Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях.
Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях. В мире не так много государств, которые могли бы похвастаться собственным ледокольным флотом, а мы можем. Россия имеет более 40 ледоколов разных классов. Наш ледокольный флот не останавливает своего развития и совершенствования, хотя и на данный момент у нас нет равных конкурентов в мире. В настоящий момент наши ледокольные суда обеспечивают жизнедеятельность северных портов, а так же проводят караваны по маршрутам во всех регионах где необходима их помощь. Благодаря этому мы можем решать множество экономических, научных и военных задач недоступных для других государству в отдаленных уголках нашей земли. Для решения военных задач начато строительство ледоколов специально для ВМФ с учетом специфики военной службы. Наш флот уже получил головное судно нового проекта и вскоре к нему присоединится второе. Таким образом в составе военно-морского флота появится собственный ледокольный флот. Сегодня правительство планирует и дальше развивать ледокольный флот нашей страны, что свидетельствует о планах выделить 127 миллиардов рублей на строительство самого мощного атомного ледокола «Лидер».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
У кого есть статистика, СКОЛЬКО АТОМНЫХ и вообще ледоколов сделано за последние 20 лет? Я искал пару раз-получается что за время ЕБН и ВВП сделан толи 1 толи 2 ледокола. Остальные пока в стадии строительства, так?
> Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях. > > > > Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях.
> В мире не так много государств, которые могли бы похвастаться собственным ледокольным флотом, а мы можем. Россия имеет более 40 ледоколов разных классов. Наш ледокольный флот не останавливает своего развития и совершенствования, хотя и на данный момент у нас нет равных конкурентов в мире. В настоящий момент наши ледокольные суда обеспечивают жизнедеятельность северных портов, а так же проводят караваны по маршрутам во всех регионах где необходима их помощь. Благодаря этому мы можем решать множество экономических, научных и военных задач недоступных для других государству в отдаленных уголках нашей земли. > Для решения военных задач начато строительство ледоколов специально для ВМФ с учетом специфики военной службы. Наш флот уже получил головное судно нового проекта и вскоре к нему присоединится второе. Таким образом в составе военно-морского флота появится собственный ледокольный флот. > Сегодня правительство планирует и дальше развивать ледокольный флот нашей страны, что свидетельствует о планах выделить 127 миллиардов рублей на строительство самого мощного атомного ледокола «Лидер». quoted1
В 2019 по Севморпути перевезено 30 млн. тонн грузов. Рекорд СССР 5 млн. тонн. Новый атомный "Арктика". рядом на достройке "Сибирь". На стапелях "Урал"
>> Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях. >>
>> >> >> Сегодня Арктика становится все более привлекательна для многих государств. Большое количество инвестиций стекаются в Арктический регион в виде различных проектов. В развитии российского Севера проявили свой финансовый интерес такие иностранные компании как : французская Total, китайские CNODC, CNOOC, а также японский консорциум Mitsui & Co и JOGMEC. Помимо этого заключены соглашения о размещении заказов на суда ледового класса на южнокорейских верфях. quoted2
>
>> В мире не так много государств, которые могли бы похвастаться собственным ледокольным флотом, а мы можем. Россия имеет более 40 ледоколов разных классов. Наш ледокольный флот не останавливает своего развития и совершенствования, хотя и на данный момент у нас нет равных конкурентов в мире. В настоящий момент наши ледокольные суда обеспечивают жизнедеятельность северных портов, а так же проводят караваны по маршрутам во всех регионах где необходима их помощь. Благодаря этому мы можем решать множество экономических, научных и военных задач недоступных для других государству в отдаленных уголках нашей земли. >> Для решения военных задач начато строительство ледоколов специально для ВМФ с учетом специфики военной службы. Наш флот уже получил головное судно нового проекта и вскоре к нему присоединится второе. Таким образом в составе военно-морского флота появится собственный ледокольный флот. >> Сегодня правительство планирует и дальше развивать ледокольный флот нашей страны, что свидетельствует о планах выделить 127 миллиардов рублей на строительство самого мощного атомного ледокола «Лидер». quoted2
>В 2019 по Севморпути перевезено 30 млн. тонн грузов.
> Рекорд СССР 5 млн. тонн. > Новый атомный "Арктика". рядом на достройке "Сибирь". > На стапелях "Урал" quoted1
Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня правительство планирует и дальше развивать ледокольный флот нашей страны, что свидетельствует о планах выделить 127 миллиардов рублей на строительство самого мощного атомного ледокола «Лидер». quoted1
Медведев последним своим Указом деньги на "Лидер" выделил!!!!!
Нашел статистику по атомным ледоколам За время новой России построили только один 50 лет Победы https://ru.wikipedia.org/wiki/50_%D0%BB%D0%B5%D1... Начали в 93году, закончили в 2007. Это чего, 14 лет получается строили?
Якобы идет строительство серий ЛК 60 и 110Я https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE... Но если такими же темпами, как Победа, то пока непонятно чего праздновать то. Постоят ли вообще или забудут, кто его знает. Будут ледоколы-можно будет трубить фанфары, а пока разве что картинки красивые