Правила форума | ЧаВо | Группы

Форум группы Антимайдан

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Сказки..

himproekt
123 1167 22:23 15.12.2020
   Рейтинг темы: +11
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
Кто то умеет петь или играть на музыкальных инструментах, кто то умеет рисовать или складывать слова в интересный текст..
К сожалению ничем подобным я не владею и в реале скорее всего выгляжу серой личностью.
Другое дело виртуал. Тут человек абсолютно бесталанный, но ловкий, способен произвести приятное впечатление за счёт копипаста... и хоть и на время, но завоюет внимание окружающих.
Так что добро пожаловать и не обессудьте..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
22:27 15.12.2020
Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо
земля нам сопротивляется. Человек познает себя в борьбе с препятствиями. Но
для этой борьбы ему нужны орудия. Нужен рубанок или плуг. Крестьянин,
возделывая свое поле, мало-помалу вырывает у природы разгадку иных ее тайн и
добывает всеобщую истину. Так и самолет - орудие, которое прокладывает
воздушные пути, - приобщает человека к вечным вопросам.

Никогда не забуду мой первый ночной полет - это было над Аргентиной,
ночь настала темная, лишь мерцали, точно звезды, рассеянные по равнине
редкие огоньки.
В этом море тьмы каждый огонек возвещал о чуде человеческого духа. При
свете вон той лампы кто-то читает, или погружен в раздумье, или поверяет
другу самое сокровенное. А здесь, быть может, кто-то пытается охватить
просторы Вселенной или бьется над вычислениями, измеряя туманность
Андромеды. А там любят. Разбросаны в полях одинокие огоньки, и каждому нужна
пища. Даже самым скромным - тем, что светят поэту, учителю, плотнику. Горят
живые звезды, а сколько еще там закрытых окон, сколько погасших звезд,
сколько уснувших людей...
Подать бы друг другу весть. Позвать бы вас, огоньки, разбросанные в
полях, - быть может, иные и отзовутся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
22:28 15.12.2020
В те времена моторы были ненадежны, не то что нынешние. Нередко ни с
того ни с сего они нас подводили: внезапно оглушал грохот и звон, будто
разбивалась вдребезги посуда, - и приходилось идти на посадку, а навстречу
щерились колючие скалы Испании. "В этих местах, если мотору пришел конец,
пиши пропало - конец и самолету!" - говорили мы. Но самолет можно и
заменить. Самое главное - не врезаться в скалу. Поэтому нам, под страхом
самого сурового взыскания, запрещалось идти над облаками, если внизу были
горы. В случае аварии пилот, снижаясь, мог разбиться о какую-нибудь вершину,
скрытую под белой ватой облаков.
Вот почему в тот вечер на прощанье медлительный голос еще раз
настойчиво внушал мне:
- Конечно, это недурно - идти над Испанией по компасу, над морем
облаков, это даже красиво, но...
И еще медлительнее, с расстановкой:
- ...но помните, под морем облаков - вечность...
И вот мирная, безмятежная гладь, которая открывается взору, когда
выходишь из облаков, сразу предстала передо мной в новом свете. Это кроткое
спокойствие - западня. Мне уже чудилась огромная белая западня,
подстерегающая далеко внизу. Казалось бы, под нею кипит людская суета, шум,
неугомонная жизнь городов, - но нет, там тишина еще более полная, чем
наверху, покой нерушимый и вечный. Белое вязкое месиво становилось для меня
границей, отделяющей бытие от небытия, известное от непостижимого. Теперь я
догадывался, что смысл видимого мира постигаешь только через культуру, через
знание и свое ремесло. Море облаков знакомо и жителям гор. Но они не видят в
нем таинственной завесы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20789
22:32 15.12.2020
Мне казалось, что увижу разбор классических сказок.
А здесь рассказы для взрослых.
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
22:33 15.12.2020
Мне тоже помнятся такие часы, когда покидаешь пределы реального мира: в
ту ночь все радиопеленги, посланные с аэродромов Сахары, невероятно
искажались и совсем сбили меня и моего радиста Нери с толку. Неожиданно
сквозь просвет в тумане под нами блеснула вода, и я круто повернул к берегу,
но невозможно было понять, далеко ли мы ушли над морем.
Как знать, доберемся ли мы теперь до берега? Может не хватить горючего.
И даже если доберемся, надо еще найти посадочную площадку. А меж тем луна
уже заходила. Все трудней становилось производить измерения сноса - и мы,
уже оглохшие, постепенно слепли. Луна угасала в тумане, словно тлеющий уголь
в сугробе. Небо над нами тоже затягивалось облачной пеленой, и мы плыли
между облаками и туманом, в тусклой мертвой пустоте.
Аэродромы, которые откликались на наш зов, не могли определить, где мы
находимся. "Пеленг дать не можем... Пеленг дать не можем..." - повторяли
они, потому что наш голос доносился до них отовсюду и ниоткуда.
И вдруг, когда мы уже отчаялись, впереди слева на горизонте сверкнула
огненная точка. Я неистово обрадовался. Нери наклонился ко мне, и я услышал
- он поет! Конечно же это аэродром, конечно же маяк! Ведь больше здесь
нечему светить - по ночам вся огромная Сахара погружается во тьму, вся она
словно вымирает. Но огонек померцал немного и угас. То была заходящая
звезда, всего на несколько минут проглянула она над горизонтом, между
облаками и пеленой тумана, и на нее-то мы взяли курс...
А потом перед нами вставали еще и еще огни, и мы со смутной надеждой
брали курс на каждый новый огонек. И если он не угасал сразу, мы подвергали
его испытанию.
- Видим огонь, - передавал Нери аэродрому в Сиснеросе. - Трижды
погасите и зажгите маяк.
Сиснерос гасил и вновь зажигал свой маяк, но не мигал жестокий свет, за
которым мы жадно следили, - неподкупная звезда.
И хоть горючее все убывало, мы каждый раз попадались на золотой крючок:
уж теперь-то впереди настоящий маяк! Уж теперь-то это аэродром - и жизнь!..
И опять мы меняли звезду.
Вот тогда мы почувствовали, что заблудились в пространстве, среди сотен
недосягаемых планет, и кто знает, как отыскать ту настоящую, ту единственную
нашу планету, на которой остались знакомые поля, и леса, и любимый дом, и
все, кто нам дорог...
Нравится: Sleepy09, СамаЯ, imми, Redhead, ortgast
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
22:37 15.12.2020
Но между нашим воздушным кораблем и той обитаемой планетой ширились
неодолимые расстояния. Все богатства мира остались на крохотной песчинке,
затерявшейся меж созвездий. И звездочет Нери, пытаясь ее распознать, все еще
напрасно заклинал светила.
Вдруг он стукнул меня по плечу. За тумаком последовала записка. Я
прочел: "Все хорошо, принимаю превосходное сообщение". С бьющимся сердцем я
ждал, пока он допишет те несколько слов, которые нас спасут. И вот наконец
этот дар небес у меня в руках.
К нам обращалась Касабланка, откуда мы вылетели накануне вечером.
Послание задержалось в пути и неожиданно настигло нас за две тысячи
километров, когда мы плутали где-то над морем, между облаками и туманом.
Исходило оно от государственного контролера аэропорта в Касабланке. В
радиограмме говорилось: "Господин де Сент-Экзюпери, я вынужден просить Париж
наложить на вас взыскание: при вылете из Касабланки вы развернулись слишком
близко к ангарам". Да, правда, я развернулся слишком близко к ангарам.
Правда и то, что этот человек отчитывал меня просто по долгу службы. И в
конторе аэропорта я смиренно выслушал бы выговор. Но там, где он настиг нас,
он был неуместен. Дико прозвучал он среди этих редких звезд, в густом
тумане, над морем, которое дышало угрозой. Нам вручена была судьба почты и
самолета, и наша собственная судьба; нелегкая это была задача - остаться в
живых, а тут человек срывал на нас свою мелочную злость. Но мы с Нери ничуть
не возмутились - напротив, вдруг повеселели и даже возликовали. Он помог нам
сделать открытие: здесь мы сами себе хозяева! Итак, этот капрал не заметил
по нашим нашивкам, что нас произвели в капитаны? Он прервал наши думы на
полпути от Большой Медведицы к созвездию Стрельца, и стоило ли волноваться
по мелочам, когда встревожить нас могло разве что предательство луны...
Долг планеты, с которой подал голос этот человек, прямой и единственный
ее долг был - сообщить нам точные данные, чтобы мы могли рассчитать свой
путь среди светил. И данные эти оказались неверны. А обо всем прочем ей бы
пока помолчать. И Нери пишет мне: "Чем валять дурака, лучше бы они нас
куда-нибудь привели..." Они - это означало: все население земного шара, все
народы с их парламентами и сенатами, с армиями, флотами и императорами. И,
перечитывая послание глупца, вздумавшего сводить с нами счеты, мы повернули
на Меркурий.
Нравится: Sleepy09, СамаЯ, imми, ortgast
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
22:39 15.12.2020
Спасла нас поразительная случайность. Уже не надеясь добраться до
Сиснероса, я повернул под прямым углом к берегу и решил держаться этого
курса, пока не иссякнет горючее. Тогда, быть может, мы и не упадем в море.
На беду, мнимые маяки завлекли меня бог весть куда. И на беду, в лучшем
случае нам предстоит среди ночи нырнуть в густой туман, так что скорее всего
мы разобьемся при посадке. Но у меня не оставалось выбора.
Все было ясно, и я только невесело пожал плечами, когда Нери сообщил
мне новость, которая часом раньше могла нас спасти: "Сиснерос пробует
определить, где мы. Сиснерос передает: предположительно двести
шестнадцать..." Сиснерос уже не молчал, зарывшись в темноту. Сиснерос
пробуждался, мы чувствовали, что он где-то слева. Но далеко ли до него? Мы с
Нери наспех посовещались. Слишком поздно. Мы оба это понимали. Погонишься за
Сиснеросом - и, пожалуй, вовсе до берега не дотянешь. И Нери радировал в
ответ: "Горючего осталось на час, продолжаем курс девяносто три".
Между тем один за другим просыпались аэродромы. В наш разговор вступали
новые голоса - Агадир, Касабланка, Дакар. И в каждом городе поднималась
тревога: радиостанция вызывала начальника аэропорта, тот - наших товарищей.
Понемногу все они собрались вокруг нас, словно у постели больного.
Бесплодное сочувствие, но все же сочувствие. Напрасные советы, но сколько в
них нежности!
И вдруг издалека, за четыре тысячи километров, подала голос Тулуза,
головной аэродром. Тулуза ворвалась к нам и без предисловий спросила:
"Индекс вашего самолета F ... ? (Сейчас я уже не помню номер.) - Да. - Тогда
в вашем распоряжении горючего еще на два часа. У вашей машины нестандартный
бак. Курс на Сиснерос".
Нравится: Sleepy09, СамаЯ, imми, Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
23:04 15.12.2020
Бонус для терпеливых.)

Нравится: СамаЯ, Spin, Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  СамаЯ
СамаЯ


Сообщений: 19367
00:11 16.12.2020
Молодец!
Нравится: Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
12:57 16.12.2020
Элегия — лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни. Изначально в древнегреческой поэзии элегия обозначала стихотворение, написанное строфой определённого размера...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
13:02 16.12.2020
Александр Введенский

Элегия


Осматривая гор вершины,
их бесконечные аршины,
вином налитые кувшины,
весь мир, как снег, прекрасный,
я видел горные потоки,
я видел бури взор жестокий,
и ветер мирный и высокий,
и смерти час напрасный.

Вот воин, плавая навагой,
наполнен важною отвагой,
с морской волнующейся влагой
вступает в бой неравный.
Вот конь в могучие ладони
кладет огонь лихой погони,
и пляшут сумрачные кони
в руке травы державной.

Где лес глядит в полей просторы,
в ночей неслышные уборы,
а мы глядим в окно без шторы
на свет звезды бездушной,
в пустом сомненье сердце прячем,
а в ночь не спим томимся плачем,
мы ничего почти не значим,
мы жизни ждем послушной.

Нам восхищенье неизвестно,
нам туго, пасмурно и тесно,
мы друга предаем бесчестно
и Бог нам не владыка.
Цветок несчастья мы взрастили,
мы нас самим себе простили,
нам, тем кто как зола остыли,
милей орла гвоздика.

Я с завистью гляжу на зверя,
ни мыслям, ни делам не веря,
умов произошла потеря,
бороться нет причины.
Мы все воспримем как паденье,
и день и тень и сновиденье,
и даже музыки гуденье
не избежит пучины.

В морском прибое беспокойном,
в песке пустынном и нестройном
и в женском теле непристойном
отрады не нашли мы.
Беспечную забыли трезвость,
воспели смерть, воспели мерзость,
воспоминанье мним как дерзость,
за то мы и палимы.

Летят божественные птицы,
их развеваются косицы,
халаты их блестят как спицы,
в полете нет пощады.
Они отсчитывают время,
Они испытывают бремя,
пускай бренчит пустое стремя —
сходить с ума не надо.

Пусть мчится в путь ручей хрустальный,
пусть рысью конь спешит зеркальный,
вдыхая воздух музыкальный —
вдыхаешь ты и тленье.
Возница хилый и сварливый,
в последний час зари сонливой,
гони, гони возок ленивый —
лети без промедленья.

Не плещут лебеди крылами
над пиршественными столами,
совместно с медными орлами
в рог не трубят победный.
Исчезнувшее вдохновенье
теперь приходит на мгновенье,
на смерть, на смерть держи равненье
певец и всадник бедный.

1940 г.
Нравится: Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
19:06 16.12.2020
Нравится: Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
19:27 16.12.2020
Нравится: Redhead
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
19:37 16.12.2020
Ван Вэй (кит. 王維 (второе имя Мо Цзе 摩詰) (699— 759) — китайский поэт, живописец, каллиграф, музыкант. Наряду с Ли Бо и Ду Фу является представителем китайской поэзии эпохи Тан. Точные даты рождения и смерти неизвестны, принято считать, что Ван Вэй родился в 701 году, а скончался в 761 году...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  himproekt
himproekt


Сообщений: 188
19:37 16.12.2020
Ван Вэй. Тайны живописи


Средь путей живописца тушь простая выше всего. Он раскроет
природу природы, он закончит деяние творца.
Порой на картине всего лишь в фут пейзаж он напишет
сотнями тысяч верст. Восток, и запад, и север, и юг лежат перед
взором во всей красе. Весна или лето, осень, зима рождаются
прямо под кистью.
Когда приступаешь ты к водным просторам, бойся класть
плавучие горы. Когда расположишь ты ветви дорог, свитых не
делай, сплошных путей.
Хозяину-пику лучше всего быть высоко торчащим; гости же
горы нужно, чтоб мчались к нему.
Там, где сгиб и обхват, поместим, пожалуй, монашеский
скит; у дороги, у вод мы поставим простое жилье.
Селу или ферме придай ряд деревьев, составив их в рощу: их
ветки охватывать тело картины должны. Горе иль обрыву дай
водную ленту: пусть брызжет и мчится… Однако потоку не
следует течь как попало.
У рта переправы должно быть лишь тихо и пусто; идущие люди
пусть будут редки, в одиночку.
Дав мосту-понтону на лодках плыть, все ж хорошо вздеть его
выше. Поставив рыбачий челн человека, снизить его, скажу, не
помешает.
Средь скал нависших и опасных круч хорошо б приютить
странное дерево. В местах, где высится стеною кряж, невозможно
никак дорогу прокладывать.
Далекий холм сольется с ликом туч, а горизонт небес свой
свет с водой соединит.
В том месте гор, где их замок иль крюк, проток скорей
всего оттуда выводи. Когда ж дорога подошла к утесу, здесь
можно дать навесной мост.
Когда на ровном месте высятся хоромы и террасы, то надо бы
как раз, чтоб ряд высоких ив стал против человеческих жилищ; а
в знаменитых горных храмах и молельнях достойно очень дать
причудливую ель, что льнет к домам иль башням.
Картина дали дымкою накрыта, утес глубокий -- в туче, как
в замке. Флажок на виннице пусть высоко висит среди дороги, а
парус странника недурно опустить в начале вод.
Далекие горы нужно снижать и раскладывать; близким же
рощам надо скорее дать вынырнуть резко…

Когда рука пришла к кистям и туши, бывает, что она
блуждает и играет в забытьи… А годы, луны вдаль идут и в
вечность, - и кисть пойдет искать неуловимых тайн.
Таинственно-прекрасное прозреть -- не в многословии секрет; но
тот, учиться кто умеет, пусть все ж идет за правилом-законом.
Верх башни храмовой пусть будет у небес: не следует
показывать строений. Как будто есть, как будто нет; то вверх
идет, то вниз бежит…
Холмы заросшие, бугры земли лишь частью приоткроют верх
жилища: травою крытый дом и тростниковый павильон тихонько
выдвигают жердь и шест.
Гора поделена на восемь граней, а камень виден с трех
сторон.
Когда рисуешь беззаботность туч, то не давай клубиться им
грибом узорным чжи.
Фигуры пусть не больше дюйма с небольшим, а сосны сун и
туи бо пусть выйдут фута на два ввысь.

Когда рисуешь ты в пейзаже горы-воды, то мысль твоя лежит
за кистью впереди… Гора в сажень, деревья ж в фут, дюйм для
коней и доли для людей.
Далекие фигуры все без ртов, далекие деревья без ветвей.
Далекие вершины без камней: они, как брови, тонки-неясны.
Далекие теченья без волны: они -- в высотах, с тучами равны.
Такое в этом откровенье!
Талия горная тучей закрыта; стены скалы прикрыты потоком;
башня-терраса прикрыты деревьями; путь же проезжий застлан
людьми.
На камень смотрят с трех сторон, в дорогу смотрят с двух
концов; гляди в деревья по верхам, смотри в воде ступню ветров.
Вот таковы законы!
Когда изображаешь горы-воды, рисуй холмы хоть
ровным-ровные, но с острою вершиной; рисуй вершины
острым-острые, но в связной цепи; рисуй скалу с отверстием
пещеры и стену острую отвеса; рисуй повисшие в пустотах глыбы и
круглые, как шар, холмы.
Река -- дорога вдаль, прошедшая везде; когда же две горы
сожмут дорогу, то называй ущельем это. А если две горы сожмут
реку, потоком это именуем.
То, что похоже на гряду, но выше, называй хребтом; а то,
что ровно тянется, куда бы ни хватал твой взор, то именуем
нагорьем.
И если кое-как на это обратить вниманье, то вот и общее
подобие пейзажа!

Кто смотрит на картину, тот стремится видеть прежде всего
дух. Затем уж различает он, где чисто, где мазки.
Реши, что гость и что хозяин: кто примет и с поклоном кто
придет. Расположи в величественный ряд толпу вершин; коль много
их -- то хаос, беспорядок; коль мало -- вяло, простовато.
Не надо их ни много и ни мало… Лишь различи, что дальше
и что ближе.
Далекие горы не могут с ближайшими слиться горами. Далекие
воды не могут с ближайшею слиться водой.
Где в талии горы прикрыт обхват, поставь туда строения
храмовые; где берега реки -- обрыв, а дальше -- насыпь и
плотина, клади, пожалуй, маленький мосток.
Где нет дороги, там пусть рощи и леса; где берег прерван
-- древний переезд; где воды прерваны -- в тумане дерева; где
воды разлились -- помчались паруса; а в тайнике лесов -- жилище
человека.
Перед обрывом -- древние деревья: их корни рваные свились
узлом лиан; перед потоком -- каменные глыбы: узор причудливый,
следы воды на нем.
Когда рисуются деревья чащ лесных, далекие редки и ровны,
а близкие часты и высоки. Коль есть на них листва, то ветвь
нежна, мягка; коль листьев нет, — упруга и сильна. Кора сосны
-- что чешуя; у туи ж белой взмотан ею ствол. Коль на земле
растет, то корень длинный, ствол прямой; на камне ж -- скрючена
в кулак и одинока.
В деревьях древних множество частей: мертвы они
наполовину; в холодной роще спряталась пичужка; ей холодно,
уныло-сиротливо.
Коль идет дождь -- не различишь ни неба, ни земли; не
знаешь, где здесь запад и восток. Коль нет дождя, но ветер --
только знай гляди за ветвями дерев. Коль ветра нет, но дождь --
верхи дерев под тяжестью согнулись. Прохожий встал под зонт,
рыбак надел рогожу…
Приходит дождь -- подобрались и тучи; а небо -- синяя
лазурь…
Когда ж слегка туман и сеется тихонько мгла -- гора усилит
яшмовую сочность и солнце близится к косым отсветам…
В природе ранней тысячи вершин хотят заутреть; дымка и
туман тонки, неуловимы; мутна-мутна остатняя луна, и вид ее --
сплошное помраченье.
А вечером смотри: гора глотает красное светило, и свернут
парус над речною мелью. Спешат идущие своей дорогой, и двери
бедняка уже полуприкрыты.
Весной: туман -- замок, а дымка -- что покров. Далеко
дымка тянет белизну… Вода -- что выкрашена ланем1, а цвет
горы чем дале, тем синей.
Картина летом: древние деревья кроют небо, зеленая вода
без волн; а водопад висит, прорвавши тучи; и здесь, у ближних
вод, — укромный, тихий дом.
Осенний вид: подобно небо цвету вод; уединенный лес
густым-густеет. В воде осенней лебеди и гуси; и птицы в
камышах, на отмелях песчаных…
Зимой, смотри; земля взята под снег. Вот дровосек идет с
вязанкой на спине. Рыбачий челн пристал у берегов… Вода
мелка, ровнехонек песок.
Коль ты рисуешь горы-воды вместе, ты должен рисовать по
сменам этим.
Теперь, коль скажем так:
«Утесы-этажи в замке тумана»; иль так:
«В Чуские горы тучи уходят»; иль так еще:
«Осеннее небо утром очистилось»; иль так:
«У древней могилы рухнувший памятник»; иль так еще:
«Дунтин (озеро) в весенней красе»; иль так:
«Дорога заглохшая, я заблудился», - то все такого рода
выраженья мы именуем подписью к картине.
Вершины гор нельзя в одном шаблоне дать; верхушки дерева
нельзя давать в одной манере. Одеждою гора себе берет деревья,
а гору дерево берет себе, как кость.
Нельзя давать деревья без числа: важнее показать, как
стройны, милы горы. Нельзя нарисовать и горы кое-как: а надо
выявить здоровый рост дерев.
Картину, где подобное возможно, я назову пейзажем
знаменитым.
Нравится: СамаЯ, Sleepy09
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Внимание! В этом форуме модерация осуществляется группой Антимайдан. В случае нарушения правил сообщение будут оценивать модераторы СамаЯ, Мания, Василий Дальний

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 31
    Пользователи:
    Другие форумы
    Сказки..
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия