>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> "Тангайзер" нужен бесталанным режиссёрам только для растления публики и утверждения своей извращённой неполноценности!
>> >> Как сказать >> Вера по классическому определению это признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. >> >> Поэтому режисёришка всё таки залез на чужую территорию. >> >> А теперь давайте пойдём от обратного. >> Скажем я решив сделать некий перфоманс, одному мне известным способом раздобываю фото родителей, жены и детей режисёришки и отфотошопливаю их лики в некий плакатец, на которм они предстанут перед публикой в непотребных позах. >> >> Думаю. что режисёрике это не совсем понравится, а мне будет наплевать ибо у меня творческий порыв и я забахал со своей точки зрения классный перфоманс...
>> >> Я в таком случае я буду считаться залезшим на чужую территорию и поправшим чужие права, или я буду считаться творцом?
> > Да не боитесь за режиссеришку. Ему только пиар, сам Марк Захаров пригласил любой спектакль на сцене Современника ставить. Уволили директора. Между прочим тоже пиар полный, союз кинематографистов уже протестует по страшной силе. А по поводу вторжения.... дождешся что верующие к тебе в спальню со свечкой полезут.... И вообще... страшно становится, средние века возвращаются. В Германии средневековой под властью примилосерднейших христиан население за век сократилось вчетверо, а в некоторых населенных пунктах женщин вообще не осталось - всех сожгли как ведьм. Россию спасало от этих ужасов только то, что церковники у власти не стояли никогда. Кстати призывали Михайлу Ломоносова на костре сжечь за ересь - однако Елизавета Петровна церковников послала ну далеко. > quoted1
страшно, когда когда псевдорежисёры ставят Чеховский "Вишнёвый сад" где главные герои роботы... Вот где страшно... Когда существо ничего талантливого придумать в принципе неспособно, оно начинает коверкать то что не им сделано или придумано...
Так я не получил ответ на свой вопрос - когда я использую лики людей близких режисёришке в своём перфомансе, это будет искусство али как?
>>> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> "Тангайзер" нужен бесталанным режиссёрам только для растления публики и утверждения своей извращённой неполноценности! >>>>> >>>> Он к вам в штаны не лезет >>>> >>> >>> Как сказать >>> Вера по классическому определению это признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. >>> >>> Поэтому режисёришка всё таки залез на чужую территорию. >>> >>> А теперь давайте пойдём от обратного. >>> Скажем я решив сделать некий перфоманс, одному мне известным способом раздобываю фото родителей, жены и детей режисёришки и отфотошопливаю их лики в некий плакатец, на которм они предстанут перед публикой в непотребных позах. >>> >>> Думаю. что режисёрике это не совсем понравится, а мне будет наплевать ибо у меня творческий порыв и я забахал со своей точки зрения классный перфоманс...
>>> >>> Я в таком случае я буду считаться залезшим на чужую территорию и поправшим чужие права, или я буду считаться творцом?
>> >> Да не боитесь за режиссеришку. Ему только пиар, сам Марк Захаров пригласил любой спектакль на сцене Современника ставить. Уволили директора. Между прочим тоже пиар полный, союз кинематографистов уже протестует по страшной силе. А по поводу вторжения.... дождешся что верующие к тебе в спальню со свечкой полезут.... И вообще... страшно становится, средние века возвращаются. В Германии средневековой под властью примилосерднейших христиан население за век сократилось вчетверо, а в некоторых населенных пунктах женщин вообще не осталось - всех сожгли как ведьм. Россию спасало от этих ужасов только то, что церковники у власти не стояли никогда. Кстати призывали Михайлу Ломоносова на костре сжечь за ересь - однако Елизавета Петровна церковников послала ну далеко. >> quoted2
> > > страшно, когда когда псевдорежисёры ставят Чеховский "Вишнёвый сад" где главные герои роботы... > Вот где страшно... > Когда существо ничего талантливого придумать в принципе неспособно, оно начинает коверкать то что не им сделано или придумано...
> > Так я не получил ответ на свой вопрос - когда я использую лики людей близких режисёришке в своём перфомансе, это будет искусство али как? > quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> "Тангайзер" нужен бесталанным режиссёрам только для растления публики и утверждения своей извращённой неполноценности! >>>>>> >>>>> Он к вам в штаны не лезет >>>>> >>>> >>>> Как сказать >>>> Вера по классическому определению это признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. >>>> >>>> Поэтому режисёришка всё таки залез на чужую территорию. >>>> >>>> А теперь давайте пойдём от обратного. >>>> Скажем я решив сделать некий перфоманс, одному мне известным способом раздобываю фото родителей, жены и детей режисёришки и отфотошопливаю их лики в некий плакатец, на которм они предстанут перед публикой в непотребных позах. >>>> >>>> Думаю. что режисёрике это не совсем понравится, а мне будет наплевать ибо у меня творческий порыв и я забахал со своей точки зрения классный перфоманс... >>>> >>>> Я в таком случае я буду считаться залезшим на чужую территорию и поправшим чужие права, или я буду считаться творцом? >>>>
>>> >>> Да не боитесь за режиссеришку. Ему только пиар, сам Марк Захаров пригласил любой спектакль на сцене Современника ставить. Уволили директора. Между прочим тоже пиар полный, союз кинематографистов уже протестует по страшной силе. А по поводу вторжения.... дождешся что верующие к тебе в спальню со свечкой полезут.... И вообще... страшно становится, средние века возвращаются. В Германии средневековой под властью примилосерднейших христиан население за век сократилось вчетверо, а в некоторых населенных пунктах женщин вообще не осталось - всех сожгли как ведьм. Россию спасало от этих ужасов только то, что церковники у власти не стояли никогда. Кстати призывали Михайлу Ломоносова на костре сжечь за ересь - однако Елизавета Петровна церковников послала ну далеко. >>> quoted3
>> >> >> страшно, когда когда псевдорежисёры ставят Чеховский "Вишнёвый сад" где главные герои роботы... >> Вот где страшно... >> Когда существо ничего талантливого придумать в принципе неспособно, оно начинает коверкать то что не им сделано или придумано...
>> >> Так я не получил ответ на свой вопрос - когда я использую лики людей близких режисёришке в своём перфомансе, это будет искусство али как?
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> "Тангайзер" нужен бесталанным режиссёрам только для растления публики и утверждения своей извращённой неполноценности! >>>>>>> >>>>>> Он к вам в штаны не лезет >>>>>> >>>>> >>>>> Как сказать >>>>> Вера по классическому определению это признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. >>>>> >>>>> Поэтому режисёришка всё таки залез на чужую территорию. >>>>> >>>>> А теперь давайте пойдём от обратного. >>>>> Скажем я решив сделать некий перфоманс, одному мне известным способом раздобываю фото родителей, жены и детей режисёришки и отфотошопливаю их лики в некий плакатец, на которм они предстанут перед публикой в непотребных позах. >>>>> >>>>> Думаю. что режисёрике это не совсем понравится, а мне будет наплевать ибо у меня творческий порыв и я забахал со своей точки зрения классный перфоманс... >>>>> >>>>> Я в таком случае я буду считаться залезшим на чужую территорию и поправшим чужие права, или я буду считаться творцом? >>>>> >>>> >>>> Да не боитесь за режиссеришку. Ему только пиар, сам Марк Захаров пригласил любой спектакль на сцене Современника ставить. Уволили директора. Между прочим тоже пиар полный, союз кинематографистов уже протестует по страшной силе. А по поводу вторжения.... дождешся что верующие к тебе в спальню со свечкой полезут.... И вообще... страшно становится, средние века возвращаются. В Германии средневековой под властью примилосерднейших христиан население за век сократилось вчетверо, а в некоторых населенных пунктах женщин вообще не осталось - всех сожгли как ведьм. Россию спасало от этих ужасов только то, что церковники у власти не стояли никогда. Кстати призывали Михайлу Ломоносова на костре сжечь за ересь - однако Елизавета Петровна церковников послала ну далеко. >>>> >>> >>> >>> страшно, когда когда псевдорежисёры ставят Чеховский "Вишнёвый сад" где главные герои роботы... >>> Вот где страшно... >>> Когда существо ничего талантливого придумать в принципе неспособно, оно начинает коверкать то что не им сделано или придумано...
>>> >>> Так я не получил ответ на свой вопрос - когда я использую лики людей близких режисёришке в своём перфомансе, это будет искусство али как?
> > Не ухожу. Это церковники забыли главный принцип христианства - Бог дал человеку свободу выбора. Думайте. > quoted1
Ну это смотря с чьей точки зрения на это посмотреть:
«Всё, что я нахаркаю, будет произведением искусства, потому что я — художник » — Курт Швиттерс
Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда уже накакал, и оно на полу лежит, это называется «инсталляция». А если он при этом пердит, то имеет быть наличие дискурса.
«— Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут все равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальет жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да еще и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить». » — Незнайка на луне
> Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда уже накакал, и оно на полу лежит, это называется «инсталляция». А если он при этом пердит, то имеет быть наличие дискурса. quoted1
По федеральным каналам ТВ передачи и фильмы зловоннее этих настоящих экскрементов
>> Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда уже накакал, и оно на полу лежит, это называется «инсталляция». А если он при этом пердит, то имеет быть наличие дискурса. quoted2
> > По федеральным каналам ТВ передачи и фильмы зловоннее этих настоящих экскрементов > quoted1
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потихоньку из авторитарного государства превращаемся в тоталитарное > quoted1
В моём представлении, люди привыкли идти в подобные театры на классику. А подобные оперы ставить можно в специфических театрах. Увольнять - конечно, слишком крутая мера. Директор оказался козлом отпущения общества, в котором не утвердились понятия нормального.
> > В моём представлении, люди привыкли идти в подобные театры на классику. А подобные оперы ставить можно в специфических театрах. Увольнять - конечно, слишком крутая мера. Директор оказался козлом отпущения общества, в котором не утвердились понятия нормального. > quoted1
У директора есть учредитель и это его право увольнять работника или не увольнять.
Ну и если у нас так много талантливых и неповторимых, которые пытаются прикрыть свою бездарность и серость различными перформансами, почему они хотят заниматься этим за бюджетные деньги? Почему они это не творят за свои собственные или за деньги спонсоров?