Кто такие русские, откуда взялись и почему себя, помесь фино-угров и монголоидов, причисляют к славянской Руси? .
«Обрусить кого, сделать русским — обрусеть, стать, сделаться русскимъ. Карела и мордва обрусели у насъ, а #####ву не скоро обрусишь.» — Толковый словарь Владимира Даля (том 2. СПб.-М. 1905 год стр. 1589).
«Русскiй, въ значеніи сущ. м., крещеный, христіанинъ. Что ты, тварь, въ русскіе не окрестился.» -«Толковый словарь германца В. Даля (издание 1907 года, том 3, стр. 1746). Предки пацаков были тварями, а как окрестились, то стали руССким — потешное перевоплощение тварей в руССких.
«Чудскія племена у нас все русеютъ и сливаются въ одинъ, великорускій народъ» -Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. (Москва том 4 1865 год — стр. 1050). Даль пишет: «…РУСЕЮТ и СЛИВАЮТСЯ…» — процесс все еще шел всего 150 лет назад. Теперь потомки тех угро-финов называют себя не славянским словом «руССкий» и считают себя славянами. От культуры предков не забыто только несколько угро-финских сказок, угро-финский кокошник и калмыцкая балалайка.
«Если подняться на золотыя маковки Белокаменной, то можно окинуть глазомъ пространство во все четыре стороны, где уже говорятъ иначе, и едва ли не во все четыре стороны иначе.» — Владимір Даль, Iюль 1852. Нижнiй — Опытъ областнаго великорусского словаря, изданного вторым отделением Императорской Академией Наук в 1852 г. Вестникъ Императорского русского географическаго общества. (1852 год. Кн. 1. Ч. 6. Отд. 4. стр. 1−72.).
«Что Погодинъ ни говори, а гораздо боле половины земляковъ нашихъ — обрусевшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь — они обрусели въ глазахъ нашихъ, и нынешнее поколеніе не знаетъ более своего языка. Тоже виделъ я въ Пермской, Вятской и — Орловской; пусть решитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколенія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также. Это потому, что на юге сидели славяне, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ поколеній.» — письма В.И. Даля к М.А. Максимовичу / Русский филологический вестник (Т. 58, Вып. 2 (N 4) 1907 год стр. 357).
«Древние смерды были большею частью финские инородцы, которые, когда крещены были, стали называться хрестьянами или крестьянами, и таким образом мало-по-малу обрусели.» -Щапов, Афанасий Прокофьевич (1831−1876) историк, писатель, антрополог. «Щапов, А. П. Сочинения» том 2. 1906 год стр. 496
1882 год, иркутский епископ Вениамин: «…вселенское православие в России существует, как русская вера, и только тот называется русским, кто православный. Римско-католик, лютеранин, язычник дотоле остается поляком, немцем, татарином или бурятом, пока он не православный. Православие всех их ровно делает русскими.» «В отношении к иноверцам православие должно вести борьбу не просто с чужою верою, но и с чужой национальностью… чтобы сделаться им не по вере только, но и по национальности русскими» — Иркутские епархальные ведомости. (№ 1. (приложение). 1882 год стр. 3).
1837 год, росийский писатель, журналист, критик Фаддей Булгарин: «Русский народ всегда называл Веру Русскою, а каждаго принявшаго Русский закон — Русским. Даже по законам нашим, каждый чужеземец, принимающий Православную Веру, именуется Русским. Божественная Вера введенная Русскими Князьями, названа в народе Русскою верою, и все ея последователи приняли название Русских.» — Россия в историческом, статистическом, географическом и литературном отношениях. (Часть 1, Том 4. 1837 год стр. 126, 287).
Татищев: «Зыряне по реке Вычогде; они заключались в общее имя пермь, ибо Стефан Пермский 1 по Вычогде проповедовать начал, и первый град Вымь был построен, ныне Усть-Вымский монастырь, град же главный Соль Вычегодская, после него Яренск. Народ же, приняв крещение, за русских почитаются, и язык в забвение пришел, но к северу некоторое количество еще их в язычестве находится и за самоядь почитаются.»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Как появились русские ! > > Кто такие русские, откуда взялись и почему себя, помесь фино-угров и монголоидов, причисляют к славянской Руси? > . > > «Обрусить кого, сделать русским — обрусеть, стать, сделаться русскимъ. Карела и мордва обрусели у насъ, а #####ву не скоро обрусишь.» — Толковый словарь Владимира Даля (том 2. СПб.-М. 1905 год стр. 1589). > > "Русскiй, въ значеніи сущ. м., крещеный, христіанинъ. Что ты, тварь, въ русскіе не окрестился." -«Толковый словарь германца В. Даля (издание 1907 года, том 3, стр. 1746). > Предки пацаков были тварями, а как окрестились, то стали руССким — потешное перевоплощение тварей в руССких. > > "Чудскія племена у нас все русеютъ и сливаются въ одинъ, великорускій народъ» -Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. (Москва том 4 1865 год — стр. 1050). > Даль пишет: «…РУСЕЮТ и СЛИВАЮТСЯ…» — процесс все еще шел всего 150 лет назад. Теперь потомки тех угро-финов называют себя не славянским словом «руССкий» и считают себя славянами. От культуры предков не забыто только несколько угро-финских сказок, угро-финский кокошник и калмыцкая балалайка. > > "Если подняться на золотыя маковки Белокаменной, то можно окинуть глазомъ пространство во все четыре стороны, где уже говорятъ иначе, и едва ли не во все четыре стороны иначе." — Владимір Даль, Iюль 1852. Нижнiй — Опытъ областнаго великорусского словаря, изданного вторым отделением Императорской Академией Наук в 1852 г. Вестникъ Императорского русского географическаго общества. (1852 год. Кн. 1. Ч. 6. Отд. 4. стр. 1−72.). > > "Что Погодинъ ни говори, а гораздо боле половины земляковъ нашихъ — обрусевшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь — они обрусели въ глазахъ нашихъ, и нынешнее поколеніе не знаетъ более своего языка. Тоже виделъ я въ Пермской, Вятской и — Орловской; пусть решитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколенія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также. Это потому, что на юге сидели славяне, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ поколеній." — письма В.И. Даля к М.А. Максимовичу / Русский филологический вестник (Т. 58, Вып. 2 (N 4) 1907 год стр. 357). > > "Древние смерды были большею частью финские инородцы, которые, когда крещены были, стали называться хрестьянами или крестьянами, и таким образом мало-по-малу обрусели." -Щапов, Афанасий Прокофьевич (1831−1876) историк, писатель, антрополог. «Щапов, А. П. Сочинения» том 2. 1906 год стр. 496 > > 1882 год, иркутский епископ Вениамин: «…вселенское православие в России существует, как русская вера, и только тот называется русским, кто православный. Римско-католик, лютеранин, язычник дотоле остается поляком, немцем, татарином или бурятом, пока он не православный. Православие всех их ровно делает русскими.» «В отношении к иноверцам православие должно вести борьбу не просто с чужою верою, но и с чужой национальностью… чтобы сделаться им не по вере только, но и по национальности русскими» — Иркутские епархальные ведомости. (№ 1. (приложение). 1882 год стр. 3). >
> 1837 год, росийский писатель, журналист, критик Фаддей Булгарин: «Русский народ всегда называл Веру Русскою, а каждаго принявшаго Русский закон — Русским. Даже по законам нашим, каждый чужеземец, принимающий Православную Веру, именуется Русским. Божественная Вера введенная Русскими Князьями, названа в народе Русскою верою, и все ея последователи приняли название Русских.» — Россия в историческом, статистическом, географическом и литературном отношениях. (Часть 1, Том 4. 1837 год стр. 126, 287). > > Татищев: «Зыряне по реке Вычогде; они заключались в общее имя пермь, ибо Стефан Пермский 1 по Вычогде проповедовать начал, и первый град Вымь был построен, ныне Усть-Вымский монастырь, град же главный Соль Вычегодская, после него Яренск. Народ же, приняв крещение, за русских почитаются, и язык в забвение пришел, но к северу некоторое количество еще их в язычестве находится и за самоядь почитаются.» quoted1
Скажи ка, милый! Ты венгерский, финский, татарский языки слышал? Только не говори что русские у вас ещё и язык вырвали!
Я например на Волге появился. С Папиной стороны были поволжские Немцы с Маминой с Лен. области даже не знаю кто Но в итоги появился Русский Я и что дальше? Мне реально пофиг какой нации были мои пра пра пра пра родичи Я РУССКИЙ
> Как появились русские ! > > Кто такие русские, откуда взялись и почему себя, помесь фино-угров и монголоидов, причисляют к славянской Руси? > . > > «Обрусить кого, сделать русским — обрусеть, стать, сделаться русскимъ. Карела и мордва обрусели у насъ, а #####ву не скоро обрусишь.» — Толковый словарь Владимира Даля (том 2. СПб.-М. 1905 год стр. 1589). > > "Русскiй, въ значеніи сущ. м., крещеный, христіанинъ. Что ты, тварь, въ русскіе не окрестился." -«Толковый словарь германца В. Даля (издание 1907 года, том 3, стр. 1746). > Предки пацаков были тварями, а как окрестились, то стали руССким — потешное перевоплощение тварей в руССких. > > "Чудскія племена у нас все русеютъ и сливаются въ одинъ, великорускій народъ» -Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. (Москва том 4 1865 год — стр. 1050). > Даль пишет: «…РУСЕЮТ и СЛИВАЮТСЯ…» — процесс все еще шел всего 150 лет назад. Теперь потомки тех угро-финов называют себя не славянским словом «руССкий» и считают себя славянами. От культуры предков не забыто только несколько угро-финских сказок, угро-финский кокошник и калмыцкая балалайка. > > "Если подняться на золотыя маковки Белокаменной, то можно окинуть глазомъ пространство во все четыре стороны, где уже говорятъ иначе, и едва ли не во все четыре стороны иначе." — Владимір Даль, Iюль 1852. Нижнiй — Опытъ областнаго великорусского словаря, изданного вторым отделением Императорской Академией Наук в 1852 г. Вестникъ Императорского русского географическаго общества. (1852 год. Кн. 1. Ч. 6. Отд. 4. стр. 1−72.). > > "Что Погодинъ ни говори, а гораздо боле половины земляковъ нашихъ — обрусевшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь — они обрусели въ глазахъ нашихъ, и нынешнее поколеніе не знаетъ более своего языка. Тоже виделъ я въ Пермской, Вятской и — Орловской; пусть решитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколенія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также. Это потому, что на юге сидели славяне, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ поколеній." — письма В.И. Даля к М.А. Максимовичу / Русский филологический вестник (Т. 58, Вып. 2 (N 4) 1907 год стр. 357). > > "Древние смерды были большею частью финские инородцы, которые, когда крещены были, стали называться хрестьянами или крестьянами, и таким образом мало-по-малу обрусели." -Щапов, Афанасий Прокофьевич (1831−1876) историк, писатель, антрополог. «Щапов, А. П. Сочинения» том 2. 1906 год стр. 496 > > 1882 год, иркутский епископ Вениамин: «…вселенское православие в России существует, как русская вера, и только тот называется русским, кто православный. Римско-католик, лютеранин, язычник дотоле остается поляком, немцем, татарином или бурятом, пока он не православный. Православие всех их ровно делает русскими.» «В отношении к иноверцам православие должно вести борьбу не просто с чужою верою, но и с чужой национальностью… чтобы сделаться им не по вере только, но и по национальности русскими» — Иркутские епархальные ведомости. (№ 1. (приложение). 1882 год стр. 3). >
> 1837 год, росийский писатель, журналист, критик Фаддей Булгарин: «Русский народ всегда называл Веру Русскою, а каждаго принявшаго Русский закон — Русским. Даже по законам нашим, каждый чужеземец, принимающий Православную Веру, именуется Русским. Божественная Вера введенная Русскими Князьями, названа в народе Русскою верою, и все ея последователи приняли название Русских.» — Россия в историческом, статистическом, географическом и литературном отношениях. (Часть 1, Том 4. 1837 год стр. 126, 287). > > Татищев: «Зыряне по реке Вычогде; они заключались в общее имя пермь, ибо Стефан Пермский 1 по Вычогде проповедовать начал, и первый град Вымь был построен, ныне Усть-Вымский монастырь, град же главный Соль Вычегодская, после него Яренск. Народ же, приняв крещение, за русских почитаются, и язык в забвение пришел, но к северу некоторое количество еще их в язычестве находится и за самоядь почитаются.» quoted1
как появились украинцы ни один свидомый зато не ведает…. а только про русских рассуждает …
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Варяги пришли и появились русские. > А укров никогда не было. quoted1
Ну почему же были- древляне к примеру. Племя обитавшее в украинском Полесье (гл. образом в Житомирской и на западе Киевской области).
Лаврентьевская летопись так о них говорит-
А деревляне живяху звериньскимъ о бразомъ, жиуще скотьски: и убиваху другъ дру га, ядяху вся нечисто, и брака у нихъ не быва ше, но умыкиваху у воды девиця.