> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уже Евробюрократам ученые объяснили, что электроавто путь в никуда. Хуже чем ДВС. >> quoted2
>Афигеть. Тебя какая муха укусила. Тут все из-за бугра кричат, что Россия должна всю Сибирь оснастить электромобилями… > Иначе мы — отстой.
> Мы уже согласились быть лепестрическим отстоем, чем отдавать 40млрд., затраченные на электромобили компаниями. И ждём когда вся Европа покроется сетью розеток. > Мы будем газовать. <nobr>Т. е.</nobr> на газу ездить… > Ну я всё равно — на солярке. quoted1
Мне все равно, ездите на чем хотите. Электромобиль — это тупиковая ветвь, метал для изготовления батарей, конечный. Европейские электростанции и так в напряг работают, в связи с большим количеством гаджетов, а еще и электромобили.
>У меня примета есть. Когда приходит рудер и говорит как надо делать….то всё получается наоборот. > Он--поклонник электромобилей… Точно говорю. На многих темах тут проверено. quoted1
в принципе да. не поклоник конечно, но вижу, что это совсем неплохо. не надо забывать, что я живу не в россии, а в калифорнии и у нас электромобилей уже достаточно много. да я и сам поездил три года на электричестве в основном, был гибрид с подзарядкой.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне все равно, ездите на чем хотите. > Электромобиль — это тупиковая ветвь, метал для изготовления батарей, конечный. Европейские электростанции и так в напряг работают, в связи с большим количеством гаджетов, а еще и электромобили. quoted1
Мы здесь знаешь уже сколько копий изломали с электромобилями и зелёной энергетикой. Тут это так описывалось, что щас прямо при сталелитейных и прокатных станах поставят вентилятор с фотопанелькой…. и всё будет работать… А на тех, кто не верит в светлое будущее электромобиля здесь смотрели как на умственно ограниченных… Которым не дано понять высокую поэзию понтов илона маска. Зато теперь автогиганты, как и предполагалось сожрут главного пиарщика этого проекта Маска.
И всё же 40 миллиардов евро, это действительно много. Причём, они понимают, что вкладывать прежде всего необходимо в инфраструктуру обслуживания электромобилей. Она постоянно и бесперебойно будет приносить прибыль во всё увеличивающемся количестве с ростом количества электромобилей… Лучшие образца батарей практически сравнялись с ДВС по дальности пробега на одной зарядке. В когда этих станций будет много, то дальность пробега будет уже неактуальной. им не требуется подвозить топливо, оно никогда не кончается.
> И всё же 40 миллиардов евро, это действительно много.
> Причём, они понимают, что вкладывать прежде всего необходимо в инфраструктуру обслуживания электромобилей. Она постоянно и бесперебойно будет приносить прибыль во всё увеличивающемся количестве с ростом количества электромобилей… > Лучшие образца батарей практически сравнялись с ДВС по дальности пробега на одной зарядке. > В когда этих станций будет много, то дальность пробега будет уже неактуальной. им не требуется подвозить топливо, оно никогда не кончается. quoted1
ну да, все крупные автоконцерны мира, сейчас работают над своими электромобилями. мне нравится идея от порш, у них время зарядки в два раза меньше, чем у теслы.
> ну да, все крупные автоконцерны мира, сейчас работают над своими электромобилями. > мне нравится идея от порш, у них время зарядки в два раза меньше, чем у теслы. > quoted1
Порш, при их тех. культуре могут сделать разгон за пару сек до сотни. А их клиентам и почитателям всё равно почём это стоит. У них это не единственная машина всё равно будет.
>> ну да, все крупные автоконцерны мира, сейчас работают над своими электромобилями. >> мне нравится идея от порш, у них время зарядки в два раза меньше, чем у теслы. >> quoted2
>Порш, при их тех. культуре могут сделать разгон за пару сек до сотни. А их клиентам и почитателям всё равно почём это стоит. У них это не единственная машина всё равно будет. quoted1
ага, но ведь порш разрабатывает свой электромобиль. как и мерс, бмв и фольс с ауди. уже есть, видел, написано на них электрик, но просто переделанные из обычных. а проектируют новые модели.
> Мы здесь знаешь уже сколько копий изломали с электромобилями и зелёной энергетикой.
> Тут это так описывалось, что щас прямо при сталелитейных и прокатных станах поставят вентилятор с фотопанелькой…. и всё будет работать… > А на тех, кто не верит в светлое будущее электромобиля здесь смотрели как на умственно ограниченных… Которым не дано понять высокую поэзию понтов илона маска. > Зато теперь автогиганты, как и предполагалось сожрут главного пиарщика этого проекта Маска. quoted1
Маск уже врюхался с Теслой на ярд зелени. Закрывает магазины и оставляет онлайн-продажу. Машины электро и даже гибриды, очень большие, с парковками в Европе и так туго, эти баркасы, сложно парковать.
И представляете, что такое зарядка - это минимум пять часов. В ДВС залил бак и поехал, а тут хрен, ждать надо.
А еще проблема, это вторичный рынок. Я даже не представляю как продавать это «Чудо»…
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Европейские производители легкового транспорта начали интенсивно переходить на выпуск электромобилей… quoted2
>
>> Что в обязательном порядке будет стимулировать развитие сети зарядок и обслуживания, а также снижать цена на электромобили. >> Ну и как следствие, евры будут меньше употреблять бензина, а дизель поставлен под полный запрет через некоторое время.
>> Меньше бензина и дизеля, меньше надо нефти… цены неминуемо будут падать quoted2
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маск уже врюхался с Теслой на ярд зелени. > Закрывает магазины и оставляет онлайн-продажу. quoted1
В Теслу вложились насколько слышал Брин из Гуггла и ещё молодые разбогатевшие айтишники. И вложились хорошо. Идея красивая, завоевать мир чистыми авто. Можно представить себе, как можно бесплатно через гуггл ему пропиарить электромобили. Я ещё с этим связываю такой не всегда адекватный ажиотаж, поднятый вокруг этого. А дальше вылезли автомобильные гиганты с та-а-ким опытом и такими наработками, с почитателями и клиентами, что у теслы шансов не будет на те несколько процентов авто, которые займут электромобили… после первого ажиотажа.