>>>> В итоге экипаж российского сухогруза спасли испанские моряки с судна «Салвамар Драго» и доставили их в порт города Картахена. >>> >>> Там же уже все обстоятельства разъяснили. quoted3
>> >>
>>> Испанская береговая охрана дала указания, судно им последовало.
>>> Но вообще там много интересных моментов. >>> Например, что за компания такая Оборонлогистика? 11 миллиардов уставный капитал, надо же. quoted3
>>это я не слышала >> но, видится мне, что это после придумали отговорку quoted2
> С другой моё личное мнение - могли просто побояться. > Если часть команды русскоязычная, то они точно догадались, что Оборонлогистика это что-то связанное с МО РФ. > А значит риск санкций. Фемида-то слепая. quoted1
за СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ???? из шлюки? как тебе могло придти в голову? мне начать сомневаться в твоей нормальности?
>> Если действительно было нарушение конвенции, то как минимум капитана и его помощников необходимо лишить дипломов. >> Но вполне возможно что и поднятая волна не совсем верно отражает реалии. Если на подходе был спасатель и не было угрозы жизни моряков то испанцы, как проводящие спасательную операцию, могли дать рекомендации капитану норвежского судна следовать своим курсом. quoted2
>надеюсь, что это так > однако они ведь уже подплыли и ... ну это было бы странно, если испанцы посоветовали норвежцам не брать людей из шлюпки на борт quoted1
Ну почему странно!? сам по себе процесс поднятия моряков на борт вряд ли бы уложился в час плюс ко всему пришлось бы менять маршрут и тратить время для высадки спасенных в ближайшем порту. А это все пришлось бы оплачивать России. А то, что подошли к терпящим бедствие, это как раз таки нормально. Визуально убедились что моряки без угрозы для жизни могут дождаться спасателей и передали спасателям уточненные координаты.
У Киева осталось около 20 ракет ATACMS, сообщает The New York Times.
ВСУ за девять месяцев выпустили почти все из 500 боеприпасов, переданных Пентагоном для ракетных систем, при этом без значительных результатов. Когда Белый дом дал разрешение на удары по территории России, в распоряжении украинской армии оставалось около 50 ракет ATACMS, из которых 31 уже была использована.
«Украина месяцами и даже годами добивалась получения западного оружия: ракетных установок HIMARS, танков Abrams и истребителей F-16. Но с того времени, как Запад предоставил доступ к этому оружию, Украина потеряла ещё больше территорий. И ни одно оружие не стала «серебряной пулей"
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если действительно было нарушение конвенции, то как минимум капитана и его помощников необходимо лишить дипломов.
>>> Но вполне возможно что и поднятая волна не совсем верно отражает реалии. Если на подходе был спасатель и не было угрозы жизни моряков то испанцы, как проводящие спасательную операцию, могли дать рекомендации капитану норвежского судна следовать своим курсом. quoted3
>>надеюсь, что это так >> однако они ведь уже подплыли и ... ну это было бы странно, если испанцы посоветовали норвежцам не брать людей из шлюпки на борт quoted2
>Ну почему странно!? сам по себе процесс поднятия моряков на борт вряд ли бы уложился в час плюс ко всему пришлось бы менять маршрут и тратить время для высадки спасенных в ближайшем порту. А это все пришлось бы оплачивать России. > А то, что подошли к терпящим бедствие, это как раз таки нормально. Визуально убедились что моряки без угрозы для жизни могут дождаться спасателей и передали спасателям уточненные координаты. quoted1
>>>> Например, что за компания такая Оборонлогистика? 11 миллиардов уставный капитал, надо же. >>> это я не слышала >>> но, видится мне, что это после придумали отговорку quoted3
>> С другой моё личное мнение - могли просто побояться.
>> Если часть команды русскоязычная, то они точно догадались, что Оборонлогистика это что-то связанное с МО РФ. >> А значит риск санкций. Фемида-то слепая. quoted2
>за СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ???? из шлюки? как тебе могло придти в голову? > мне начать сомневаться в твоей нормальности? quoted1
Почему нет? Сейчас время охоты на ведьм. Ты сотрудник, сообщил капитану, что выжившие в шлюпке (ты, кстати, представляешь себе шлюпку? Это не надувная лодка, это мини-кораблик) - сотрудники российской оборонной компании.
Капитан ругается на смеси норвежского с русским и звонит в береговую охрану, чтобы чего не вышло.
Те отвечают: судно к борту подогнать, ждать нас. И это тоже правильно, потому что поднимать на высоту раненых и пострадавших по трапу - это задача та ещё.
> Шедшее под флагом Норвегии судно «Осло Кэрриер 3» отказалось принять на борт российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза «Урса Майор». «При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа „Урса Майор“, ссылаясь на некий запрет» quoted1
Тем временем экипаж теплохода «Oslo Carrier 3»?? опроверг слова ООО «Оборонлогистика» об отказе оказать помощь российским морякам с затонувшего судна «Ursa Major»??. Они выполняли приказ испанской ?? береговой охраны. Которая хотела сама забрать спасённых.
Работник «Осло» рассказал Mash: (https://t.me/mash/60527) хоть судно и ходит под флагом Норвегии ??, его управляющая компания из Калининграда ??. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Сухогруз плыл в датский город Кёге ??, когда ребята увидели сигнал SOS ?. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к «Oslo Carrier 3». Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж «Осло» предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа ⏰ появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежское судно пошло дальше.
> Если действительно было нарушение конвенции, то как минимум капитана и его помощников необходимо лишить дипломов. > Но вполне возможно что и поднятая волна не совсем верно отражает реалии. Если на подходе был спасатель и не было угрозы жизни моряков то испанцы, как проводящие спасательную операцию, могли дать рекомендации капитану норвежского судна следовать своим курсом. quoted1
Экипаж норвежского судна Oslo Carrier 3 опроверг заявление об отказе помочь российским морякам затонувшего Ursa Major. На судне все моряки русские и русофобией не страдают. Об этом рассказал один из моряков Oslo Carrier 3. Он пояснил, что хоть судно и ходит под флагом Норвегии, его управляющая компания из Калининграда. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Судно шло в датский город Кёге, когда ребята увидели сигнал SOS. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к Oslo Carrier 3. Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж Oslo Carrier 3 предоставил спасённым еду и бутылки с водой. Оставалось только дождаться испанцев. Береговая охрана прибыла к норвежскому судну через 2,5 часа. Они забрали спасённых моряков, а Oslo Carrier 3 отправилось по маршруту, сообщил член экипажа норвежского судна в разговоре с Mash.
> Шедшее под флагом Норвегии судно «Осло Кэрриер 3» отказалось принять на борт российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза «Урса Майор». «При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа „Урса Майор“, ссылаясь на некий запрет» quoted1
Дешевки трусливые. Европа... далее матерное.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Шедшее под флагом Норвегии судно «Осло Кэрриер 3» отказалось принять на борт российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза. «При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа „Урса Майор“, ссылаясь на некий запрет» quoted1
Наверняка на борту «Осло Кэрриер 3» диверсаны были, потопившие этот «Урса Майор». Отсюда и запрет, дабы чего не вышло.
>> Если действительно было нарушение конвенции, то как минимум капитана и его помощников необходимо лишить дипломов. >> Но вполне возможно что и поднятая волна не совсем верно отражает реалии. Если на подходе был спасатель и не было угрозы жизни моряков то испанцы, как проводящие спасательную операцию, могли дать рекомендации капитану норвежского судна следовать своим курсом. quoted2
>надеюсь, что это так > однако они ведь уже подплыли и … ну это было бы странно, если испанцы посоветовали норвежцам не брать людей из шлюпки на борт quoted1
Смирись. С русскими так будут делать все и везде. Где будет тонуть русский — притопить веслом надо, где будет гореть- кислорода побольше, где будет душиться или от голода пухнуть — ты и сама поняла. Вот такие к русским нынче расклады. А не знаешь пачиму???
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.