>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес …
>>>> А есть полный список по % рынка >>> >>> а теперь сложно — кто-то альянсы вместе считает, а кто-то по отдельности — какой хочешь вариант выбирай quoted3
>>китайская компания сделала огромный рывок, 250% роста - это очень много за год. quoted2
> > да, и я думаю они тесле кузькину мать покажут quoted1
в китае и азии - возможно, в сша - нет. тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок.. это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе..
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес …
>> >> да, и я думаю они тесле кузькину мать покажут quoted2
>в китае и азии - возможно, в сша - нет.
> тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок.. > это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... > я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе.. quoted1
их зарядки остальных тоже заряжать могут, хоть и помедленнее, а вообще зарядки это основная проблема для электромобилей сейчас .. как её решат - бензиновым капут
>>>>> вообще-то Бентли ещё с прошлого тысячелетия принадлежит Фольксвагену quoted2
> > >
>>>>
>>>> Я о моделях, а не о компаниях... >>> >>> а тема о продажах компаний а не моделей ... и мне не кажется, что тойотовский Лексус сильно отличается по плюшевости от мерса quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> это по прежнему королева и король авторынка 2024 … и за исключением электрокитайцев BYD остальные в топе тоже всем давно известны — хонда, форд, хюндай, ниссан, шевроле, киа, мерседес … quoted3
>> тесла вообще рсобняком стоит за счет своей инфраструктуры зарядок..
>> это было очень умно - строить их.. а ведь они стоили дорого, но зато сейчас ... >> я не знаю, чья это была идея, но идея гения в бизнесе.. quoted2
> > их зарядки остальных тоже заряжать могут, хоть и помедленнее, а вообще зарядки это основная проблема для электромобилей сейчас .. как её решат - бензиновым капут quoted1
ну да, хотя не уверен, что бензиновым капут.. мне нравятся гибриды - будущее в них.. это мое личное мнение.
к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде quoted1
если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде quoted2
> > если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать quoted1
не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде quoted3
>> >> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать quoted2
>не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно. quoted1
в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка
>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде
>>> >>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать quoted3
>>не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно. quoted2
> > в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка quoted1
>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде quoted2
>
>
>>>>
>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать >>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно. quoted3
>> >> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка quoted2
в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100%
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >>
>>>>>> к слову, мне нравится идея гибриды на водородном топливе.. к этому возможно придут.. зарядки батарей до 100 мл, это достаточно.. на большие расстояния на водороде quoted3
>>>>> >>>>> если водородные сумеют до ума довести, то может и без электричества обойдутся - таблетки в придорожных магазинах продавать будут во всех и не надо с зарядными устройствами возиться и батареи во всех автомобилях таскать
>>>> не уверен.. а вот вместе с батареей, то есть гибрид - перспективно.
>>> >>> в ближайшее время - несомненно, но в перспективе - вряд-ли по-моему - гибрид это лишняя силовая установка quoted3
> > в смысле? без гибрида всё точно такое же, только на один движок и одно преобразование топлива меньше, а закон сохранения энергии никто не отменял, и КПД любого преобразования меньше 100% quoted1
это просто.. я ездил на гибриде три года,,расход бензина у меня был 180 мл на галлон.. замени бензин на водород и я раз в пол года заеду на заправку.. средний пробег это 1000 мл в месяц. то есть если все авто вдруг станут гибридами с запасом батарей на 60-80 мл, а их можно зарядить за ночь от розетки, то станций запоавок надо немного, как и производство водорода.. на мой взгляд это самый перспективный путь развития.. чисто электрические авто требуют станций для зарядки, даже если сумеют уменьшить время зарядки,,то как с пробегом? 300-400 мл - это немного..