> На полтриллиона долларов? Не смешите! Мы знаем, что США крупнейший сельхозпроизводитель, Но всю свою продукцию отдавать по 1-му баксу за кило в Китай это слишком. (В 2019 году СХ США это 500 000 000 000 кг валового продукта.) quoted1
Ты не понял. Китай продает в америку на полтриллиона баксов своего барахла. А покупает у амеров на 187 млрд.
> Ты не понял. Китай продает в америку на полтриллиона баксов своего барахла. > А покупает у амеров на 187 млрд. quoted1
Недавно было 700/500. Теперь 500/187. Ну давайте хотя бы найдем самолетов или инструментов из США на 180 лярдов. Так что Китай покупает у США? Что производит США так необходимое Китаю???
Сами найдете американских производителей в списке продаж в Китае? Только не забудьте проверить информацию. А то окажется, что производитель далеко не США. Несмотря на шильдик.
Не знаю, что у Вас там давно посчитано, но с автомобильчиками вы жиденько обделались.
> Сами найдете американских производителей в списке продаж в Китае? Только не забудьте проверить информацию. А то окажется, что производитель далеко не США. Несмотря на шильдик. > > Не знаю, что у Вас там давно посчитано, но с автомобильчиками вы жиденько обделались. quoted1
Вы, прежде чем высокодуховность демонстрировать, про грузовички напишите тоже и прочие автомобильчики. на легковушках не надо зацикливаться . (в оригинале слово vehicles стоит — я даже и разбираться не стал — что именно туда включают ) про первые 4 пункта возразить вообще нечего и это хорошо … а про шилдики Вы верно отметили … у Фольксвагена, Тойоты и Хонды вроде как заводы в США есть
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> у Фольксвагена, Тойоты и Хонды вроде как заводы в США есть > quoted1
Да, есть! Но точно не для китайского рынка! А то Вы забыли о чем тема! Я Вам данные привел, а Вам осталось только смайлики ставить! Найдите свои данные! Дайте посмотреть! У Вас ведь «все давно посчитано»!
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы, прежде чем высокодуховность демонстрировать, про грузовички напишите тоже и прочие автомобильчики. на легковушках не надо зацикливаться quoted1
То что в предидущей таблице это: "Продажи новых автомобилей в Китае за 2020 год" Не легковых или «автомобильчиков», а автомобилей! Всех основных марок и моделей.
> Я Вам данные привел, а Вам осталось только смайлики ставить! > Найдите свои! Дайте посмотреть! У Вас ведь «все давно посчитано»! quoted1
Я Вам дал данные американского торгового бюро. у них написано vehicles … если очень хотите сравнивать яблоки и яблоки дайте китайские данные, по которым тоже написано vehicles (и да, поскольку это не первая, вторая, третья и даже не четвёртая по размеру статья экспорта из США в Китай — удивительно, что Вы к ней цепляетесь )
А что касается точности вашего списка — я не знаю откуда Вы его вообще взяли, и что в нём написано. К примеру согласно отчёту ниже — Форд (Ford) в 2019 продал в Китае более полумиллиона (567 854) автомобилей. и где Форд в вашем списке?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> про первые 4 пункта возразить вообще нечего и это хорошо quoted2
>Достаточно того, что на пятое место Вы поставили то, что по продажам из США в Китай стремится к нулю. quoted1
Это Вы более полумиллиона автомобилей одного форда + 11 место в Вашем списке «стремится к нулю» назвали? Забавная объективность … и поставил не я, а статистика по торговле
Я же Вас попросил читать то, на что даете ссылки!!!
Это все Форд к себе пишет!
JMC Brand Highlights • The sales of JMC indigenous-branded vehicles reached 50,200 units in the fourth quarter, down 6.2 percent compared to the same period in 2018, up 19.5 percent from the previous quarter. • JMC Teshun commercial vans delivered 10,703 units in the fourth quarter, a 16.3 percent increase year-over-year. • And JMC-branded pickup trucks, commercial vans and light trucks achieved steady quarterover-quarter growth in the fourth quarter.
А это Вам вдогонку: В 1993 году фирма переименовалась в «Jiangling Motors Co., LTD», или просто «JMC». Были обновлены договоры на использование в продукции компании платформ от внедорожников марки «Isuzu». Спустя 2 года компания также стала сотрудничать с «Ford Motors «и в 1997 году представила на китайском рынке модель Ford Transit. Это партнерство с лидирующим автомобильным предприятием стало поистине продуктивным и дало шанс JMC перенять, а после и использовать в своем собственном производстве самые современные технологические разработки.
Для простоты! Согласно логике Форда и Вашей логике Рено Логан является французским автомобилем, который поставляют в Россию! А это НЕ ТАК!
По поводу таблички. Ну да, нет там Форда! Тойота и Фольцы есть, а Форда НЕТ! Бьюик зато есть! Сами посмотрите кто владельцы и где производят?
Buick Encore Производитель General Motors (Opel) Годы производства 2012 — настоящее время Сборка Республика КореяИнчхон, Судоквон, Республика Корея Флаг России Автотор, Калининград, Россия[1] Флаг Испании Сарагоса, Испания[2] Класс Мини-кроссовер[3] Иные обозначения Vauxhall Mokka Buick Encore
GM кстати давно уже продан Opel и PSA если не знали