> > > Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать - ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас. quoted1
> МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса. > > > > Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности». > > Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта. >
> Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна. > > SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа. quoted1
>> Нам тут рассказывали фейкометчики, что суперджет приказал долго жить, а спрос на птицу растет в мире....и спрос пока превышает предложение >> quoted2
> >
> Просто у них нет выбора - в самой статье же чётко написано, что самолёты Airbus они брали в лизинг, и так как платить нечем, то самолёты вернулись к владельцам. > > А Суперджеты они купили, и поэтому на данный момент у них никто забрать их не может - поэтому на них и летают. quoted1
Разве это не плюс нашим самолетам что они по доступной цене?
> > > Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать - ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас. quoted1
Ну, какбэ... за сервис платить надо. Ты уверен что мексиканцы хотят платить за сервисное обслуживание? Вечно у хомячков так,абы в лужу бульки пускать...
> Разве это не плюс нашим самолетам что они по доступной цене? > quoted1
Это был бы огромный плюс, если бы большая часть из них летала. А если 75% самолётов стоит на земле и не приносит денег - то уже вряд ли можно говорить о какой-то экономии.
>> МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса. >> >> >> >> Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности».
>> >> Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта. >> quoted2
>
>> Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна. >> >> SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа. quoted2