> Ты лично проверял или интернете прочёл? > quoted1
Такой вопрос на форуме в интернете - анекдот. ))) Ну вот прикол Взять хотя бы запланированную в семилетнем возрасте замену тягового литий-титанатного аккумулятора. В теории его производитель, китайский Microwast, гарантирует такой срок службы. И по прикидкам выходит, что батарей должно хватить на семь лет. При четырех зарядках в день декларируемые 15 000 циклов заряда-разряда обеспечат работу в течение десяти лет. https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlekt...
>> Ты лично проверял или интернете прочёл? >> quoted2
>Такой вопрос на форуме в интернете - анекдот. )))
> Ну вот прикол > Взять хотя бы запланированную в семилетнем возрасте замену тягового литий-титанатного аккумулятора. В теории его производитель, китайский Microwast, гарантирует такой срок службы. И по прикидкам выходит, что батарей должно хватить на семь лет. При четырех зарядках в день декларируемые 15 000 циклов заряда-разряда обеспечат работу в течение десяти лет. > https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlekt... quoted1
ну и что ты такого хотел сказать? ваша проблема в том, что вы обучены только одному - критиковать...на большее вс не хватает.
>Проблемы с пониманием? > > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ваша проблема в том, что вы обучены только одному - критиковать...на большее вс не хватает. quoted2
>Что критиковать? Потребителям проще покупать где лучше и дешевле. Тут по ходу дешевле только то что динозавры накаали. quoted1
ЭЛЕКТРОБУСЫ ЕЗДЯТ? ЕЗДЯТ. в ходе эксплуатации вскроются естественно недостатки и техника будет доработана... а вы как какали так и будете какать...сущность ваша такая...
> Что то я сомневаюсь что при современной упадке инженерной школы новоиспеченные инженеры могут считать такие цифры безопасности! - как всегда наверное имиджмейкеры про уровень безопасности написали - с них то если что никто не спросит! quoted1
Довольно часто слушаю Бориса Марцинкевича, эти данные от него.
В любом случае, около 40% стоимости современных АЭС - это расходы на систему безопасности. Человечество осознает уровень риска, так что сегодня даже в случае внезапного исчезновения всего персонала никаких катастроф не произойдет.
> ЕЗДЯТ. > в ходе эксплуатации вскроются естественно недостатки и техника будет доработана... > а вы как какали так и будете какать...сущность ваша такая... quoted1
Ну ездят и ездят. . И что, то что комплектующие в них китайские это "недостаток" что ли? Где я так сказал? ))) Смешны поскакуны что "мы" которые на али-экспрес детальки купили и свою бирку на скрученное прилепили.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А автомобиль это мизерные последствия от аварий. Прошёл час и по дороге где произошло смертельное ДТП катят другие машины. quoted2
>А на кладбище ежегодно дополнительно ежегодно появляется несколько десятков тысяч могил. > От АЭС такого количества жертв небыло никогда. quoted1
А Вы погодите — еще мало времени прошло! это после ДТП все последствия за час убираются, а после радиации они и на потоках отражаются. Экономический урон от отселения всех людей в радиусе десятков километров и неиспользование этой земли в течении столетия — тоже надо учитывать.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что-то я сомневаюсь что при современной упадке инженерной школы новоиспеченные инженеры могут считать такие цифры безопасности! — как всегда наверное имиджмейкеры про уровень безопасности написали — с них то если что никто не спросит! quoted2
>Довольно часто слушаю Бориса Марцинкевича, эти данные от него. > > В любом случае, около 40% стоимости современных АЭС — это расходы на систему безопасности. Человечество осознает уровень риска, так что сегодня даже в случае внезапного исчезновения всего персонала никаких катастроф не произойдет. quoted1
Сколько там лет с Фукусимы прошло? когда успели 40% более надёжных сконструировать, оплатить и сделать?!
Кстати намекаю — компания оператор Фукусимы очень даже поднялась на преодолении последствий аварии — получила от государства неограниченные не отдаваемые кредиты. Рынок! А вкладываться в безопасность глупо — сэкономить всё равно что заработать! закон капитализма.
>> Сегодняшние технологии строительства АЭС делают реакторы поколения 3/3+ самыми безопасными источниками электроэнергии в пересчёте на каждый выработанный кВт*ч. quoted2
> > Простой вопрос: > А аварии в Чернобыле и Фукусиме и другие аварии на ядерных объектах — превзошли по стоимости выгоду от получения такой халявной энергии или нет? а то может быть пока атомщики в ноль работают? тем более на преодоление последствий аварий до сих пор тратятся деньги. > > А успокаивающие заявления о самых безопасных технологиях мы слышали и перед Чернобылем и перед Фукусимой и перед Три-Майл-Айлендом, а между тем цивилизация сейчас проходит через процесс утраты былых технологий — заменяя их мультфильмами. Где и когда рванёт не известно.
> > Эффективность АЭС — это стабильная её работа независимо от внешних условий. Как показало время, в современном обществе наиболее востребованным является мощный, прогнозируемый, и подконтрольной человеку источник энергии. > Время показало нечто совсем противоположное! quoted1
Аварии эти на Украине из-за дебилизма жидобандер нарушивших требования безопасности, а фукусима это тупость американцев в её строительстве.
>> в ходе эксплуатации вскроются естественно недостатки и техника будет доработана... >> а вы как какали так и будете какать...сущность ваша такая... quoted2
>Ну ездят и ездят. . И что, то что комплектующие в них китайские это "недостаток" что ли? Где я так сказал? ))) > Смешны поскакуны что "мы" которые на али-экспрес детальки купили и свою бирку на скрученное прилепили. quoted1
Отвечая твоим языком - ты свою фигню тоже не на тобой придумано ресурсе крапаешь.
>>> Сегодняшние технологии строительства АЭС делают реакторы поколения 3/3+ самыми безопасными источниками электроэнергии в пересчёте на каждый выработанный кВт*ч. quoted3
>> >> Простой вопрос:
>> А аварии в Чернобыле и Фукусиме и другие аварии на ядерных объектах — превзошли по стоимости выгоду от получения такой халявной энергии или нет? а то может быть пока атомщики в ноль работают? тем более на преодоление последствий аварий до сих пор тратятся деньги. >> >> А успокаивающие заявления о самых безопасных технологиях мы слышали и перед Чернобылем и перед Фукусимой и перед Три-Майл-Айлендом, а между тем цивилизация сейчас проходит через процесс утраты былых технологий — заменяя их мультфильмами. Где и когда рванёт не известно. quoted2
> >
>> >> Эффективность АЭС — это стабильная её работа независимо от внешних условий. Как показало время, в современном обществе наиболее востребованным является мощный, прогнозируемый, и подконтрольной человеку источник энергии.
>> Время показало нечто совсем противоположное! quoted2
> > > Аварии эти на Украине из-за дебилизма жидобандер нарушивших требования безопасности, а фукусима это тупость американцев в её строительстве. quoted1
Следующую аварию на АЭС оправдают или тупостью проектантов или принимающих объект!
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А автомобиль это мизерные последствия от аварий. Прошёл час и по дороге где произошло смертельное ДТП катят другие машины. quoted3
>>А на кладбище ежегодно дополнительно ежегодно появляется несколько десятков тысяч могил. >> От АЭС такого количества жертв небыло никогда. quoted2
> > А Вы погодите — еще мало времени прошло! это после ДТП все последствия за час убираются, а после радиации они и на потоках отражаются. Экономический урон от отселения всех людей в радиусе десятков километров и неиспользование этой земли в течении столетия — тоже надо учитывать. quoted1
Век человеческий короткий. АЭС здесь не при делах.