Слыхал токачто. Если сделают хоть одну гордость автопрома то уже хорошо. Либерала диму потянуло на ссср, это хорошо, дима наконец то начал соображать, ещёб авиапром возрадил, былобы отлично.
Вынужден внести некоторые уточнения: ЗиЛ приказал долго жить не теперь, а гораздо раньше: в 1994-м году, в то самое лето когда накрылась лавочка под названием \"МММ\". Работал на этом предприятии как раз в тот год, бывал там и в 2004-м, судьба заносила. Так вот: в 1999-м году японский автопроизводитель искал на территории Москвы площадку под сборочное производство. Уже в то время порядка половины площадей на ЗиЛ просто простаивала без дела. Японцы были готовы: переоснастить помещения, уплатить за 10 лет аренды вперёд, переобучить людей из числа работников завода. Не вышло у них нихрена. То ли бывшего в то время Носова (ген.директор) Лужек не одобрил на подобный шаг, то ли ещё кого жаба задавила, не знаю. Знаю только что площади простаивали ещё до 2005-го, пока пол-завода не раздали в аренду под коммерческие склады. В итоге на настоящий момент, насколько знаю ситуацию, несколько относительно новых корпусов завалены борахлом типа шампуней и прокладок, а машины выпускают на старых, оборудованных порой трофейной немецкой! техникой площадях. Плюс завод уже на 2005-й год был должен за эл.энергию, воду, газ, ж.д. более половины собственной стоимости завода. Плюс к тому: из спецов уже тогда оставались лишь пенсионеры.
Вот на этой базе что можно сделать, как вы полагаете?
> Созданные или собранные? Это большая разница. Это огромная разница. quoted1
В сносках. \"созданные\" - числящиеся по документам в объёмах выпущенной заводом продукции. там нет разницы, это игра слов. В документах любого создаваемого иностранцами предприятия есть условия, касающиеся локализации.
Не хочешь заниматься, будешь ездить на своей? Тоже хорошо, но будь любезен в декларацию.. А то как ни возьмёшь деятеля, из имущества только комната в коммуналке в старом доме в промзоне и дедушкин запорожец...
Все гос. служащи всегда сдавали декларацию и обязательно давали данные в бухгалтерию о своих доходах и имуществе - абсолютно всё... А толку? Хорошо, что Лужков хоть понял, что это бред заставлять каждый год бегать основную массу честных чиновников в налоговую по очередям шляться, при этом за свой счёт... А то меньшинство нечестных чиновников всёравно чистые, т.к. всё не на них оформлено!
А насчёт темы, то я давно орал, что б вообще все гос органы заключали контракты на транспортные расходы ТОЛЬКО С ФИРМАМИ, ИМЕЮЩИМИ В СВОЁМ ПАРКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО!!!!
> А насчёт темы, то я давно орал, что б вообще все гос органы заключали контракты на транспортные расходы ТОЛЬКО С ФИРМАМИ, ИМЕЮЩИМИ В СВОЁМ ПАРКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО!!!! quoted1
Это немножко не то. У многих госучреждений есть свои автопарки. Надо именно заставить их поднять наш автопром.
> В сносках. \"созданные\" - числящиеся по документам в объёмах выпущенной заводом продукции. > там нет разницы, это игра слов. В документах любого создаваемого иностранцами предприятия есть условия, касающиеся локализации. quoted1
Когда речь идет о конкретном заводе, то можно с натяжкой сказать о созданной продукции. Хотя честнее было бы говорить об изготовленной продукции.
Но когда речь идет о той или иной сложной технике, то под созданием понимается идея и разработка.
>> В сносках. \"созданные\" - числящиеся по документам в объёмах выпущенной заводом продукции. >> там нет разницы, это игра слов. В документах любого создаваемого иностранцами предприятия есть условия, касающиеся локализации. quoted2
>
> Когда речь идет о конкретном заводе, то можно с натяжкой сказать о созданной продукции. Хотя честнее было бы говорить об изготовленной продукции. > > Но когда речь идет о той или иной сложной технике, то под созданием понимается идея и разработка. quoted1
если из-за бугра приезжают комплекты, которые просто надо собрать, то могу согласиться с термином отверточная сборка. Но если часть деталей всё-таки изготавливается на территории страны сборки, и эта часть постепенно увеличивается, то логичнее говорить о произведённой продукции (созданной).