Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Виртуальный человек

Michael Gofman 51917
62 2258 00:38 08.04.2022
   Рейтинг темы: +2
  Michael Gofman 51917
51917


Сообщений: 23
Мировая сеть это система кривых зеркал манипулирущая образами, отражениями реального мира. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий упрощают и замещают собой многослойную противоречивую реальность. В пьесе Шварца, «Тень», отражение человека, его тень, становится хозяином человека.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Во второй половине двадцатого века все экономические, социальные процессы были направлены в русло формирования нового психологического массового человеческого типа, виртуального, органично существующего в отрыве от реальности в виртуальной среде массовой информации.
Технология изменяла общественную структуру и общественное сознание значительно эффективнее политических средств и социальных реформ, так как в технологическом обществе большая часть общественных отношений происходит через фильтр технических устройств, используемых индивидуально, телефон, телевизор, компьютер, Интернет. Человек свободен в своем выборе, он может ими пользоваться или нет, но без них, сегодня, он не может существовать и должен адаптировать себя ко всем окружающим его машинам.
Беспроволочный телеграф, телефон, став общедоступными в начале ХХ-го века, предоставил не только огромное количество контактов между людьми, но и само качество общения стало иным. Богатство, разнообразие и нюансы непосредственного контакта было упрощено до плоского голоса в обрезанной модуляции, и, абонент, как физический объект, превращался в звуковой фантом.
Сегодня на это никто не обращает внимания, это стало привычной частью жизни, но произвело шокирующий эффект на широкую публику в 20-ые годы прошлого века, когда телефон в Америке стал широко распространенным. В употребление вошло слово «phony», производное от слова «telephone», его активные формы , «phony up», надуть, и «phony it up», выдать одно за другое, и тогда это воспринималось как подмена, подмена реального человека его звуковой фикцией.
После телефона появились кинематограф, телевидение и, наконец, Интернет, создавшие новую культуру жизни, виртуальную культуру, которую, в начале ее появления, называли «phony culture», культура подмены.
«Воображение правит миром и управлять человеком можно только благодаря воздействию на его воображение»., говорил Наполеон. Сила человеческого воображения беспредельна, религиозные социальные идеи, овладев воображением масс, изменяли мир в течении столетий.
В 19-ом и в первой половине 20-го века мир изменяла политическая и экономическая идеология, о назначении которой испанский философ Ортега-и-Гассет писал в первой половине 20-го века: «Назначение идеологии состоит в том чтобы заменить реальный, нестабильный и иррациональный мир на мир, в котором нет места двусмысленности».
В первой половине ХХ-го века идеология была, по преимуществу политической, технические возможности ее распространения были лимитированы, а эффективность ее влияния на сознание также ограниченной, так как она обращалась не к индивидуальному а к массовому сознанию.
К концу XX-века американский футуролог Фукуяма провозгласил наступление «Конца Идеологии», но это был не конец идеологии самой по себе, а конец массовой политической и религиозной идеологии, она исчерпала свои возможности. Информационная революция позволила расширить идеологическую обработку на всем поле общественной жизни. Отвечая на всё многообразие интересов, она смогла растворить общие идеологические концепции во множестве информационных продуктов, внешне совершенно нейтральных. Идеология, поэтому, перестала восприниматься как пропаганда, так как ее проводит не государственное Министерство Пропаганды, а «свободные» средства информации, развлечений и культуры.
В выработку идеологии необходимой системе, «...вкладываются огромные средства и используются все виды науки и техники. Вся мощь массовой цивилизации мобилизована для создания непроницаемого барьера между нами и реальными фактами жизни»., писал классик американской социологии Даниел Бурстин в 1960-ые годы.
Сегодня барьер между реальностью, и, созданной современными средствами информации картиной мира, исчезает, так как факты реальности в них представлены как игровые элементы. В этой игре зрительных и словесных образов всё утрачивает свою стабильность и очевидность главное в ней движение, развитие, постоянное изменение. Став участником игры, потребитель информации и зрелищ перестает воспринимать мир серьезно, в игре критическое отношение невозможно, оно выглядит смешным и наивным.
Сменяющиеся цветные картинки на телевизионном или компьютерном экране создают ощущение огромной динамики событий, но цель внешней динамики скрыть узость и статичность содержания. Калейдоскоп массовой культуры примитивен как цитатник Мао, и, также как цитатник Мао, использует набор элементарных истин. Обрушивая на зрителя лавину образов и беспрерывного действия, он блокирует возможность разглядеть те несколько цветных стеклышек из которых калейдоскоп составлен. Назначение этой увлекательной игры не только отвлечь людей от участия в решении фундаментальных для общества проблем, но, нейтрализовав способность отличать реальное и от фантазий, скрыть создателей мира иллюзий.
В 70-ые годы прошлого века они еще были видны. В таких фильмах, как The Parallax View, Night Moves, The Conversation, они обозначались как военно-промышленный комплекс. В 90-ые годы, в фантастическом фильме «The Dark City», на вопрос о том «кто виноват», ответ был уже другим , это комплекс индустрии массовой культуры.
В фильме, город контролируется инопланетянами, проводящими эксперименты над людьми. Каждую ночь инопланетяне меняют личности своих подопытных, каждую ночь новая личность возникает на месте вчерашней. Меняется внешность людей, меняется вся обстановка вокруг. На самом же деле, реальность остается неизменной, космические пришельцы, создают иллюзорный мир, внутри которого они могут контролировать сознание обитателей города, изменяя лишь их видение мира.
Инструментом изменения и манипуляции сознанием является компьютерная система, охватывающая весь город. В сознание каждого, подвергающегося настройке (turning), закладываются компьютерные образы, состоящие из готовых компонентов, фрагментов из фильмов и телевизионных программ. Память каждого индивида конструируется из готовых, фабрично изготовленных, наборов предпочтений, вкусов и темперамента. Никто не помнит кем он был изначально, утратив память, горожане становятся бессильны перед манипуляторами.
В другом фантастическом фильме, «Трумэн Шоу», герой живет не зная, что его окружают бесчисленные скрытые видеокамеры, а сам он является невольным участником телевизионной мыльной оперы. В фильме, богатый саберб, в котором живут преуспевающие и счастливые люди, легко узнаваем американским зрителем — это и есть «настоящая Америка», в котором живет процветающий средний класс. Городок, со стороны выглядит вполне реальным, но при ближайшем рассмотрении становится понятным что это декорации телевизионного шоу, образ, какой должна была бы быть вся Америка.
Здесь все фальшиво.Дома из фанеры, цветы из бумаги, шерстяные ковры из синтетики, также фальшивы и люди, не проживающие свою уникальную индивидуальную жизнь, а проигрывающие заданные им социальные роли. Друзья Трумэна Бербанка, его родственники, его жена — актеры. Единственный, кто этого не знает, главный герой. В конце фильма он обнаруживает, что им манипулируют, но изменить что-либо вне его сил. Чтобы выжить в этом искусственном мире надо его полностью принять.
«Жизнь театр, и люди в нем актеры», говорил Шекспир, но, в его время театр жизни был физически конкретен, актеры достоверны, все роли и тексты распределены, зритель знал свое место в партере и сама линия, отделяющая театр от реальной жизни, осознавалась всеми. В виртуальном театре сегодняшнего дня мир предстает как фантасмагория, в которой нет сценария пьесы, актеры импровизируют в соответствии с моментом, актеры смешиваются с залом, зрители появляются на сцене.
В реальном мире человек время от времени чувствует им манипулируют, в виртуальном же, мастерски создается ощущение полной свободы, независимости, так как кукловоды и механики сцены не видны в массовке, где все манипулируют всеми.
В фантастическом фильме «Матрица», вышедшим на экраны в 1999 году, показывается будущее современного информационного общества. Матрица это гигантская информационная сеть, в которой суперсовременные технологии создали декорации свободы напоминающие естественные формы жизни. Матрица дает своим обитателям возможность свободно изменять и обустраивать среду обитания, но только внутри правил обозначенных самой системой. Однако, Матрица еще не доведена до совершенства еще есть диссиденты пытающиеся ей противостоять. Морфеус, лидер группы сопротивления, пытается объяснить новичку, Нео, что такое Матрица: «Матрица это пелена перед твоими глазами, которая развернута чтобы скрыть правду, и не дать увидеть истину. Это тюрьма для твоего разума».
Тюрьма обычно представляется как физически существующее, замкнутое пространство из которого нет выхода. Матрица это качественно другая тюрьма, тюрьма виртуальная, в ней обитатель чувствует себя свободным, так как в ней нет решеток, клеток, стен. Нечто вроде современных зоопарков, воспроизводящих декорации природы, искусственную, улучшенную среду обитания ничем не напоминающую железные клетки с бетонными полами старых зоопарков. В современном зоопарке нет клеток, животные могут свободно передвигаться, но лишь внутри невидимых границ. Свобода их передвижений иллюзорна, это лишь фантом свободы, декорации свободы, в которых неослабный и полный контроль перестает быть наглядным, видимым. Благоустроенный человеческий зоопарк современного общества создает ту же иллюзию свободы.
Матрица это прообраз будущего, в котором манипуляция физической средой обитания сменяется на манипуляцию знаками, символами, кодами фрагментов реальной среды. В игре знаками, образами вещей, людей, явлений, действий, первоисточники всех этих знаков, органическая реальность, исчезает. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий становятся важнее самой вещи, явления и действия, и, также, как в пьесе Шварца, Тень, отражение человека, его тень, становится хозяином человека.
Смена прямого, физически ощутимого контроля на виртуальный, произошла настолько внезапно и незаметно для большинства, декорации выполнены настолько достоверно, что сегодня мало кто способен отличить фальсифицированную свободу от свободы реальной.
Как и все другие формы человеческого существования свобода в постиндустриальном обществе виртуальна. Свобода, как и все другие формы человеческого существования условна, условность основное качество отличающее общество от естественной природы.
Каждая национальная культура формирует свое, особое видение мира. Специфика американской культуры способность воспринимать фантазию как реальность вырастала из присущего всей американской истории оптимизма, веры в то, что в этой стране любые фантазии можно претворить в жизнь.
Первые американские колонисты новый поселок называли городом, новую школу, с двумя-тремя помещениями для учеников академией, колледж университетом, кампания, открывшая несколько магазинов в различных городах страны, называла себя торговой империей.
Американский публицист Генри Стил Коммаджер, «Их, (первых колонистов), совершенно не беспокоил разрыв между идеалом и реальностью. В их сознании идеал и был реальностью. Американец чувствовал, что все возможно, что все ему под силу в этом новом, прекрасном мире, и история подтвердила его интуицию».
Стефен Беннет, американский писатель конца 19-го века, следующим образом описывает впечатления нового иммигранта из Европы от только что построенного поселка Дикого Запада. Европеец видит несколько десятков хибар, наскоро сколоченных из досок, образующих нечто, что с трудом можно было назвать улицами, стоящими в середине малярийного болота. Его американский проводник с гордостью называл это убожество городом.
В глазах европейца, американец был либо сумасшедшим, либо клоуном, но, в представлении его американского проводника, это был великий город, потому что он видел не то, что было перед глазами, а то, что было перед его внутренним зрением, и он называл убогий поселок тем именем, под которым он был занесен на карты, Афины. В Америке множество безликих городков и поселков, носящих названия всех европейских столиц, и у американцев это не вызывает ни смеха, ни иронии, воображение сильнее чувства реальности.
«Америка открыла новые возможности восприятия мира, создала новую эру, эру симуляции реальности где подделка превратилась в саму реальность, где воображение и реальность неразличимы». Французский философ Бордияр.
Но Америка не была одинока, ту же симуляцию реальности создавали и другие страны. Это общее направление материалистической цивилизации, создающей новый мир в котором иллюзии должны подменить собой реальность. Эта сверхзадача была видна уже в самом начале ее становления.
Ее теоретически обосновал еще в 20-ые годы прошлого века Максим Горький, «Действительность вполне реальна, но еще не истинна, она только сырой и грубый материал для создания всечеловеческой истины. ...надо поставить вопрос: во-первых, что такое правда? И, во-вторых, для чего нам нужна правда и какая? .... если к смыслу извлечений из реального добавить, домыслить, по логике гипотезы, получим тот романтизм, который способствует революционному отношению к действительности, отношения, практически изменяющего мир..»..
Оруэлл, комментируя в 1968 году свою книгу «1984», «Любую фальшивку можно сделать реальностью если общество изменит само понятие реальности, воспитает новое сознание... Самих понятий правды и истины просто не существует. Правдой является все, что показывается средствами массовой информации (или дезинформации) в данный момент, в следующий момент ее сменит другая правда. Не верьте своим ушам и глазам, верьте только тому, что вы видите и слышите на Телескрине».
Сегодняшний Телескрин, телевидение, контролирующее как сознательное, так и бессознательное в человеке, возникло из нежелания общества видеть мир во всей его сложности, в глянцевых картинках легче жить .
Америка изначально создавала образцовый мир в разветвленной системе декораций. В физической реальности построить его было невозможно, но он возможен в виде плоских глянцевых картинок, за которыми можно скрыть объем, сложность и противоречивость мира.
Рабиндранат Тагор писал об Америке в 1949 году: Они (американцы) боятся реальности жизни, ее счастья и ее трагедий, и создают множество подделок, строят стеклянную стену, которая отделяет их от жизни, но отрицают само ее существование. Они думают, что они свободны, также, как муха, сидящая внутри стеклянной банки. Они боятся остановиться и осмотреться, как алкоголик боится моментов отрезвления».
Во времена Рабиндраната Тагора «жизнь за стеклом» воспринималась как особое, специфически американское качество жизни, так как все ее компоненты складывались на основе развития Американской Мечты. Но логика развития материалистической цивилизации превратит жизнь за стеклом телевизионного и компьютерного экрана в единственно возможную форму существования для всего человечества.
Огромная информационная Сеть, покрывающая весь мир, превратит человека из винтика экономики в положение компьютерной ячейки, в один из многих миллионов микрочипов, из которых будет состоять разум глобального компьютера, в котором все следят друг за другом и контролируют друг друга.
Алексис Токвиль, гениальный провидец, еще в начале 19-го века, видел будущее массовой цивилизации когда писал, «Никто не будет в состоянии подняться выше понимания манипулируемой толпы, включая самих манипуляторов».
Токвиль, правда, не мог предвидеть, что технологическая цивилизация, во второй половине XX века, будет способна контролировать не только внешние формы жизни и поведения, но, проникая в глубины человеческого сознательного и бессознательного, создавать человека со стандартным мышлением, стандартным поведением, минимального человека, сведенного до уровня микрочипа мировой информационной сети.
Мировая сеть это система кривых зеркал манипулирущая образами, отражениями реального мира. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий упрощают и замещают собой многослойную противоречивую реальность. В пьесе Шварца, «Тень», отражение человека, его тень, становится хозяином человека.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40151
02:46 08.04.2022
Тень - это крест.
Причём крест есть не только у человека, но и у ангелов.
Крест - это миссия или просто судьба.
Даже ангел находится в тени более старших ангельских чинов и архангелов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 11875
12:06 08.04.2022
Michael Gofman 51917 (51917) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Алексис Токвиль, гениальный провидец, еще в начале 19-го века, видел будущее массовой цивилизации когда писал, «Никто не будет в состоянии подняться выше понимания манипулируемой толпы, включая самих манипуляторов».
> Токвиль, правда, не мог предвидеть, что технологическая цивилизация, во второй половине XX века, будет способна контролировать не только внешние формы жизни и поведения, но, проникая в глубины человеческого сознательного и бессознательного, создавать человека со стандартным мышлением, стандартным поведением, минимального человека, сведенного до уровня микрочипа мировой информационной сети.
> Мировая сеть это система кривых зеркал манипулирущая образами, отражениями реального мира. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий упрощают и замещают собой многослойную противоречивую реальность. В пьесе Шварца, «Тень», отражение человека, его тень, становится хозяином человека.
quoted1

тело же осталось при нас
и физических ощущений мы не лишены.

если раньше они были не иллюзией, а то всякое может быть))
то и сейчас они у нас есть

человечество не было готово к такому мощному и неконтролируемому информационному потоку, это правда

но, мне кажется, "в этой осени никто не виноват, не виноват"

да, так случилось
и надо учиться плавать, раз уж кругом вода

тень захватила контроль над человеком?
а где настоящее?
что есть человек?
как он может осознать себя?

как вы отличаете настоящее и иллюзорное в своей собственной жизни?
и уверены ли вы, что на самом деле отличаете, а не пребываете в иллюзии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
23:30 12.04.2022
Michael Gofman 51917 (51917) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мировая сеть это система кривых зеркал манипулирущая образами, отражениями реального мира. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий упрощают и замещают собой многослойную противоречивую реальность. В пьесе Шварца, «Тень», отражение человека, его тень, становится хозяином человека.
quoted1
Всё правильно. Здравомыслящий человек, как только отрывается от бытовухи, сразу же замечает что он не свободен, кто-то им манипулирует. Он чувствует эту манипуляцию через телевизор, голографию, компьютером, матрицей и прочее. Вы это очень точно, верно описали и создаётся впечатление, что нами, как человеком так и человечеством управляют какие-то Земные боги, какой-то мировой заговор. Такое ощущение человека хорошо выразил Токарев:
"Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой".
Чувства вы описали хорошо, а кто манипулятор этих чувств? Как вы думаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goliaf
Goliaf


Сообщений: 10863
23:40 12.04.2022
Michael Gofman 51917 (51917) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Первые американские колонисты новый поселок называли городом, новую школу, с двумя-тремя помещениями для учеников академией, колледж университетом, кампания, открывшая несколько магазинов в различных городах страны, называла себя торговой империей.
> Американский публицист Генри Стил Коммаджер, «Их, (первых колонистов), совершенно не беспокоил разрыв между идеалом и реальностью. В их сознании идеал и был реальностью. Американец чувствовал, что все возможно, что все ему под силу в этом новом, прекрасном мире, и история подтвердила его интуицию».
> "Америка открыла новые возможности восприятия мира, создала новую эру, эру симуляции реальности где подделка превратилась в саму реальность, где воображение и реальность неразличимы". Французский философ Бордияр.
quoted1

Точно подмечено.
Что будет если совместить мечтателя с торговцем? Торговец мечтой. Чем они и занимаются через Голливуд, цветные перевороты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
20:36 13.04.2022
Michael Gofman 51917 (51917) писал (а) в ответ на сообщение:
> В пьесе Шварца, «Тень», отражение человека, его тень, становится хозяином человека.
>
quoted1


забавно...)
Вы Шварца..."Тень" до конца дочитали...?...)

П р и н ц е с с а. Он убежал...
У ч е н ы й. Он скрылся, чтобы еще раз и еще раз стать у меня на дороге. Но я узнаю его, я всюду узнаю его. Аннунциата, дайте мне руку, идемте отсюда.
А н н у н ц и а т а. Как ты себя чувствуешь, Христиан-Теодор, милый?
У ч е н ы й. Мне больно глотать. Прощайте, господа!
П р и н ц е с с а. Христиан-Теодор, простите меня, ведь я ошиблась всего один раз. Ну, я наказана уж - и будет. Останься или возьми меня с собой. Я буду вести себя очень хорошо. Вот увидишь.
У ч е н ы й. Нет, принцесса.
П р и н ц е с с а. Не уходи. Какая я несчастная девушка! Господа, просите его.
П р и д в о р н ы е. Ну куда же вы?
- Останьтесь...
- Посидите, пожалуйста...
- Куда вам так спешить? Еще детское время.
У ч е н ы й. Простите, господа, но я так занят. (Идет с Аннунциатой, взяв ее за руку.)
П р и н ц е с с а. Христиан-Теодор! На улице идет дождь. Темно. А во дворце тепло, уютно. Я прикажу затопить все печки. Останься.
У ч е н ы й. Нет. Мы оденемся потеплее и уедем. Не задерживайте нас, господа.
Ц е з а р ь Б о р д ж и а. Пропустите, пропустите! Вот ваши галоши, господин профессор!
П ь е т р о. Вот плащ. (Аннунциате.) Похлопочи за отца, чудовище!
К а п р а л. Карета у ворот.
У ч е н ы й. Аннунциата, в путь!


http://www.lib-drama.narod.ru/schwarz/ten.html

таки...когда дочитаете...верней прочитаете...вернетесь на форум...тогда и поговорим...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
20:42 13.04.2022
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
> человечество не было готово к такому мощному и неконтролируемому информационному потоку, это правда
>
quoted1

таки ...тупость...она никогда не готова...обрабатывать...потоки информации...)
а то что...типа тупости...дозволено...выходить со своими...фотками котиков...жратвы...своих унитазов...и остальных атрибутов свонго пользования...так это...не прогресс...виноват...а...типа...тупость. ..может стать хорошей дойной коровой в бизнесе...)

кстати...если тупость...не агрессивна...зачем её контролировать...?...)
изучать...подкармливать разными гаджетами...и...доить...доить...пока она не начнет умнеть...)

"дураков учат...и если они ни чему не учатся...ими тупо пользуются..."...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
20:47 13.04.2022
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Здравомыслящий человек, как только отрывается от бытовухи, сразу же замечает что он не свободен, кто-то им манипулирует.
quoted1

если человека..."затягивает" бытовуха...то его "здравомыслие" под большим вопросом...)))

просто...у тупости мода меняется...в связи с прогрессом...)
была тупость...в каменном веке...в рабские времена она тож была...и даже сейчас...на этом форуме...тупость...точно такая же как и в пещерные времена...просто у тупости...появился ноутбук...а на кнопки нажимать...даж мартышки могут научиться...ради бананов...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
20:49 13.04.2022
Goliaf (Goliaf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что будет если совместить мечтателя с торговцем?
quoted1

«Не продается вдохновенье Но можно рукопись продать»...)

Пушкина в школе проходили...?...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
21:11 13.04.2022
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> просто...у тупости мода меняется...в связи с прогрессом...)
> была тупость...в каменном веке...в рабские времена она тож была...и даже сейчас...на этом форуме...тупость...точно такая же как и в пещерные времена...просто у тупости...появился ноутбук...а на кнопки нажимать...даж мартышки могут научиться...ради бананов...)))
quoted1
Твоя острота хорошо видна в твоих многоточиях, где ты тупо ставишь их после каждого слова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
21:23 13.04.2022
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Твоя острота хорошо видна в твоих многоточиях, где ты тупо ставишь их после каждого слова.
>
quoted1

вот видите...типа реакция...виртуального человека...)
если бы мы столкнулись в живом разговоре..."точками" был некие паузы...между слов...)

но мне понравилась...Ваша реакция...типа рефлекторно виртуальная...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
21:30 13.04.2022
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> вот видите...типа реакция...виртуального человека...)
> если бы мы столкнулись в живом разговоре..."точками" был некие паузы...между слов...)
quoted1
В разговоре - это паузы, на письме это называется пробелы, грамотей-остряк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93777
21:36 13.04.2022
Michael Gofman 51917 (51917) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как и все другие формы человеческого существования свобода в постиндустриальном обществе виртуальна
quoted1

Какие бывают эти формы?
Если свобода - форма существования, то и несвобода тоже. Значит, несвобода тоже виртуальна.
По моему, предложенный текст лишён смысла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
21:39 13.04.2022
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> В разговоре - это паузы, на письме это называется пробелы, грамотей-остряк.
>
quoted1

вот видите...типа...школьная дрессура...и никакого...творческого...этого самого...)
то есть...человека дрессирует на виртуальность...а отсутствие...чего-то другого...типа...живого понимания...жизни...)

всё...на этом и закончим...словесный...виртуальный пинг-понг...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 11875
11:06 14.04.2022
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> изучать...подкармливать разными гаджетами...и...доить...доить...пока она не начнет умнеть...)
>
> "дураков учат...и если они ни чему не учатся...ими тупо пользуются..."...)
quoted1

Злитесь на них?
Ну не могут они... что же тут поделать?

Какими бы это последствиями не грозило, не могут.

Зато всяко разно у них есть другие достоинства, например, что-то красивое и талантливое руками творить. Или компанейские они, дружные, а не одиночки.

А если найдется тот, кто сможет правильное и хорошее вложить в голову - они и это будут поддерживать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Виртуальный человек
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия