"Почему всё это называется странной войной? А потому,что с военной точки зрения всё происходящее не имеет смысла. Смотрите сами. Это не операция по захвату территории,для такой операции нужно в 10 раз больше сил. Это не операция по наказанию или принуждению к "правильному" поведению - никаких хиросим,нагасаки и дрезденов не наблюдается,даже в безъядерном варианте. Это не операция по уничтожению инфраструктуры - робкие удары по ней начались только спустя 2 месяца. Теперь вспомним, зачем была нужна война по плану Great Reset. 1. Для планового разрушения мировой экономики. 2. Для организации управляемого голода. 3. Для вывода пропаганды на военную мощь. 4. Для демонтажа под шум пропаганды остатков демократии. Что у нас с оценкой войны в этом контексте? Она идеальна! Именно такая и была нужна: медленная, рассчитанная на картинку в телевизоре для очень слабоумного зрителя. Всё делается постепенно, чтобы недоваренные лягушки не выпрыгнули из котла. Почему нельзя начать войну резким ударом по инфраструктуре? Разрушить железные дороги, подстанции, парализовать поставку вооружений.Закрыть поставку энергоносителей в Европу. С военной точки зрения очевидные вещи, как и с политической в ответ на конфискацию ЗВР. А вот для Great Reset это не подходит! Как наполнять Европу беженцами если коммуникации перерезаны?! Как вывозить из Украины зерно для управления голодом?! Как показать войну телезрителю, если пропаганда не успеет его подготовить? А если сразу отключат газ и нефть, а ещё остался кусочек зимы - ему же будет холодно и страшно и вдруг начнёт думать о себе любимом! А мы даже демократию до сих пор не прикрыли. Слишком рано! Нужна пара месяцев картинки про "колосса на глиняных ногах" и "глупого Путина,который вот вот проиграет". Почему нельзя по-настоящему бомбить города? Да по той же причине! Будет слишком рано, а телезритель охотно присоединяется только к победе. Его надо держать в ощущении, что вот вот, что ещё чуть-чуть, немножко потерпеть и всё будет. Как с ковидом. Ну что тебе стоит две недели посидеть дома?! Никто не хочет участвовать в войне на стороне жителей Хиросимы или Дрездена, а вот Буча - совсем другое дело. А что с экономической точки зрения? Вообще всё прекрасно! Санкции - это динамитная шашка, которую заложили прямо в опору моста - в финансовую систему. Теперь все экспортёры на свете задумались, а зачем им торговый профицит, если в любой момент его могут отобрать?! Зачем нужны накопления, если они не твои?! Это как в казино, когда у игроков вдруг возникает подозрение, что фишки им могут не обменять. Можно разрушить всемирные цепочки поставок,но ушлые предприниматели завтра их восстановят. Санкции - это удар по желанию их восстанавливать. В сочетании с пропагандой это вещь исключительной силы, граждане и жуков приучатся есть и без автомобиля обходиться, а виноват будет проклятый Путин. Собственная элита не причём. Что с демократией? Да вообще всё прекрасно. Во Франции повторили "кривую Байдена" и немедленно приступили к демонтажу. Нет сомнений, что уже до конца года в ЕС будут и ковид-паспорта, и электронные кошельки, и всё прочее что им по повестке уготована. Демократы осенью успешно повторят байденовские фальсификации и докажут, что в 2016 году в Америке были последние выборы. Ну а во всём мире будет нечего жрать. Вернее, есть что жрать,но нет денег это купить. Вот в России всю жизнь было много нефти - разве россиянам от этого доставался бесплатный бензин? Так будет и с едой. Кто-то её вырастит, кто-то съест, а вот кто именно съест решать будут совсем другие люди.
С новым миров вас, друзья..."
Александр Назаренко.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Экономики запада, их системы мировоззрения и ценностей --пришли в тупик.
Политики несут полный бред , врут и меняют мнения каждый день. Вся политика-- это больше похоже на сериал фейков.
И в условиях системного экономического мировоззренческого кризиса --они сознательно пытаются погрузить мир в голод, в разруху. И погрузив мир в разруху и голод сказать всем-- подчиняйтесь нам. С нами был хоть говённый, но порядок Они готовы ради уходящей своей власти над миром служит сатане.
Не только экономика пришла в тупик, наш гарант Конституции не гарантирует выполнения Конституции. Согласно ст. 106 п.19 КУ перед оглашением военного положения, должна быть объявлена война, состояние войны, этого не было сделано. Военное положение было введено на 30 дней, а норматива который бы продолжал военное положение нет. Закон "Про правовой режим военного положения" также не регламентирует оснований введения военного положения...
16 мая 2022 г. — Хранилища Украины сейчас забиты. Их необходимо опустошить, чтобы получить место для нового урожая. Мы работаем над тем, чтобы вывезти это зерно" .. Боррель.
ой, не начинайте перепридумывать в очередной раз планы и задачи! кто забыл - смотрите первую речь путина сразу же после начала войны 24 февраля с пояснениями причин и целей по украине.
дело в том, что просто и путин, и сша и ес просчитались и все пошло не по планам... зеленский не сбежал, с цветами украина россиян не встретила и тд и тп.
а теперь не до планов, решения принимаются по ситуации...
> А что, самому догадаться, почему это не было сделано и что это ВЫГОДНО Украине, не судьба? > Или ты хотел бы, чтобы Зеленский делал то, что Украине НЕвыгодно? quoted1
Давай разбираться, под термином Украина что мы понимаем? Украина это территория,это государство или это компания... Дальше, по всей Украине разрушается инфраструктура, гибнут мирные люди, введён комендантский час, убытки на миллиарды долларов, украинские герои отдают свои жизни за Украину, а на официальном уровне Зеленский не признал ВОЙНУ против Украины.
Виктор Тула (VictorTula) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласно ст. 106 п.19 КУ перед оглашением военного положения, должна быть объявлена война, состояние войны, этого не было сделано. Военное положение было введено на 30 дней, а норматива который бы продолжал военное положение нет. Закон "Про правовой режим военного положения" также не регламентирует оснований введения военного положения quoted1
В Верховную Раду Украины отсутствует подача (подання) про оглашения состояние войны, после чего президент принимает решение об использовании Вооружённых Сил Украины.
Федеральный закон от 07.06.2007 № 99-ф3 "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнёрство ради мира", о статусе их сил от 19 июня 1995 года и дополнительного протокола к нему" (принят ГД ФС РФ 23.05.2007) Президент РФ в 2007 году подписал Федеральный закон 99-ФЗ от 07.06.2007, ратифицирующий означенное в законе Соглашение 1951 года - НАТО - СОФА. Все,кто подписывает это Соглашение (1995г), обязуются принимать положения договора от 19 июня 1951 года - "Соглашение между Сторонами Североатлантического договора о статусе сил" или просто НАТО - СОФА. Ратифицируя Соглашение от 1995 года, РФ приняла Соглашение 1951 года. Иными словами,через соглашение 1995 года РФ можно рассматривать как действительного члена НАТО, подписавшим Соглашение 1951 год. Получается на нас напали войска НАТО? А мы просим войска НАТО закрыть небо от войск НАТО?
Виктор Тула (VictorTula) писал (а) в ответ на сообщение:
> на официальном уровне Зеленский не признал ВОЙНУ против Украины. quoted1
То есть,согласно военного положения должны быть приостановлены все социальные программы, закрываются все банки, обнуляются все долги людей и долги Украины перед всеми кредиторами, национализируется всё имущество олигархов, а вся экономика и военно промышленный комплекс должен быть приведён в режим усиленного производства продукции военного назначения. Всё это не сделано,но армия должна как то держаться, стал популярным отжим автомобилей у пьяных водителей,да за рулём пить нельзя, но на каком основании отбирается собственность? И как не перепутать свою "шерсть" с общественной? Что делать, когда на дорогах стоят вооружённые люди и требуют предявить документы, осмотреть транспортное средство и если "плохо" лежит отжать на "законных" основаниях, кому выгодно чтобы наступил хаос?
ПРАВОСУБЬЕКТНОСТЬ РФ Правовая основа образования РФ ныне отсутствует поскольку не отменены на законных правовых основаниях предыдущие основы государственности РСФСР и СССР. Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют. Лжеликвидация России (СССР) произошла под предлогом «Беловежского соглашения«: Соглашение подписали в Вискулях (Беловежская пуща, Белоруссия) высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис (РСФСР), Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич (Белоруссия),Леонид Кравчук и Витольд Фокин (Украина). Преамбула документа констатировала, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование». Статья 1-я Соглашения гласила: «Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств» (СНГ). Соглашение заявляло о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и других областях. Статья 14-я определяла Минск «официальным местом пребывания координирующих органов содружества».
Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин после роспуска Верховного Совета и ввиду фактического игнорирования действия конституции 1978 года издал указ от 1 октября 1993 года No 1557 «Об утверждении Положения о выборах депутатов Государственной думы» и указ от 15 октября 1993 года No 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». Целью всенародного голосования было утверждение новой Конституции России. Таким образом, инициатором всенародного голосования был Президент России, что прямо противоречило Закону РСФСР от 16 октября 1990 года No 241-1 «О референдуме РСФСР», в котором говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума — всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики — принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами - Верховному Совету России (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10). Статья 35 закона «О референдуме РСФСР» гласит следующее: При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме. Причём данный закон был отменён лишь 16 октября 1995 года Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года No 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Несмотря на то, что президент не вправе был инициировать референдум, и за новую конституцию проголосовало только около четверти от списочного состава избирателей, она всё же была принята, так как всенародное голосование проводилось в соответствии с «Положением о всенародном голосовании», утверждённым ранее указом президента, который тоже вступал в противоречие с Конституцией РСФСР, в ст. 121-8 которой прямо утверждалось: Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. В случае противоречия акта Президента Конституции, закону Российской Федерации действует норма Конституции, закона Российской Федерации. Важно обратить внимание, что Конституция РФ 1993 г. принята на ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ, а для легитимности требовался РЕФЕРЕНДУМ РСФСР. Формулировку «всенародное голосование» была использована Борисом Ельциным, чтобы обойти закон «О РЕФЕРЕНДУМЕ РСФСР». Было совершено преступление — нарушена конституция и самовольно, единолично распущен Верховный Совет РСФСР за пару недель до «всенародного голосования»:
12 декабря Верховный Совет РСФСР под председательством Р. И. Хасбулатова ратифицировал Беловежские соглашения и принял решение о денонсации РСФСР союзного договора 1922года (хоть он и утратил силу в 1936 году с принятием конституции СССР) и об отзыве российских депутатов из Верховного совета СССР (без созыва Съезда, что расценивалось как нарушение действовавшей на тот момент Конституции РСФСР). Вследствие отзыва депутатов, Совет Союза лишился кворума. Следует отметить, что формально Россия и Белоруссия не провозглашали независимость от СССР, а лишь констатировали факт прекращения его существования.
Стало быть Де-Юре (юридически) принять новую Конституцию РФ можно было исключительно на Референдуме РСФСР, объявить о котором могли исключительно на Съезде НАРОДНЫХ депутатов РСФСР.
Так как - сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют; - местоположение Российской Федерации не известно; - на территории СССР Российская Федерация, как государство, не зарегистрирована; - об учредителях Российской Федерации в официальных источниках ничего не известно, становится очевидным, что государство под названием «Российская Федерация - Россия» - фейк и преступная махинация.
Госудаство Российская Федеация-Россия не существует, так как не было создано предусмотренным законодательством. Вместо государства была создана коммерческая частная иностранная компания, которая оказывает услуги государственного управления. Не правительственная коммерческая организация Российская Федерация((DUN&BRADSTREET®-NR.: 531298725 SIC 9199) зарегистрирована на Дмитрия Анатольевича Медведева — справка на сайте www.upik.de) (Приложение ) это не государство, не государственный фрагмент и тем более не правоприемник СССР/ РСФСР! Также о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ свидетельствуют следующие факты: 1. Российская Федерация - неправомерный субъект, созданный на территории СССР через множественные юридические, экономические и военные преступления. РФ не является государством. 2 . Российская Федерация зарегистрирована в Великобритании на имя Медведева Д. А. как частная иностранная коммерческая фирма «Российская Федерация» (см. Приложение ) 3. У Российской Федерации нет граждан РФ. 4. У Российской Федерации по закону и статусу нет президента. Основание: отсутствие граждан РФ и положения п.1 и п.2 ст.81 проекта Конституция РФ. 5. Нет ФЗ о паспорте РФ; замечание: паспорт РФ не наделяет его носителя гражданством РФ. 6. Проект Конституция РФ не имеет юридической силы и ничтожен по определению. 12.12.1993г граждане СССР с паспортами СССР голосовали за Конституцию другого «государства». 7. Проект Конституция РФ не был принят (72% голосов советских граждан сказали «нет»). 8. Конституция (Основной Закон) СССР никогда не отменялась и действует по сей день. 9. Все граждане действующего СССР неподсудны. 10. Ни один судья в РФ не может подтвердить свои права и полномочия. Выступая от имени РФ, судья должен быть гражданином РФ, что невозможно реализовать по «законам» самой РФ (пп.г), п.4 ст. 41.2 Закона о гражданстве РФ от 31.05.2002 г. No62-ФЗ) 11. Нет ни одного правоустанавливающего документа между СССР и так называемой РФ. 12. Все без исключения структуры, действующие от имени РФ — это частные коммерческие структуры, не имеющие никакого отношения к гражданам СССР. (Приложение ) 13. Любое лицо, без исключения, действующее от имени юридически ничтожного субъекта РФ против граждан СССР несёт полную ответственность с возвратом в многократном размере всех
понесённых гражданам СССР утрат и не полученной выгоды, несёт уголовную ответственность по ст. 64 УК РСФСР (и даже по законам РФ - по ст.210, ст.275, ст.357 УК РФ). 14. Неправомерный субъект «РФ», образованный на территории СССР в 1991-93гг., является не легитимным, неправомерным, незаконным и уголовно наказуемым субъектом. 15. У РФ нет ни одного государственного учреждения, все структуры – юридические лица. 16. Виртуальная не легитимная частная иностранная коммерческая фирма «Российская Федерация» никогда не была правопреемником СССР, для РФ от СССР не было ни одного передаточного акта (см. Приложение N , ответ из администрации Президента РФ). 17. Компания РФ не имеет ни одного квадратного сантиметра собственной территории. 18. Компания РФ не имеет своего банка и своих собственных денег, все билеты ЦБ, именуемые «деньгами», и сам ЦБ принадлежат Федеральной Резервной Системе США, которая в свою очередь, на 88.8% принадлежит гражданам СССР, т.е., даже денежный фальсификат с названием «билеты банка России» принадлежат гражданам СССР. 19. Все взаиморасчёты в РФ происходят в валюте с кодом «810» (6,7 и 8 разряды в номерах банковских счетов), который был отменён ещё в 2002 году, т.е. ВСЁ население принуждено (на Конституционном уровне, п.1 ст.75 КРФ) к совершению преступления по обороту фальшивыми платёжными средствами (фальсификатом). Ситуация: совершение к-л. фин. операций в РФ в настоящий момент юридически НЕВОЗМОЖНО в виду отсутствия указанной валюты (рубль до деноминации 1998 года, «с тремя нулями»). 20. У РФ нет армии. В проекте Конституция РФ нет ни одного слова о созданной армии или вооружённых сил РФ. Справка: Конституция (Основной Закон) СССР 1977г. Глава 5. Защита социалистического Отечества, Статья 31. Защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа. В целях защиты социалистических завоеваний, мирного труда советского народа, суверенитета и территориальной целостности государства созданы Вооружённые Силы СССР и установлена всеобщая воинская обязанность. Закон о гражданстве РСФСР от 1991 года отсутствует в законодательстве СССР. СССР является государством, возникшим на основе свободного самоопределения наций. Вся территория находится в исключительной собственности Народов СССР. Местоположение Российской Федерации не известно. На территории СССР Российская Федерация, как государство, не зарегистрирована. Об учредителях Российской Федерации в официальных источниках ничего не известно. Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют.