>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки …. >>> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted3
>> >> А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга…. quoted2
>Сказки. Наверно резина фиговая, а то что не заводится так акум слабый и масло надо хорошее лить. Моя телега заводится и в морозы больше тридцатки, но я сейчас если мороз больше двадцатки телегу не беру не хочу насиловать. А как-то брал свою телегу в мороз то моя телега завелась, а вот сосед на форде не смог завести хотя акум принёс с дома. Я тож домой таскаю акум. Да у меня две телеги одна 13 другая 14 годов та что 13 года прошла 150 тыщ км, а та что 14 прошла более 80 тыщ км то есть в общей слгжности с 13 года я наездил 230 тыщ км. quoted1
Не знаю что там за сказки. пар коромыслом стоял надо было заснять все-таки, на ровном месте умудрился застрять, убивает он ее каждый день … Что значит акум слабый? точнее будет сказать акум говно, причем скорее всего родной ибо машина свежая. Я ни разу за 7 лет свой не снимал. у меня конечно подогрев defa… и в -40 с пол пинка если не забуду в розетку включить …
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Надо решить проблему аккумулятора… >>> Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км…. quoted3
>>прежде всего необходимо ресурс акума решить, чтоб не менять каждые 4−5 лет, у литий-ионных с этим серьёзные проблемы, машина не телефон, срок службы лет 10должен быть. да и производство электроэнергии должно быть очень велико и немение экологично чем движки двс которые будут компенсироваы электромоторами, плюс линии электроснабжения сетей заправок… плюс проблема утилизации акумов, плюс сырьё для акумов (литий если чё редкоземельный метал). проблем очень и очень много, стоят ли они выеденного яйца? quoted2
> > Стоят….
> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу. > В этом весь смысл… > Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда…. quoted1
энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить?
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки …. quoted3
>>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted2
> > А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга…. quoted1
абс на вазе в базе, и комплектацию с есп покупай кто запрещает? бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением… твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу. >> В этом весь смысл… >> Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда…. quoted2
>энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить? quoted1
В мире солнце и ветер активно мощности увеличиваются. Но даже если с ТЭС берешь угольной или газовой электричество, то она все-таки далеко стоит сама станция, а не прямо в нос тебе дымит, как автомобиль…
Давно ли…? В Европе ABS, ESP и помощь водителю при троганье в горку — обязаловка давно…
> бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением… quoted1
Тобишь дефакто колхозное ESP? у мну хоть педаль в пол если трогаешся или едешь по льду, мокрому или глубокому снегу … машина пытается ехать медленно без пробуксовки по курсу … в основном помогает … но если уж сел .то все только ESP отключать…
> твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести quoted1
Не общаюсь с ним … не знаю что у него там … знаю что цокотит она у него не нормально и проблемы с зимой постоянно… А в целом конечно, российский автомобиль как личный я больше не рассматриваю… Иногда такси вызываю приезжает какая нить гранта калина или логан … садишся как в бутылку … со всех сторон все тесно, окна запотевшие, замершие. Я до сих пор в ужасе как раньше на ОКЕ ездил на моря с семьей. 3800 в одну сторону…
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу. >>> В этом весь смысл…
>>> Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда…. quoted3
>>энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить? quoted2
> > В мире солнце и ветер активно мощности увеличиваются. > Но даже если с ТЭС берешь угольной или газовой электричество, то она все-таки далеко стоит сама станция, а не прямо в нос тебе дымит, как автомобиль… quoted1
вася, чтоб теслу заряжать потребуется батареи солнечные площадью с футбольное поле, от ветровых генераторов инфразвук, в европе и сша их ставить нельзя около жилых массивов км так на 50, около них даже тараканы разбегаются…. тец угольная гораздо вреднее чем те же двс и строят их вблизь жилья и предприятий чтоб тепло утилизировать, хочеш добавить смога в твоей москве? гораздо проще запретить эксплуатацию машин без особых экологических требований, знаеш сколько старья на дорогах, типа автобусов-камазов без католизаторов даже? и иномарок таких полно, б/у. с еврпы сбагривают и из японии как только требования у них повышаются, а наши любители старья и рады старатся, скупают… на колекционные и премиум класса можно ставить более современные католизаторы прям в автосервисах, это не сложно… разница между евро2 и евро5 очень ощутима, уж не говоря где вообще нет экологических требований….
> Давно ли…? В Европе ABS, ESP и помощь водителю при троганье в горку — обязаловка давно…
>> бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением… quoted2
> > Тобишь дефакто колхозное ESP? у мну хоть педаль в пол если трогаешся или едешь по льду, мокрому или глубокому снегу … машина пытается ехать медленно без пробуксовки по курсу … в основном помогает … но если уж сел .то все только ESP отключать…
>> твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести quoted2
> > Не общаюсь с ним … не знаю что у него там … знаю что цокотит она у него не нормально и проблемы с зимой постоянно… А в целом конечно, российский автомобиль как личный я больше не рассматриваю… Иногда такси вызываю приезжает какая нить гранта калина или логан … садишся как в бутылку … со всех сторон все тесно, окна запотевшие, замершие. Я до сих пор в ужасе как раньше на ОКЕ ездил на моря с семьей. 3800 в одну сторону… quoted1
бустер это не есп, это альтернатива прошивки, ставится на электронную педаль газа, в том числе и на иномарки, в продвинутых моделях присутствует функция антибустера, круиз контроля и ограничителя максимальной скорости, очень удобная штука… у меня разгон гораздо быстрей чем на весте спорт, машина тупо легче значительно… что до тесноты-нет проблем, толщиной неотличаюсь… а в остальном комфорта более чем достаточно, стёкла никогда особо непотеют….
Каталики сейчас и с новых снимают индивидуумы, да и вообще при первой возможности … ибо нечасто разрушенный каталик становиться причиной смерти движка … ценник на каталик новый тоже не многих устроит….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: > бустер это не есп, это альтернатива прошивки, ставится на электронную педаль газа, в том числе и на иномарки, в продвинутых моделях присутствует функция антибустера, круиз контроля и ограничителя максимальной скорости, очень удобная штука… у меня разгон гораздо быстрей чем на весте спорт, машина тупо легче значительно… что до тесноты-нет проблем, толщиной неотличаюсь… а в остальном комфорта более чем достаточно, стёкла никогда особо непотеют…. quoted1
Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:)
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) quoted1
Статистика продаж авто в Европе по моделям за I полугодие 2018 года
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) quoted2