>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес …
>>>> А есть полный список по % рынка >>> >>> а теперь сложно — кто-то альянсы вместе считает, а кто-то по отдельности — какой хочешь вариант выбирай
>>
> >
>>
>>>
>>> вот эти подписки жаждут, но дают абсолютные данные по топу >>>
>>китайская компания сделала огромный рывок, 250% роста - это очень много за год.
> > да, и я думаю они тесле кузькину мать покажут
в китае и азии - возможно, в сша - нет. тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок.. это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе..
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес …
>>>>>> интересно — это кого-нибудь удивляет? >>>>> А есть полный список по % рынка
>>>> >>>> а теперь сложно — кто-то альянсы вместе считает, а кто-то по отдельности — какой хочешь вариант выбирай
>>>
>> >>
>>> >>>>
> >
>>>> вот эти подписки жаждут, но дают абсолютные данные по топу
>>>> >>> китайская компания сделала огромный рывок, 250% роста - это очень много за год.
>> >> да, и я думаю они тесле кузькину мать покажут
>в китае и азии - возможно, в сша - нет.
> тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок.. > это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... > я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе..
их зарядки остальных тоже заряжать могут, хоть и помедленнее, а вообще зарядки это основная проблема для электромобилей сейчас .. как её решат - бензиновым капут
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>>>>> вообще-то Бентли ещё с прошлого тысячелетия принадлежит Фольксвагену
> > >
>>>>
>>>> Я о моделях, а не о компаниях... >>> >>> а тема о продажах компаний а не моделей ... и мне не кажется, что тойотовский Лексус сильно отличается по плюшевости от мерса
>>а, ты знаешь как лексус называют в сша?
>
> неа или не помню .. шуток даже хороших о них не знаю .. но цены за новые Тойота ломит > >
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес …
>>>>> вот эти подписки жаждут, но дают абсолютные данные по топу >>>>>
>>>> китайская компания сделала огромный рывок, 250% роста - это очень много за год. >>> >>> да, и я думаю они тесле кузькину мать покажут
>>в китае и азии - возможно, в сша - нет.
> >
>> тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок..
>> это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... >> я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе..
> > их зарядки остальных тоже заряжать могут, хоть и помедленнее, а вообще зарядки это основная проблема для электромобилей сейчас .. как её решат - бензиновым капут
ну да, хотя не уверен, что бензиновым капут.. мне нравятся гибриды - будущее в них.. это мое личное мнение.
03:09 04.02.2025
к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
03:13 04.02.2025
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на :
> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
03:46 04.02.2025
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
> > если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
03:54 04.02.2025
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на :
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
>> >> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
>не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
>>> >>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
>>не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
> > в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> >
>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
>
>
>>>>
>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать >>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
>> >> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
>не..,это эффективность.
в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100%
04:31 04.02.2025
Тойота серьёзно сдала свои позиции, во всяком случае в США.
Новые RAV4, Highlander, 4-Runner - серьёзно уступают конкуренции.
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >>
>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
>>>>> >>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
>>>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
>>> >>> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
>>не..,это эффективность.
> > в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100%
это просто.. я ездил на гибриде три года,,расход бензина у меня был 180 мл на галлон.. замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку.. средний пробег это 1000 мл в месяц. то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60-80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода.. на мой взгляд это самый перспективный путь развития.. чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки,,то как с пробегом? 300-400 мл - это немного..
05:07 04.02.2025
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на :
> Тойота серьёзно сдала свои позиции, во всяком случае в США. > > Новые RAV4, Highlander, 4-Runner - серьёзно уступают конкуренции.