> Он реально ненормальный... . Одна дуэль с мистером Путиным... или "доктрина ЦРУ, что гнобит автора"...чего стоят..... И ненормальный тот, кто вытащил эту хню на суд пользователей... quoted1
А он и не скрывал этого никогда. Крашенинников Андрей Юрьевич - не узнали? Декабриста помните?
>> Он реально ненормальный... . Одна дуэль с мистером Путиным... или "доктрина ЦРУ, что гнобит автора"...чего стоят..... И ненормальный тот, кто вытащил эту хню на суд пользователей... quoted2
>
> А он и не скрывал этого никогда. > Крашенинников Андрей Юрьевич - не узнали? > Декабриста помните? quoted1
Любое уголовное дело возбужденное на меня сегодня, грозит всем еевреям их разоблаченим. Поэтому я абсолютно безнаказанно в марте месяце прошлго года уничтожил в огне свой автомобиль, арестованный судебными исполнителями. Любой представитель власти в России по сути является моим врагом. Смертельным врагом. И этот врагтне может меня даже на скамью подсудимых посадить. Сам Путин превратил себя же в ничтожество. А ведь ещё в 2007 году он сам, лично, с удовольствием уничтожал нас, русских, в психушках России. Тьфу!
Тридцать лет меня преследуют власти моей Родины России, и я, даже не понимая почему, всегда ясно представляя себе, за что. В армии меня еврейское офицерьё преследовало за мой рапорт на имя командира полка по фамилии Сокол о свирепой дедовщине в подразделении, которым командует он. Помню, как однажды перед строем, проходил замполит полка Япрынцев и, остановившись возле меня, вызвал у кого-то из штабных реакцию ввиде немедленного комментария: «Это тот самый солдат». А закончилось всё тогда исключением меня из комсомола и годовым издевательством моих же погодков и даже следующим призывом. Говорят в Талмуде у евреев записано, что лучших из русских им необходимо убивать. Так меня и убили, там, ещё в армии. Я ведь не был подготовлен в советской школе ко всему этому еврейскому человеконенавистничеству. Эти сволочи, отцы командиры, ещё и домой ко мне, моим родителям, отправили письмо, в котором и их, и меня, поливали своим еврейским говн ом. Горькая, но это правда. Правда о том, что мы, русские, должны быть покорны во всём, что бы с нами в России ни происходило. А в милиции, меня, за что выгоняли с комсомольского собрания? За то, что я выступил с изобличительной речью против воров в погонах. И опять замполит, по фамилии Емельяненко, инициировал процедуру моего изгнания с собрания и последующего моего преследования, вплоть до моего увольнения из органов. Одних только товарищеских судов надо мной эта еврейская тварь провела целых три. А были и уголовные дела, по которым меня самого руководство ГОВД пыталось обвинить в хищении социалистической собственности. У меня даже мастерскую мою опечатывали, пока я находился тогда под следствием. Правда, всего одни сутки, но это всё было. Для них ведь главное ярлык было повесить, сомнения внести в среду личного состава в моей собственной непогрешимости честного и порядочного человека.
«Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. (Нашей политической «системе». добавлено мной). Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами».
«Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связи и контактов, лишайте их возможности эффективно работать...изолируйте их, натравливайте против них толпу...провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют – обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно – в суд».
После милиции евреи украли у моей семьи квартиру, положенную моей многодетной русской семье в порядке очереди на комбинате «Североникель», и я об этой их краже сообщил в ЦК КПСС. А евреи в ответ собрали тогда собрание рабочих и начальник цеха Демидов, внёс на голосование резолюцию: за это письмо объявить меня «Врагом народа». И всё, с 1987 года и по сей день я являюсь «Врагом народа». И в том же 1987 году, 30 сентября, евреи учинили мне применение гестаповских пыток в день визита Горбачёва в Мончегорск, с помощью всё того же замполита ГОВД Емельяненко. И прокуратура России оправдала этот произвол, уже тогда практически признав самою себя участником в деле геноцида русского народа еврейским. И прокурора города Мончегорска Бойцова, и начальника милиции Куликова, организовавших в Мончегорске в тот несчастный для русских день, самую, что ни на есть первую из всех последующих ЗАЧИСТКУ города от русских, из числа непокорных, по списку составленному евреями-коммунистами – в качестве поощрения перевели на работу с повышением в областной центр город-герой Мурманск. Гестаповских пыток я в тот день мог бы и избежать, если, как и все остальные, послушно явился по повестке в армию на переподготовку. Тоесть армия России, тоже, и на этот раз, открыто продемонстрировала свою причастность к делу геноцида русского народа в России еврейским. И именно с этого дня, 30 сентября 1987 года берёт своё начало преследование меня врачами России, открыто и безбоязненно выступающих и сегодня, за продолжение геноцида русского народа в России еврейским. Тогда они принимали участие в применении пыток ментами и последующем укрывательстве от правосудия следов своей и их преступной деятельности, и только. А сегодня врачи России уже открыто заявляют, как и написано в КАТАХЕЗИСЕ, что я склочник, сутяжник. Я должен замолчать, чтобы они наконец-то признали меня таким же как все остальные, русские рабы, умственно полноценным, психически здоровым. И Христианская религия им, евреям, сегодня служа верой и правдой, разрушает наши русские семьи, откровенно примкнув к делу геноцида русского народа в России еврейским. Семью в России может иметь сегодня только тот, кто послушно исполняет всё, что ему прикажут евреи, даже если они приказывают убивать родного отца, сына и брата. Русский народ сегодня остался один на один с врагом всего человечества – евреем. И наша святая обязанность, каждого русского человека, победить этого злейшего врага. А как это враг смог внедриться к нам, и теперь безнаказанно орудовать изнутри? На этот вопрос я нашёл ответ тоже из еврейских наставлений. Евреи угрожают всем народам всего мира в случае выхода любого из народов из их повиновения, подрывать мегаполисы с помощью подрывов в метро. Именно подрывы жилых домов в Москве, Волгодонске и Буйнакске привели их к власти в России. На всю Москву у них видать взрывчатки тогда не хватило, так они только пару домиков в ней рванули. И подрывали наши дома не просто евреи, а именно ФСБ под чётким руководством самого Путина. Евреев не остановит ни наша русская кровь, ни смерть наших детей на пути к мировому господству. А как на меня набрасываются евреи в интернете на форумах? Только и вижу: Сумасшедший, его в психушку надо, рано выпустили. И это тоже дело рук тех, кто активно принимает участие в деле геноцида русского народа в России еврейским. Сегодня у евреев везде сидят свои, верные им людям, в различных кабинетах и во всех ветвях власти. И они уже сидели в этих кабинетах ещё при Советской власти, но приход к власти Ельцина спутал им все карты. Власть евреев, перешла под контроль народу России, и чтобы всё повернуть вспять, они и подорвали наши дома вместе с нашими женщинами стариками и детьми. Ельцин не просто передавал им власть, а, как и прописано у самих евреев в их КАТАХЕЗИСЕ – просил их эту власть от него принять. Любой мужик как защитник своего Отечества, должен очищать сегодня Россию от еврейской нечести. И я, на этом фронте, ещё вчера бывший в единственном числе – сегодня констатирую сам факт переориентации мозгов уже многих из моих соплеменников. Евреи сами от власти в России, переданной им предателем России Ельциным не отойдут, а в случае народно бунта, они его жестоко подавят, а в последствии, ещё и отомстят, потому, что им это велит сделать Моисей. Чтобы победить евреев раз и навсегда их, как нацию, необходимо осудить через международный трибунал и признать всю нацию недееспособной, чтобы раз и навсегда и во всём мире отлучить их от власти над иными народами. Почему небыло, так востребованного тогда, в девяностые, опять же при Ельцине, суда над КПСС? Потому, что «преступление века», коим является геноцид русского народа в России еврейским, уже тогда был бы раскрыт, и тогда им небыло бы уже возможным подрывать наши дома в Москве. Подтверждением всему этому как раз и служат не прекращающиеся репрессии со стороны евреев к нам, к русским, как нашей, российской, антинародной власти, существующей сегодня в России. И любой трибунал докопается до истины. Той истины, которую сегодня уже искать отказались и Европейский суд по правам человека в Страсбурге, и сама ООН. Евреи создали своё мировое правительство и сегодня готовят мир к третьей мировой войне. В принципе эта война уже идёт на планете, но уже в этом году она из Африки вполне может перехлестнуться в саму Европу. А надо бы, что б, если уже воевать, так в самих США и Англии, оставив Израиль в гордом одиночестве, и без поддержки с их стороны. С евреями расправятся и без нас, без русских. В России же им недолжно быть больше места, а для этого в первую очередь необходимо вернуть графу национальность во всех анкетах, и самом российском паспорте. Но ведь никто из наших сегодняшних кандидатов в президенты о еврейской угрозе не говорит. О еврейской угрозе, нависшей над всем миром, вообще никто не говорит. Вот и получается, что все, что мы слышим от наших политиков – это их откровенная ложь, и что все они причастны к еврейской расе. Ни один человек в мире не сможет так откровенно излагать свои мысли, не побоявшись репрессий от еврейского правосудия. Я же могу, ибо надеру при этом задницу сам, любому судье и любому прокурору. Евреи в моём лице столкнулись не просто с непокорностью их нации, а с бунтом и, причём уже осмысленным.
>> Сегодня евреи зашевелились, потому что я опубликовал вчера о них конкретный негативный материал. quoted2
> > послушай,дорогой ,ты так нам всех артистов и СМИ и учёных РАСПУГАЕШЬ quoted1
Братоубийственные войны развязывает наша политическая система, а все признаки присутствия нашей системы мною обнаружены в еврейском КАТАХЕЗИСЕ, как документе её нормализующим. КАТАХЕЗИС евреев - это свод правил, благодаря чётком исполнению которых им и удалось поработить русский и все остальные народа России. Насчёт артичтов и СМИ, верно подмечено, одни клоуны и тут, и там. И Нобелевские премии ныне раздают тоже неведомо за что. (Горбачёв, Обама).
ты не выхватывай из истории удобные тебе факты,а сам сначала поинтересуйся,вот для тебя ЛИКБЕЗ:
Употребление слова в древнерусском языке В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма ####ви769нъ В так называемом «слове философа» — отрывке из Повести временных лет, который считают древнейшим памятником на древнерусском языке, история о Моисее (несомненно священная для автора, как и все, с ней связанное) пересказывается так: В си же времена родися Моисѣй в жидех, и рѣша волъсви егупетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дѣтищь въ ####х иже хощеть погубити Егупет». Ту абье повелѣ цесарь ражающаяся дѣти ####вьскыя вмѣтати в рѣку[5].
Относительно современности летописи различали ####винов и ####в хазарских. От этого времени остались многочисленные топонимы на Украине, как, например, ####вские ворота в Киеве. Нейтральное значение слово сохраняло как минимум до XV века, что зафиксировано в своде Библии св. Геннадия Новгородского — ####вская ересь. При том следует отметить, что уже в конце XII века зарегистрировано и бранное употребление этого слова, в одном ряду со словом «еретик», но при этом связанное не конкретно со словом жидъ (в противопоставление некоторому нейтральному обозначению), а с данной религией и этносом как таковыми. Именно, в «Повести об убиении Андрея Боголюбского» его произносит верный убитому князю Кузьма Киевлянин, укоряя им одного из заговорщиков — Анбала, (по национальности ясина, то есть осетина) который выразил намерение «выверечи» (выбросить) тело князя псам: «О еретиче! уже псомъ выверечи! Помнишь ли, ####вине, вь которых порътѣхъ пришелъ бяшеть? Ты нынѣ в оксамитѣ стоиши, а князь нагъ лежить…»[6] Тут, очевидно, не просто ругательство, а сравнение заговорщика с христоубийцами, которое автор несколько выше проводит уже от своего имени: организатор заговора Яким Кучкович выступает, «вопия кь братьи своеи, къ злымъ свѣтникомъ, якоже Июда къ ####мъ Таким образом, для автора «жидъ» — символ и носитель самого страшного греха, который только может вообразить христианин. Это неудивительно, если вспомнить, что уже в первом памятнике древнерусской литературы — Слове о законе и благодати — евреи (именуемые там, впрочем, на книжный манер иудеями) в полном согласии с обычным религиозным антисемитизмом Средних веков описываются как народ, отринутый и проклятый Богом за его отвержение Христовой истины, тогда как христиане вообще и русские в частности — как «новый Израиль», унаследовавший богоизбранность проклятого и рассеянного по лицу земли Израиля ветхого.[7]. Таков был образ «жида» в книжном сознании; о таковом же в обыденном сознании известно меньше, но в описании событий 1113 года, где «жиды» оказываются жертвами мятежа наряду с тысяцким и сотскими, а также (потенциально) боярами, монастырями и княжеской семьей, показывает, что евреи, в основном торговцы, вызывали у горожан социальную ненависть[8]. Таким образом круг антисемитских значений слова «жид», со временем превративший его в грубое ругательство, начал закладываться уже в киевскую эпоху.
Современное употребление слова В русском языке В XVIII веке слово жид уже воспринималось в России оскорбительным и бранным, что нашло своё выражение в издании Елизаветинской Библии, где ап. Павла редакторы поименовали гнавшим христиан иудеянином, оставив слово «жиды» для всех остальных случаев[9].
В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи»[10]
В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся высокомерно-пренебрежительный оттенок, характерный для их отношения к евреям. При этом оно вовсе не обязательно имело (как позднее) грубо-уничижительный смысл (ср. эпиграмму Лермонтова «Ты прав, наш друг Мартыш не Соломон…»[11], где царь Соломон был обозначен как «####вин», явно без бранных коннотаций, а скорее с церковно-славянскими; также выражение «Вечный жид», которое вошло в широкий обиход в 1840-е годы благодаря роману Эжена Сю). Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.
Страница из словаря Даля в редакции И. А. Бодуэна де Куртене (1912) По данным Национального корпуса русского языка, смена слова жид словом еврей в литературном языке произошла в последнее двадцатилетие XIX века (1880—1900)[12]. Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом, например Вечный жид. При этом в народе слово жид использовалось, как и прежде, в прямом этническом смысле. Кроме того, оно развило дополнительное значение «скряга», что подтверждается словарём Даля. По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жид»[13].
В СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г.). Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова[14]. Слово «жид» и его производные были изъяты даже из репринтного переиздания словаря Даля, выполненного в 1950-е годы; в этом издании страница, где было слово «жид», отличается от остального текста словаря увеличенным интервалом между строчками. В 1942 году генерал ####в был вынужден по требованию Сталина сменить фамилию на Жадов. В остальных восточнославянских языках В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до 30-х годов XX в. [15] (на Западной Украине — до середины XX в.), который приобрёл отрицательный смысл под влиянием русского языка. Существуют переводы Библии, в которых послание «К евреям» переводится как «До жидів». Н. С. Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями «освобождённой» Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», последние оскорблялись и объясняли ему, что их следует назвать не «евреями» (там это слово считалось бранным), а «жидами».
В белорусском языке слово ### ранее считавшееся допустимым, в том числе в речи самих евреев — например, его использовал писатель еврейского происхождения Змитрок Бядуля[16], в настоящее время не употребляется как нормативный этноним. В советское время слово ### исключалось из текста классической белорусской поэмы «Тарас на Парнасе». В современной литературной норме употребляется слово яўрэй, в неофициальной дореформенной — габрэй[17]. В 2008 году вышел подробный «Идиш-белорусский словарь» А. М. Астравуха, где используется в нейтральном значении термин ###.
Нейтральное значение в западнославянских и соседних языках
В польском (żyd), словацком (žid), чешском языках (žid), литовском (žydas), венгерском (zsidó) этимологическое соответствие русскому слову жид означает как «еврей», так и «иудей» (иногда с орфографическим разграничением — в польском и чешском это слово пишется с большой буквы в этническом значении и с маленькой в религиозном), и не имеет негативного оттенка. После создания коммунистической Польши в 1940-е годы была попытка под русским влиянием заменить польское слово Żyd на более «корректное» с точки зрения реформаторов Jewrej, однако она не имела успехов.
Названия от judaeus в других языках
К лат. judaeus восходят также нейтральные обозначения евреев и/или иудеев во многих других европейских языках: нем. Jude, фр. juif, англ. Jew, исп. judío, уже упоминавшееся итал. giudeo, эст. juut и др.
В румынском языке слово jidan (жида́н) в этническом употреблении является бранным.
Самоназвание евреев на иврите — ивр. יהודי̴ 6; (йеһуди, йеһудим). Того же корня самоназвание на идише — ייד (произносится как «йид»), мн.ч. идиш יידן («йидн»); жен. род идиш ייִדי 3;קע («йи́дишке»). Cловари Вайнрайха, Гаркави, Шапиро, Фальковича, Рохкинд/Шкляр, Цанина, Ниборского и Лифшица приводят «йидишке» в качестве женского рода от слова «а йид»; это литературное обозначение еврейки; «идэнэ» — пожилая и простоватая баба.
Бранные названия еврея в других языках
В американском английском наиболее распространённое оскорбительное название еврея — kike, ещё более уничижительное — Jew-boy, Yit, Yitt, Yiddy. В американо-еврейских кругах бытует уничижительное Yid (произносят «йид») в том же значении (также sheeny и hymie от имени Хаим). Впрочем, последним в США также дразнят немцев.
В британском английском — Iddy, Iddy-boy и др.
На французском — youpin.
См. Словарь оскорблений
Переносные (не национальные) значения
Жид — слово, зафиксированное в деревенском, простонародном обращении, бранное в некоторых контекстах. Употребляется в значении «жадный или коварный человек», «скупой», «скряга». Это значение ещё в XIX веке выделилось как особое (см. словарь Даля). От слова жид с этим значением образован глагол жидиться — «жадничать». Если судить по приведённым Далем пословицам, такое поведение воспринималось нормальным в коммерческой деятельности, но не в быту: «Живи, что брат, а торгуйся, как жид». Аналогично словопользованию в других языках: англ. to jew «обдурить», исп. judeo «мошенник», в настоящее время избегаемые как оскорбительные (так, Майкл Джексон в 1990-е годы вызвал скандал песней, где были слова: jew me, sue me). В Молдавии и в некоторых других странах «жидами» называют воробьёв.
Оскорбительные аналоги «жид» в современном иврите
В современном Израиле политики-евреи иногда прибегают к выражению йеһудо́н ####769к «евре́йчик») (ивр. יהודו 3;) в качестве оскорбительного выпада.
Йегудон, вероятно, является заимствованием немецкой антисемитской клички еврея нем. mauschel — Мойша. В таком значении им часто пользовался Геббельс, напр. в известной статье «Мой маленький еврейчик».
В сионистском и израильском лексиконе такое словоупотребление восходит к статье основоположника сионизма Теодора Герцля «Mauschel». В сионистской идеологии жидку-йегудону противопоставляется образ «нового» еврея — гордого хозяина своей страны, возделывающего землю и защищающего её с оружием в руках.
Например, бывший депутат и министр Рехавам Зеэви (больше известный по армейскому прозвищу Ганди) назвал в 1996 году американского посла в Израиле Мартина Индика йегудоном. По мнению Зеэви, посол Индик — американский еврей — отстаивал официальную позицию своего правительства, якобы идущую в ущерб израильским интересам, вместо того чтобы защищать интересы народа, к которому он принадлежит. Ганди отказался извиниться, настаивая на своём. В Израиле его простили, поскольку многие разделяют его мнение относительно Индика, однако США в отместку закрыли перед ним двери.[18]
Мартин Индик заявил в ответ, что в последний раз его так назвали в 15-летнем возрасте, и тогда он «развернулся и дал в морду».
Выпад Ганди не был единичным. Например, в начале января 2002 года правый религиозный националист депутат Кнессета Цви Гендель назвал «йегудоном» тогдашнего посла США религиозного американского еврея Дана Карцера. Позже Гендель извинился за свои слова и заявил, что его неправильно поняли.
Впоследствии комиссия Кнессета по этике включила слово «йегудон» в перечень слов и выражений, недопустимых в стенах парламента в каком бы то ни было контексте.
Антисемитская лексика вошла в обиход правого религиозно-националистического лагеря в Израиле. Йегудоном называл американского дипломата секретарь Совета поселений Иудеи и Самарии Минц, военнослужащих Армии обороны Израиля, обеспечивавших эвакуацию еврейских поселений из Газы в 2005 году, называли нацистами, а израильское правительство сравнивали с юденратом.
Во время эвакуации из Газы в 2005 году правые силы израильского общества развернули кампанию «Израильтяне против евреев», где обсценный, негативный смысл придавался уже понятию «израильтяне».