>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> >>>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать quoted3
>>>>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно. quoted2
> >
>>>>
>>>> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка >>> не..,это эффективность. quoted3
>> >> в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100% quoted2
>это просто.. я ездил на гибриде три года,,расход бензина у меня был 180 мл на галлон.. > замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку.. > средний пробег это 1000 мл в месяц.
> то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60-80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода.. > на мой взгляд это самый перспективный путь развития.. > чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки,,то как с пробегом? 300-400 мл - это немного.. quoted1
из серийных - рекорд пробега уже больше 560 миль, а вопрос с гибридами в том, что немного станций зарядки да ещё и двух видов это жутко невыгодно всем , поэтому увы - в конечном счёте победит либо система вообще не требующая оборудования для зарядки , либо система базирующаяся на уже широко распространённой сети
>>>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде >>>> >>> quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать quoted3
>> >> >>
>>>>>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно. quoted3
>>>>> >>>>> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
>>>> не..,это эффективность. >>>
>>> в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100% quoted3
>>это просто.. я ездил на гибриде три года,,расход бензина у меня был 180 мл на галлон.. >> замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку.. >> средний пробег это 1000 мл в месяц. quoted2
>
>
>> то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60-80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода.. >> на мой взгляд это самый перспективный путь развития.. >> чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки,,то как с пробегом? 300-400 мл - это немного.. quoted2
>из серийных - рекорд пробега уже больше 560 миль, а вопрос с гибридами в том, что немного станций зарядки да ещё и двух видов это жутко невыгодно всем , поэтому увы - в конечном счёте победит либо система вообще не требующая оборудования для зарядки , либо система базирующаяся на уже широко распространённой сети quoted1
сколько надо времени на зарядку до 560 мл? я ездил на тесле и как у всех - постоянно смотрел, а сколько осталось.. с обычными авто - подобного нет.. заправить нет проблемы и это быстро. с водородом тоже самое - заправка быстро.. при этом водород экологически чистое топливо.. то есть и волки сыты и овцы целы..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе. к этому возможно придут. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно. на большие расстояния на водороде >>>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся — таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать >>> >>> >>> >>>>>>> не уверен. а вот вместе с батареей, то есть гибрид — перспективно. >>>
>>> >>>>>> >>>>>> в ближайшее время — несомненно, но в перспективе — вряд-ли по-моему — гибрид это лишняя силовая установка quoted3
>>>> в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100%
>>> это просто. я ездил на гибриде три года, расход бензина у меня был 180 мл на галлон. >>> замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку. >>> средний пробег это 1000 мл в месяц. quoted3
>>> то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60−80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода. >>> на мой взгляд это самый перспективный путь развития. >>> чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки, то как с пробегом? 300−400 мл — это немного. quoted3
>>из серийных — рекорд пробега уже больше 560 миль, а вопрос с гибридами в том, что немного станций зарядки да ещё и двух видов это жутко невыгодно всем, поэтому увы — в конечном счёте победит либо система вообще не требующая оборудования для зарядки, либо система базирующаяся на уже широко распространённой сети quoted2
>сколько надо времени на зарядку до 560 мл? > я ездил на тесле и как у всех — постоянно смотрел, а сколько осталось.
> с обычными авто — подобного нет. заправить нет проблемы и это быстро. > с водородом тоже самое — заправка быстро. при этом водород экологически чистое топливо. > то есть и волки сыты и овцы целы. quoted1
>>>>>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе. к этому возможно придут. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно. на большие расстояния на водороде
>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся — таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать >>>> >>>>
>>>> >>>>>>>> не уверен. а вот вместе с батареей, то есть гибрид — перспективно. >>>> quoted3
>>>>> в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100% >>>> это просто. я ездил на гибриде три года, расход бензина у меня был 180 мл на галлон.
>>>> замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку. >>>> средний пробег это 1000 мл в месяц. >>> quoted3
>>> >>>> то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60−80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода.
>>>> на мой взгляд это самый перспективный путь развития.
>>>> чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки, то как с пробегом? 300−400 мл — это немного. >>> из серийных — рекорд пробега уже больше 560 миль, а вопрос с гибридами в том, что немного станций зарядки да ещё и двух видов это жутко невыгодно всем, поэтому увы — в конечном счёте победит либо система вообще не требующая оборудования для зарядки, либо система базирующаяся на уже широко распространённой сети quoted3
>>сколько надо времени на зарядку до 560 мл? >> я ездил на тесле и как у всех — постоянно смотрел, а сколько осталось. quoted2
> >
>> с обычными авто — подобного нет. заправить нет проблемы и это быстро.
>> с водородом тоже самое — заправка быстро. при этом водород экологически чистое топливо. >> то есть и волки сыты и овцы целы. quoted2
такая идея была и у теслы, даже станцию такую сделали.. но владельцам тесл - не понравилась.. с грузовиками проще.. самое простое приехал после работы воткнул зарядку и все.. еще раз средний пробег 1000 мл в месяц.. то есть около 40-50 мл в день. иметь теслу с запасом на 300 мл - а, зачем? да, иногда надо проехать на длительные расстояния.. так вот здесь гибрид включит свой двигатель, иногда.. при этом расход водорода не знаю, бензина где то 40-50 мл на галлон.. с водородом наверное будет похоже.. это же и удобно и экологично..
> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес … >
> > > интересно — это кого-нибудь удивляет? quoted1
Не удивляет. Если бы из России не убежали обиженки в надежде насолить, то мы бы до сих пор не верили, что на китайцах можно ездить. Так думает весь остальной мир, отсюда и продажи. Инерция. А мы теперь знаем, что китайцуы лучше всех в мире и даже если Россия пустит на рынок европейцев и япов, китайцев сильно не подвинут. Унылая БМВ х-5, такая же как и 15 лет назад -это флагман Запада, но рядом с китайцами -уг
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Унылая БМВ х-5, такая же как и 15 лет назад -это флагман Запада, но рядом с китайцами -уг quoted2
> > если сам придумать сможешь - с чего это ты её в флагманы записал ? а не какую-нибудь БМВ iX M70 ? Чтобы китайцы со стыда не сгорели от сравнения, да? quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Унылая БМВ х-5, такая же как и 15 лет назад -это флагман Запада, но рядом с китайцами -уг quoted3
>> >> если сам придумать сможешь - с чего это ты её в флагманы записал ? а не какую-нибудь БМВ iX M70 ? Чтобы китайцы со стыда не сгорели от сравнения, да? quoted2
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Унылая БМВ х-5, такая же как и 15 лет назад -это флагман Запада, но рядом с китайцами -уг quoted3
>> >> если сам придумать сможешь - с чего это ты её в флагманы записал ? а не какую-нибудь БМВ iX M70 ? Чтобы китайцы со стыда не сгорели от сравнения, да? quoted2
>Например RAV4 против Honda CR-V > > Я их детально изучал. RAV4, как сказал мой механик, полное дерьмо по сравнению с CR-V quoted1
понятия не имею.. никогда не рассматривал эти машины для покупки.. но при этом уверен, что тойеты очень релаибл .. это для этих недорогих машин же главное.. судя по продажам в сша тойета, как и хонда держат свои позиции..
> 4-Runner тоже, новые - полная фигня по сравнению со старыми (2005-го) quoted1
я брал тест драйв на 4 ранер в 2000 году.. тогда хотел себе купить внедорожник, как результат купил jeep. но тогда и выбор был не очень большой, еще был ниссан .. тоже не понравился.. форд не пробывал.