> на каком весе железная дорога станет дешевле quoted1
ни на каком...
жд и авто, это как теплое и мягкое, каждый транспорт решает только ему присущие задачи, и именно поэтому виды трансопрта невзаимозаменяемые в принципе....
Вагон это скорее объём чем максимальный вес ... если чего-то надо везти вагон и цель расположена вблизи от станции, то вполне возможно .. но как быть с грузами от пары десятков килограмм и до 3-5 тонн ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> но как быть с грузами от пары десятков килограмм и до 3-5 тонн ? quoted1
Есть бандероли и посылки. А вот как доставить машину из Владивостока в центр России? знаю что раньше, их возили самолётами и по ж/д, а как сегодня, неужели фурами?
> Отправь из Владивостока груз в Москву по ж/д, и на машине, что будет дешевле? quoted1
смотря что я повезу- если кусок гавна, то понятно, что дешевле на жд, ну, а если что-то ценное, иль сложное, иль маленькое, иль в срок, иль укромное, то тут надо уже считать варианты…
папа просто не в курсе для чего каждый транспорт предназначен: авто- это от дверей до дверей, жд- это массовость и дальность, авиа- это скорость, морские шаланды, это опять же объем через океан, трубпровод, ну тут понятно что супер объем на дальние расстояния…
короче в связке «сервис-дешево- быстро- объем» подчеркни одно, и значит вычеркни на выбор остальное два, и родится тебе истина, вот на все эти случаи разные виды транспорта и существуют, это еще в 10-ом классе проходят на уроках географии…
>> это не то что катастрофа должна была быть, quoted2
> > К российской экономики, нормальными мерками, подходить нельзя. Почему бензин, и дизельное топливо в России, стоит дороже чем в США? Разве наши доходы сопоставимы? quoted1
А у нас в значительной степени ещё феодализм, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только и всего