> а у нас популярно.. вот сейчас у меня слева рекламы мазды.. > 2020 года, mazda CX-30.
> лиз на 36 мес, $259 в месяц, $2,899 надо заплатить в момент подписания.. > стоит эта мазда $23,000 > к слову это сравнительно дорого, можно найти в лиз машины и дешевле, ниже 200 баксов, но это конечно уже небольшие авто типа короллы.. quoted1
Нам в смысле цен сложно с вами бороться , наши пошлины на ввоз выше ваших , конкретно. Ну это как один из способов собирания налогов. Поэтому купить авто у вас дешевле , но вот содержать , типа налога и иншуринса , это , простите , по сравнению с нами , небо и земля. Поэтому объективно сравнивать , в какую копеечку обходится авто за 10 лет обслуживания. Вот , например та же Гранд Витара . Я ее покупал в 2007. Примерно за 15 000 $ Налог - средний за 10 лет - 50$в год. Страховка - 100$ в год. В 2017 цена ее на вторичном рынке , ну пусть 5 000 $. Итого , она мне обходится в год за 1150$. Посчитай свой лизинг. Вроде там раза в три дороже выйдет?
>> а у нас популярно.. вот сейчас у меня слева рекламы мазды.. >> 2020 года, mazda CX-30. quoted2
>
>> лиз на 36 мес, $259 в месяц, $2,899 надо заплатить в момент подписания.. >> стоит эта мазда $23,000 >> к слову это сравнительно дорого, можно найти в лиз машины и дешевле, ниже 200 баксов, но это конечно уже небольшие авто типа короллы.. quoted2
> Нам в смысле цен сложно с вами бороться , наши пошлины на ввоз выше ваших , конкретно. Ну это как один из способов собирания налогов. Поэтому купить авто у вас дешевле , но вот содержать , типа налога и иншуринса , это , простите , по сравнению с нами , небо и земля. > Поэтому объективно сравнивать , в какую копеечку обходится авто за 10 лет обслуживания. > Вот , например та же Гранд Витара . > Я ее покупал в 2007. Примерно за 15 000 $ > Налог - средний за 10 лет - 50$в год. Страховка - 100$ в год.
> В 2017 цена ее на вторичном рынке , ну пусть 5 000 $. > Итого , она мне обходится в год за 1150$. > Посчитай свой лизинг. Вроде там раза в три дороже выйдет? quoted1
в лизинге - ты ездишь всегда на новой машине, ну до 3 лет, то есть она на гарантии бампер ту бампер.. у нас машины поддержанные резко терярют в цене после 3 лет.. дорогие почти в два раза, более дешевые меньше, но тоже значительно.. налог на мой лексус сейчас - 153 доллара в год.. лежит как раз бумажка перед глазами, надо заплатить до августа.. страховка полная, это типа вашего каско - где то около 60 или 70 баксов в месяц.. но это хорошая страховка, далеко не самая дешевая.. купил я этот лексус, когда ему был 1 год, для дочери, младшей.. заплатил около 30 тыс, но его полная цена нового тогда была 42 или 43 тысячи.. гарантия на него была еще на 2 года, потом я покупал дополнительную до 7 лет, но это деньги на ветер, не понадобилась.. сколько сейчас стоит этот лексус не знаю, но наверное тоже тыс 5 может быть.. может меньше.. понятия не имею. честно.
> в лизинге — ты ездишь всегда на новой машине, ну до 3 лет, то есть она на гарантии бампер ту бампер. quoted1
Ну да. Но и платишь за это прилично так. Если машина тебе не способ заработка, то смысл? Не, ну я понимаю там, понты. Но это больше у русских из союза. Или я не прав? Более коренные на понты эти кладут. Пока сыпаться не начнет, и не пошевелятся. Есть же куда деньги вложить, в недвижимость, например? Машину то все равно на свалку, а земля там, дом, более долговечны? ПС Мне казалось, что американцы менее кидаются на внешние атрибуты. Ну там все в майках, шортах. Даже в Голливуде не особо поощряются арабские выеживания. Ди Каприо на Тойоте приусе ездит, не стесняется.
> вышел сейчас глянул, а у меня машина грязная, надо помыть.. > интересно, как с этим в россии и сколько это стоит ? quoted1
Не , ну я то мою у дома. Кершер и шампунь бесконтактный. Раз в год заезжаю на проф мойку. 15 долларов - это полный комплекс с салоном и полировкой кузова.
>> в лизинге — ты ездишь всегда на новой машине, ну до 3 лет, то есть она на гарантии бампер ту бампер. quoted2
> Ну да. Но и платишь за это прилично так. Если машина тебе не способ заработка, то смысл? Не, ну я понимаю там, понты. Но это больше у русских из союза. Или я не прав? Более коренные на понты эти кладут. Пока сыпаться не начнет, и не пошевелятся. > Есть же куда деньги вложить, в недвижимость, например?
> Машину то все равно на свалку, а земля там, дом, более долговечны? > ПС Мне казалось, что американцы менее кидаются на внешние атрибуты. Ну там все в майках, шортах. > Даже в Голливуде не особо поощряются арабские выеживания. Ди Каприо на Тойоте приусе ездит, не стесняется. quoted1
американцы разные.. даже как ты написал более коренные. я как то у одного такого американца спросил, вот ты работаетшь вместе со мной, зарабатываешь как и я неплохо, но машина у тебя джанк.. в реале так, старая добитая, выглядит ужасно.. а он мне в ответ, (перевожу на русский) мне до лампочки какая у меня машина, лишь бы ездила, а деньги я трачу на частную школу моих детей.. у него 3 сына было.. то есть деньги он вкладывал в будущее своих детей.. но есть и другие, которые берут машины в лиз.. к слову здесь нет понтов, берут как раз в основном не эмигранты, а именно вот самые коренные американцы.. ну не хотят они иметь проблем с авто, ездить на новой им нравится больше. при этом если машину покупать, в тот же кредит.. то платежи за эту мазду будут где то от 500 до 600 долларов в месяц.. у меня есть в телефоне калькулятор этих кредитов.. ввел цену 23000, down $2000, интерес, или процент 0, на срок 36 месяцев и получил надо платить в месяц 632.85 долларов..
то есть в этом есть определенный и экономический интерес.. заметь, что покупка авто в сша не считается инвестментом, это деньги на ветер.. но автомобиль надо и здесь уже каждый решает сам, какой, исходя из материальных возможностей, желания и предпочтений.. желающих купить авто по 100 и более тыс в сша хватает, но это у них не последние деньги и это не понты.. хотя конечно и у некоторых эти понты есть... не все же люди одинаковые..
>> вышел сейчас глянул, а у меня машина грязная, надо помыть.. >> интересно, как с этим в россии и сколько это стоит ? quoted2
> Не , ну я то мою у дома. Кершер и шампунь бесконтактный. > Раз в год заезжаю на проф мойку. 15 долларов - это полный комплекс с салоном и полировкой кузова. quoted1
это дешево.. а просто заехать и помыть без полировки кузова, ну максимум еще пропылесосят и внутри пыль вытрут...??
у нас тоже такие есть, я как то один раз попробовал,, по сути как на своем драйвее.. больше не пользовался.. а просто на заправке заехать на автоматическую есть? проехать через нее и уехать?
> у нас тоже такие есть, я как то один раз попробовал,, по сути как на своем драйвее.. больше не пользовался.. > а просто на заправке заехать на автоматическую есть? > проехать через нее и уехать? quoted1
На Лукойле есть , правда не знаю , один ли у них хозяин. Но не на всех заправках.
угу .. они его гордо awc кличут ... в сочетании с моторчиком на 2.4 вполне достойная машинка получилась, хотя и не соответствующая моему главному правилу
>> у нас тоже такие есть, я как то один раз попробовал,, по сути как на своем драйвее.. больше не пользовался..
>> а просто на заправке заехать на автоматическую есть? >> проехать через нее и уехать? quoted2
> На Лукойле есть , правда не знаю , один ли у них хозяин. > Но не на всех заправках. quoted1
да и у нас не на всех, от хозяина заправки зависит.. но достаточно много.. есть еще у нас мойки, мне больше нравится, приезжаешь отдаешь им машину, они ее моют, натирают и т.д.. потом забираешь, даешь чаевые и уезжаешь. качество мойки выше, чем на автоматической..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хорошо, если оно на защелках, а если впаянное, то не гуд. quoted3
>> >> У меня кажется именно этот самый не гуд. quoted2
> > если возиться то полируют … но если мутнело долго и обстоятельно то возможно это стекло … тогда проще заменить quoted1
Есть и такая прикидка. Тачка 09-года, фары родные, 10 лет мутнели-мутнели… Щас один раз поменять и уже до свалки хватит. Чем на каждом ТО на фарах заваливаться и шаманить… И ещё доплачивать за повторный круг ТО. В воскресенье узнаю ценовой расклад на все варианты, там и репку почешу. Думаю, мой случай по теме, у нас западная модель ремонта — с западным уровнем цен А скоро будет ещё выше уровень, надысь писали — хотят обложить запчасти 19% налогом из-за короны. Это кстати тоже повод взять новьё.
>>> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Хорошо, если оно на защелках, а если впаянное, то не гуд.
>>> >>> У меня кажется именно этот самый не гуд. quoted3
>> >> если возиться то полируют … но если мутнело долго и обстоятельно то возможно это стекло … тогда проще заменить quoted2
> > Есть и такая прикидка. > Тачка 09-года, фары родные, 10 лет мутнели-мутнели… Щас один раз поменять и уже до свалки хватит. Чем на каждом ТО на фарах заваливаться и шаманить… И ещё доплачивать за повторный круг ТО. В воскресенье узнаю ценовой расклад на все варианты, там и репку почешу.
> Думаю, мой случай по теме, у нас западная модель ремонта — с западным уровнем цен > А скоро будет ещё выше уровень, надысь писали — хотят обложить запчасти 19% налогом из-за короны. > Это кстати тоже повод взять новьё. quoted1
да... а у нас такой проблемы нет, точнее фары мутнеют, но никто не заставляет их менять, у нас по сути ТО нет, есть только проверка на выхлоп газов, раз в два года, на автомобили старше 5 лет.
> да… а у нас такой проблемы нет, точнее фары мутнеют, но никто не заставляет их менять, у нас по сути ТО нет, есть только проверка на выхлоп газов, раз в два года, на автомобили старше 5 лет. quoted1
Да, я что-то слыхал. Ну кроме вас хватает прочих вечнозагнивающих. А у нас тут как: где больше бабла можно спилить, то министратура для себя и слизывает. Наш израильский авторегламент как лоскутное одеяло из шматов западных систем, что повкуснее.