> Он мало похож на образы бога нарисованные религией. quoted1
Тогда ты Еретик, ни разу не христианин и не протестант даже, в добрые старые времена сожжению должен был бы подвергнут бы, но европа отолерантилась, а так как еретик ты и для мусульман, то сам понимаешь.., где-то имам уже точит свой нож..)
>Нудный ты, не покер теперь, лишен звания, полупокер ныне, вопрос вот в чем, у тебя в мозжечке постоянно фразеологизмы -заднеприводные, кони педальные и прочие гей-заманухи, вопрос, почему та тема тебе небезразлична, что такое случилось в жизни поведай как на исповеди..) quoted1
Хочешь поговорить о мне любимом? Создай тему и мастурбируй в одиночестве, ты мне не интересен. Ни как собеседник, ни как человек. Ты как собака Павлова, та пускала слюну на лампочку, а ты на знакомое слово, не удосужившись вникнуть в смысл прочитанного. Так что пованивай дальше, Шарик.
все относительно еретик я относительно кого? православия? ислама? иудаизма?
давай я тебе другой пример приведу - вот в школе школьника учили физике, ньютоновской механике, абсолютном времени и т.д, классика. школьник научился думать самостоятельно, он вырос, и сказал - ньютоновская механика не совсем корректно описывает физику мира, вот у меня другая описательная модель - ОТО и СТО. Это я про Эйнштейна. Назовешь ли ты Эйнштейна еретиком с точки зрения учителя который учил его физике в школе?
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> С какого это черта религия стала добром. Это организация чертям служит. quoted1
ну, опять же, примем аксиому что религия это то же самое что общеобразовательная школа. Служит ли школа чертям? - нет есно. И богу она не служит. Она просто учит, передает потомкам знания предков. А уж что делать с этими знаниями в жизни - тут ученик сам разберется когда вырастет. Ровно то же самое с религией. Опять же, учителя в школе - все ли они служат добру? нет есть, есть и мерзавцы учителя, бывает, в любой профессии не без урода. есть учителя которые служат чертям. (у уж наш министр образования не развивающий наши школы, уж точно Черт, и ЕГЭ его изобретение ) То же самое и у попов - большинство их старается служить добру, но есть и попы которые чертям служат. В православии таких побольше, в исламе поменьше - но это уже просто как разница в педагогическом коллективе двух общеобразовательных школ, т.е обычное дело.
Церковь, вера, это во первых источник духовных правил и догматов, а то про что ты пишешь, есть реформаторство этого строения, оно идет постоянно от Августина Блаженного до Кальвина и прочих современных новобаптистов, при этом, если мы говорим о христианстве, которое отталкивается от первородного греха и при этом постулирует свободу воли, нравственные каноны которого отражены в Нагорной проповеди Христа, то эти вещи неизменны и реформации не подлежат, а потому не особо корректное сравнение с физикой ибо физические законы проверяются эмпирически, в то время как теологические вопросы существуют в области иррационального..
То есть исповедываться не намерен, ну что же, так и будешь жить не понятым и грустным, а мог бы спасти душу свою заблудшую и многогрешную, а почему тебя гей-вопросы интересуют так и не ответил, скрытник )
> ну, опять же, примем аксиому что религия это то же самое что общеобразовательная школа. quoted1
И чему та школа учит. Как лизать пакши бородатым жирным мерзкого вида душевным инвалидам или взрывать себя ради каких то там обещалок. А в некоторых просвященных богом странах и глотки режут.
А эти религии служат исключительно чертям. Ибо эта мерзость лоснящая от жира убиенных детских душ не может служить богу, который и подарил человеку разум. Когда эта мерзопакастное уродство и гниль смердящая миллионами трупов, изрыгающая зловония и гниющую жижу стоит на страже мракобесия, ублюдства и деградации и отлучает от божественного дара - разума.
> То же самое и у попов - большинство их старается служить добру, но есть и попы которые чертям служат. В православии таких побольше, в исламе поменьше - но это уже просто как разница в педагогическом коллективе двух общеобразовательных школ, т.е обычное дело. quoted1
Но может поп служить добру когда вся система религии служит злу.
>Церковь, вера, это во первых источник духовных правил и догматов, ... quoted1
ну давай еще раз, попробуем разобраться спокойно. 1. все люди не сомневаются что у каждого человека есть мозг, т.е ум. Вот общеобразовательная школа - это средство передачи научного опыта от предков к потомкам. Тем самым закончить школу полезно каждому человеку. 2. далее эти же "все люди" делятся уже на две части: 2.1 одна часть людей уверена что у них нет души, т.е они живут по формуле человек=ум 2.2 другая часть людей уверена что у них есть душа, их формула человек=ум+душа. 3. вот та часть, которая 2.2, для них существует еще одна школа, религиозная - это средство передачи духовного опыта от предков к потомкам. Пока до этого места все понятно? Есть возражения что не так, что мир нашего человеческого социума устроен иначе? - тогда выкладывай свои соображения как устроен мир социума.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда эта мерзопакастное уродство и гниль смердящая миллионами трупов, изрыгающая зловония и гниющую жижу стоит на страже мракобесия, ублюдства и деградации и отлучает от божественного дара - разума. quoted1