> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> конечно конечно ... особенно учитывая гарантийные сроки quoted2
> Спой мне песню , про надежность сегодняшней Тойоты. quoted1
я тебе песню про расширенную гарантию включающую стоимость запчастей спою ... докупается один раз в первые 30 дней после покупки новой машины или сразу при покупке ... и о том, что запчасти сколько то стоят вообще - можно забыть на 3-5 лет ... а там и машину поменять можно ... зачем на старой ездить когда новые есть
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> я тебе песню про расширенную гарантию включающую стоимость запчастей спою ... докупается один раз в первые 30 дней после покупки новой машины или сразу при покупке ... и о том, что запчасти сколько то стоят вообще - можно забыть на 3-5 лет ... а там и машину поменять можно ... зачем на старой ездить когда новые есть quoted1
Пой , ласточка. А машины можно менять и чаще. Ну как пепельница заполнилась , так и меняй. Только видишь ли , кто-то твою машину , с полной пепельницей купит. Ну ладно , если он не курит , а если курит? Всё , полный абзац .
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я тебе песню про расширенную гарантию включающую стоимость запчастей спою … докупается один раз в первые 30 дней после покупки новой машины или сразу при покупке … и о том, что запчасти сколько то стоят вообще — можно забыть на 3−5 лет … а там и машину поменять можно … зачем на старой ездить когда новые есть quoted2
> Пой, ласточка. > А машины можно менять и чаще. Ну как пепельница заполнилась, так и меняй. > Только видишь ли, кто-то твою машину, с полной пепельницей купит. Ну ладно, если он не курит, а если курит? Всё, полный абзац. quoted1
Так никто же не требует обязательно менять — я говорю можно по разному делать. ну в приличных местах конечно. Я вот сам машины предпочитаю менять когда безобразничать электрика начинает. потому-что раз началось — уже не прекратит. а это обычно лет 7−8 от выпуска машины не меньше (исключение жигули — это я на них привычку выработал … со второго года жизни и пока не плюнул и не подарил )
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так никто же не требует обязательно менять — я говорю можно по разному делать. ну в приличных местах конечно. Я вот сам машины предпочитаю менять когда безобразничать электрика начинает. потому-что раз началось — уже не прекратит. а это обычно лет 7−8 от выпуска машины не меньше (исключение жигули — это я на них привычку выработал … со второго года жизни и пока не плюнул и не подарил ) quoted1
Интересно , где это ты ездишь. У меня вот галант , амерской сборки , кстати , так с 2007 года радует. Вааще никаких проблем. Только вот задние арки подгнивать стали. Соль зимой , сам понимаешь. Придется менять. Все , что делал , могу перечислить. Ну , замена масла в трансмиссии , один раз , подходит второй , 175 тыс пробега. Замена ГРМ , 2 раза. Стойки и втулки стабилизатора по кругу - 2 раза. Приводной ремень - 1 раз. Диски тормозные - 1 раз. Колодки , понятно. Единственная неисправность за 13 лет - аварийный маслянный датчик , за 5 долларов. Машину жалко , верно отслужила , но , увы , придется расставаться.
>> Как в России обслуживают иномарки? >> Если у тебя подержанная иномарка. >> Например у тебя небольшой джип Сузуки. quoted2
>
>> Допустим, тебе надо поменять амортизаторы и подшипники. >> Это где-то $ 1000−2000. >> Если у тебя зарплата $ 500 в месяц, как ты потянешь такие расходы? quoted2
> Смотри здесь. Амортизатор на сузуки Гранд Витару задний можно купить за 15 долларов.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так никто же не требует обязательно менять — я говорю можно по разному делать. ну в приличных местах конечно. Я вот сам машины предпочитаю менять когда безобразничать электрика начинает. потому-что раз началось — уже не прекратит. а это обычно лет 7−8 от выпуска машины не меньше (исключение жигули — это я на них привычку выработал … со второго года жизни и пока не плюнул и не подарил ) quoted2
Так это от машины зависит .. я вот нынче зимой на лансере полноприводном катаюсь если в леса не нужно ... так тоже тихо надеюсь что это надолго ... посмотрим на это хвалёное американо-японское качество (уже от нас ушедшее)
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я тебе песню про расширенную гарантию включающую стоимость запчастей спою ... докупается один раз в первые 30 дней после покупки новой машины или сразу при покупке ... и о том, что запчасти сколько то стоят вообще - можно забыть на 3-5 лет ... а там и машину поменять можно ... зачем на старой ездить когда новые есть quoted2
> Пой , ласточка. > А машины можно менять и чаще. Ну как пепельница заполнилась , так и меняй. > Только видишь ли , кто-то твою машину , с полной пепельницей купит. Ну ладно , если он не курит , а если курит? Всё , полный абзац . quoted1
у вас лиз автомобилей есть, ну когда берешь автомобиль, ездишь на нем от 2 до 4 лет, в зависимости от контракта, а потом сдаешь его и берешь себе новый.. ? у нас подобное достаточно популярно...
А я себе все выправил опять, диагностическую карту и ОСАГО, аж на 6,5 рублей всё. И опять катаюсь. Уж второе десятилетие давно. По-моему, ходит даже лучше, чем раньше, стерлось всё.
Запчасти — копейки, мастерская — мне тоже копейки. Вот, в июле, в отпуск, к ребятам рядом с дачей съезжу, посмотрят раз в год. Поменяют что-то, у армян рядом куплю.
И не вижу я разницы с вашими, даже на ходу. Я в среднем потоке нахожусь. Жарко, правда, без кондиционера, да и все.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так это от машины зависит .. я вот нынче зимой на лансере полноприводном катаюсь если в леса не нужно ... так тоже тихо надеюсь что это надолго ... посмотрим на это хвалёное американо-японское качество (уже от нас ушедшее) quoted1
Лансер 4WD! Интересная игрушка. У нас таких практически нет. Если полный , то просвет должен быть не менее 200 мм. Машина для чайников , который решил проверить себя на кольце. Я бы попробовал бы себя. Убиться - не убьешься , а драйв получишь .
> у вас лиз автомобилей есть, ну когда берешь автомобиль, ездишь на нем от 2 до 4 лет, в зависимости от контракта, а потом сдаешь его и берешь себе новый.. ? > у нас подобное достаточно популярно... quoted1
Лизинг есть. Но в какой форме , не интересовался. Слышал , что таксерики пользуются.
>> у нас амортизяторор поменять один, 600 баксов.. ну нифига себе обдираловка..
>> больше в этот бизнес не езди... и другим так скажи.. quoted2
> Не один , а два. > Не , ну расскажи , сколько. Конкретно на Гранд Витаре. > Озвучь , я проверю. quoted1
понятие не имею.. у меня был джип, хороший.. я на нем проездил 14 лет и продал, наездил более 180 тыс майлов... это чуть менее 300 тыс км.. продал с теми амортизаторами которые поставили на сборке его.. с ним были проблемы, в основном подтекали сальники на переднем ведущем мосту, стеклоподьемник на одной двери поменял, ченджер сд... да, задние фонари, ну там где загораются лампочки стоп и поворотов.. ну и конечно масло, тормоза, колеса менял регулярно.. он наверное до сих пор еще ездит у нового владельца... у меня сейчас тоже старый лексус, но с ним тоже нет особых проблем, хотя в прошлом году поменял генератор.. в этом не так давно поставил новые колеса, да еще эти щетки на переднем стекле меняю регулярно.. на нем жуе почти 170 тыс майлов, где то 270 тыс км пробега.. начнет ломаться, выброшу сразу.. но пока ездит.. привык я уже к нему, как то.. хотя уже пора и поменять..
>>> у нас амортизяторор поменять один, 600 баксов.. ну нифига себе обдираловка..
>>> больше в этот бизнес не езди... и другим так скажи.. quoted3
>> Не один , а два.
>> Не , ну расскажи , сколько. Конкретно на Гранд Витаре. >> Озвучь , я проверю. quoted2
>понятие не имею.. у меня был джип, хороший.. я на нем проездил 14 лет и продал, наездил более 180 тыс майлов... это чуть менее 300 тыс км.. продал с теми амортизаторами которые поставили на сборке его.. > с ним были проблемы, в основном подтекали сальники на переднем ведущем мосту, стеклоподьемник на одной двери поменял, ченджер сд... да, задние фонари, ну там где загораются лампочки стоп и поворотов.. ну и конечно масло, тормоза, колеса менял регулярно.. quoted1
>> у вас лиз автомобилей есть, ну когда берешь автомобиль, ездишь на нем от 2 до 4 лет, в зависимости от контракта, а потом сдаешь его и берешь себе новый.. ? >> у нас подобное достаточно популярно... quoted2
> Лизинг есть. Но в какой форме , не интересовался. > Слышал , что таксерики пользуются. quoted1
а у нас популярно.. вот сейчас у меня слева рекламы мазды.. 2020 года, mazda CX-30. лиз на 36 мес, $259 в месяц, $2,899 надо заплатить в момент подписания.. стоит эта мазда $23,000 к слову это сравнительно дорого, можно найти в лиз машины и дешевле, ниже 200 баксов, но это конечно уже небольшие авто типа короллы..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у нас амортизяторор поменять один, 600 баксов.. ну нифига себе обдираловка.. >>>> больше в этот бизнес не езди... и другим так скажи..
>>> Не один , а два.
>>> Не , ну расскажи , сколько. Конкретно на Гранд Витаре. >>> Озвучь , я проверю. quoted3
>>понятие не имею.. у меня был джип, хороший.. я на нем проездил 14 лет и продал, наездил более 180 тыс майлов... это чуть менее 300 тыс км.. продал с теми амортизаторами которые поставили на сборке его.. >> с ним были проблемы, в основном подтекали сальники на переднем ведущем мосту, стеклоподьемник на одной двери поменял, ченджер сд... да, задние фонари, ну там где загораются лампочки стоп и поворотов.. ну и конечно масло, тормоза, колеса менял регулярно.. quoted2
нормально.. для джипа нормально, у него и у нового, рулевое не очень, как и в лексусе.. особенно это заметно, когда пересаживаешся на другое авто.. на ауди жены, к примеру.. к слову я был удивлен, что у ауди хорошее рулевое, до этого из немецких у меня были только бмв.. вот у них оно супер, особенно у семерки и на высоких скоростях, да и по горным дорогам, с поворотами..