Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. Своими впечатлениями от работы магазина в Германии поделились французские журналисты.
Его имя пока не известно во Франции, но ненадолго. Mere, бренд с жесткими скидками, принадлежащий российской группе, готовится к наступлению в Западной Европе.
Все началось с открытия магазина в немецком Лейпциге, который и посетили журналисты. В этом полумиллионном городе бренд предпочел расположиться недалеко от кольцевой дороги, потому что земля дешевле.
Русский дискаунтер СВЕТОФОР в Германии: играем жёстко и потесним ритейл Европы 6 декабря 2020 746 прочитали
Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. Своими впечатлениями от работы магазина в Германии поделились французские журналисты.
Его имя пока не известно во Франции, но ненадолго. Mere, бренд с жесткими скидками, принадлежащий российской группе, готовится к наступлению в Западной Европе.
Все началось с открытия магазина в немецком Лейпциге, который и посетили журналисты. В этом полумиллионном городе бренд предпочел расположиться недалеко от кольцевой дороги, потому что земля дешевле.
Шок-цена
На парковке своими впечатлениями от магазина делятся покупатели.
«Я купил пачку из 50 хирургических масок за 7 евро (636 руб), цены здесь сумасшедшие, а этот килограмм мяса – 5,53 евро (500 руб)» , – радуется завсегдатай.
Чтобы цены были такими низкими, Меrе экономит на всем. На полках в десять раз меньше продуктов, чем в обычном супермаркете, многие товары располагаются прямо на поддонах, где продукты хранятся в коробках.
Что касается цен, то они вручную наклеены на желтый лист. Например, в морозильной камере курица стоит 2,13 евро (194 руб), пармезан 250 г – 2,64 евро (240 руб), а итальянское красное вино – 1,09 евро (100 руб). Супермаркет в Лейпциге закрыли после драки немцев за продукты
Супермаркет Mere красноярской сети «Светофор» проработал в немецком Лейпциге четыре дня. Дискаунтер пришлось закрыть после того, как все продукты были скуплены, а местные жители устраивали драки у касс. Торговый зал был вновь открыт только после очередной поставки товаров.
Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января, сообщает журнал Spiegel. Однако после того, как подавляющее большинство товаров было раскуплено в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов. На дверях торгового зала появилось объявление, что из-за дефицита продуктов магазин закрывается на два дня. 6 февраля торговый зал был открыт вновь.
Немецкие эксперты рынка не ожидали такой популярности красноярской бизнес-модели в Лейпциге и предрекали торговой сети неудачи и финансовые проблемы. «Концепт не будет иметь успеха, он не оправдает себя экономически», — говорил немецкий эксперт по маркетингу Мартин Фасснахт журналу Spigel. Он был уверен, что с одним филиалом сети торговая марка обречена на неудачи.
Издание «МОPO» из Гамбурга сравнило стоимость товаров в Mere c ценами двух крупнейших дискаунтеров Германии: Lidl и Aldi. Оказалось, что в магазине, открытом красноярцами стоимость некоторых продуктов действительно существенно дешевле, нежели у конкурентов.
Магазины холдинга придерживаются бизнес-модели жесткого дискаунтера, которая отличается «минимальным аскетическим исполнением торгового зала и броским внешним оформлением». Продукты в торговом зале лежат в коробках, а «цены на 20 процентов ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями, жесткого контроля над затратами и минимальной торговой надбавки», сообщает сайт компании. Владельцами сети, по данным Forbes, являются красноярские бизнесмены братья Сергей и Андрей Шнайдеры.
«Светофор» насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. При этом красноярская сеть — конкурент всем и никому одновременно. Forbes рассказывал о семейном бизнесе владельцев жесткого дискаунтера.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
От себя могу добавить, что агрессорские магазины Mere открываются и коварным оккупантом также и вна Украине:
Данилов утверждает, что российская сеть магазинов Mere в Украине работать не будет 17.09.2021 20:59
Российская сеть супермаркетов Mere, где работают и лица, приехавшие в Украину из РФ, в нашей стране работать не будет. Об этом секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов сообщил на брифинге, передает корреспондент Укринформа. Журналист спросил секретаря СНБО о работе магазинов Mere, принадлежащих владельцам российской сети супермаркетов «Светофор», в Белой Церкви и Павлограде. «Я вам могу назвать еще два места (кроме Белой Церкви и Павлограда — ред.), там, где сегодня есть эта сеть. Будьте уверены: эта сеть в нашей стране работать не будет. Я обращался уже к мэру Николаева, если я не ошибаюсь, чтобы он понимал, что происходит. Данилов отметил, что считает ситуацию с этой сетью магазинов позором, «и те города, и мэры городов, которые позволяют, чтобы у них работала сеть Mere, … должны думать, чем они занимаются». Ранее издание Retailers со ссылкой на директора по развитию Mere в Украине Артема Хоменко сообщило о планах сети возобновить работу супермаркета Mere в Николаеве. Сеть планирует открыть 40 магазинов до конца года… (ц)
Светофоры сначала презирал, там просрочки дофига, думал тухляком кормят. Но жена оттуда начал камбалу по 100 рублей носить офигенную. и Горбушу по 200. просто супер. Я не знаю как они разводят поставщиков на такие цены, и зачем все это, но молодцы. Читал про них что в начале бизнеса швырнули сбербанк на 250 млн. по банкротству. Может и тут всех в итоге кинут. А может за нал все выкупают, поэтому такие дисконты. Но пока пользоваться надо.)
> На парковке своими впечатлениями от магазина делятся покупатели. > > "Я купил пачку из 50 хирургических масок за 7 евро (636 руб), цены здесь сумасшедшие… " , — радуется завсегдатай. quoted1
Грабите наивных немцев. У нас 50 штук за 3 бакса продают. . partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что касается цен, то они вручную наклеены на желтый лист. Например, в морозильной камере курица стоит 2,13 евро (194 руб), пармезан 250 г — 2,64 евро (240 руб), а итальянское красное вино — 1,09 евро (100 руб). quoted1
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не знаю как они разводят поставщиков на такие цены, и зачем все это, но молодцы. quoted1
В ролике рассказывают, что они в основном работают с производителями у которых кризис перепроизводства и предлагают выкупать по бросовым ценам.....это новое веяние в бизнесе ритейлеров...
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Светофоры сначала презирал, там просрочки дофига, думал тухляком кормят. > Но жена оттуда начал камбалу по 100 рублей носить офигенную. и Горбушу по 200. просто супер. quoted1
> Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. Своими впечатлениями от работы магазина в Германии поделились французские журналисты. > > > > > Его имя пока не известно во Франции, но ненадолго. Mere, бренд с жесткими скидками, принадлежащий российской группе, готовится к наступлению в Западной Европе. > > Все началось с открытия магазина в немецком Лейпциге, который и посетили журналисты. В этом полумиллионном городе бренд предпочел расположиться недалеко от кольцевой дороги, потому что земля дешевле. > > Русский дискаунтер СВЕТОФОР в Германии: играем жёстко и потесним ритейл Европы > 6 декабря 2020 > 746 прочитали > > Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. Своими впечатлениями от работы магазина в Германии поделились французские журналисты. > > Его имя пока не известно во Франции, но ненадолго. Mere, бренд с жесткими скидками, принадлежащий российской группе, готовится к наступлению в Западной Европе. > > Все началось с открытия магазина в немецком Лейпциге, который и посетили журналисты. В этом полумиллионном городе бренд предпочел расположиться недалеко от кольцевой дороги, потому что земля дешевле. > > Шок-цена > > На парковке своими впечатлениями от магазина делятся покупатели. > > «Я купил пачку из 50 хирургических масок за 7 евро (636 руб), цены здесь сумасшедшие, а этот килограмм мяса – 5,53 евро (500 руб)» , – радуется завсегдатай. > > Чтобы цены были такими низкими, Меrе экономит на всем. На полках в десять раз меньше продуктов, чем в обычном супермаркете, многие товары располагаются прямо на поддонах, где продукты хранятся в коробках. > > Что касается цен, то они вручную наклеены на желтый лист. Например, в морозильной камере курица стоит 2,13 евро (194 руб), пармезан 250 г – 2,64 евро (240 руб), а итальянское красное вино – 1,09 евро (100 руб). > > Супермаркет в Лейпциге закрыли после драки немцев за продукты > > > Супермаркет Mere красноярской сети «Светофор» проработал в немецком Лейпциге четыре дня. Дискаунтер пришлось закрыть после того, как все продукты были скуплены, а местные жители устраивали драки у касс. Торговый зал был вновь открыт только после очередной поставки товаров. > > Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января, сообщает журнал Spiegel. Однако после того, как подавляющее большинство товаров было раскуплено в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов. На дверях торгового зала появилось объявление, что из-за дефицита продуктов магазин закрывается на два дня. 6 февраля торговый зал был открыт вновь. > > Немецкие эксперты рынка не ожидали такой популярности красноярской бизнес-модели в Лейпциге и предрекали торговой сети неудачи и финансовые проблемы. «Концепт не будет иметь успеха, он не оправдает себя экономически», — говорил немецкий эксперт по маркетингу Мартин Фасснахт журналу Spigel. Он был уверен, что с одним филиалом сети торговая марка обречена на неудачи. > > Издание «МОPO» из Гамбурга сравнило стоимость товаров в Mere c ценами двух крупнейших дискаунтеров Германии: Lidl и Aldi. Оказалось, что в магазине, открытом красноярцами стоимость некоторых продуктов действительно существенно дешевле, нежели у конкурентов. >
> Магазины холдинга придерживаются бизнес-модели жесткого дискаунтера, которая отличается «минимальным аскетическим исполнением торгового зала и броским внешним оформлением». Продукты в торговом зале лежат в коробках, а «цены на 20 процентов ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями, жесткого контроля над затратами и минимальной торговой надбавки», сообщает сайт компании. Владельцами сети, по данным Forbes, являются красноярские бизнесмены братья Сергей и Андрей Шнайдеры. > > «Светофор» насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. При этом красноярская сеть — конкурент всем и никому одновременно. Forbes рассказывал о семейном бизнесе владельцев жесткого дискаунтера. quoted1
Магазины в Китае и Белоруси и 1 в Ляйпциге...Как-то не в склад.Да ещё преплили Францию.Цены в Европе регулируются.Уж не занаю о Германии,но во Франции по таким не продадут.К тому же русские продакты запрещены для экспорта в ЕС.
> В ролике рассказывают, что они в основном работают с производителями у которых кризис перепроизводства и предлагают выкупать по бросовым ценам.....это новое веяние в бизнесе ритейлеров... > quoted1
Но для реализации таких товаров создавать такую сеть не логично вроде бы. У них горячие предложения разлетаются за день. Возможно за нал выкупают. Строить такой бизнес в расчете на перепроизводство постоянное, как то рисковано. Хотя может они нашли золотую нишу. Я когда то занимался стоковой одеждой. Тоже супервремена были, очереди в магазинах, потом цены выросли, а производители стали свои дискаунтеры брендовые в европе открывать и нам фигня доставалась. Хотя Велберис на этой теме вон как поднялся.