>К тем кто получает удостоверение депутата и с этим все полномочия. К тем, кто соглашается на большое кресло, а сам не знает, что он там будет делать (кроме как устраивать жизнь своим родственникам). > Я обращаюсь ко всем безответственным людям, которые сегодня находятся у власти. Что бы они не расслаблялись, что народ может относится с почетом и уважением, но и когда-нибудь спросить за их дела. quoted1
К сожалению увещевания пользы не принесут. Народ живёт по праву сильного, все блага добываются на бедах слабого.
> ну, видать далек ты от реалий тех лет, чему учили в ВПШ (высшей партийной школе) видать вообще не в курсах. > ты бы еще сказал "компартия не имела отношения к армии" quoted1
Типичное начало для человека несведущего. Все тупые и ничего не знают, но ты-то точно всех просветишь...
> Докладываю как тогда было - любой замполит - прекрасно стрелял из всех видов вооружения и способен был собой профессионально заменить и командира части и начальника штаба; любой парторг завода - прекрасно владел экономикой на уровне специалиста высокого класса и владел производственной спецификой своего завода - способен был собой профессионально заменить директора завода. И т.д. вплоть до партиец приставленные приглядывать за театром - мог собой заменить и сценариста, и режиссера, и даже актером играть на сцене. quoted1
Замполит, это офицер и как любой офицер он получал минимальный курс по общевойсковой программе. Естественно, он мог заменить в определённой степени большинство офицеров, если не требовалось специальных знаний. А вот парторг, изначально, да и в дальнейшем, это была должность совмещённая. В профессиональные парторги можно было попасть только после того, как наработаешь стаж в партийной деятельности на должностях от секретаря и выше. Естественно, что большинство имело и основную специальность, по которой могли работать. Только кого они могли заменить, это зависело от их реальной квалификации. Так что заменить главного инженера, сценариста, режиссёра, актёра или токаря парторг мог, если ранее имел опыт работы и образование по профилю...
> Другое дело да, что как мы выше выяснили - появилась проблема отцы/дети, и вот уже дети партноменклатуры утратили эти профессиональные навыки, проще говоря стали бездарями в том деле, к которому их приставила партия. quoted1
Ничего они не утратили. Элементарно всё. Они видели фантики красочные и машины дорогие, они видели фасад западной жизни и, по сути, воспитали их там, у этого фасада. А наличие лишних денег и невозможности купить самолёт... дуракам всегда кажется, что если бы да кабы...
> А вот у современного Китая - это сейчас получается на ура. У них там точно так же и парторги в бизнесе (приставлены к любой частной фирме, даже самой маленькой) и замполиты в армии, ну и т.д, вплоть до китайских театров quoted1
У них только в государственных компаниях есть свои представители. Уж поверь, довелось работать с китайцами. Друое дело, что идеология у них на уровне. Как-то дочка одного бизнесмена, владельца огромной корпорации, устроила скандал в самолёте. Она наорала на персонал и то ли ударила, то ли облила соком стюардессу. В итоге отец вывел её на улицу и при огромном стечении народа публично извинился за то, что не смог правильно воспитать дочь.
Ты много у нас видел "хозяев жизни" которые бы публично так покаялись за то, что воспитали не достойного члена общества, а выродков?
Так что дело не в компартии, а в морали, которую привить никак не получается, причём не только "хозяевам жизни", но и среднестатистическому обывателю.
> мысль твоя понятна, но все же она хоть сколь применима лишь к временам поздней брежневщины, т.е уже когда идеологическая показуха подменила собой профессиональные навыки. Но смех ситуации в том, что не всегда так было в СССР. quoted1
Она применима всегда. Есть идеология и она не имеет отношения к экономике как таковой и к промышленности в частности. Была огромная страна в которой было создано огромное количество предприятий и они получали заказы не от партии, а от правительства которое регулировало загрузку всех предприятий. При развале СССР эта система развалилась, так как часть предприятий оказалась за границей и быстро развалилась, другая часть стала не востребована, так как имела очень узкую специализацию. Если воссоздать сегодня ту же систему, что была в СССР, но в пределах РФ на базе уже имеющихся предприятий, то всё будет великолепно работать.
> Да понимаю я твои теоретические рассуждения. Однако ты забываешь что автомобиль - это сложное техническое изделие, по сути АвтоВАЗ - это лишь итоговая сборка в целостное изделие тысяч частей от тысяч поставщиков по всей России. Т.е зависимость от поставок (называется - производственная кооперация). Плюс ты забываешь что автомобиль - это изделие нуждающееся по ходу своей эксплуатации в постоянном обслуживании, т.е опять же зависимость, уже от тысяч автосервисов по всей стране (тоже производственная кооперация). > Ну так вот, убей хоть один элемент - и система (автопром АвтоВАЗовский) начнет сыпаться как карточный домик. Т.е она очень уязвимая. Любой вражина может нарушить какой-то винтик в этой системе, даже удаленный (не на самом АвтоВАЗе, не в Тольятти), а каждый винтик-то жизненно важный. > А ладно короч, трудно мне тебе объяснять уязвимости в данном случае, и почему твоя теория практически не имеет шансов сейчас быть реализована на практике. quoted1
Ничего я не забываю. Если на то пошло, то чем отличается производство "Вольво", "Мерседеса", "БМВ" или того же "Форда"? Что, у них все машины на коленке крупным напильником вытачивает бомж? Тогда почему у них гипотетический враг не может нарушить производство? А раз может, тогда почему их машины выпускать можно, а "АвтоВАЗ" обязательно помрёт?
> > Записывать в нац.гвардию. > Эти нац.гвардейцы найдут тех кто закрыл градообразующее предприятие и, не нарушая закон, прикончат тех кто закрыл. quoted1
и потом нарушая закон прикончат тех, кто попытается открыть его снова, если эти открывающие будут не принадлежать к числу "своих"