Самая дорогая автомобильная компания в мире выпустила Tesla Model Y необычной конфигурации. Нашедшие под капотом палки и изоленту владельцы машин удивились, но потом оправдали производителя. "Аж диву даёшься", - комментируют русские.
На форуме Tesla Motors Club один из владельцев автомобиля поместил фотографию находки под капотом. Радиатор был примотан изолентой и зафиксирован палками. Внутрь дорогого электрокара пожелали заглянуть и другие владельцы. Некоторые из них обнаружили аналогичную конструкцию.
На разборку модели Y автору потребовалось около 10 часов, поскольку он столкнулся с плохой установкой панели.
Обсуждение ноу-хау от Tesla перешло на Reddit, и там уже пользователи от иронии не удержались. Кто-то предположил, что сборщики сбегали в магазин по продаже инструментов и стройматериалов Home Depot, чтобы докупить закончившиеся на складе детали. Немало людей оправдали производителя, заявив, что поддерживают отказ от пластика и замену его держателями из дерева. Пусть даже и искусственного.
"Если бы у нас такое было, сразу бы все сказали: "Что ожидать-то от ведра АвтоВАЗа?" А тут так мягко описали, что аж диву даёшься", - прокомментировал новость некий Александр.
Tesla имеет самые высокие котируемые диапазоны среди всех производителей BEV , занимая первые 3 места для автомобилей, предлагаемых в 2020 году.
Во всех этих сравнениях используются диапазоны, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды («EPA»).
Журнал Autocar провел альтернативные тесты дальности пробега на заряженной батарее.
Результаты Картинка стоит тысячи слов.
Здесь есть две вещи, которые бросаются в глаза и резко отрицательны для Tesla. Во-первых, это размер несоответствия между EPA и реальными цифрами - в среднем 60 миль, или 22%. Во-вторых, у Tesla все четыре худших результата.
Тест автобана nextmove
nextmove - немецкая компания по аренде автомобилей, специализирующаяся на электромобилях. Он тестировал Tesla Raven Performance Model S против Porsche Taycan ( POAHF ) на скоростях автобана (120 км / час) на испытательном треке недалеко от Лиепцига, Германия. Сравнение с результатами EPA и Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), стандарта, используемого в Европейском Союзе, резюмируется на графике ниже:
В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% от своего номинального диапазона EPA, тогда как Porsche Taycan достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верен своей традиционной линии с точки зрения заданных рабочих характеристик: обещать меньше - предоставлять больше». Ну, а Tesla наоборот, обещать больше, предоставлять меньше...
Carwow - это сайт по покупке автомобилей в Великобритании. Он проверил шесть автомобилей BEV с большим радиусом действия на скоростях шоссе и сравнил их результаты с рейтингами EPA.
Kia Niro ------------ 108,5% EPA Audi e-tron -------- 100,5% EPA Ягуар Ай-Пейс - 95,3% EPA Nissan Leaf -------- 92,0% EPA Мерседес EQC - 88,2% EPA Tesla M3 LR -------- 83,9% EPA
Как говорят люди, почему-то называющие себя "думающими", выводы делаем сами. Выводы о том, что нам впаривают под видом "самого супер-пупер технологичного продукта самой супер-пупер технологичной страны", кто впаривает, а главное, почему какая-то часть людей ведется.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А может радиатор палками отделали для пущего шика? > Ну, типа, как торпеду ореховым деревом, только для совсем продвинутых ценителей Теслы? > quoted1
Написали же уже, шобы не загрязнять природу, пластмассами и всякими другими вредными химикатами.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А может радиатор палками отделали для пущего шика? >> Ну, типа, как торпеду ореховым деревом, только для совсем продвинутых ценителей Теслы? >> quoted2
>Написали же уже, шобы не загрязнять природу, пластмассами и всякими другими вредными химикатами. quoted1
Ну. А штоб ваще не загрязнять, надо ездить на самокатах. А в идеале на лошадях.
>>> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А может радиатор палками отделали для пущего шика? >>>>> Ну, типа, как торпеду ореховым деревом, только для совсем продвинутых ценителей Теслы? >>>>> >>>> Написали же уже, шобы не загрязнять природу, пластмассами и всякими другими вредными химикатами.
>>> >>> Ну. А штоб ваще не загрязнять, надо ездить на самокатах. >>> А в идеале на лошадях. quoted3
>>Маск лучше из дерева авто создаст. Всё, что в топике, это лишь первые шаги в защиту природы. quoted2
итого - судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров ... пустячок а приятно ... про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят .. что же там такое под капотом то с радиатором ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> итого - судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров ... пустячок а приятно ... про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят .. что же там такое под капотом то с радиатором ? quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> итого - судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров ... пустячок а приятно ... про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят .. что же там такое под капотом то с радиатором ? quoted2
> > Ты даже результаты теста не понимаешь? quoted1
Я то как-раз понимаю ... проверить реальностью очень легко - ты свитаешь, что тесла, согласно результатам теста не проехала дальше, чем порш ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> итого — судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров … пустячок, а приятно … про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят. что же там такое под капотом то с радиатором? quoted3
>> >> Ты даже результаты теста не понимаешь? quoted2
> > Я то как-раз понимаю … проверить реальностью очень легко — ты свитаешь, что тесла, согласно результатам теста не проехала дальше, чем порш? quoted1
Я как-то полагал, что люди с IQ больше 70 способны понять, что тесты проводились не кто кого дальше переедет, а на заявленную дальность. А оно, вон оно чо, Михалыч…
Ну чтож, специально для тебя приведу еще раз параграф из топика. Вчитывайся. Для IQ полезно.
В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% от своего номинального диапазона EPA, тогда как Porsche Taycan достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верен своей традиционной линии с точки зрения заданных рабочих характеристик: обещать меньше — предоставлять больше». Ну, а Tesla наоборот, обещать больше, предоставлять меньше…
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> итого — судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров … пустячок, а приятно … про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят. что же там такое под капотом то с радиатором?
>>> >>> Ты даже результаты теста не понимаешь? quoted3
>> >> Я то как-раз понимаю … проверить реальностью очень легко — ты свитаешь, что тесла, согласно результатам теста не проехала дальше, чем порш? quoted2
> > Я как-то полагал, что люди с IQ больше 70 способны понять, что тесты проводились не кто кого дальше переедет, а на заявленную дальность. > А оно, вон оно чо, Михалыч… > > Ну чтож, специально для тебя приведу еще раз параграф из топика. Вчитывайся. Для IQ полезно.
> > В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% от своего номинального диапазона EPA, тогда как Porsche Taycan достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верен своей традиционной линии с точки зрения заданных рабочих характеристик: обещать меньше — предоставлять больше». > Ну, а Tesla наоборот, обещать больше, предоставлять меньше… quoted1
Вы когда накопите на машину — будете покупать ту, что больший процент от заявленного EPA реализует, а я уже не раз покупал. и именно те, что ездят быстрее и дальше … вот в этом и разница между нами. при этом мне не важно вообще какой процент от EPA реализуется — мне ехать, а не шашечки … а Вы какую пользу от процента реализации EPA получить рассчитываете?
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> итого — судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров … пустячок, а приятно … про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят. что же там такое под капотом то с радиатором? >>>>
>>>> Ты даже результаты теста не понимаешь? >>> >>> Я то как-раз понимаю … проверить реальностью очень легко — ты свитаешь, что тесла, согласно результатам теста не проехала дальше, чем порш? quoted3
>> >> Я как-то полагал, что люди с IQ больше 70 способны понять, что тесты проводились не кто кого дальше переедет, а на заявленную дальность.
>> А оно, вон оно чо, Михалыч… >> >> Ну чтож, специально для тебя приведу еще раз параграф из топика. Вчитывайся. Для IQ полезно. quoted2
>
>>
>> В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% от своего номинального диапазона EPA, тогда как Porsche Taycan достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верен своей традиционной линии с точки зрения заданных рабочих характеристик: обещать меньше — предоставлять больше». >> Ну, а Tesla наоборот, обещать больше, предоставлять меньше… quoted2
> > Вы когда накопите на машину — будете покупать ту, что больший процент от заявленного EPA реализует, а я уже не раз покупал. и именно те, что ездят быстрее и дальше … вот в этом и разница между нами. при этом мне не важно вообще какой процент от EPA реализуется — мне ехать, а не шашечки … а Вы какую пользу от процента реализации EPA получить рассчитываете? quoted1
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> итого — судя по приведенной картинке с теста тесла ездит дальше чем порш на полсотни километров … пустячок, а приятно … про радиатор под капотом ужасно интересно почитать побольше у теслы ж движки вроде как в колесах стоят. что же там такое под капотом то с радиатором? >>>>> >>>>> Ты даже результаты теста не понимаешь? >>>>
>>>> Я то как-раз понимаю … проверить реальностью очень легко — ты свитаешь, что тесла, согласно результатам теста не проехала дальше, чем порш? >>> >>> Я как-то полагал, что люди с IQ больше 70 способны понять, что тесты проводились не кто кого дальше переедет, а на заявленную дальность. quoted3
>>> >>> Ну чтож, специально для тебя приведу еще раз параграф из топика. Вчитывайся. Для IQ полезно. quoted3
>>
>>>
>>> В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% от своего номинального диапазона EPA, тогда как Porsche Taycan достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верен своей традиционной линии с точки зрения заданных рабочих характеристик: обещать меньше — предоставлять больше». >>> Ну, а Tesla наоборот, обещать больше, предоставлять меньше… quoted3
>>
>> Вы когда накопите на машину — будете покупать ту, что больший процент от заявленного EPA реализует, а я уже не раз покупал. и именно те, что ездят быстрее и дальше … вот в этом и разница между нами. при этом мне не важно вообще какой процент от EPA реализуется — мне ехать, а не шашечки … а Вы какую пользу от процента реализации EPA получить рассчитываете? quoted2
Ну соединять агрегаты друг с другом при помощи бандажной ленты и палок-енто реально круто. А бешеных денег машина стоит из-за высокой составляющей ручного труда при подобных производственных операциях, видимо. Эксклюзив.)))