>> Забавно. Вам написали, что автопром России вырос по сравнению с 1997 г., как бы вы не утверждали обратное. quoted2
>Обратного никто не утверждает, просто я ненавязчиво намекаю что никакого невероятного успеха и в помине нету, а есть болтание где-то в хвосте мирового автопрома, и это учитывая нефтедолларовый дождь пролившийся на Россию при Путине.
> А уж о вставании с кален автоваза, учитывая что он производит в 2 раза меньше авто чем в лихие 90-е и говорить смешно > Помнить патриотическую установку > «развалили сволочи"-это при Ельцине, при Путине «не выдержал конкуренции»)) quoted1
Еще раз повторю. Если в 90-е россияне ездили на дерьме, то сейчас ездят на приличных машинах. И если автоваз стал выпускать вместо много дерьма мало автомобилей, то это плюс ему, а не минус.
>> Я считаю, что российский автопром можно и нужно критиковать quoted2
> > дык критикуй тогда… >
> а то пишешь- вон какие у тебя автопромы прекрасные… > > чета у тебя, как по мне, полушария в твоей башке слегонца промеж себя не дружат… quoted1
Забавно. Я иногда ругаюсь матом, но когда вокруг меня быдло начинает на нем разговаривать, то у меня желание материться пропадает. Не хочу быть похожим на алкашню. Я доступно объяснил?
>> Чушь. Если автомобилей в 2019 г. производится больше чем в 1997 г., значит просто у россиян выбор из известных брендов стал больше. И не вижу ни чего плохого, о что Путин, при такой конкуренции, пытается сохранить Автоваз, а значит и рабочие места, поддерживая завод деньгами. >> Не поддерживал, вы тут писали бы, что из-за него развалился автмобильный завод. quoted2
>Я о главном то-где тут невероятный успех за который мне рассказывают нужно благодарить Путина? Это все какое то… просто обычное средненькое плавание по течению в хвосте мировой экономики и мирового автопрома и все. В чем гениальность мудрого Путина тут? Бедные чехи -кого им благодарить за то что Чехия больше чем РФ собирает, им и благодарить то конкретно некого у них там уже столько сменилось президентов-и поклонится некому quoted1
Опять врёшь. Ну как обычно!!! В Чехии НЕТ машин от слова совсем. Бренд и заводы Шкода принадлежат WV. C остальным списком можешь ознакомится.
> В Чехии НЕТ машин от слова совсем. > Бренд и заводы Шкода принадлежат WV. > C остальным списком можешь ознакомится. quoted1
Я и не писал "чешских марок",вы лжете,я написал "машин в Чехии" Это последнее предупреждение ,я потратил усилия чтобы писать пост,искал ссылки,если вы не будете уважать чужой труд вы получите в следующий раз гарантированный вечный игнор
>> Бренд и заводы Шкода принадлежат WV. >> C остальным списком можешь ознакомится. quoted2
>Я и не писал "чешских марок",вы лжете,я написал "машин в Чехии" > Это последнее предупреждение ,я потратил усилия чтобы писать пост,искал ссылки,если вы не будете уважать чужой труд вы получите в следующий раз гарантированный вечный игнор quoted1
ВСе твои усилия, колипаст с фальшивыми картинками с известных сайтов "Медуза" "Дождь" Эхо москвы и им подобных. Ты единственный, кто на форуме клепает по ДВЕ темы в день. Не разбираясь не в медицине, самолётах или экономике, как впрочем и експёрды с этих СМИ.
Зачем врешь? Да если опять будешь втирать за малые гузовики и прочую фигню, то цитата опять таки с твоей ссылки. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и т. д.
Ну и на закуску. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях.