>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Смешные такие комменты)) >>>>>> Использование портовой базы любой страной приносит инвестиции и доходы в бюджет, заодно усиливает зависимость. >>>>> >>>>>
>>>>>> Взаимозависимость. >>>>>> Соглашение выгодно обеим сторонам >>>>>> Тем более в случае параллельного импорта. quoted3
>>>>> Китай предпочитает везти из РФ ресурсы себе, а поставлять из КНР вам продукцию с высокой добавленной стоимостью. >>>>> >>>>> Тоесть от вас нефть, газ и другие полезные ресурсы, а вам машины, станки и прочее в этом роде. >>> >>> >>>>> >>>>> При этом, как альтернативу вам окучивает с поставками себе всяких ресурсных вкусностей Среднюю Азию, Ближний Восток и Африку, например, скупили наперед на 15-ть лет всю добываемую нефть в Уганде (они, китайцы там же в Уганде и строят нефтяные вышки). >>>>>
>>>> Никто не говорит что товарообмен равнозначный в номенклатуре, но при условиях 14 000 санкций вполне себе способствует развитию страны
>>>> Что-то могло начаться раньше? Безусловно. >>>> Имеем то, что имеем и сейчас темпы появления своих товаров и продукции с высокой добавочной стоимостью просто впечатляют. >>> quoted3
>>Не разбрасывайтесь терминологией, в которой не все понимаете с широким и своеобразным толкованием. quoted2
> > Там малось исправился, хоть и неопределенно, действительно не силен я в экономике. > Но, как человек чуть-чуть разбирающийся в математике(у меня даже препод по вышке был любимым в институте) пытаюсь проанализировать складывающуюся картину в российско-китайских отношениях в последние годы. quoted1
Ок, тогда вы не стой стороны подходите, то что вы подразумеваете характерно для гбъединения государств, по типу ЕС, т.е союзных стран с очень сильной взаимной интеграцией. Во всех сферах. Тут другое. Удачи в начинаниях
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китайское издание Sohu в статье своих аналитиков заостряет внимание на чрезвычайно важной для логистической безопасности Китая новости: РФ и Китай достигли договоренности по порту Владивосток. quoted1
В таком случае дедушко Джо Байдену каюк - ноги в тазик с бетоном и в Гудзон. Ну, не в Потомак же его бросать...
> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но, как человек чуть-чуть разбирающийся в математике (у меня даже препод по вышке был любимым в институте)… quoted2
> > > Люди, которые чуть-чуть разбирающийся в математике, Gorenko, не лезут в эту экономику совсем — нет в ней математики и в помине. >
> Решение Путина по Владивостоку спасает Китай от американского шантажа. Всё. Северному Морскому Пути быть. > > Старому проворовашемуся плуту из США — каюк. quoted1
Северный морской путь — это по Ледовитому океану?
Тогда две вводные: 1) Его целесообразность, северного морского пути этого, если США и его младшему партнеру Канаде — каюк. 2) Его гешефт, если сухопутными коридорами везти товары из Китая в Европу (которая тоже уйдет в глубокий кризис, после того, как США настанет каюк) выгодно, китайская инициатива «Один пояс».
> Китай предпочитает везти из РФ ресурсы себе, а поставлять из КНР вам продукцию с высокой добавленной стоимостью. > > Тоесть от вас нефть, газ и другие полезные ресурсы, а вам машины, станки и прочее в этом роде. quoted1
Я бы понял , если бы об этом немец писал. Но пишет , блин , свидомый , который прожрал за 3о лет все ништяки производственные , доставшиеся от СССР. Сколько вы там у себя автозаводов за эти 30 лет построили? Сколько самолетов собрали , пароходов? Все , что есть у вас , это подачки англосаксов за русофобию. Это все ваши высокие технологии. И еще имеешь наглость учить нас , как вести бизнес с Китаем!
> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Китай предпочитает везти из РФ ресурсы себе, а поставлять из КНР вам продукцию с высокой добавленной стоимостью. >> >> Тоесть от вас нефть, газ и другие полезные ресурсы, а вам машины, станки и прочее в этом роде. quoted2
> > > Я бы понял, если бы об этом немец писал. > Но пишет, блин, свидомый, который прожрал за 3о лет все ништяки производственные, доставшиеся от СССР. > Сколько вы там у себя автозаводов за эти 30 лет построили? > Сколько самолетов собрали, пароходов?
> Все, что есть у вас, это подачки англосаксов за русофобию. > Это все ваши высокие технологии. > И еще имеешь наглость учить нас, как вести бизнес с Китаем! quoted1
Все что у нас с конца декабря 1991-го года происходит в экономике Украины — вас не касается никоим образом. Двухсторонние же соглашения экономические между Россией и Украиной, если есть претензии — разбираются в международных арбитражах. Кстати, здесь Украина имеет больше побед, чем ты думаешь. И т.д. и т. п. Внутренние дела украинского государства.
Единственная серьезная причина, по которой вы могли, имели право вмешаться во внутренние украинские дела — это действительно, если в Украине установился нацисткий режим. Но, даже в таком случае, по уставу ООН, вы должны, зайдя в Украину свергнуть преступный режим, отдав его лидеров в международный суд ООН, помочь Украине выбрать себе свободное ненацисткое правительство, помочь в восстановлении экономики и выйти с Украины, никоим образом не нарушив границы государства Украина, тоесть никаких референдумов и присоединений её земель к России. Это, как сказал ныне покойный Берлускони ранее:"Путин ничего плохого не хотел сделать в Украине, он хотел лишь убрать там плохих парней у власти и помочь приходу хороших парней во власть в Украине". И все, ничего другого. Обезопасил этим себя хитрец Сильвио, друг Путина, от жестких санкций. Это то, что есть по уставу ООН, на который сегодня в России намекнул президент Сенегала Маки Салл. Кстати, мне даже не нужно доказывать, что в Украине нет нацисткого режима у власти, то, что он есть у нас должны доказать вы, мировому сообществу, раз уж выбрали единственную соломинку в международном праве, по которой возможна ваша СВО. А это с каждым месяцем войны вам становится все сложнее и сложнее сделать. Особенно на фоне стертых в пыль вами украинских городов, количество которых растет.
> Китайское издание Sohu в статье своих аналитиков заостряет внимание на чрезвычайно важной для логистической безопасности Китая новости: РФ и Китай достигли договоренности по порту Владивосток. > > > > > > Китайское издание Sohu в статье своих аналитиков заостряет внимание на чрезвычайно важной для логистической безопасности Китая новости: РФ и Китай достигли договоренности по порту Владивосток. > > Была заключена сделка, по которой китайская сторона сможет пользоваться российской портовой инфраструктурой в качестве перевалочной базы для доставки грузов из провинций Цзилинь и Хэйлунцзян в южные регионы КНР. > > Помимо этого, российский президент Владимир Путин поручил правительству подготовить соглашение по проекту «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай». В рамках этого проекта будет создана необходимая инфраструктура для поставок российской сельскохозяйственной продукции в Китай. > > Дело в том, что американская сторона имеет большие планы на чрезвычайно важный для Китая и других азиатских держав Малаккский пролив, через который ежегодно проходят более 50 тысяч судов — если американские военные перекроют этот путь, то у Пекина будут огромные неприятности в части обеспечения продовольственной безопасности страны — отмечает информационный портал «ПолитРоссия». > > «В контексте напряженных отношений между КНР и Соединенными Штатами, китайской стороне чрезвычайно важно иметь альтернативные логистические маршруты», — указывают обозреватели китайского издания Sohu. > > Sohu: «Китай в восторге — Путин создает США проблемы в Малаккском проливе» — такими заголовками сопровождает свою статью китайское издание. > > Авторы статьи отметили, что Китай ежегодно импортирует огромное количество различных сельскохозяйственных культур и большая часть этих поставок идет по морю, в том числе через Малаккский пролив. > > «Малаккский пролив является ключевым транспортным путем и по мере того, как ситуация в регионе становится все более напряженной, логистические риски также возрастают. Однако создание Россией нового транспортного коридора позволит КНР диверсифицировать свои маршруты поставок», — констатировали эксперты Sohu. >
> Таким образом если США перекроют Малаккский пролив, то, благодаря российским транспортным коридорам, это не станет для Китая катастрофой. Более того, появление у КНР альтернативы — это большая проблема для Соединенных Штатов, ибо они лишаются одного из мощнейших рычагов давления на Пекин. > > https://eadaily.com/ru/news/... quoted1
Да Китай вообще пользуется Россией как девочкой по вызову. И Путиным как мальчиком
>> Китайское издание Sohu в статье своих аналитиков заостряет внимание на чрезвычайно важной для логистической безопасности Китая новости: РФ и Китай достигли договоренности по порту Владивосток. >> >> >> >> >> >> Китайское издание Sohu в статье своих аналитиков заостряет внимание на чрезвычайно важной для логистической безопасности Китая новости: РФ и Китай достигли договоренности по порту Владивосток. >> >> Была заключена сделка, по которой китайская сторона сможет пользоваться российской портовой инфраструктурой в качестве перевалочной базы для доставки грузов из провинций Цзилинь и Хэйлунцзян в южные регионы КНР. >> >> Помимо этого, российский президент Владимир Путин поручил правительству подготовить соглашение по проекту «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай». В рамках этого проекта будет создана необходимая инфраструктура для поставок российской сельскохозяйственной продукции в Китай. >> >> Дело в том, что американская сторона имеет большие планы на чрезвычайно важный для Китая и других азиатских держав Малаккский пролив, через который ежегодно проходят более 50 тысяч судов — если американские военные перекроют этот путь, то у Пекина будут огромные неприятности в части обеспечения продовольственной безопасности страны — отмечает информационный портал «ПолитРоссия». >> >> «В контексте напряженных отношений между КНР и Соединенными Штатами, китайской стороне чрезвычайно важно иметь альтернативные логистические маршруты», — указывают обозреватели китайского издания Sohu. >> >> Sohu: «Китай в восторге — Путин создает США проблемы в Малаккском проливе» — такими заголовками сопровождает свою статью китайское издание. >> >> Авторы статьи отметили, что Китай ежегодно импортирует огромное количество различных сельскохозяйственных культур и большая часть этих поставок идет по морю, в том числе через Малаккский пролив.
>> >> «Малаккский пролив является ключевым транспортным путем и по мере того, как ситуация в регионе становится все более напряженной, логистические риски также возрастают. Однако создание Россией нового транспортного коридора позволит КНР диверсифицировать свои маршруты поставок», — констатировали эксперты Sohu. >> quoted2
> >
>> Таким образом если США перекроют Малаккский пролив, то, благодаря российским транспортным коридорам, это не станет для Китая катастрофой. Более того, появление у КНР альтернативы — это большая проблема для Соединенных Штатов, ибо они лишаются одного из мощнейших рычагов давления на Пекин.
Решение Путина по Владивостоку спасает Китай от американского шантажа, Бухгалтер Берлага.
А о китайском сексе вы у своих "дворян" распросите, которые сейчас по РФ шарятся - они же почти китайцы по крови.
Смешно, на ряженых смотреть. Сплошные ляпы, да враки.
А по теме - конечно, новость интригующая. Станет ли Китай своего ставленника в США Байдена поддерживать? Или на второй срок двинут, скорее всего. Ведь кремлёвских лучше обмануть и кинуть - они же такие доверчивые лохи!
> > > Решение Путина по Владивостоку спасает Китай от американского шантажа, Бухгалтер Берлага. > > А о китайском сексе вы у своих "дворян" распросите, которые сейчас по РФ шарятся - они же почти китайцы по крови. >
> Смешно, на ряженых смотреть. Сплошные ляпы, да враки. > > А по теме - конечно, новость интригующая. Станет ли Китай своего ставленника в США Байдена поддерживать? Или на второй срок двинут, скорее всего. Ведь кремлёвских лучше обмануть и кинуть - они же такие доверчивые лохи! quoted1
Давно тебе хотел сказать, но было лень - я не читаю твоих сообщений, уж больно укурено.