> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В нашей стране это всего лишь вопрос морали к сожалению. >> Если у человека бабки и связи - ему везде дорога.. иногда и "по кому-то" дорога)) quoted2
>
> Ну и нефиг тогда на пробки жаловаться... > Я пешком хожу. Мне пробки пофиг... > quoted1
Не выйдет из тебя депутат)) вот так народу скажешь - трон и развалится сразу))
Гы) только не пешком хожу - а про вертолет свой скажешь))
> Они наказали себя сами > Татьяна Шабаева, журналист, переводчик > > > У меня никогда не было машины – и не потому, что я ее не хотела: иногда даже очень хотела. И не потому, что не могла себе ее позволить: было время, когда вполне даже могла. > > Но так вышло, что я живу в Москве, а живя в Москве, невозможно не ненавидеть частный транспорт. Здесь его можно только ненавидеть. Ну, это мое субъективное чувство. > > А теперь объективно. Когда ты стоишь на автобусной остановке (или идешь, но, идя вдоль московской пробки, ты все же преисполняешься превосходства) – так вот, когда ты стоишь на остановке и ждешь опаздывающий на двадцать минут автобус, и смотришь на тысячи частных автомобилей, которые ползут мимо не то что полупустыми – заполненными на одну четвертую, одну пятую, одну шестую, ты объективно понимаешь, что люди идиоты. > > И ты хочешь, чтобы они были наказаны за глупость и жадность – но как, ведь они уже наказаны, они сами себя наказали, приняли этот статус одинокого гордого червячка в консервной банке совершенно добровольно. > А что они при этом наказали и тебя, и тысячи таких же, как ты, которые не могут дождаться смертельно увязшего в пробке автобуса и опоздают сегодня в школу, на встречу, на работу, – это побочный эффект. > > И ты надеешься, что Собянин не удовлетворится платными парковками и платным въездом в центр, а непременно сделает еще и штрафы – штрафы всем идиотам, которые позволяют себе ездить по городу в час пик в одиночестве, образуя бесконечную конвейерную ленту гордых идиотов. И память с готовностью подсовывает тебе аналогичный прогрессивный опыт «цивилизованных государств». >
> Но ты уже знаешь, что это не поможет, что Москва – Вавилон, и, чтобы совладать с Ваалом, нужно что-то посильнее штрафов. Наверное – братство. > > Наверное – любовь. Сочувствие. Что-то, чего ты сейчас совсем не чувствуешь, даже близко. Но что-то такое непременно надо. quoted1
Не права. В Москве смертельных ДТП втрое меньше чем в среднем по стране. Показатель вполне объективный кстати.
А я вот подумываю пересесть на какую-нибудь маленькую машинку, типа, VW гольф или форд фокус. Кризис кризисом, а машин на дорогах все больше и больше. И с парковками все тяжелей.
> Ну система - это прежде всего энергетическое образование - поддерживаемое энергией (мыслями, чувствами и т.д.) людей... > > И существует она до тех пор, пока эти люди в систему свою энергию вкладывают... > А как только перестают - то и любая система (любой маятник) либо отмирает, либо затухает... > > Вот, к примеру, было некогда язычество - поклонялись люди богу РА, Перуну и др. языческим богам - система была энергетически мощной, воздействовала на умы - а как эту систему заменили православие и др. религии, то она сейчас почти иссохла... >
> Вся наша жизнь состоит из взаимодействия с разными системами - конструктивными и деструктивными (разрушительными) - и сколько мы в общем и целом куда будем вкладывать энегии (и какой по качеству энергии - чистой, или грязной, подкрепленной негативными выбросами) вот туда и повернётся наша жизнь... > > Проще говоря общими энергоинформационными потоками мы формируем реальность в которой существуем... quoted1
Очень интересно и оригинально.Только вот загвоздка, человек во все времена стремился к добру но эти понятия относительны. К примеру мы сейчас едим мясо, убивая для этого животных. Конечно далеко не всем людям приходит в голову, что мы возможно делаем зло. Если так думать то человечество лишается определенной пищи, а если перенести эти понятия на рыбу и растения то человек вообще погибнет. В рабовладельческом обществе использование рабов было нормальным явлением как содержание лошадей к примеру. Во время войны убить врага и захватить его территорию разве считалось злом? Никому такое и в голову не приходило. Это было доброе дело обеспечивающее безопасность и сытую жизнь потомкам. Это была жизненная необходимость и пока она не отпала зло было добром. Возможно в будущем, когда создадут синтетическое мясо потомки будут считать нас кровожадными злодеями. Отсюда вывод - человек всегда делал добро, но эта деятельность всегда оборачивалась злом для какой то части населения. Так предприниматель увеличивая производительность, сбивает цены и это добро. Но при этом он разоряет мелких конкурентов и это зло.
> > В таком упрощённом понимании - пока поток добра перекрывает поток зла - мы и наша планета - живём, а если получется наоборот - то - кто его знает, что нас ожидает... quoted1
Человек не может считать себя злодеем, даже бандит себя оправдывает, поэтому добро всегда побеждает, только вот эта деятельность всегда приносит побочный эффект и оборачивается злом для некоторых. Систему нужно постоянно балансировать.
Мои знакомые, ну день рабочий не нормирован, ездят на работу к 12 дня а обратно к 11 ночи. А ежели к 9 - лучше метро, ежели еще залезть в вагон удастся.
> Не права. В Москве смертельных ДТП втрое меньше чем в среднем по стране. Показатель вполне объективный кстати. > quoted1
Контр написал про не разгонишься это да. Еще убийства посчитай в результате ДТП в Москве)) там одних глухарей знаешь сколько)) много в лесу на жигулях людей закопали - которые джип поцарапали))