Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

"Спрос взлетел до небес". Порты в Эстонии, Литвы и Латвии не нужны никому, всем нужны российские железные дороги

Fotoks2020
24 788 18:27 05.02.2024
   Рейтинг темы: +7
  Fotoks2020
Fotoks2020


Сообщений: 8316
Если кому-то требуется разъяснение сути русской поговорки "не руби сук, на котором сидишь", то для этой цели отлично подойдет пример трех балтийских сестриц Эстонии, Литвы и Латвии, которые, первыми устремившись прочь из Советского Союза, все еще продолжают упорно избавляться от его щедрого наследия.


Теперь к тому, о чем рассказал накануне в комментарии одному из изданий доктор экономических наук, проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: "Я недавно разговаривал с одним экономистом, который специализируется на Прибалтике, и он отметил, что понятие «кризис» для их экономики уже не походит. В настоящий момент прибалтийские экономики, прежде всего, Латвии и Эстонии, Литвы в меньшей степени, находятся в состоянии умирания".

Далее он уточнил, что в данных условиях "Прибалтийские порты не нужны никому, кроме России. Это было понятно еще с 90-х годов. И сегодня они столкнулись ровно с этой проблемой - полной потерей экономики из-за того, что их порты не работают, хотя могли бы кормить местное население. Эта история началась не вчера и не позавчера, но процесс продолжается. Они пытаются как-то поддержать эту инфраструктуру, но в реальности экономика прибалтийских государств живет только за счет дотаций Евросоюза и наращивания госдолга".

Добавлю к этому немного красноречивых цифр.

Уже подсчитано, что отказ от перевалки белорусских грузов привел к тому, что за прошлый год грузооборот литовского порта Клайпеда упал на 23,1%, что грозит массовыми увольнениями.

Грузооборот латвийского Рижского порта по итогам 2023 года обвалился почти на треть.

В Эстонии - на 27% за год.

Не лучше ситуация и на железных дорогах трех прибалтийских сестриц. Только по итогам 11 месяцев прошлого года министерство транспорта Латвии сообщало о падении объема всех наземных транзитных перевозок сразу на 59,7%. В данный момент латвийская железная дорога на грани банкротства, потому вынуждена проводить массовые сокращения персонала и распродавать имущество, в частности, вагоны и локомотивы.

Аналогичное положение и в Литве, где "в результате введенных ограничений объемы грузов, ввезенных и вывезенных из Беларуси железнодорожным транспортом, снизились на 56,5%", как отмечается в релизе государственного агентства данных.

И совсем плохо в Эстонии, всего падение объемов наиболее заметное именно в транзите: с двух миллионов тонн до 0,36.

На этом фоне вдруг тот самый Запад, который так долго манил трех прибалтийских сестриц, проявляет огромный интерес к транзиту через территорию России. Об этом неожиданном феномене сообщило читателям американское издание CNBC, опубликовавшее накануне статью журналистки Люси Хэндли.

Она рассказала, что из-за затянувшегося кризиса в Красном море, где, к слову, оскандалились не только Соединенные Штаты, но и их ближайшие соратники:

грузоперевозчики вынуждены волей неволей искать альтернативные варианты. И никак не могут обойти вниманием реальные российские железнодорожные пути.

А они очень привлекательные, так как этот вариант транзита не только дешевле, чем авиаперевозки, но и значительно быстрее, чем доставка товаров по морю.
Время в пути по российскому маршруту всего лишь от 14 до 25 дней в зависимости от пункта отправления и назначения.

"С тех пор, как хуситы начали атаковать суда в Красном море в конце 2023 года, спрос на железные дороги вырос", - пишет Люси Хэндли, подчеркивая, что западные компании усиленно восстанавливают сотрудничество с РЖД.

Далее автор сообщает, что, согласно данным голландской логистической компании Rail Bridge Cargo, за в течение последних четырех недель количество заказов на железнодорожные маршруты Китай-Европа выросло на 37%. При этом в компании отметили, что большинство их клиентов в настоящий момент никак не заботит этическая составляющая сотрудничества с Россией.

"Спрос на поставки из Китая по железной дороге через Россию взлетел до небес", - подытоживает журналистка.

P. S.

https://dzen.ru/a/ZcCS-G5aCCClTO6Q?share_to=link...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
18:33 05.02.2024
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Спрос взлетел до небес". Порты в Эстонии, Литвы и Латвии не нужны никому, всем нужны российские железные дороги
quoted1

Порты, сами то эти лимитрофы кому нужны?
Ну может лишь России, эти её земли, купленные ещё Петром -1. Для чего-то ведь он их купил?
Нравится: 58883, Spin, Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78640
18:45 05.02.2024
Так им и надо.

Всё встает на свои места -фейковый мирок дебилов рушится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31899
18:55 05.02.2024
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> P. S.
>
> https://dzen.ru/a/ZcCS-G5aCCClTO6Q?share_to=link...
quoted1
Так и это исчо не фсе
В начале 2000х в Эстонию ходило до 90 пар поездов
Сейчас две
КАРЛ с каких доходов содержать железную дорогу?
Думаю железка в Прибалтике умрет еще раньше портов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AVT2023
AVT2023


Сообщений: 2328
21:37 05.02.2024
А куда это все, неперевезенное прибалтами, пошло?
В Китай, я так понимаю?

Каким транспортом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31899
21:42 05.02.2024
AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В Китай, я так понимаю?
>
> Каким транспортом?
quoted1
Нет в Европу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Семен Фукс
semm72


Сообщений: 4718
23:11 05.02.2024
так прибалты от русских избавились и в россии даже не заметили

выгнали полтора миллиона русских и все ттут...никого скандала
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fotoks2020
Fotoks2020


Сообщений: 8316
00:01 06.02.2024
Семен Фукс (semm72) писал (а) в ответ на сообщение:
> так прибалты от русских избавились и в россии даже не заметили
>
> выгнали полтора миллиона русских и все ттут...никого скандала
quoted1
Это им кажется. Что избавились. ))))
Нравится: kaluk, Щукарь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43848
03:10 06.02.2024
Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fotoks2020
Fotoks2020


Сообщений: 8316
03:40 06.02.2024
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
quoted1
Так про вефи польские уже постил. Там теперь пустые здания. Порты тоже в ауте. Что вам перевозить в них?. Только себе что нибудь. Для остального Сада вы не нужны. У вас и море нужно немцам передать. Не ваше оно. И города с портами немецкие. И вообще вам бы деньги копить и ЕС скоро спросит…
Нравится: Нетолерантный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43848
05:33 06.02.2024
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
quoted2
>Так про вефи польские уже постил. Там теперь пустые здания. Порты тоже в ауте. Что вам перевозить в них?. Только себе что нибудь. Для остального Сада вы не нужны. У вас и море нужно немцам передать. Не ваше оно. И города с портами немецкие. И вообще вам бы деньги копить и ЕС скоро спросит…
quoted1
Евростат также подвел итоги динамики перевалки в портах отдельных стран-членов в 2012-2022 годах. Лидером этого рейтинга оказалась Польша. Наши порты за это время удвоили оборот (рост на 102,2%). Следующие места заняли Румыния (+52,5%) и Мальта (+47,0%). В пяти других странах-членах ЕС рост составил более 24% за тот же период, в то время как в пяти дополнительных странах рост составил более 10%. Страны, не входящие в Европейский Союз: Черногория, Турция и Исландия, также продемонстрировали заметный рост: на 151,9%, 43,0% и 21,3% соответственно. В свою очередь, в шести государствах-членах наблюдалось снижение грузоперевозок в портах в период с 2012 по 2022 год. Наибольшее относительное снижение наблюдалось в Латвии (-36,6 %), Эстонии (-23,4 %), Франции (- 6,8 %) и Германии (-6,6 %).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fotoks2020
Fotoks2020


Сообщений: 8316
05:39 06.02.2024
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
quoted3
>>Так про вефи польские уже постил. Там теперь пустые здания. Порты тоже в ауте. Что вам перевозить в них?. Только себе что нибудь. Для остального Сада вы не нужны. У вас и море нужно немцам передать. Не ваше оно. И города с портами немецкие. И вообще вам бы деньги копить и ЕС скоро спросит…
quoted2
>Евростат также подвел итоги динамики перевалки в портах отдельных стран-членов в 2012-2022 годах. Лидером этого рейтинга оказалась Польша. Наши порты за это время удвоили оборот (рост на 102,2%). Следующие места заняли Румыния (+52,5%) и Мальта (+47,0%). В пяти других странах-членах ЕС рост составил более 24% за тот же период, в то время как в пяти дополнительных странах рост составил более 10%. Страны, не входящие в Европейский Союз: Черногория, Турция и Исландия, также продемонстрировали заметный рост: на 151,9%, 43,0% и 21,3% соответственно. В свою очередь, в шести государствах-членах наблюдалось снижение грузоперевозок в портах в период с 2012 по 2022 год. Наибольшее относительное снижение наблюдалось в Латвии (-36,6 %), Эстонии (-23,4 %), Франции (- 6,8 %) и Германии (-6,6 %).
quoted1
Ты ещё времена СЭВ вспомни)))) перевалка чего и куда? Вы тупиковая ветвь развития ЕС. Монострана окраина. У всех соседей есть порты для себя. Проценты это не работа. Удвоить оборот можно и тремя контейнерами. Вчера было три, сегодня шесть. Вот тебе и 100%. А у Латвии к трем добавился один))))) это 36%…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43848
05:45 06.02.2024
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ⍟ Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
>>> Так про вефи польские уже постил. Там теперь пустые здания. Порты тоже в ауте. Что вам перевозить в них?. Только себе что нибудь. Для остального Сада вы не нужны. У вас и море нужно немцам передать. Не ваше оно. И города с портами немецкие. И вообще вам бы деньги копить и ЕС скоро спросит…
quoted3
>>Евростат также подвел итоги динамики перевалки в портах отдельных стран-членов в 2012-2022 годах. Лидером этого рейтинга оказалась Польша. Наши порты за это время удвоили оборот (рост на 102,2%). Следующие места заняли Румыния (+52,5%) и Мальта (+47,0%). В пяти других странах-членах ЕС рост составил более 24% за тот же период, в то время как в пяти дополнительных странах рост составил более 10%. Страны, не входящие в Европейский Союз: Черногория, Турция и Исландия, также продемонстрировали заметный рост: на 151,9%, 43,0% и 21,3% соответственно. В свою очередь, в шести государствах-членах наблюдалось снижение грузоперевозок в портах в период с 2012 по 2022 год. Наибольшее относительное снижение наблюдалось в Латвии (-36,6 %), Эстонии (-23,4 %), Франции (- 6,8 %) и Германии (-6,6 %).
quoted2
>Ты ещё времена СЭВ вспомни)))) перевалка чего и куда? Вы тупиковая ветвь развития ЕС. Монострана окраина. У всех соседей есть порты для себя. Проценты это не работа. Удвоить оборот можно и тремя контейнерами. Вчера было три, сегодня шесть. Вот тебе и 100%. А у Латвии к трем добавился один))))) это 36%…
quoted1
В 2023 году польские порты перевалили рекордное количество грузов в 145,7 млн, что на 10% больше, чем в 2022 году. Крупнейший польский порт-Гданьск имел оборот 81 млн т и по перевалке занял 10-е место. место в Европе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  basilod
basilod


Сообщений: 2686
06:05 06.02.2024
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Fotoks2020 (Fotoks2020), ⍟ Василий Дальний (38165), ⍟ AVT2023 (AVT2023), я жду жду статью о польских морских портах, как они умирают
quoted3
>>Так про вефи польские уже постил. Там теперь пустые здания. Порты тоже в ауте. Что вам перевозить в них?. Только себе что нибудь. Для остального Сада вы не нужны. У вас и море нужно немцам передать. Не ваше оно. И города с портами немецкие. И вообще вам бы деньги копить и ЕС скоро спросит…
quoted2
>Евростат также подвел итоги динамики перевалки в портах отдельных стран-членов в 2012-2022 годах. Лидером этого рейтинга оказалась Польша. Наши порты за это время удвоили оборот (рост на 102,2%). Следующие места заняли Румыния (+52,5%) и Мальта (+47,0%). В пяти других странах-членах ЕС рост составил более 24% за тот же период, в то время как в пяти дополнительных странах рост составил более 10%. Страны, не входящие в Европейский Союз: Черногория, Турция и Исландия, также продемонстрировали заметный рост: на 151,9%, 43,0% и 21,3% соответственно. В свою очередь, в шести государствах-членах наблюдалось снижение грузоперевозок в портах в период с 2012 по 2022 год. Наибольшее относительное снижение наблюдалось в Латвии (-36,6 %), Эстонии (-23,4 %), Франции (- 6,8 %) и Германии (-6,6 %).
quoted1
Интересно, а какую долю увеличения перевалки через порты Польши и Румынии составила переброска военной техники и боеприпасов для Украины? Что с этими портами будет после того, как Окраину раздербанят на части? - Опять уснут, если только не подключатся к евразийским перевозкам через Россию!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28686
07:55 06.02.2024
Вообще то эелезнодорожные перевозки на Балтийские порты закрыла РОССИЯ.


А латвийские фермеры сейчас протестуют и против перевозки кровавого русского зерна в и через Латвию…


Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Спрос взлетел до небес . Порты в Эстонии, Литвы и Латвии не нужны никому, всем нужны российские железные дороги
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия