> такое ощущение, что я живу в каком то ином мире.. вот прочитал эту тему и понял это... quoted1
У тебя все нормально - все как в России и пробеги и масло и машинки Это Русский Посланник нашел статью какого то блогера ( Адамович ) , желающего показать свою глупость ( вЫпендриться )
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Есть несколько факторов старения моторного масла: моточасы, время и перепады температуры», — объясняет старший тренер по продукту компании Mitsubishi Motors в России Максим Адамович. quoted1
Адамович пусть дальше тренирует. Для понимания на каком пробеге менять масло надо об этом спросить производителя этого масла.
Ни один производитель не гарантирует сохранение всех заявленных свойств масла на пробеге выше 10000 км.
Почему производители автомобилей заявляют пробеги в 15000 км для замены масла? Да потому, что в гарантийные сроки доже при таких интервалах с мотором ничего не случится. Ну а потом это уже проблемы владельца.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> эт даже не оригинальная замена ... такое лучше вообще не ставить .. проще в штаты позвонить чтобы на свалке купили и почтой прислали quoted1
Как то странно? Вроде как сузуки в японии делают? Свалки штатовские оставь для себя , любимого. Мы многим ставим гидравлику японской компании Just Drive Co., Ltd. , клиент доволен. А то , что вам в там впаривают за десять номиналов , так вы богатые , надо же и черным под машиной заработать.
О, тема удачная. Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала - шаманят или меняют?
> О, тема удачная. > Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала — шаманят или меняют? quoted1
Не понял, ты чё не в курсе что у нас делают? Продаётся лак на салфетке. Фару моешь и салфеткой трёшь аккуратно. Лак высыхает за 5 минут и можно ехать на тест… Меньше года хватает. Можно лаком покрыть в гараже где красят — у них говорят на несколько лет хватает, лак другой наверное. Можно плёнкой затянуть, но тут в зависимости от формы фары — не на всё можно красиво сделать. Можно ещё конечно фару поменять ….
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фару моешь и салфеткой трёшь аккуратно. > Лак высыхает за 5 минут и можно ехать на тест… > Меньше года хватает. quoted1
Снаружи - это полбеды. Снаружи - продается сотни составов для полировки прозрачного пластика. А вот налет внутри , это проблема , особенно если стоит рассекатель или линза , не доберешься. Тут только стекло снимать. Хорошо , если оно на защелках , а если впаянное , то не гуд. Есть еще фокус с магнитом. Внутрь запускается что-то магнитное , завернутое в тряпочку с полиролью , а снаружи магнитом пассы делаешь.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О, тема удачная. >> Техниццкий вопрос: я завалил годовой ТО на мутых фарах. Как на западах гаражи эти дела решают после 1-го провала — шаманят или меняют? quoted2
> > Не понял, ты чё не в курсе что у нас делают? quoted1
Ясен пень не в курсе - этож первый фейл по фарам. Я в автовопросе вообще полублондин - с чем сталкивался про то и знаю - с фарами ещё нет. Последние 3 раза тест-линию проезжал вообще навылет. Не то чтобы жёлтая совсем.
Просто гаражничек мой до ёмришона траур сидит, ну а мне до среды тоже не к спеху, заодно и расспрошу. И там всё равно покрышки задние не прошли - они таки укатаны и 10000 пора уже делать, так шо я его с траура дождусь и всё это безобразие разом разбомблю. Просто с расходами на фары вопрос мутный и хотелось бы прояснить. Ну собсно ты и прояснил - неубитое шаманят, бум надеяться на бубен и неоченьубитость.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> эт даже не оригинальная замена ... такое лучше вообще не ставить .. проще в штаты позвонить чтобы на свалке купили и почтой прислали quoted2
> Как то странно? > Вроде как сузуки в японии делают? Свалки штатовские оставь для себя , любимого. Мы многим ставим гидравлику японской компании Just Drive Co., Ltd. , клиент доволен. quoted1
(рыдая) это та самая суперкомпания у которой ни одного завода в японии ?
> А то , что вам в там впаривают за десять номиналов , так вы богатые , надо же и черным под машиной заработать. quoted1
конечно конечно ... особенно учитывая гарантийные сроки
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> конечно конечно ... особенно учитывая гарантийные сроки quoted1
Спой мне песню , про надежность сегодняшней Тойоты. Я Рафик с 50 т км продавал , крестовину рулевую два раза менял , стойки потекли еще ранее. Родные! Один клиент на сраном лифане таксует , 300 т км , ходовая родная.