> > 27 июня 2016 года, губернатор Эдмунд Браун Г. младший подписал Закон о бюджете и связанные с ним счета прицепа, поставив на место план расходов на 2016-17 и пересмотренный план расходов на 2015-16 гг. Это письмо, подготовленное Калифорнийского департамента образования (CDE) сотрудников налоговой политики, предоставляет информацию о действиях бюджета, которые влияют на детский сад в рамках программ раннего образования класса двенадцать (K-12), образование взрослых, и. > > > > > > Копии этого документа, а также других документов, связанных с бюджетом, можно найти на CDE Образование Бюджет веб-страницы на http://www.cde.ca.gov/fg/fr/eb/. Официальные документы государственного бюджета доступны через Калифорнийский департамент финансов веб-сайте по адресу http://www.dof.ca.gov/. > обзор > > фискальные перспективы в Калифорнии остается сильным из-за продолжающегося экономического роста и новых поступлений по предложению (проп) 30. Тем не менее, налог с продаж на четверть цента предоставление инициативы планируется до захода солнца в конце 2016 года, а также подоходного налога положения запланированы до захода солнца в конце 2018 года с ожидаемым снижением Prop 30 доходов и значительное увеличение долгосрочных расходов, долгов и обязательств в ближайшие годы, губернатор в очередной раз показал, что экономический спад "из-за угла. "бюджет 2016-17 отражает эту озабоченность и предоставляет дополнительный депозит $ 2 млрд в день фонд государства бюджет стабилизации Счет / Рейни (Prop 2), в результате чего баланс до $ 6,7 млрд. Бюджет продолжает платить вниз государства в долгосрочные долги и обязательства на $ 1,3 млрд от Prop 2 фондов. > > В то время как темпы роста доходов государства замедлился, государственные доходы продолжают расти. В Общий фонд (GF) доходы для 2016-17, согласно прогнозам, будет 123200000000 $, увеличение почти $ 5 млрд в течение 2015-16 гг. Пересмотренные прогнозы доходов на 2015-16 гг являются 118500000000 $. GF расходы на K-12 образования являются 51,6 $ млрд, а общий объем финансирования для K-12 образования, в том числе государственных, местных и федеральных средств, составляет $ 88300000000. > Предложение 98 > > Пакет бюджет отражает Prop 98 финансирование для K-14 образования 71,9 $ млрд в 2016-17, увеличившись на $ 3,5 млрд по сравнению с уровнем Act 2015-16 гг Бюджет. Такое финансирование отражает государственные ресурсы 51100000000 $ и налог на имущество доходы $ 20,8 млрд местных. > > На основе каждого ученика, Prop 98 расходы на K-12 образования составляет $ 10643 в 2016-17, по сравнению с $ 10203 в 2015-16 гг. Когда все источники финансирования рассматриваются, за зрачком расходы на K-12 составляет $ 14799 в 2016-17, по сравнению с $ 14302 в 2015-16 гг. > Мандаты > > Пакет включает в себя бюджет $ 1,3 млрд в единовременной Prop 98 финансирования для K-12 местных образовательных учреждений () местные образовательные. Эти дискреционные средства могут быть использованы для любых целей, определенном правлением в LEA и уменьшит количество неурегулированных требований мандата в настоящее время в архиве Управления государственного контролера в. Средства могут быть использованы для таких мероприятий, как несвоевременного обслуживания, профессионального развития, учебных материалов, технологий и внедрение новых образовательных стандартов. Оценочный показатель на единицу средней суточной посещаемости (ADA) составляет $ 214. > > Кроме того, пакет бюджет предусматривает мандат Блок Грант с дополнительным $ 131,000 Prop 98 финансирования для 2016-17, чтобы отразить более широкое участие LEA и согласовать мандат блок-грантовое финансирование с пересмотренным ADA. > Формула финансирования местного управления > > Пакет бюджет включает в общей сложности 56,8 млрд $ для местного финансирования управления Формула (LCFF) финансирования, в том числе дополнительные $ 2.94 млрд школьных округов и чартерных школ на четвертый год реализации LCFF. Такое увеличение финансирования приведет к LCFF оценкам, 96 процентов пути к полной реализации по всему штату. > > В то время как Департамент финансов оценивает, что дополнительный 2940000000 $ 54.18 закроют процентов оставшегося дефицита финансирования для обеспечения полного финансирования для LCFF, этот процент будет пересмотрен в течение года и будет окончательным, как в 2016-17 второго основного распределения в июне из 2017. переходного финансирования, предоставляемого для школьных округов и чартерных школ в течение первых четырех лет реализации LCFF, включая 2016-17, составляет около $ 15,7 млрд, в результате чего примерно миллиард $ 2.7 дефицита финансирования оставшейся для достижения полного осуществления. Это ставит государство впереди первоначально предполагалось восьмилетней графиком реализации для LCFF. > Стоимость жизни будут Регулировка и роста > > Законом прожиточный минимум корректировки (КОЛА) очень мала и округляется до нуля. Следовательно, бюджет не включает в себя средства для COLA. Бюджет предусматривает финансирование роста в размере $ 5,3 млн для детей дошкольного и программ LCFF. > Раннее образование и уход за детьми > > Бюджет продолжает восстанавливать сокращений, которые были сделаны с программами раннего образования и ухода за детьми в течение последних нескольких лет, обязуясь увеличения финансирования на $ 500 млн в течение трех лет. Общее начальное образование и уход за детьми финансирование 2016-17 составляет более $ 2,6 млрд, включая $ 925 миллионов для штата Калифорния дошкольный, $ 470 млн для категории общего ребенка > > http://www.cde.ca.gov/fg/fr/eb/budletter16-17.a... > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. > > quoted1
Что тут непонятно : армянское радио говорит Надо не иметь а уметь