В одном из авторитетных изданий, выходящих в Поднебесной, опубликовали статью о том, как в России придумали заменить все двигатели украинского производства на кораблях ВМФ РФ.
Как известно, ранее Украина славилась своими судостроительными заводами и производством многих флотских комплектующих.
Так, после распада Союза большая часть флотского состава России осталась оснащена энергосистемами, изготовленными на Украине.
После известных политических событий пришлось разрабатывать целую программу по их замене.
И дело, конечно, не в гордости, хотя импортозамещение - наше все.
Тут вопрос, скорее, в обслуживании.
Кроме того, в последние годы отечественные верфи стали снова строить корабли, а также модернизировать имеющийся флот.
Возникла острая необходимость в агрегатах, которые могли бы заменить украинские двигатели.
И вот, летом все СМИ буквально взорвала новость о том, что на петербургский судостроительный завод "Северная верфь" поставили дизель-газотурбинный агрегат М55Р.
Оборудование произвели силами Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. ДГТА для линии валопровода левого борта был изготовлен для третьего серийного фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350. В состав системы вошли дизельный двигатель, турбина и редуктор.
Двигательная энергетическая установка для фрегата - это второй пример полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения системы.
Таким образом, в России планируется со временем поставить на конвейер производство подобных установок и избавиться от зависимости от импортного оборудования.
Также теплится надежда на то, что вскоре заказчикам и гражданских судов не нужно будет искать двигатели "на стороне".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Сравнительные харрактеристики есть? В том числе стоимость и наработка на отказ. Статистика по отказам. quoted1
Мощность М55Р составляет 27,5 тыс. л. с. при КПД 36,8%. Как отмечают в ОДК, по своим характеристикам ДГТА не уступает зарубежным аналогам. Как сообщил в декабре 2020 года генеральный конструктор «ОДК-Сатурн» Роман Храмин, ДГТА является одним из самых передовых и надёжных агрегатов.
«Самое важное, что освоено серийное производство составных частей газотурбинного агрегата. Освоены дизель, редуктор, двигатель и все компоненты этой системы, в том числе электронная, топливная аппаратура», — цитирует Храмина пресс-служба Торгово-промышленной палаты Ярославской области.
По словам Мураховского, М55Р отличается от украинского образца увеличенным эксплуатационным ресурсом, более эффективной топливной системой и повышенным коэффициентом полезного действия.
> В одном из авторитетных изданий, выходящих в Поднебесной, опубликовали статью о том, как в России придумали заменить все двигатели украинского производства на кораблях ВМФ РФ. > Как известно, ранее Украина славилась своими судостроительными заводами и производством многих флотских комплектующих. > > Так, после распада Союза большая часть флотского состава России осталась оснащена энергосистемами, изготовленными на Украине. > > После известных политических событий пришлось разрабатывать целую программу по их замене. > > > > > И дело, конечно, не в гордости, хотя импортозамещение — наше все. > > Тут вопрос, скорее, в обслуживании. > > Кроме того, в последние годы отечественные верфи стали снова строить корабли, а также модернизировать имеющийся флот. > > Возникла острая необходимость в агрегатах, которые могли бы заменить украинские двигатели. > > И вот, летом все СМИ буквально взорвала новость о том, что на петербургский судостроительный завод «Северная верфь» поставили дизель-газотурбинный агрегат М55Р. > > Оборудование произвели силами Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. ДГТА для линии валопровода левого борта был изготовлен для третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350. В состав системы вошли дизельный двигатель, турбина и редуктор. > > > > > > Двигательная энергетическая установка для фрегата — это второй пример полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения системы. >
> Таким образом, в России планируется со временем поставить на конвейер производство подобных установок и избавиться от зависимости от импортного оборудования. > > Также теплится надежда на то, что вскоре заказчикам и гражданских судов не нужно будет искать двигатели «на стороне». quoted1
И здесь Украину опрокинули. Хотя для Украинцев это плюс, негоже зависить от Российского рынка сбыта. Пусть ищут другие рынки.
>> Ваши думки в будущем уже не помещаются. >> Как оно там, холодно в хате? >> В верхней одежде небось ходите? quoted2
>нет, +19, пальто пока снимаю. А эти "перспективные" моторчики предлагаю поставить на самолет...Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные. quoted1
Мелко какаете, хоботов. То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой. Так что вам лучше не отсвечивать... У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести...
>>> Ваши думки в будущем уже не помещаются. >>> Как оно там, холодно в хате? >>> В верхней одежде небось ходите? quoted3
>>нет, +19, пальто пока снимаю. А эти "перспективные" моторчики предлагаю поставить на самолет...Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные. quoted2
> >
> Мелко какаете, хоботов. > То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой. > Так что вам лучше не отсвечивать... У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести... quoted1
вы сравнили авиастроение современной России с авиастроением Украины 90-х годов, 30 лет назад??? Показательно.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> В верхней одежде небось ходите? >>> нет, +19, пальто пока снимаю. А эти «перспективные» моторчики предлагаю поставить на самолет… Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные. quoted3
>> Мелко какаете, хоботов. >> То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой. >> Так что вам лучше не отсвечивать… У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести… quoted2
>вы сравнили авиастроение современной России с авиастроением Украины 90-х годов, 30 лет назад??? Показательно. quoted1
да, показательно потому что сейчас и сравнивать не с чем 0 — это такое специфическое число, знаешь ли
А для того, что бы похвастаться ПРОЕКТОМ, который еще не реализован, надо сравнивать с чем то? Моторчик должен просто стоять на кораблике и успешно работать, пока этого нет, можно теребонькать на сравнение с прошлым веком.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> В верхней одежде небось ходите? >>> нет, +19, пальто пока снимаю. А эти «перспективные» моторчики предлагаю поставить на самолет… Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные. quoted3
>> Мелко какаете, хоботов. >> То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой. >> Так что вам лучше не отсвечивать… У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести… quoted2
>вы сравнили авиастроение современной России с авиастроением Украины 90-х годов, 30 лет назад??? Показательно. quoted1
Нечего больше сравнивать. Умерло ваше самолётостроение, кстати — подаренное Россией…. И ракетостроение умерло… И кораблестроение там же. Вы всё убили…. Теперь только навоз.
> А для того, что бы похвастаться ПРОЕКТОМ, который еще не реализован, надо сравнивать с чем то? Моторчик должен просто стоять на кораблике и успешно работать, пока этого нет, можно теребонькать на сравнение с прошлым веком. quoted1
Так корабль то уже с моторчиком.... Но вам то это зачем.... У вас теперь всё на воловьей тяге будет.
>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> в России планируется со временем поставить на конвейер >>>>>> гениально… как говорят у нас «дурак думками багатеет». quoted3
>>>> нет, +19, пальто пока снимаю. А эти «перспективные» моторчики предлагаю поставить на самолет… Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные. >>> >>> quoted3
>>> Мелко какаете, хоботов. >>> То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой. >>> Так что вам лучше не отсвечивать… У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести… quoted3
>>вы сравнили авиастроение современной России с авиастроением Украины 90-х годов, 30 лет назад??? Показательно. quoted2
> >
> Нечего больше сравнивать. > Умерло ваше самолётостроение, кстати — подаренные Россией…. И ракетостроение умерло… И корабле строение там же. > Вы всё убили…. Теперь только навоз. quoted1
т. е. ты сейчас намекаешь, что Ил 112 это не навоз???? Подаренные, это ты уже вообще, вы же ни на что не способны.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> В верхней одежде небось ходите? >>>>> нет, +19, пальто пока снимаю. А эти «перспективные» моторчики предлагаю поставить на самолет… Ил-112, вы тоже хвастались, что они офигенные.
>>>> То что самолёт упал это плохо, но у вас из трёх ан70 разбилось насмерть два, а у третьего проблемы с центровой.
>>>> Так что вам лучше не отсвечивать… У вас сейчас в соответствии с генеральной линией навоз в чести… >>> вы сравнили авиастроение современной России с авиастроением Украины 90-х годов, 30 лет назад??? Показательно. quoted3
>> Нечего больше сравнивать. >> Умерло ваше самолётостроение, кстати — подаренные Россией…. И ракетостроение умерло… И корабле строение там же. >> Вы всё убили…. Теперь только навоз. quoted2
>т. е. ты сейчас намекаешь, что Ил 112 это не навоз???? Подаренные, это ты уже вообще, вы же ни на что не способны. quoted1