земле, безопасно разрушив при этом несколько асадовских алавитских военных сараев?.. Получается, американцы сделали это из гуманных соображений и притом, весьма экономно и практично!
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще один российский Истребитель развалился в воздухе. >> Самолет МиГ-31 упал в Нижегородской области quoted2
>Просто эта лётная машина сама по себе очень ненадёжная, хрупкая, ломкая, странная и кривобокая и с ней часто приключаются всевозможные аварии, воздушные происшествия, внештатные поломки и прочие казусы в воздухе… Иногда даже катапульты и парашуты у лётчиков отказывают и они разбиваются насмерть вместе с этим самолётом… Посмотрите статистику наиболее известных происшествий с МиГом-31 за 1995−2017-ый года хотя бы: https://ria.ru/spravka/20170426/1493159829.html — хотя аварии с этим злополучным военным самолётом случались и ранее, с самых первых тестовых испытаний «путинской гончей» в далёком 1975-ом году! quoted1
35 разбившихся самолетов из 519 — меньше 7% - очень надежный самолет…
Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых 292 (то есть ~30%) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов
F-16 По состоянию на июнь 2016 года было зарегистрировано свыше 650 инцидентов, приведших к потере самолёта. что составляет 13% от их общего числа.
> вы лучше скажите как томагавки прошли через российские ПВО в сирии > > и почему С 300 горят quoted1
Причем здесь томагавки и наша ПВО? МИГ в, НО сбил томагавк? Или американские самолеты падают от С-300? Чего ты, как уж на сковородке, выкручиваешься?
Частота катастроф американской военной авиации в разы превышает российские при сопоставляемых часах тренировочного налета. Боевые потери не берем. Серьезных столкновений в воздухе еще не было.
Так что американским нацистам в этом плане похвастаться нечем.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> 35 разбившихся самолетов из 519 — меньше 7% - очень надежный самолет… quoted1
Су-34 - вот очень классный и надёжный самолёт! Почитайте инфу про него в Википедии! Авиакатастроф с Су-34 практически не было, точнее, они были, но совсем-совсем мало, всего одна за все годы эксплуатации (самолёт при посадке выкатился за пределы взлётного поля) — и экипаж при этом не пострадал!
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 35 разбившихся самолетов из 519 — меньше 7% - очень надежный самолет… quoted2
>Су-34 — вот очень классный и надёжный самолёт! Почитайте инфу про него в Википедии! И тоже самое можно сказать о Су-25 — хотя тот порядком устарел за минувшие с афганской войны годы и десятилетия… Авиакатастроф с Су-34 практически не было, точнее, они были, но совсем-совсем мало, всего одна за все годы эксплуатации (самолёт при посадке выкатился за пределы взлётного поля) — и экипаж при этом не пострадал! quoted1
Сравниваете российское с российским? Ну это совсем разные классы самолетов. МИГ-31 надежный самолет с прекрасными характеристиками. Конечно, МИГ41 будет еще лучше и надежней.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сравниваете российское с российским? Ну это совсем разные классы самолетов. МИГ-31 надежный самолет с прекрасными характеристиками. Конечно, МИГ41 будет еще лучше и надежней. quoted1
Я не сравниваю МиГ-31 и Су-25, а просто привёл оба этих самолёта в качестве примеров надёжности — но на самом деле, там закралась ошибка, с Су-25 была куча лётных происшествий и авиакатастроф за минувшие годы, я это только что прочитал в Википедии! По этому, я отредактировал своё предыдущее сообщение в данной теме и уделил оттуда упоминания о Су-25! И всё же, нельзя не сказать о том, что у этого самолёта имеется своя специфика (в отличие от новенького (принятого в 2014-ом году) и мало где использовавшегося Су-34) — так вот, Су-25 очень активно применялся во множестве военных конфликтов в самых сложных погодных условиях и их построили более 1200 штук, это самая что ни на есть настоящая «старая боевая трудовая лошадка», регулярный участник боевых действий — по этому, у него и совсем другая статистика лётных происшествий «наработалась» за последние 40 лет его эксплуатации… Большинство этих самолётов были просто сбиты противовоздушными артиллерийскими системами (и различными средствами ПВО) противников во время ведения боевых действий в десятках горячих точек по всему миру!
> Лучше находить дефекты, чем смотреть на разбивающиеся самолеты. quoted1
И то правда! https://www.newsru.com/russia/19sep2018/mig31cra... В Нижегородской области разбился истребитель-перехватчик МиГ-31 Хронология авиакатастроф В 2018 году сообщалось о восьми авиационных происшествиях с летательными аппаратами Министерства обороны России (с учетом происшествия 19 сентября 2018 г.). В четырех катастрофах погибли в общей сложности 45 человек (без учета боевых потерь). Российские военные выясняют причины авиакатастрофы в Нижегородской области. Там разбился истребитель-перехватчик МиГ-31, передает «Интерфакс». Этот самолет вооружают новейшим гиперзвуковым комплексом «Кинжал», которым публично гордился президент РФ Владимир Путин. Пилотам «мига» удалось выжить. 6 марта 2018 г. при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 ВКС России. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих - шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор, 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность. В Минобороны уточнили, что «по докладу с места, огневого воздействия по самолету не было», а погодные условия для захода на посадку «были простыми». 12 апреля 2018 г. в Грибановском районе Воронежской области потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130 авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков (г. Борисоглебск). 3 мая 2018 г. в Минобороны РФ сообщили, что истребитель Су-30СМ Воздушно-космических сил России при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим (Сирия) потерпел катастрофу над акваторией Средиземного моря. 7 мая 2018 г. стало известно, что днем ранее при выполнении планового полета над восточными районами Сирии потерпел крушение многоцелевой ударный вертолет Ка-52 ВКС России. В российском военном ведомстве сообщили, что оба летчика погибли. 22 августа 2018 г. вертолет Ми-8 Минобороны РФ, выполнявший плановый полет, совершил жесткую посадку на аэродроме Упрун в Челябинской обл. По сообщению военного ведомства, экипаж в составе трех человек самостоятельно покинул борт, жизни и здоровью военнослужащих ничего не угрожало. Оперативно прибывшие пожарные расчеты потушили загоревшуюся машину. По докладу с места, причиной жесткой посадки могла стать техническая неисправность.