> А насчет что у каждого сектора своя жизнь, то это верно ровно до того момента пока та самая религия не начинает диктовать государству законы, принимаемые правительством quoted1
Вот у нас тоже попы все подпрыгивают — им, страсть, как охота подиктовать
> Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А насчет что у каждого сектора своя жизнь, то это верно ровно до того момента пока та самая религия не начинает диктовать государству законы, принимаемые правительством quoted2
>Вот у нас тоже попы все подпрыгивают - им, страсть, как охота диктовать quoted1
Вот как только их будет 15% в Думе, так вы и ощутите все прелести....
> У нас в Лондоне — касаемо джудаизма и т. д. — религиозного диктата — с иудаизмом как раз неплохо мне кажется — в том плане, что у них есть две Церкви — одна Orthodox, другая — Reform. Orthodox для тех кто очень религиозен, в Reform ходят многие — и даже не только иудеи. Там тоже рассказывается про иудаизм, Кабаллу и т. д. — но там все не строго. Я сама туда ходила одно время неск раз с подругой — было интересно. А так — здесь я всяких евреев наблюдала — есть те которые очень религиозны с пейсами и все такое, а есть те что не очень — не соблюдают кошер, шаббат в субботу, ходят в пабы, женятся/выходят замуж за англичан, едят креветки и все такое. И тоже неплохо совсем преуспевают в обществе. Здесь не дадут кого-то на религиозной почве притеснять. Но школы их оставляют в покое — и юниформы там обычно очень строгие и все такое, но то их дело. Школы все тут обычно проверяет OFSTED — - и дают рейтинг и у их школ высокие рейтинги, дети получают хорошее образование. > quoted1
Ты классно описала сам Израиль. Всё так и было раньше. Но в последние годы всё слишком перекосилось. Сегодня у нас ультрарелигиозные фанатики сидят в правительстве и получают министерские портфели. А нормальные умеренные религиозные сионисты, которые выступают за свободу выбора в вопросах религии вынужденно ушли в оппозицию.
> "если церкви надо выжить, ей надо идти в ногу с прогрессом и обществом" и Англики больше всего шли, а влияние Церкви на общественную жизнь в результате меньше и меньше. Хорошо ли это? Я не уверенна если честно quoted1
Очень тонкая грань здесь. Немного отвлечешься и всё — из крайности в крайность. От костров инквизиции и до расстрелов священников и складов оружия под церковными куполами.
Если рассуждать юридически, то училку можно сильно засудить, и чтобы ее из училок выгнали. Она это сделала лишь только для того, чтобы унизить ребенка. Её действия ради соблюдения дресс-кода в школе, не имеют никакого смысла. Она должна была отправить ребенка домой, если считала это важным, но не раздевать ее. Все ее действия носят только лишь унизительный характер. Разве ходить в трусах и майке в школе можно? Она сама нарушила дресс-код, только сделала это в унизительной форме для ребенка. ЕЕ НАДО ЗА ЭТО СУДИТЬ!!!.
> В светском мы пока надеемся на право решать самим всё-таки. quoted1
Принуждение, конечно, если таковое имеет место быть — вещь неприятная. Но в общем-то странно сочетается женщины, бунтующие против юбки. У меня, как у мужчины, сразу встает подозрительный вопрос, а чем они им не нравятся? Не знаю на счет удобства, может шорты и правда удобнее юбки… но для кого они вообще наряжаются-то?
О вкусах, конечно, не спорят, но я предпочитаю, чтобы рядом со мной шла женщина именно в юбке. А шорты — это пляжный или спортивный вариант.