> > Нет. Я за электромобили. Мне идеи Маска о повторном использовании ступеней не нравятся. Это будет очередной провал, как с шаттлами, наверняка без аварий не обойдется. Кстати, насколько я слышал, они в очередной раз перенесли первый за кучу лет американский пилотируемый запуск. quoted1
повторное исполъзование баков с движками уже идет и неплохо.. и по 3 разу уже слетали.. насчет аварий, все может бытъ.. но чем исполъзованные первые ступени отличаются от новых ? к слову, в россии падали ракеты которые исполъзовалисъ давно и успешно, причем все они были новые.. многоразовых в россии нет.
а насчет переноса, у тебя супер слух.. ты слышал даже то, чего не было... нет даты когда будет пилотируемый полет.. естъ приблизителъные.. была на 4 квартал этого года.. сейчас на 1 квартал следующего..
мне интересно иное.. ну полетят астронавты в космос на американской ракете.. в этом у меня сомнений нет.. я вот сомневаюсь в ином.. будут россияне ждать аварий, или радоватъся успехам амеров? вот тут у меня превалирует первое.. второе маловероятно..
Да я и сам не против, но только без фанатизма. Объективно, не так все просто с их массовым внедрением. Дорого и без серьезных дотаций со стороны государства ни один вменяемый частник продвигать продажи электромобилей в России не будет.
Расчеты показывают, что данные мягко говоря приукрасили, там рикошет такой идет, что надо предварительно энергосистему подготовить (причем противники на цифрах доказывают, что на уровень рентабельности все равно не выйти — не сейчас). США с их станком вполне могут себе позволить подобное новаторство, но не мы.
Но для энтузиастов — самое то, если человек готов смириться с тем, что электромобиль — не тот привычный уровень, как у ДВС, тогда порядок.
Нужно как минимум два крупных вопроса решить — с энергетикой (нарастить производство э/энергии, основательно свернув производство бензина… а там тоже люди кушать хотят, сопротивляться будут) и конечно же с аккумуляторами. Вот тогда ДВС и станет анахронизмом. Но сегодня до разрешения этих задач далековато.
П.С. Обе задачи надо решить синхронно, а это очень не просто. У нас выбрали последовательное и очень не спешное продвижение вперед (по мере развития технологий). Критики правы, не окупается сегодня такое вложение и спешка обойдется слишком дорого.