>А чего еще туточки говорить ? У предательства нравственности не было и нет . > Вертеп разврата .... такой бы вертеп да с его экономикой совсем неплохо было бы и россиянам ( россиянам - по указу ЕБН) . Хотя .... лядства и так достаточно без вертепа . Вот бы экономику ... эт да . Но , видать лядство не пущает . quoted1
зрелищ и хлеба...?... ....................................... вы считаете, что это предел нравственности...?
>Согласен . Они при ком . Например . При ЕБН . Но предательство от этого не приобретает благородство . Хотя ... у предателей свой взгляд и понимание сего действа . Например , как у тебя . quoted1
что как у меня...? ............................... я не ищу предателей... я открыто обвиняю тех кто торгует культурой...
> развитой шоубизнес, это убийца культурных ценностей...
> по той причине, что продаётся всё от совести, до физиологии... > .............. > главное подать с изюминкой... quoted1
Опопсение культуры - лишь удовлетворение спроса. То, что покупается - производится на конвейере, причём как оказалось, англосаксонская поп-культура хорошо берёт чужие государства посредством чужих мозгов. При том, высокие образцы культуры никуда не делись: есть всё, но ИХ авторов, хотя есть даже российских. Просто высокая Классика имеет отдельный остров в океане попсы, НИКУДА при этомне исчезая. Амеры взяли СССР Голливудом и Сталлоне в команде с английскими пед - орасами из ВИА битлз.
Ага, прям вот так, с наивным смайликом на конце... Ты лучше расскажи чем измеряешь чтобы было видно, что раз уж ты этим измеряешь, то никаким деньгам не перетянуть тебя на свою сторону.
> Гаврила, для нравственного все хорошие -это извращение, если ты ценишь нравственность то по любому станешь воевать с всяким дерьмом, а иначе просто не выживешь или ку, ку снесёт quoted1
Дружище , воевать с ветряными мельницами - тратить попусту жизнь.
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение: > В этом смысле я старорежимен и успех не измеряю деньгами. >
> Вихт ) 2016·03·26 ) 19·07 > &nbs p; Ага, прям вот так, с наивным смайликом на конце... Ты лучше расскажи чем измеряешь чтобы было видно, что раз уж ты этим измеряешь, то никаким деньгам не перетянуть тебя на свою сторону. > quoted1
Хороший вопрос. Я измеряю успех делами. Теми делами, что я смог совершить добившись нужных результатов. Хорошо, если эти дела не противоречат моим взглядам. Опять же, я не альтруист, неплохо если дела хорошо оплачиваются. Но я не измеряю результат денежной суммой. Надеюсь понятно?
> Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гаврила, для нравственного все хорошие -это извращение, если ты ценишь нравственность то по любому станешь воевать с всяким дерьмом, а иначе просто не выживешь или ку, ку снесёт quoted2
> Дружище , воевать с ветряными мельницами - тратить попусту жизнь. quoted1
а чё зря жизнь то прожигать? скучно и не интересно, да и благородным делом заниматься кайфово
> У каждого есть выбор. Хочешь нравственности - есть монастырь, или безлюдные места. Россия - не Китай, тут есть где разгуляться жаждущему праведности грешнику. quoted1
Ну это странный выбор. Нравственность - понятие связанное с обществом, вне общества говорить о нравственности как-то странно, какие ещё нравы могут быть у отшельника? Это о безлюдных местах. О нравах в монастырях говорить как-то стыдно, они такие же, как и в тюрьмах. И это всем давно известно. Нормальная нравственность воспитывается в семье. Высшей ценностью семьи являются дети. Соответственно, в семье воспитываются понятия о терпении, взаимовыручке, закладываются нормы общежития, дети учатся прощать и не прощать, дружить, любить, помогать... В монастыре можно научиться только терпеть, скорбеть и... (и кое-что ещё, и кое-что иное, о чём не говорят, не учат в школе) В безлюдных местах нужно исключительно умение выживать, но не общаться.
> В монастыре можно научиться только терпеть, скорбеть и... (и кое-что ещё, и кое-что иное, о чём не говорят, не учат в школе) > В безлюдных местах нужно исключительно умение выживать, но не общаться. quoted1
)) терпеть, скорбеть и... (и кое-что ещё, и кое-что иное, о чём не говорят, не учат в школе) можно научиться где угодно. Даже в школе, в которой кое-чему не учат. В монастырь уходят от всего этого. А что получают - вопрос отдельный. Вы таки не прочли Л.Толстого, Лиса. Можете хотя бы посмотреть кино.
Или вкратце:
Сюжет
Главный герой фильма князь Степан Касатский, офицер, пылкий, гордый юноша — большой поклонник царя. Касатский собирается жениться, но в последний момент узнаёт от невесты, что она была любовницей императора. Князь глубоко разочарован в светской жизни, он принимает монашеский обет и покидает столицу. Вера в Бога должна была спасти душу, но страсти и мирские соблазны не покидают Касатского.
Отец Сергий (это имя принял Касатский) ведёт отшельнический образ жизни, строго придерживаясь устава и усмиряя плоть. Решив, что и этого недостаточно — он удаляется из монастыря, становится затворником и живёт в пещере. Слухи о бывшем красавце-офицере, принявшем постриг, доходят до компании, отдыхавшей неподалёку от пещеры монаха. Красивая развратная женщина пытается соблазнить его, и отец Сергий вынужден отрубить себе палец, чтобы не поддаться её чарам. Проходит ещё время, и ему всё таки не удаётся избежать греха. Слабоумная дочь местного купца, которую привели к отшельнику для лечения молитвой, соблазняет монаха.
Отец Сергий уходит из кельи, берет котомку и отправляется бродяжничать и просить милостыню
> Лиса, а делать минет это нравственно или нет? quoted1
Ты задаёшь странный вопрос. Нормально было бы спросить о том, является ли секс вне брака нравственным. Вот на этот вопрос я бы ответила, что нет, не является. А на твой вопрос я отвечу так - я в чужую спальню не заглядываю.
> В монастырь уходят от всего этого. А что получают - вопрос отдельный. Вы таки не прочли Л.Толстого, Лиса. quoted1
Кросер, я читала Толстого, читала его ещё в школе. И не вижу в этом рассказе никакого подтверждения вашим словам о нравственности в монастырях. Касатский был дураком, дураком и остался.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В монастырь уходят от всего этого. А что получают - вопрос отдельный. Вы таки не прочли Л.Толстого, Лиса. quoted2
>Кросер, я читала Толстого, читала его ещё в школе. И не вижу в этом рассказе никакого подтверждения вашим словам о нравственности в монастырях. Касатский был дураком, дураком и остался. quoted1
Наверное, он дурак потому что не простил невесте, что она дала царю-амератору. О времена, о нравы! Впрочем, у женщин своя логика как насчёт монастырей, так и по поводу отношений с царями. Самый страшный враг нравственности - женщина. Наверное, из-за ревности.
> Наверное, он дурак потому что не простил невесте, что она дала царю-амератору. > О времена, о нравы! Впрочем, у женщин своя логика как насчёт монастырей, так и по поводу отношений с царями. quoted1
Нет, он дурак потому, что принял постриг, потому, что не понял, что такое царизм и потому, что соблазнился умственно отсталой девкой.