ну не знаю.. по мне так- шумноват музончик... вот avatar только сча вот вставил, а остальное чтот сколько не перебирал, ничего не нашел путнего...
я в детсвте треш слушал, потом в симфони и пауэр металл ударялся... самое что в пике по тяжести для меня было, и от чего тащился нехило, это sodom был...
а сча найтвиш, стиви вай, малмстин... анигилятор еще непротивен иногда... а из отечественного- кормухина возбуждает...
ну а с точки композиторства музыкальности, и оригинальности- найтвишь и тарья далеко впереди всех... ___
вообщем старый я стал...
вот.. послушай кстати как паренек под сатриани косит... на гитарплейере пророчат ему бедное в плане денег, но интересное будущее..
> > ну не знаю.. по мне так- шумноват музончик... вот avatar только сча вот вставил, а остальное чтот сколько не перебирал, ничего не нашел путнего... quoted1
А самого отца-основателя - то, Чака Шульдинера слыхал и саму команду Death?
Суициднулся. От излишнего бодрого оптимизма, видать
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > вот.. послушай кстати как паренек под сатриани косит... на гитарплейере пророчат ему бедное в плане денег, но интересное будущее.. quoted1
Да брось ты. Таких миллионы. У Сатра это было что-то новое, а нынче косить под него не сумеет только полный дебил, насмотревшийся его уроков. Тем более, что паренёк явно не из бедных, и навряд ли ему грозит бедность. Ну нахрена нам 2 Сатра, скажи?
ну... я чую, тебе если не новое, так и не стоит и за гитару браться...
по мне- так нельзя уже ничего оригинального придумать... скорость- техника? в 80-ых... новые звуки? в 90-ых... новые ритмы? в 00-ых...
сча только кто на компе что круче ручками тембра да громкости нарулит...
как говорил макаревич, не к месту помянутый- музыка умерла два раза.. первый раз когда изобрели запись, до этого каждое выступление было индивидуальным, и музыка, была искусством, а не сферой услуг, и второй раз, когда изобрели синтезатор...
я тут недавно вопросом задавался на примере найтвиш- что круче, композиторство, или исполнение? еще пару лет назад, считал что композиторство рулит, глядя на тарью думалось, что вот ты исполнитель крутой, только что исполнять то ты будешь, когда нет у тебя нихрена? помню тарья после ухода из найтвиш на подпевках даже у скорпионса была, был такой момент...
сча тарья оперилась, склонен считать что исполнительство тоже важно.. тем более что у найтвиша сча чехарда с солистками.. музон есть, исполнять некому...
> > ну... я чую, тебе если не новое, так и не стоит и за гитару браться... quoted1
Ля-минорщик сказал как отрэзал
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > по мне- так нельзя уже ничего оригинального придумать... скорость- техника? в 80-ых... новые звуки? в 90-ых... новые ритмы? в 00-ых... quoted1
Вообще-то как специалист именно по ритм секции скажу, что не бывает никакой музыки без ритма. А вот ритм может быть и сам по себе, ага
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> сча только кто на компе что круче ручками тембра да громкости нарулит... quoted1
Если тебе отключить электричество, то ты тоже много не наиграешь, а вот Шаляпин мог Тем более, что если у кого нет понимания музыки и нет её в душе, тот никогда не сумеет ничего отыграть хоть на двуста компьютерах
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > я тут недавно вопросом задавался на примере найтвиш- что круче, композиторство, или исполнение? еще пару лет назад, считал что композиторство рулит, глядя на тарью думалось, что вот ты исполнитель крутой, только что исполнять то ты будешь, когда нет у тебя нихрена? помню тарья после ухода из найтвиш на подпевках даже у скорпионса была, был такой момент... quoted1
Удивительно просто. А то, что одинаково важно и то и другое, тебе в голову никогда не приходило? Возьмём как обычно любимого нашего дорогого Бетховена. Как известно, он продолжал выдавать годный музон даже после того как оглох. Спрашивается, смог бы он это, если бы не умел квалифицированно играть на инструментах и не представлял как они вообще звучат, будучи глухим с детства, например? Вот и не жужжи, а сядь за клаву и набери-ка мне, например хоть Аппасионату вживую, а потом уже будешь чё-т рассказывать насчёт соотношения исполнений-сочинений
============ Блин. Хозяин темы нас убьёт. Про падение или там повышение рубля уже вторую страницу как нет ни слова
ну... как мне однажды сказал чел, который был как бетховен, имел абсолютный слух, у него хоби было такое, он симфонические оркестры по скрипочке партитуры раскладывал... без инструмента мог в башке родить и на ноты положить- вообщем перефразируя: пока ля минор не научишься играть и чуять, к до мажору даже и переходить не стоит... иными словами- альтернативщик никогда не сыграет классику, а вот классик альтернативщину- завсегда...
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector
>> Удивительно просто. А то, что одинаково важно и то и другое, тебе в голову никогда не приходило? quoted2
> > вот.. а тыт говоришь, зачем нам два сатра.. я тебя на этот ответ и вытягивал... > __ quoted1
Ой. Двоих бы я ещё как-нибудь стерпел. Но их же за миллионы уже наверно переваливает, Сатров этих штампованных
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну... как мне однажды сказал чел, который был как бетховен, имел абсолютный слух, у него хоби было такое, он симфонические оркестры по скрипочке партитуры раскладывал... без инструмента мог в башке родить и на ноты положить- вообщем перефразируя: пока ля минор не научишься играть и чуять, к до мажору даже и переходить не стоит... иными словами- альтернативщик никогда не сыграет классику, а вот классик альтернативщину- завсегда... quoted1
Скажу так. Если альтернативщик не чует и не умеет годную классику, а классик не чует и не может годную альтернативы, то херовые они музыканты оба
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > конечно.. ритм более важен в музыке чем какие то там ноты... это только у славян все не так... quoted1
У славян точно также как у всех. Один хрен, древний человек придумал в первую очередь именно барабан, а не какую-то там гитару ибанез )))
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ему зачем это? сча же как в конструкторе лего- комбинируй паттерны, авось что нибудь да и получится... quoted1
Ну что ж. Если таким образом у кого-то с какой-то долей вероятности и получится что-то путное накрутить, то я только за, почему нет, собственно? Энигма первая, говорят, таким примерно образом была накручена. По-моему, довольно неплохо вышло
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector
>> Но их же за миллионы уже наверно переваливает quoted2
> > ну.. круто ты как то.. я вот, если любителей взять, челов 5 только по ютубу знаю, чья игра это игра а не побрякушки... quoted1
На музыкальных форумах если потусуешься, то увидишь сколько их на самом деле. Ночами ещё снится начнут )))
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> да я про ноты... про исполнение, иными словами... quoted1
Да и я про то же, собственно
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > не совсем... как я уже где то писал тут- понятие синкопа славянам неведомо... quoted1
Да фигня это. Как я, помниццо, объяснял не врубающимся например в размер 9/8 - включи эл. метроном с таким размером и слушай его днём и ночью даже когда спишь. На вторую неделю все эти чётные ритмы покажутся тебе порождением чудовищ и безмозглых обезьян )))
а я когда ритмику решил развить, по улице считал про себя не на шаг, а на слабую долю "и" ... дня три понадобилось чтоб свободно идти и считать... а еще рифчик простенький, ты думаешь, мол ты как круто играешь, а попробуй сместить его на восьмушку или четверть от клика, и усё, капец, нет рифа...
> > много... и это хорошо... как говориться- человечество сильно не гроздящимся количеством, а вызревающим качеством... quoted1
Да пора бы уж. А то уже тошнит немного какбе ....
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > мне показалось что ты про импровизации да композиторство понес... quoted1
Импровизация это немного отдельный уже вопрос
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а я когда ритмику решил развить, по улице считал про себя не на шаг, а на слабую долю "и" ... дня три понадобилось чтоб свободно идти и считать... а еще рифчик простенький, ты думаешь, мол ты как круто играешь, а попробуй сместить его на восьмушку или четверть от клика, и усё, капец, нет рифа... quoted1
Тебе никто никогда не объяснял, что 8-рные ритмы следует считать в ровных долях 8-х на счёт раз-два-три-раз-два, для 5/8, к примеру? И просто комбинируя из них. Ну вот и плюнь в морду этому своему с дирижёрской палочкой. Мне всё это напоминает, случай как мне никак не давался звук некоторый на гитаре, а подонки ржали, как я мучился, пока я не выяснил из других источников, что искусственные флажолеты на правой руке это очень просто на самом деле
а кто мне что объяснит? я брал уроки по скайпу одно время, но там мне чисто ритмику развивали на простых ритмах... а потом я плюнул на это дело, ибо такой заворот кишок мозгов приключился, что мама не горюй...
> Ну вот и плюнь в морду этому своему с дирижёрской палочкой quoted1
я бы плюнул.. но он это.. на погосте уже лежит как лет 5...
классный чел был, с двумя консерваториями, все учил нас в 16-18 лет, что такое музыка, да из чего она состоит... а мы же что, нам бы лишь погромче было, да поальтернативней.. помню мы ему даже в рояль гадили (причем реально гадили), за то что он не давал нам на репах примочки включать...
он нас все к эстрадке приучал, да к гармониям всяким, обращения там, разрешения всякие требовал...
сча вот сильно понимаю- был не прав... кто то всегда тебе глаза на вещи открывает.. но коробит тебя.. корячит...