Китайский прорыв! сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?
Сконструированный во времена СССР Ан-225 был самым большим транспортным самолетом в мире, и даже сейчас его характеристики не уступают более современным моделям, пишет «Соху». Однако Украина решила продать свой единственный Ан-225 вместе со всеми технологиями Китаю.
Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние.
Вот такие дела. Сначала «Мотор-Сич», а теперь и «Антонов». За китайских товарищей можно порадоваться, они за сравнительно небольшие деньги получат не только самолет, но и технологические наработки по нему, что избавит их от необходимости тратить время и деньги на НИОКР по этой теме. Также они получат подготовленных специалистов, которые будут передавать свой опыт китайским инженерам, а не следующим поколениям украинских. Однако не оскудела исчо земля украинская. Не так давно на Форуме мне радостно докладывали о том, что на Украине наблюдается значительный рост производства биотоплива. От души порадуемся за наших соседей, и пожелаем им очередных успехов и прорывных разработок в области сушки и брикетирования кизяка.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А были ли у них эти технологии? Этот самолёт строила вся страна…. Что за народ, сопрут всё что перемещается и даже то что не перемещается, вылакают все что льётся…
Кстати, когда Россия заказала у них транспортник и проплатила заказ, по странным обстоятельствам до того как Антоновский взлетел, у французов и китайцев полные аналоги уже введены были в эксплуатацию. А украинский единственный экземпляр до сих пор перед взлётом загружаю металлическими листами, ибо у него с центровкой плохо…
> > ещё немного свежих новостей о самолётах... > Южная Корея приостановила полеты 9 самолетов Boeing 737 NG из-за трещин в корпусе > 25.10.2019 > > > > https://www.reuters.com/arti... > Очередной Ил-476 построен в Ульяновске > 25.10.2019 > > > > https://zen.yandex.ru/media/... > "Сухой" договорился о продаже 40 лайнеров Superjet лоукостеру Норвегии > 25.10.2019 >
>> >> ещё немного свежих новостей о самолётах... >> Южная Корея приостановила полеты 9 самолетов Boeing 737 NG из-за трещин в корпусе >> 25.10.2019 >> >> >> >> https://www.reuters.com/arti... >> Очередной Ил-476 построен в Ульяновске >> 25.10.2019 >> >> >> >> https://zen.yandex.ru/media/...
> у вас есть ссылка на эту достоверную информацию, что не договорились и вы можете ею со мной поделиться?... > quoted1
Возможность летать через территорию РФ за 2 миллиарда долларов единовременно - это не сделка. В ней должно быть оговорено, на какой срок действует эта договорённость. Это самый скользкий момент, по которому не договорятся, или будут затягивать этот вопрос на сколько возможно.
> > Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у вас есть ссылка на эту достоверную информацию, что не договорились и вы можете ею со мной поделиться?... >> quoted2
>Возможность летать через территорию РФ за 2 миллиарда долларов единовременно - это не сделка. В ней должно быть оговорено, на какой срок действует эта договорённость. Это самый скользкий момент, по которому не договорятся, или будут затягивать этот вопрос на сколько возможно. quoted1
Да и 40 сухих надо куда то пристроить, самолеты на 100 рыл не особо нужны где