> Пусть почитает о великой депрессии в Америке. А так деньги вкладывают в нерентабельные предприятия. Зачем? Цель какая? Все равно путного ничего не будет. Одни растраты в \"воздух\". quoted1
Благодаря \"одним растратам в воздух\" АвтоВАЗ обеспечивает транспортом все страны СНГ, Африки и Южной Америки. и частично Азии. если убытков больше чем прибыли это лишь временная ситуация. В вазе есть перспективы, а также это моногород.
Я не понял про Америку.. выйди на улицы Самары с таким плакатом.. может тебе ответят сразу, за одно и анальной девственности лишат, вазовским глушителем
>> Пусть почитает о великой депрессии в Америке. А так деньги вкладывают в нерентабельные предприятия. Зачем? Цель какая? Все равно путного ничего не будет. Одни растраты в \"воздух\". quoted2
> > Тебя спросили конкретно : какие предложения?
> Куда девать 100 тыщ людей? > На улицу,гуманная ты наша? > Чё молчишь? quoted1
Читать научись внимательно, я ответила. А че молчишь - знаешь Креф, если мой ник стоит в тех кто присутствует на форуме, то это не означает, что я в данный момент на форуме. Знаешь ли, я инет не отключаю.
>> Так фирма то при чем? Руководители и отвечают. А зачем БАНКРОТИТЬ фирму?? quoted2
>Если долги компании таковы что их отдавать просто нельзя, то что еще остается делать??? > > quoted1
А может следствие провести, куда были растрачены те вливания, которые государство уже делало. Может руководство Автоваза нерентабельно их тратит (может на собственные нужды), а не на модернизацию производства. А вливать просто так деньги?
> > ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пусть почитает о великой депрессии в Америке. А так деньги вкладывают в нерентабельные предприятия. Зачем? Цель какая? Все равно путного ничего не будет. Одни растраты в \"воздух\". quoted2
>Благодаря \"одним растратам в воздух\" АвтоВАЗ обеспечивает транспортом все страны СНГ, Африки и Южной Америки. и частично Азии. если убытков больше чем прибыли это лишь временная ситуация. В вазе есть перспективы, а также это моногород. > quoted1
Не поняла, а почему тогда в убытке? (Если долги компании таковы что их отдавать просто нельзя, то что еще остается делать???)?????????????????
> Я не понял про Америку.. выйди на улицы Самары с таким плакатом.. может тебе ответят сразу, за одно и анальной девственности лишат, вазовским глушителем quoted1
Жаль что не понял. Почитай о великой депрессии в Америке и как они вышли из нее. Очень интересный опыт!!!
почему просто так, ВАЗ плавает благодаря вливанию ибо долги перед поставщиками большие, а продается не достаточно для погошения долгов. 50% в кризис упало, чегоу дивительного. Из кризиса выйдем и посмотрим какие доходы будут ваза.
> Не поняла, а почему тогда в убытке? (Если долги компании таковы что их отдавать просто нельзя, то что еще остается делать???)????????????????? quoted1
небо и земля. зачем сравнвиать? долги юкоса были астномоические, общий дог около 100млрд долларов. ВАЗ же получается раз в 2-3 года по одному миллиарду долларов. к тому же у ВАЗа есть конкретный потенциал, к тому же я уже много раз говорил, он обеспечивает десятки тысяч жизней.
>почему просто так, ВАЗ плавает благодаря вливанию ибо долги перед поставщиками большие, а продается не достаточно для погошения долгов. 50% в кризис упало, чегоу дивительного. Из кризиса выйдем и посмотрим какие доходы будут ваза. > quoted1
Ты же написал что продаем в африку..... А где деньги? Если столько лет - в нуле, значит нерентабельно.
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Жаль что не понял. Почитай о великой депрессии в Америке и как они вышли из нее. Очень интересный опыт!!! quoted2
>социалистические стройки, я знаю. только это сегдня не возможно quoted1
Это не социалистические стройки. Им платили и хорошо платили. А сколько дорог построено, жилья. Почему сегодня это не возможно, расскажи пожалуйста.
>> Не поняла, а почему тогда в убытке? (Если долги компании таковы что их отдавать просто нельзя, то что еще остается делать???)????????????????? quoted2
>небо и земля. зачем сравнвиать? долги юкоса были астномоические, общий дог около 100млрд долларов. ВАЗ же получается раз в 2-3 года по одному миллиарду долларов. к тому же у ВАЗа есть конкретный потенциал, к тому же я уже много раз говорил, он обеспечивает десятки тысяч жизней. quoted1
Не смеши о долгах Юкоса. Просто здесь была личная неприязнь г-на Путина к г-ну Ходорковскому. Вот Абрамович в друганах с Путиным - его не трогают. \"премьер-министр РФ Владимир Путин поручил министру финансов Алексею Кудрину \"обеспечить финансирование \"АвтоВАЗа\" в течение недели. Как пишет \"Коммерсант\", речь в данном случае идет о 25 миллиардах рублей\"
>Ты же написал что продаем в африку..... А где деньги? Если столько лет - в нуле, значит нерентабельно.
угу не рентабельно, для рентабельность надо продовать от 700тыс авто в год. в перспективе это возможно. если не возможно будет то так или иначе раформируют производственные мощности. что тоже крайне дорого, но просто так город закрыть всеравно нельзя.
именно социалистические стройки, бизнес был, но прогревший до тла. и кому ты рассказываешь про высокие зарплаты аахаха, по толонам жили в то время, за еду. хроники полистай.
> Не смеши о долгах Юкоса. Просто здесь была личная неприязнь г-на Путина к г-ну Ходорковскому. Вот Абрамович в друганах с Путиным - его не трогают. quoted1
это ни где не написано, кто бы когда либо это не говорил это просто домыслы, не домыслы? факты в студию. есть документы о том что юкос не уходил от налогов? так представь общественности, ахх нееету у тебя таких документов? так о чем вообще можно говорить то?
> \"премьер-министр РФ Владимир Путин поручил министру финансов Алексею Кудрину \"обеспечить финансирование \"АвтоВАЗа\" в течение недели. Как пишет \"Коммерсант\", речь в данном случае идет о 25 миллиардах рублей\" quoted1
ахахаха, нет) это просто инвестирование, и большая часть на погашение долгов перед поставщиками и по зарплате. это не в неделю миллиард долларов, в среднем рас в два года такие вливания делаются чтобы держать компанию на плову.
>> Ты же написал что продаем в африку..... А где деньги? Если столько лет - в нуле, значит нерентабельно. quoted2
>угу не рентабельно, для рентабельность надо продовать от 700тыс авто в год. в перспективе это возможно. если не возможно будет то так или иначе раформируют производственные мощности. что тоже крайне дорого, но просто так город закрыть всеравно нельзя. > quoted1
Все равно закроют когда-нибудь. В убыток работать плохо.
>именно социалистические стройки, бизнес был, но прогревший до тла. и кому ты рассказываешь про высокие зарплаты аахаха, по толонам жили в то время. хроники полистай. quoted1
Вот и тебе советую почитать. А лучше посмотри на американские дороги.
> Читать научись внимательно, я ответила. > А че молчишь - знаешь Креф, если мой ник стоит в тех кто присутствует на форуме, то это не означает, что я в данный момент на форуме. Знаешь ли, я инет не отключаю. quoted1
И от ответа постоянно уходишь. Всё с тобой понятно,куколка.