>>> 42380 (42380) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бортко фашист. >>>> «диссидент» как он сам себя называл.
>>>> И даже «Собачье сердце» снял не по канону, а через призму ментальности своей фашистской башки. >>>
>>> пффф дык если у «собачьего сердца» изначально такие каноны… quoted3
>>
>> Да ну… >> Там как раз у Булгакова тонкая ирония и относительно мещанчега Шарикова, и про псевдо-интеллигента и бездарного дебила Преображенского. Просто всё это было актуально ТОГДА, в той эпохе ирония ясна. А «новое прочтение» Бортко убрало иронию и слепило обычную агитку. quoted2
> > Помню, тётка моя филолог ещё в пред-перестроечные времена интерпретировала этот опус именно так, как это сделал Бортко. Донельзя серьёзно… на кухне, ессно… с неизменным интеллигентским пафосом…. и до сих пор у подавляющего большинства интеллигенции проф. Преображенский — непререкаемый Авторитет и борцун. quoted1
Ну так… советская интеллигенция стала говном ещё с 60х… Как только пришёл заказ от уже обуржуазившейся власти хрущёвцев и брежневцев.
> А Шариков с какого перепугу мещанчиком стал… благодаря Бортко? Что плохого в отобрать и поделить-то… quoted1
Меща́нство — определение типа характера и личности человека. По одному определению, мещанин — это человек, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими.
Ещё одно определение мещанства дал в своих трудах Гессе: «Мещанство подразумевало спокойное следование большинству, для ведения средней умеренной жизни, оно пытается осесть посредине между крайностями, в умеренной и здоровой зоне, без яростных бурь и гроз».
Это значение слова «мещанство» появилось во второй половине XIX века, в более раннее время оно обозначало лишь мещанское сословие, не имея негативной коннотации.
ЗЫ Не вижу ничего плохого в том, что рабочие и крестьяне ОТОБРАЛИ землю и заводы. Вот только не делили, а вполне себе укрупняли через кооперацию города и деревни.
> Разница в том, что сталинская конституция выполнялась, а современная нам — нет. С точки зрения главенствующей в обществе ИДЕИ (или ее отсутствия — как сейчас) quoted1
>
Статья 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется законом:
в нынешней этого нет… но законы… ограничивающие…конституцию есть…)
так что у нас во главе угла… конституция или… что-то другое…?…)))
> Задача РФии влиться в «дружную семью западного капитала». > НА ЛЮБЫХ условиях. quoted1
Нихрена. Вливаться будут по принципу «не упусти своего». 300% процентов гарантии.)) Сирия тому свидетель! И ещё вопрос, кто и у кого в итоге отсосёт. Империализм — такая движуха, деньги не пахнут. А «колония» — сказки от ЕР для плебса, многоходовочка. Всё в наших руках! Именно этого не хотят дать понять россиянам наши олигархи, имхо.
> Да ну… > Там как раз у Булгакова тонкая ирония и относительно мещанчега Шарикова, и про псевдо-интеллигента и бездарного дебила Преображенского. Просто всё это было актуально ТОГДА, в той эпохе ирония ясна. А «новое прочтение» Бортко убрало иронию и слепило обычную агитку. quoted1
>> И еще… Крым… ты тут недавно, а потому повторю… я НЕ ПОНИМАЮ НА ХРЕНА он, этот чемодан без ручки, нужен был России?! Территории мало?! Жить не где?! > > А мне нравится. Он обнажил классовые и капиталистические противоречия по всему СНГ quoted1
Я не сторонник обнаженки… если стоит, так он и так стоит, а не стоит, так и обнаженка не поможет… Шутю… ни хрена он не «обнажил»…потребовал затрат, и дал повод… а людей надо было репатриировать на Родину… естественно тех, кто того желал, на достойных условиях, и не только из Крыма, а из всех «братских» республик.
> Меща́нство — определение типа характера и личности человека. По одному определению, мещанин — это человек, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими. quoted1
Это просто ярлык, вот и всё. Принцип коммунизма — каждому по потребностям… тогда можно повесить под это дело сюда «общество потребления» и «общество рафинированных мещан».)) Нахрена все эти сабантуи, как не ради лучшей лёгкой изобильной Жизни, в свободе равенстве и братстве… Профессиональные революционеры — герои, но как всякие герои совершают подвиги ради того, чтобы устранить поводы для таких подвигов. По сути, любой герой своим подвигом борется против героизма как явления. А в осадке — что?
> Помню, тётка моя филолог ещё в пред-перестроечные времена интерпретировала этот опус именно так, как это сделал Бортко. Донельзя серьёзно… на кухне, ессно… с неизменным интеллигентским пафосом…. и до сих пор у подавляющего большинства интеллигенции проф. Преображенский — непререкаемый Авторитет и борцун. quoted1
Преображенский… борец…и с чем он боролся… особливо если учесть… что он сотворил того ж Шарикова…?…)))
> Довольно так однозначна как и любая логическая цепи исходящая и адекватных исходников. quoted1
>
Для меня любой выбор это логический отбор наиболее вероятных вариантов развития событий, а потом, скорее интуитивный, нежели логический, выбор из отобранных логикой вариантов, который принесет меньше зла.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помню, тётка моя филолог ещё в пред-перестроечные времена интерпретировала этот опус именно так, как это сделал Бортко. Донельзя серьёзно… на кухне, ессно… с неизменным интеллигентским пафосом…. и до сих пор у подавляющего большинства интеллигенции проф. Преображенский — непререкаемый Авторитет и борцун. quoted2
> > Преображенский… борец… и с чем он боролся… особливо если учесть… что он сотворил того ж Шарикова…?…))) quoted1
Очевидно, сам с собой, коль помогал советской номенклатуре восстановить репродуктивную функцию. Но нашим интеллигентам это не интересно.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По сути, любой герой своим подвигом борется против героизма как явления. quoted2
> > Вы читали Гомера… в каком месте у него про то… о чем Вы пишите…?…))) quoted1
)) Не помню точно, встречал ли подобные мысли, но 100% - не я их изобрёл. Такие очевидные вещи стесняются разглядеть герои и те, у кого есть претензия стать героем. Жаждущий славы герой создаёт катастрофу, чтобы стать Спасителем Человечества... Есть такой сюжет в анналах, ИОВ?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надо бы поддержать власть в этом начинании, — конституция — для Власти, а не власть — для Конституции! > > Для формирования гражданского общества сейчас — это самое полезное и разумное. quoted1
Ну если для формирования гражданского общества, то и затевать не следует. Кстати, выражение «гражданское общество» чем отличается от выражения «общество граждан России»? А то постоянно звучит, наполняется многословным содержанием больше похожим на болтовню…
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очевидно, сам с собой, коль помогал советской номенклатуре восстановить репродуктивную функцию. Но нашим интеллигентам это не интересно. quoted2
> > таки Преображенский творец… но что он сотворил… таки Шарикова… кстати… Борменталь его ученик… творец и ученик… ни о чем не говорит Вам…))) quoted1
Только тренд приходит на ум, что это была сладкая парочка креаклов со всеми вытекающими. А Шарикова они замыслили как предмет ради разнообразия своих интересных утех. Но не выгорело: им помешал Швондер.
> Жаждущий славы герой создаёт катастрофу, чтобы стать Спасителем Человечества… Есть такой сюжет в анналах, ИОВ? quoted1
Стра́шный суд, Су́дный день — в эсхатологии авраамических религий — последний суд, совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.