>> Если самолет устраивает, то организация сервисного центра дело наживное.....
>>
> > > Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать - ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас.
А как у Азимута получается содержать?
10:19 09.05.2020
partac (partac) писал (а) в ответ на :
> интересно ты сам себе новости транслируешь
Ну куда мне до тебя - для тебя 3 летающих Суперджета = спрос растёт, и даже превышает предложение.
Кстати, раз у них 19 самолётов готовы лететь хоть сейчас, то значит, есть чем компенсировать недостаток предложения, разве нет?
partac (partac) писал (а) в ответ на :
> .и это бизнес, тут "мамойклянусь" не прокатит, все в контрактах отражено....
В контракте может быть что угодно, а по факту имеем, что год назад, ещё до всяких кризисов, постоянно летало только 5 самолётов из 22.
10:23 09.05.2020
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на :
> А как у Азимута получается содержать? >
У них крошечный флот.
10:30 09.05.2020
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на :
> Кстати, раз у них 19 самолётов готовы лететь хоть сейчас, то значит, есть чем компенсировать недостаток предложения, разве нет?
Ну при чем здесь......сейчас в общем спрос на полеты ничтожный и авиапарки простаивают.....пандемия не вечная же, люди снова летать начнут..
10:41 09.05.2020
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на :
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как у Азимута получается содержать? >>
>У них крошечный флот.
А что это меняет? Большой парк содержать всегда легче чем небольшой.
> МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса. > > > > Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности». > > Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта. >
> Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна. > > SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа.
Похоже эти мексиканцы одни из последних, которые эксплуатируют Суперджет.
12:23 09.05.2020
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на :
> Большой парк содержать всегда легче чем небольшой. >
>> Нам тут рассказывали фейкометчики, что суперджет приказал долго жить, а спрос на птицу растет в мире....и спрос пока превышает предложение >>
> >
> Просто у них нет выбора - в самой статье же чётко написано, что самолёты Airbus они брали в лизинг, и так как платить нечем, то самолёты вернулись к владельцам. > > А Суперджеты они купили, и поэтому на данный момент у них никто забрать их не может - поэтому на них и летают.
Разве это не плюс нашим самолетам что они по доступной цене?
12:33 09.05.2020
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на :
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Большой парк содержать всегда легче чем небольшой. >>
>
Как вы думаете, где дешевле будет содержать ремонтный зип, для большого парка машин или для малого?
> > partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если самолет устраивает, то организация сервисного центра дело наживное.....
>>
> > > Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать - ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас.
Ну, какбэ... за сервис платить надо. Ты уверен что мексиканцы хотят платить за сервисное обслуживание? Вечно у хомячков так,абы в лужу бульки пускать...
12:40 09.05.2020
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на :
> Разве это не плюс нашим самолетам что они по доступной цене? >
Это был бы огромный плюс, если бы большая часть из них летала. А если 75% самолётов стоит на земле и не приносит денег - то уже вряд ли можно говорить о какой-то экономии.
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на :
> Как вы думаете, где дешевле будет содержать ремонтный зип, для большого парка машин или для малого? >
Чем меньше самолётов, тем меньше запчастей надо хранить = нужен склад меньшего размера
12:42 09.05.2020
Мексиканская авиакомпания полностью перешла на российские Superjet
>> МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса. >> >> >> >> Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности».
>> >> Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта. >>
>
>> Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна. >> >> SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа.
>
> > > Похоже эти мексиканцы одни из последних, которые эксплуатируют Суперджет.
Ты статью читал? Дело не в самолетах… Причина такого решения — тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника.
12:42 09.05.2020
Русский (28250) писал (а) в ответ на :
> Ну, какбэ... за сервис платить надо. >
Ну да, а российская сторона должна на этом ещё и заработать. Нормальная практика там, где люди деньги не получают, а зарабатывают.
Русский (28250) писал (а) в ответ на :
> Ты уверен что мексиканцы хотят платить за сервисное обслуживание? >
Я уверен, что мексиканцы хотят, чтобы самолёты летали.
12:44 09.05.2020
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на :
> Чем меньше самолётов, тем меньше запчастей надо хранить = нужен склад меньшего размера