>> Все стало дрянным, и регресс с 2000-х виден налицо. quoted2
> > > в 2000-х вообще не было того, что сейчас есть > > > Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько ни оформлял серьезных бумаг в МФЦ, ни разу с первого раза не сделали — переделывали из-за своего головотяпства, переоформляли, отправляли повторно. >> quoted2
> > или кто-то не донес нужного с первого раза))) а мог бы самостоятельно из дома, но не умеет))) > >
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ОЗОН — удобно, хороший. Однако благодаря этому отсутствуют рынки и магазины, где можно увидеть не на картинке. Иной раз надо. >> quoted2
> > так получи, посмотри, не нравится- откажись. в чем проблема?))) quoted1
Слушай, иди со своей манией противоречия и тещинскими повадками куда подальше. Я пустого не говорю, в отличие от. Мое мнение твердо и оно на опыте основано, который умею делать, так сказать.
Даже если чего-то делают нормально, все это неофициально получается, и нет никаких гарантий. Я в 2015-м только ставил водосчетчики, менял запорные краны для этого, причем через РЭУ, но уже тогда не давали никаких гарантий и не дали никакой бумаги. Все теперь делается на свой страх и риск, государства — нет.
И кончай свои дурацкие предположения, «не донес» или еще что, выглядишь просто этой самой, наконец. Если я сказал, что в МФЦ портачи, значит, так и есть, не смогли правильно забить документы. А в одном случае еще и после моего им предоставления лишнего документа, для подтверждения.
Оставь свои подколки своему там кто поближе, пусть он тебе оплеух надает.
Хоть полно банковских услуг онлайн но в банке всегда очередь всеравно. Кто не хочет говорить с ИИ те идут в банк.
Раньше куда не позвонишь везде брали трубку , сейчас крутят одно по одному и заставляют думать о том что там они говорят. Но мне это не надо у меня один конкретный вопрос. Дебилы.
Госуслуги не знаю что это вообще не нужны.
В больницах также как и ранбше ничего хорошего, очереди но если дойдет очередь то врачи нормальные.
В ресторанах тоже самое.
Найти хорошего парикмахера всегда большая проблема. У меня дедулька сейчас из Ливана, золотые руки.
>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН.
>>>>
>>>> Я скажу - посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка - копейки по сравнению с 2 часами времени. quoted3
>> >>
>>>> >>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? quoted3
> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ Aska (Асенька), глупая тема, ну. quoted3
>>>>> Если тебе не нравится ресторан или маникюр, ты туда больше не ходишь (разве что ты любишь страдать). >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН. >>>>> quoted3
>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени.
>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? quoted3
> > > божечки…да у вас там чо, с сервисами настолько жопа, что тебе и сказать нечего? quoted1
Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при получении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Банковские услуги. Ну и так далее. А то что это «сервисы»?
> Госуслуги не знаю что это вообще не нужны. quoted1
госуслуги у нас- это твой акк, через который ты не выходя из дома можешь получать все выплаты от государства, оплачивать пошлины/ штрафы за нарушения (превышение скорости), отменять судебные решения, записаться к врачу, поехать в санаторий, подавать на налоги, получать налоговые вычеты, подавать в суд, присутствовать на суде онлайн- можно туда и не ездить...ну кароч много всего. за редким случаем требуется твое личное присутствие.
>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ Aska (Асенька), глупая тема, ну. quoted3
>>> >>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН.
>>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени. >>>> quoted3
>>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа?
>> >> божечки…да у вас там чо, с сервисами настолько жопа, что тебе и сказать нечего? quoted2
> > Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при поучении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Ну и так далее. А то что это «сервисы»? quoted1
ну так и рассказывайй, что тебе удобно и что нравится.
> ну это смотря что у тебя в дмс зашито. > профилактика- это деспансеризация, там вообще все по "зеленке" прогонют. время у врачей и сдача анализов по отдельному графику. quoted1
Профилактика, это когда ты ходишь к одному врачу лет 10-20, и он ЗНАЕТ тебя лучше, чем ты себя.
> так вопрос был- довольны вы ли сервисом в стране своего проживания. > и даже будучи туристом- сервис можно прочувствовать. > вот ты недоволен. и никуда не ездил, чтобы сравнить quoted1
Будучи туристом, ты видишь дай бог 10% сервиса. Вот скажем образование.
>>>> >>>> >>>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН. quoted3
>>> >>>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени. >>>>> quoted3
>>>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? >>>> quoted3
>>> божечки… да у вас там чо, с сервисами настолько жопа, что тебе и сказать нечего? quoted3
>> >> Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при поучении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Ну и так далее. А то что это «сервисы»? quoted2
> >
> ну так и рассказывайй, что тебе удобно и что нравится. > > а что не удобно и что хотел бы улучшить. quoted1
Так я не уверен, «удобен» тот или иной сервис, «неудобен» или он «нормальный». Это можно познать только в сравнении. Вот например я недоволен сервисом такси через приложение. Что мне не понравилось. Во первых, все машины с очень жесткой подвеской, наверное, они меньше изнашиваются. Во вторых, приезжают в то место из которого ты звонил и нет возможности «поставить точку на карте» где именно ты будешь его ждать. Соответсвенно он приезжает немного не туда. и тут же включает «ожидание». Там может пару евро «натикать», пока ты садишься в машину. Вот эти моменты меня расстроили. В третьих машина класса «комфорт» та же самая «табуретка» форд что и «обычная». Так в чем тогда комфорт? Мне непонятно. В моем понимании «комфорт» это мягкая деликатная езда, без подскакивания на лежачих полицейских, какая то другая машина, большая.
>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН. quoted3
>>>>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени. >>>>>>
>>> >>>>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? >>>>> quoted3
>>>> божечки… да у вас там чо, с сервисами настолько жопа, что тебе и сказать нечего?
>>> >>> Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при поучении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Ну и так далее. А то что это «сервисы»? quoted3
>> ну так и рассказывайй, что тебе удобно и что нравится.
>> >> а что не удобно и что хотел бы улучшить. quoted2
> > Так я не уверен, «удобен» тот или иной сервис, «неудобен» или он «нормальный». Это можно познать только в сравнении. Вот например я недоволен сервисом такси через приложение. Что мне не понравилось. Во первых, все машины с очень жесткой подвеской, наверное, они меньше изнашиваются. Во вторых, приезжают в то место из которого ты звонил и нет возможности «поставить точку на карте» где именно ты будешь его ждать. Соответсвенно он приезжает немного не туда. и тут же включает «ожидание». Там может пару евро «натикать», пока ты садишься в машину. Вот эти моменты меня расстроили. В третьих машина класса «комфорт» та же самая «табуретка» форд что и «обычная». Так в чем тогда комфорт? Мне непонятно. В моем понимании «комфорт» это мягкая деликатная езда, без подскакивания на лежачих полицейских, какая то другая машина, большая. quoted1
лимузин?)))
почему ты точку на карте не можешь поставить?
а у тебя есть возможность пожаловаться на класс машины, способ вождения и т.д.?
> Профилактика, это когда ты ходишь к одному врачу лет 10-20, и он ЗНАЕТ тебя лучше, чем ты себя. quoted1
Это только у тех, у кого всё плохо - например у трех четвертей чтоль канадцев - семейный врач называется, при этом к нему с чем-то внеплановым можно и не попасть (в отпуске там, или в госпитале работает), но для таких случаев есть его коллеги по поликлинике, а если ну совсем срочно поджимает- для мелочей есть онлайн система, по которой можно записаться на приём где угодно, было бы место и время там свободные, и есть поликлиники работающие без записи - пришёл и сидишь - чисто как в СССР. Гу и , конечно , госпиталей никто не отменял, но там приём не в порядке живой очереди, а пв порядке неотложности помощи, поэтому приперевшись туда с переломом мизинца или температурой 37.9 - можно сидеть в очереди долго. Естественно это всё по госстраховке покрыто, и естественно не идеально.
>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН.
>>>>> >>>>>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? >>>>>>
>>>> Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при поучении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Ну и так далее. А то что это «сервисы»?
>>> а что не удобно и что хотел бы улучшить. quoted3
>> >> Так я не уверен, «удобен» тот или иной сервис, «неудобен» или он «нормальный». Это можно познать только в сравнении. Вот например я недоволен сервисом такси через приложение. Что мне не понравилось. Во первых, все машины с очень жесткой подвеской, наверное, они меньше изнашиваются. Во вторых, приезжают в то место из которого ты звонил и нет возможности «поставить точку на карте» где именно ты будешь его ждать. Соответсвенно он приезжает немного не туда. и тут же включает «ожидание». Там может пару евро «натикать», пока ты садишься в машину. Вот эти моменты меня расстроили. В третьих машина класса «комфорт» та же самая «табуретка» форд что и «обычная». Так в чем тогда комфорт? Мне непонятно. В моем понимании «комфорт» это мягкая деликатная езда, без подскакивания на лежачих полицейских, какая то другая машина, большая. quoted2
> > > лимузин?))) >
> почему ты точку на карте не можешь поставить? > > а у тебя есть возможность пожаловаться на класс машины, способ вождения и т.д.? quoted1
Да пошли они в сад! Я еще буду свои нервы на жалобы тратить или споры с водителем, которому только это и надо. Чтобы еще больше потянуть время т.н. "ожидания" или выпустить пар от одинокого молчания за эмоциональной перебранкой с пассажиром. И кому жаловаться ? Приложению в телефоне?
>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> А вот если у тебя распространенные имя и фамилия, то общение со службой судебных приставов ты можешь быть сильно недовольна)) потому что несмотря на всю свою айтишность, они идентифицируют людей по ФИО, а не по уникальным номеру паспорта или ИНН. quoted3
>>>>>>>> Я скажу — посредников не просто много, а БЕЗУМНО много. В каждой сфере. Недавно именно поэтому 2 часа ждал грузчиков. Да, скидку получил, но мне та скидка — копейки по сравнению с 2 часами времени. >>>>>>
>>> >>>>>>>> Медицинская система местами стала странная, каждый год изменения. 5 врачей бегают по 4 филиалам поликлиники. Как думаешь, какая тут может быть профилактическая работа? >>>>> quoted3
>>>> божечки… да у вас там чо, с сервисами настолько жопа, что тебе и сказать нечего?
>>> >>> Надо конкретно говорить, а так «сервисы» (по-нашему, по-русски это означает «обслуживание») это очень абстрактно. Ну вот к примеру обслуживание на кассе при покупке продуктов. Или например при поучении документов взамен утерянных украденных (права, паспорт, ID-карта), покупка по рецепту таблеток в аптеке. Ну и так далее. А то что это «сервисы»? quoted3
>> ну так и рассказывайй, что тебе удобно и что нравится.
>> >> а что не удобно и что хотел бы улучшить. quoted2
> > Так я не уверен, «удобен» тот или иной сервис, «неудобен» или он «нормальный». Это можно познать только в сравнении. Вот например я недоволен сервисом такси через приложение. Что мне не понравилось. Во первых, все машины с очень жесткой подвеской, наверное, они меньше изнашиваются. Во вторых, приезжают в то место из которого ты звонил и нет возможности «поставить точку на карте» где именно ты будешь его ждать quoted1
это ты на Bolt жалуешься или на мелкое такси какое-то ?