Не учи отца детей делать. Канада не входила в состав РИ, там только эмигранты вроде потомков власовцев и бандеровцев. Те очень набожные были, аж жуть. Ты не из них часом?
> Вот и говорю , бред . С Богом надо общаться напрямую . Ему не нужны посредники quoted1
И как с этим обстоит у тебя? Достиг просветления, общаясь с Богом перед открытым окном? Какими молитвами обращался к Нему, почувствовал ли снисхождение на себя Святаго Духа? А Причастие ты сам себе подаешь? Типа купил булку, намочил ее в портвейне "777"?
> Отсутствие христианской идеологии привело к скоропостижному краху СССР. quoted1
Ерунда . Ты был плохим гражданином СССР
Мы жили по Моральному Кодексу строителя коммунизма .
Вот «Моральный кодекс строителя коммунизма»:
– преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма; – добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест; – забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния; – высокое сознание общественного долга; нетерпимость к нарушениям общественных интересов; – коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного; – гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку, друг, товарищ и брат; – честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни; – взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей; – непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству; – дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни; – непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов; – братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
> > Nehoda (Nehoda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Во всех молитвах к святым есть просьба умолить Бога. Т.е. обращаешься к святому, но просишь его заступиться или умолить Бога. quoted2
> > Вот и говорю , бред . С Богом надо общаться напрямую . Ему не нужны посредники quoted1
Думаю путаете немного. К святым при жизни сколько народу приходило и по их молитвам получали исцеление. И после смерти можно обратиться и получить помощь. В утренних молитвах, молитва своему святому есть. Наверное неточно выражусь, можно сказать, что Бог этим как бы потверждает, что действительно они были святыми. Тоже касается и святых мощей. Но конечно, прежде всего это молитва Богу.
> Думаю путаете немного. К святым при жизни сколько народу приходило и по их молитвам получали исцеление. И после смерти можно обратиться и получить помощь. В утренних молитвах, молитва своему святому есть. Наверное неточно выражусь, можно сказать, что Бог этим как бы потверждает, что действительно они были святыми. Тоже касается и святых мощей. Но конечно, прежде всего это молитва Богу. quoted1
20:4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 20:5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь,
> > Nehoda (Nehoda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Думаю путаете немного. К святым при жизни сколько народу приходило и по их молитвам получали исцеление. И после смерти можно обратиться и получить помощь. В утренних молитвах, молитва своему святому есть. Наверное неточно выражусь, можно сказать, что Бог этим как бы потверждает, что действительно они были святыми. Тоже касается и святых мощей. Но конечно, прежде всего это молитва Богу. quoted2
> > 20:4. Не делай себе кумира и никакого изображения
> того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и > что в воде ниже земли; > 20:5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, quoted1
> > Nehoda (Nehoda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Думаю путаете немного. К святым при жизни сколько народу приходило и по их молитвам получали исцеление. И после смерти можно обратиться и получить помощь. В утренних молитвах, молитва своему святому есть. Наверное неточно выражусь, можно сказать, что Бог этим как бы потверждает, что действительно они были святыми. Тоже касается и святых мощей. Но конечно, прежде всего это молитва Богу. quoted2
> > 20:4. Не делай себе кумира и никакого изображения
> того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и > что в воде ниже земли; > 20:5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, quoted1
Отрывок из этой статьи на всякий случай в чем разница между поклонением Богу и почитанием святых. Человеку воцерковленному сразу видна разница в определениях. И действительно, человек призван служить Господу Богу своему и только Ему одному. Поклонение чему-либо или кому-либо другому расценивается как нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). Служение Господу проявляется и в церковной и в повседневной жизни православного христианина. Достаточно обратить внимание на название – бого-служение, а вовсе не свято-служение. Таким образом, православные вовсе не поклоняются святым, а почитают их. Почитают как старших наставников, как людей достигших духовной высоты, как людей, живущих в Боге и для Бога. Людей, достигших Царства Небесного. А основание для почитания наставников было дано ап. Павлом: «Поминайте наставников ваших…. и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13,7). А вера святых есть вера Православная и она призывает к почитанию святых с апостольских времен. И один из величайших святых Иоанн Дамаскин говорил о этом почитании: “Достопоклоняемы святые — не по естеству своему, мы поклоняемся им, потому что Бог прославил и соделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга”.