>>> Ну вот сам задумайся - можно ли всю жизнь повышать свою квалификацию библиотекаря? - есно нет quoted3
>>Не знаете не говорите,каждые пять лет -курсы повышения квалификации quoted2
>вижу что мою мысль про халяву ты так и не понял > > кстати на счет учителей в школе - я бы вот вообще запретил работать в профессии лицам моложе 50-60 лет и без обязательного условия что их предыдущая трудовая деятельность в других профессиях была успешной. > А уж профессию в библиотекаря вообще не пускал бы полноценных особей, только калек и инвалидов.
> > Еще раз повторю - тот кто ищет халявы, тот совершенно справедливо и сидит у разбитого корыта. Некая "интеллигентность" не дает права пользоваться благами от жизни. Ты сначала попаши нормально на себя и на общество как простой человек, а вот уже потом, ближе к закату дней своих, и становись интеллигентом, отдыхай от трудов праведных. > quoted1
Вы просто не знаете ни чего об этих профессиях. Поэтому убеждать- бесполезно. Уперлись - они нахлебники. Не говорите о том чего вы не знаете. Ни один учитель не отдыхает на рабочем месте. Да что вам объяснять... Разочаровали вы меня блин...
нет, я не сектант а чего тебя так напрягло в моем вопросе? за что ты обиделся? мне вот вовсе наплевать состоит ли мы из атомов или не состоим, но такой научной моделью ("вещество состоит из атомов") я иногда пользуюсь в практической деятельности (абы электронщик я, точнее и электронщик тоже), есно с целью чтобы баблосиков на карман себе добавить. Так что "мы состоим из атомов" я не считаю полезным знанием (да и вообще не считаю это знанием). А вот с очевидностью "мы состоим из каждого отдельного я" трудно кому-то поспорить, ровно как и с пользой от этого знания. Глядя на толпу (людей) видеть её множеством отдельных элементов (человечков) - это очень полезно с практической точки зрения.
> да ты скажи руководителем какого уровня тебе пришлось побывать (ну или сейчас руководишь), обозначь уже свой потолок. quoted1
В смысле, для карьеры важен размах, а не результат? Или, может, сначала ты нам расскажешь, каких конкретных успехов добился именно ты, руководя хотя бы одним человеком?
> Вы просто не знаете ни чего об этих профессиях. quoted1
об учителе или библиотекаре? а чего тут особо знать-то? что в них есть сакрального? кстати я и сам немного библиотекарь, как минимум одну техническую библиотеку запустил, всё по ГОСТам
Разве я хоть раз сказал нахлебники? Читай внимательно, я сказал ясно и однозначно - ХАЛЯВЩИКИ. Чтобы тебе было понятнее, мое определение "халявщик - это любой тот, кто без труда вытянуть рыбку из пруда"
> Ни один учитель не отдыхает на рабочем месте. quoted1
Ну и что? что тут уникального? разве в большинстве других профессий отдыхают на рабочем месте? На то оно и рабочее место, чем и отличается от места отдыха. И вот это рабочее место бывает как халявным (вот как у библиотекаря, ни физнагрузки, ни умственной нагрузки, ни ответстветственности за судьбы других людей), так и трудным. Ну или вот расскажи, чего такого особо трудного в рабочем месте учителя. Только не подумай что я вообще против учительской профессии выступаю. Просто, вот как не крути, какая-то малая часть учителей становятся "заслуженными учителями" (кстати знаешь какая у них пенсия?), а подавляющее большинство учителей - так себе, нечем похвастаться. (кстати, интересно, а за три месяца летних школьных каникул - учителям платят зарплату?)
> Или, может, сначала ты нам расскажешь, каких конкретных успехов добился именно ты, руководя хотя бы одним человеком? quoted1
особо нечем похвастаться мне, мелкий предприниматель, да и вообще у меня за жизнь наверно потолок был свой коллектив кол-вом менее сотни. (были пару раз большие коллективы, но это уже не было мое дело, так что там я был связан, не самостоятелен) А вообще проще, конечно, как результат было бы сумму денег руб/мес озвучить которую мне несет сейчас вот это мое мелкое управленчество в прошлом, но лучше промолчу, а то опять меня начнешь упрекать в ЧСВычестве, да и блажить тут начнут "присосался к путинской кормушке"
> расскажи, а в чем именно проявляется богатство обычного норвежца из самого бедного слоя норвежцев, т.е обычного простого бедного человека, quoted1
В Норвегии есть бедные люди,которые живут на прожиточный минимум-это иммигранты из Марокко и Пакистана .Коренные норвежцы это обеспеченные люди,там даже если просто получаешь пособие по безработице,то из этого пособия можешь выплачивать ипотеку и ещё прилично остается.
> Если Вы РУССКИЙ либерал, как написано на Вашем нике, откуда столько радости по поводу проблем России? Может Вы либерал какой-то другой страны? quoted1
Я привёл данные Росстата--он по вашему радуется выдавая такие данные?
> Затраты не изменились--2--3,5 доллара за баррель себестоимость российской нефти quoted1
2-3,5 доллара за баррель это себестоимость "легкой" арабской нефти. Российская нефть обходится значительно дороже. Не говоря про сланцевую, себестоимость которой под 60 баксов...
> > А платит один с зарплатой 8 000 руб? > С такой зарплатой в коммуналке нужно жить, или работу искать.. > >
> И чот ты врешь.. > я за 80 кв. плачу вместе с электричеством - 6 000... > quoted1
Я ж не получаю 8000 рублей,я больше получаю,я написал что не представляю как на 8000 кто то живёт И чего я вру--у меня такая квартплата(я на севере живу)
Вот говорюж не знаете труд " уважительный" это прикладной ,так сказать, по вашему? про библиотекаря. Ну в школе он на себе таскает книги , когда их выдают ему. Еще иногда он может и сам их доставииь в школу. эт не физич труд? Потом библиотекари делают всякие там уроки ( по заказу гос-ва между прочим) Весь летний лагерь на них построен почти) Ну не буду про них ( сама мало знаю) ПРО учителя Мы сейчас не будем говорить об учебном процессе, о том сколько времени им надо на подготовку к уроку, о бешенных нагрузках, о том количестве документов, которые им надо сделать, об учениках -разных, о том сколько конкурсов и достижений им надо показать чтоб получить категорию, о том , что входит в понятие кл рук, о родителях и руководстве, о персональной ответственности за жизнь и здоровье ученика, о егэ, о том что им нужно научить ребенка всему и сразу, об учебных программах, которые меняются каждый год, о поездках с детьми, и о многм другом. Все равно не поймете. про лето пож-ста: егэ и пришкольный лагерь, иногда ремонт. Вы ни когда не задумывались почему у них стаж для пенсии 25 лет? Почему отпуск большой.? Да я лучше пойду картошку сажать , чем быть учителем! И вообще нет халявных прфессий. Есть те о которых вы мало знаете.