> но при этом нет ни слова о том, что сами по сути во всем виноваты. > искатъ тех кто виноват в ваших проблемах, это наверное уже традиция в россии. про бревно в глазу вспомнил. quoted1
Да? Бревно? Сделаю маленькое отступление. Ты меня уж извини… Меня очень умиляют те, которые из России сдрыснули и стали ПОЛНОЦЕННОЙ частью великих Штатов и выступают тут… подпукивая свысока. Хотя… Конечно не запрещено. Но удивляет то, что «переодевшись" в американца, вы извергаете знаниями американца. Американец ведь про Россию имеет довольно смутные представления. Москва, водка, тайга, медведи… Но вы то знаете про Россию больше их ! Но выдаете на гора их представления… Ну да ладно… То, что мы виноваты-признаю .Но в чем? А именно в том, что мы поверили в дружбу, братство, равноправие и мир с западом. Но этого не было. К нам относились как проигравшим в «холодной войне». Мы были практически как немцы после 1945 года. Разве не так? Или это путинская пропаганда? Давайте возьмем факты… Вся экономическая схема Гайдара была построена на рекомендациях запада и соответсвенно финансировалась МВФ. Что у нас развивалось в 90-е (во время «дружбы»)? Нефтянка? Правильно. Просто смотрим уровни добычи углеводородов с 1990−99 год. За счет чего? За счет западных инвестиций.И при этом ! Наша нефтянка развивалась как на дрожжах и вкладывали в нее огромные средства не смотря на то, что мировые цены на нефть были НИЗКИМИ .Не странно ли ? Кому эти деньги шли? Государству? Хрен ! Их получали «доверенные лица и компании» которых сегодня зовут «олигархами» Эти лица ты знаешь. Ну еще вложили в алюминий и титан. Все !!! В авиацию, в переработку, в реальную промышленность, в сельское хозяйства ни цента ! Мы все готовое должны были покупать у запада. От зубочисток до самолетов за ту же нефть, газ и другие ископаемые ..Тогда нам аплодировали и были нами довольны.. Теперь, контуженный Маккейн, называет Россию олигархической страной и региональной бензоколонкой. Только вот "бензоколонка"построена по американским рекомендациям и на американские деньги. Не правда ли? И олигархи появились на американские деньги .А уж про то, как резали оборонку, я вообще молчу. Отдельная тема. Что-то изменилось в политике запада сегодня? Ни хрена ! Смотрим на Украину, где Порошенко готов в десны и с Хилари и с Дональдом. Если потребуется лизнет сзади Макрону, а спереди Меркель… Хлопчики пошли по пути демократии. , мечтая стать полноценным членом сообщества западных наций.. СУГС ! Что там с благородной помощью от запада? Нужно дать очередной транш МВФ? Не помощь… а кредит между прочим. Нет проблем ! Снимаем ограничение на продажу кругляка, продажу земли, ну и платную медицину в догонку (рулит в украинской медицине гражданка США) И это в стране со средней зарплатой в 150−200 американских баксей ? Это что ? Геноцид или как ? Но будет Украине или Пете счастье. Как выполнят условия дадут 1.5 миллиарда на резинку для трусов. Чо то напоминает мне про огненную воду и бусы в обмен на землю и индейца Чингачгука …
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ж надо придумать такую глупость что бы не пускать в оборот баксы. Это все равно, что закрыть в сарае трактор, дать мужику мотыгу и ждать когда он придумает новый трактор quoted1
Я убрал лозунги- «хотелки» и оставил только последние строки. Что вы предлагаете с баксами делать? Очень интересно.
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ж надо придумать такую глупость что бы не пускать в оборот баксы. Это все равно, что закрыть в сарае трактор, дать мужику мотыгу и ждать когда он придумает новый трактор quoted2
>Я убрал лозунги- «хотелки» и оставил только последние строки. > Что вы предлагаете с баксами делать? Очень интересно. quoted1
А для чего деньги нужны? Естественно они должны быть в обороте. Как именно это будет сделано и кем значения не имеет. России баксы нужны только для внешних покупок. На внутреннем рынке они бесполезны. И конечно если смотреть в перспективе развития промышленности необходимы прежде всего передовые технологии повышающие производительность труда в разы. Вложение в ту же нефте перерабатываюoe. или даже дерево перерабатывающую промышленность позволит соскочить с нефтяной иглы и продавать свои пусть даже полуфабрикаты тому же Западу. А то они понастроили заводов для наших ресурсов и нам же назад втюхивают продукцию. Такой шаг только больше валюты принесет, а удешевление баксов принесет доступность выхода на внешний рынок большего числа предпринимателей и обновления оборудования. Так же интересны вложения в станко и приборостроение, что бы разрабатывать свои технологии, которые уже сразу могут конкурировать с передовыми, а не делать их подобие, как делают сейчас. Короче те же самые хотелки предлагаю, если есть такое желание их называть, но меня больше интересуют конечно более конкретные возражения по моей отсебятине.
>> но при этом нет ни слова о том, что сами по сути во всем виноваты. >> искатъ тех кто виноват в ваших проблемах, это наверное уже традиция в россии. про бревно в глазу вспомнил. quoted2
>Да? Бревно? > Сделаю маленькое отступление. Ты меня уж извини… > Меня очень умиляют те, которые из России сдрыснули и стали ПОЛНОЦЕННОЙ частью великих Штатов и выступают тут… подпукивая свысока. Хотя… Конечно не запрещено. Но удивляет то, что «переодевшись» в американца, вы извергаете знаниями американца. Американец ведь про Россию имеет довольно смутные представления. Москва, водка, тайга, медведи… Но вы то знаете про Россию больше их ! Но выдаете на гора их представления… > Ну да ладно… То, что мы виноваты-признаю .Но в чем? А именно в том, что мы поверили в дружбу, братство, равноправие и мир с западом. Но этого не было. К нам относились как проигравшим в «холодной войне». Мы были практически как немцы после 1945 года. Разве не так? Или это путинская пропаганда? Давайте возьмем факты… Вся экономическая схема Гайдара была построена на рекомендациях запада и соответсвенно финансировалась МВФ. > Что у нас развивалось в 90-е (во время «дружбы»)? Нефтянка? Правильно. Просто смотрим уровни добычи углеводородов с 1990−99 год. За счет чего? За счет западных инвестиций. И при этом ! Наша нефтянка развивалась как на дрожжах и вкладывали в нее огромные средства не смотря на то, что мировые цены на нефть были НИЗКИМИ .Не странно ли? Кому эти деньги шли? Государству? Хрен ! Их получали «доверенные лица и компании» которых сегодня зовут «олигархами» Эти лица ты знаешь. Ну еще вложили в алюминий и титан. Все !!! В авиацию, в переработку, в реальную промышленность, в сельское хозяйства ни цента ! Мы все готовое должны были покупать у запада. От зубочисток до самолетов за ту же нефть, газ и другие ископаемые. Тогда нам аплодировали и были нами довольны. > Теперь, контуженный Маккейн, называет Россию олигархической
> страной и региональной бензоколонкой. Только вот «бензоколонка"построена по американским рекомендациям и на американские деньги. Не правда ли? И олигархи появились на американские деньги .А уж про то, как резали оборонку, я вообще молчу. Отдельная тема. > Что-то изменилось в политике запада сегодня? Ни хрена ! Смотрим на Украину, где Порошенко готов в десны и с Хилари и с Дональдом. Если потребуется лизнет сзади Макрону, а спереди Меркель… Хлопчики пошли по пути демократии., мечтая стать полноценным членом сообщества западных наций. СУГС ! > Что там с благородной помощью от запада? Нужно дать очередной транш МВФ? Не помощь… а кредит между прочим. Нет проблем ! Снимаем ограничение на продажу кругляка, продажу земли, ну и платную медицину в догонку (рулит в украинской медицине гражданка США) И это в стране со средней зарплатой в 150−200 американских баксей? Это что? Геноцид или как? Но будет Украине или Пете счастье. Как выполнят условия дадут 1.5 миллиарда на резинку для трусов. Чо то напоминает мне про огненную воду и бусы в обмен на землю и индейца Чингачгука … quoted1
тебя бы еще больше бы умиляли американцы пишущие про россию, если б они не сдрыстнули из нее, как я например. к россии отношения особо не имею. про россию у меня знания конечно более обьемные, чем у простого американца, но тоже достаточно ограниченные. что значит вы поверили в дружбу, братство и равноправие с западом? заметь, что вы можете верить во что угодно… это ваше и запад к этой вашей вере отношения не имеет. на западе может быть и иное, что вполне нормалъно. вся экономическая программа или политика россии может или могла получать рекомендации от кого угодно, но действовать она обязана была в интересах своего народа. это же аксиома. действовала или нет, опятъ же в этом нелъзя обвинять никого, кроме самих же себя. насчет инвестиций, ты пишешь, что запад вкладывал лишь в то, что ему было выгодно. а по факту, не запад, а западные компании, так ведь. а вот бизнесу вкладывать в то, что выгодно ему, это абсолютно нормалъно, точно так же абсолютно нормально не вкладыватъ в то, где бизнес не видит прибыли для себя. заметь, что в тоже время, в теже 90 е, западные компании активно инвестировали в китае. так вот в китае им это было выгодно, а в россии судя по всему нет. проблема запада, или все же проблема россии? адекватно наверное искатъ причины опятъ же в россии. ты упомянул украину. ну так и с ней тоже самое, никто не возъмет на себя содержать украину… могут они сами, пустъ делают. сша оказывают небольшую помощь, то, что касается денег, то сша дает гарантию на кредит, а сам кредит украина обязана братъ в каком то банке. можно правда уточнитъ, что гарантия сша стоит достаточно дорого, ибо банки под ее гарантию дают кредиты под низкий процент. взгляни на эту ситуацию под другим углом зрения и увидишь, что бревна в глазу, вы как раз не видите…
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на >сообщение: > Короче те же самые хотелки предлагаю, если есть такое желание их называть, но меня больше интересуют конечно более >конкретные возражения по моей отсебятине. quoted1
Их много. Вернее есть несколько препятствий, которые не дают возможность даже с долларом в обороте осуществить мечту. Станки и современные технологии закупили… Даже завод новый построили. А кто там будет работать? Одна из главных потерь 90-х, похерили профессиональное образование. Во времена СССР, Воронежский авиационный был одним из крупнейших в стране. Там был филиал МАИ и пара профтехучилишь при заводе., где готовили себе кадры. В 90-е все закрыли на хрен. Начали летать на Боингах. Теперь хватанулись .Закупили туда современное оборудование, а работать на них некому. Элементарно нет специалистов .Их не готовили 12 лет. Нет учебной базы, да элементарно нет тех, кто мог бы преподавать на востребованном сегодня уровне. Почему сегодня гражданские самолеты в России делает АПК? Да только по причине того, что они хоть как-то на военных заказах смогли сохранить спецов. И так во многих отраслях. В областной детской центральной больнице закупили замечательное диагностическое оборудование. А отделение не работает. Нет специалистов. Решили отправить на стажировку в Германию. Нашли только пять человек, которых еще можно послать. Остальных нет. Просто по причине того, что они ни по английски ни по немецки говорить не умеют. В результате поехали они учится в Израиль. Там 8 из 10 говорит на русском… Это только одна проблема. А их еще несколько.
>> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на >сообщение:
>> Короче те же самые хотелки предлагаю, если есть такое желание их называть, но меня больше интересуют конечно более >конкретные возражения по моей отсебятине. quoted2
>Их много. Вернее есть несколько препятствий, которые не дают возможность даже с долларом в обороте осуществить мечту. > Станки и современные технологии закупили… Даже завод новый построили. А кто там будет работать? Одна из главных потерь 90-х, похерили профессиональное образование. Во времена СССР, Воронежский авиационный был одним из крупнейших в стране. Там был филиал МАИ и пара профтехучилишь при заводе., где готовили себе кадры. В 90-е все закрыли на хрен. Начали летать на Боингах. Теперь хватанулись. Закупили туда современное оборудование, а работать на них некому. Элементарно нет специалистов .Их не готовили 12 лет. Нет учебной базы, да элементарно нет тех, кто мог бы преподавать на востребованном сегодня уровне. Почему сегодня гражданские самолеты в России делает АПК? Да только по причине того, что они хоть как-то на военных заказах смогли сохранить спецов. И так во многих отраслях. quoted1
Немного не логично. Почему перестали делать наши самолеты, а на боинги вынуждены были наскрести валюту? Значит нашлись деньги, которые нужны были для финансирования наших заводов. Но нет спроса, а летать выгодно на боингах соответствующим международным требованиям. Зачем делать что-то, если есть лучше? Тут только цена может иметь решающее значение, да видно высоковата была. Оборудование закупили на что, не понятно. На нем только те же боинги делать и можно. Начинать надо со специализированного оборудования для наших самолетов, а вот его уже можно закупать по спецзаказам. Со специалистами вопрос тяжелый и решить его может только укрепление рубля, иначе он на всегда зависнет. Но это касается главных специалистов, едущих туда где жизнь лучше и работа есть. А для большинства работа на современном оборудовании на порядок легче. Там тенденция свести труд до нажимания кнопок. Горе в том, что зарплата от такого повышения производительности не увеличивается, а рабочие места сокращаются. Стремятся компенсировать вложения за счет трудящихся.
> В областной детской центральной больнице закупили замечательное диагностическое оборудование. А отделение не работает. Нет специалистов. Решили отправить на стажировку в Германию. Нашли только пять человек, которых еще можно послать. Остальных нет. Просто по причине того, что они ни по английски ни по немецки говорить не умеют. В результате поехали они учится в Израиль. Там 8 из 10 говорит на русском… Это только одна проблема. А их еще несколько. quoted1
Тут вообще удивительно. Это же диагностика и даже не лечение. Типа определяли температуру рукой, а стали градусниками. Какие тут особые специалисты нужны? Скорей всего это бюджетная организация. В лесхозе у нас весь руководящий состав ездил на обучение в Канаду, а трактористы и без этого обучения технику освоили. Впрочем может где-то изредка и может появиться проблема со специалистами, а с учеными и новаторами наверняка она есть. Опять же все упирается в жизненный уровень. Им нужна не только высокая зарплата, но и условия для работы. Только в обществе с общим высоким жизненным уровнем появляется весь спектр услуг удобный для жизни. Впрочем если задаться целью идти именно этим путем, то Россия уже не раз его проходила, приглашая специалистов со всего мира. Даже Сталин вынужден был закупать немецкое оборудование и приглашая их специалистов, что бы хотя бы с чего-то начать. И опыт показывает, что это положение будет достаточно не долгим, тем более при современных технологиях. Немцы и японцы быстро поднялись именно на основе полного обновления на американские деньги. Для России вроде особых преград для этого нет. Но думаю без поднятия жизненного уровня может ничего и не получится, а даже если и получится, то народу это будет по барабану. Кричать ура с голым задом просто глупо.
по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср. вот цитата из статьи 2002 года.
Российские самолеты больше не пускают в Европу. За редким исключением Boeing и Airbus поставили Илы на прикол
> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср. > вот цитата из статьи 2002 года. > > Российские самолеты больше не пускают в Европу. За редким исключением > Boeing и Airbus поставили Илы на прикол > вся статья >
Европа не весь мир. Есть и Азия и внутренние перевозки. При желании могли бы оставить нишу своим самолётам. В чём согласен, так что самолётостроение в СССР, как бы ни вопили урапатриёты, делало технику не ориентированную на экономику. Потому и оказалось в пролёте когда на первое место встала прибыль, а не решение задач поставленных решением партии и правительства.
>> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср. >> вот цитата из статьи 2002 года. >> >> Российские самолеты больше не пускают в Европу. За редким исключением
>> Boeing и Airbus поставили Илы на прикол >> вся статья
>Европа не весь мир. Есть и Азия и внутренние перевозки. При желании могли бы оставить нишу своим самолётам. В чём согласен, так что самолётостроение в СССР, как бы ни вопили урапатриёты, делало технику не ориентированную на экономику. Потому и оказалось в пролёте когда на первое место встала прибыль, а не решение задач поставленных решением партии и правительства. quoted1
советские самолеты были и неэкономичными, а стоимостъ нефти в нулевые начала расти, соответственно и цена авиатоплива. основную прибылъ аэрофлот получал на полетах в европу, в россии цена на билета намного ниже на внутренних линиях. в данном случае переход на боинги и аэрбасы, чистая экономика.
>>> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср.
>>> вот цитата из статьи 2002 года. >>> >>> Российские самолеты больше не пускают в Европу. За редким исключением quoted3
>>> пришлось переходить на импортные самолеты, тем самым убив свое самолетостроение. quoted3
>>Европа не весь мир. Есть и Азия и внутренние перевозки. При желании могли бы оставить нишу своим самолётам. В чём согласен, так что самолётостроение в СССР, как бы ни вопили урапатриёты, делало технику не ориентированную на экономику. Потому и оказалось в пролёте когда на первое место встала прибыль, а не решение задач поставленных решением партии и правительства. quoted2
>советские самолеты были и неэкономичными, а стоимостъ нефти в нулевые начала расти, соответственно и цена авиатоплива. > основную прибылъ аэрофлот получал на полетах в европу, в россии цена на билета намного ниже на внутренних линиях. > в данном случае переход на боинги и аэрбасы, чистая экономика. quoted1
Полёты внутри России порой дороже чем за границу. Свой перевозчик конкурента не имеет.
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср. quoted3
>>>> >>>> пришлось переходить на импортные самолеты, тем самым убив свое самолетостроение.
>>> Европа не весь мир. Есть и Азия и внутренние перевозки. При желании могли бы оставить нишу своим самолётам. В чём согласен, так что самолётостроение в СССР, как бы ни вопили урапатриёты, делало технику не ориентированную на экономику. Потому и оказалось в пролёте когда на первое место встала прибыль, а не решение задач поставленных решением партии и правительства. quoted3
>>советские самолеты были и неэкономичными, а стоимостъ нефти в нулевые начала расти, соответственно и цена авиатоплива. >> основную прибылъ аэрофлот получал на полетах в европу, в россии цена на билета намного ниже на внутренних линиях. >> в данном случае переход на боинги и аэрбасы, чистая экономика. quoted2
>Полёты внутри России порой дороже чем за границу. Свой перевозчик конкурента не имеет. quoted1
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср. quoted3
>>>>> вот цитата из статьи 2002 года. >>>>> >>>>> Российские самолеты больше не пускают в Европу. За редким исключением >>> >>>>> Boeing и Airbus поставили Илы на прикол >>>>> вся статья >>>>> >>>> >>>>> https://lenta.ru/articles/2002/04/01/noise/ >>>>> >>>>> пришлось переходить на импортные самолеты, тем самым убив свое самолетостроение. >>>> Европа не весь мир. Есть и Азия и внутренние перевозки. При желании могли бы оставить нишу своим самолётам. В чём согласен, так что самолётостроение в СССР, как бы ни вопили урапатриёты, делало технику не ориентированную на экономику. Потому и оказалось в пролёте когда на первое место встала прибыль, а не решение задач поставленных решением партии и правительства.
>>> советские самолеты были и неэкономичными, а стоимостъ нефти в нулевые начала расти, соответственно и цена авиатоплива. >>> основную прибылъ аэрофлот получал на полетах в европу, в россии цена на билета намного ниже на внутренних линиях. >>> в данном случае переход на боинги и аэрбасы, чистая экономика. quoted3
>>Полёты внутри России порой дороже чем за границу. Свой перевозчик конкурента не имеет. quoted2
Ездят. Но речь о перелётах. ЖД смотрит на наличие альтернатив и подтягивает свои цены, не особо улучшая условия. Где улучшат, так дороже чем на самолёте. Например Москва Питер на скоростном.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немного не логично. Почему перестали делать наши самолеты, а на боинги вынуждены были наскрести валюту? Значит нашлись деньги, которые нужны были для финансирования наших заводов. quoted1
Понимаете в чем дело? Во времена СССР был только Аэрофлот. Государственная компания, для которой строили самолеты по госзаказу из бюджета. Потом Аэрофлот практически продали в частные руки. По Москве, часть осталась Аэрофлотом в Шереметьево. В Домодедово появились «ак Сибирь и Домодедовские авиалинии. Во Внуково -Внуковские авиалинии. В Красноярске -«Красэйр» <nobr>и т. д.</nobr> Они эксплуатировали бывшие борта советского Аэрофлота до «посинения» Госпрограммы по производству самолетов у Ельцина не было… При выводе советской техники из эксплуатации, авиакомпании начали в основном скупать бу с самой большой авиационной помойки в США,( Mojave Air and Space Port, Калифорния.) Покупали бу даже в Африке … Если бы вы знали на чем летали в период 1995—2005 года. Эти борта покупались за «копейки» Соответственно закзов наш авиапром не имел. Его в 90-е не имел и Миг и Сухой … Мы возможно и их бы похерили, если бы не получили заказы от китайцев кстати.
Это мелочь. Главное это то, что расходы на эксплуатацию иномарок меньше стали, чем на российские самолеты. Иномарки и много экономичнее в плане расхода топлива, в плане ресурсов агрегатов, проще в обслуживании.