>> Впрочем, когда Маск попросил помощника метнуть в стекло машины металлический шар, оно треснуло. quoted2
>В КНР на фабриках во время испытаний металлические шары десятки раз бросают на стекла смартфонов и те выдерживают. Ни одной царапины. >
> А тут на презентации(!!!) кидают шар в специальное стекло, которое должно выдерживать выстрел из пистолета и оно от этого идет паутиной трещин? > > "Броневик" этот судя по виду, как и рванувшая на днях ракета, тоже кувалдой собирался и из тех же листов нержавеющей стали, видимо, это - остатки производства от Старшип МК1. quoted1
и что стекло пробито? кинь в свое стекло автомобиля такой же шар и посмотри на результат.. если не жалко стекла конечно.
>> Ну тесла же не с полноценными броневиками конкурирует цена которых начинается от $ 100,000. quoted2
>Я думаю, что это просто распиаренный менеджер по продажам. Его задача — делать товар популярным и продавать его как можно более массово. Скорее всего, часть вырученных средств все-таки идет на исследования, но при всем желании признать их результаты успешными… нет, факты не дают этого сделать. >
> Обыкновенные американские автолюбители — счастливые обладатели разрекламированных электромобилей с навороченными примочками выкладывали фото своих машин (подвески, рессоры, двигатель, словом — внутренности) спустя всего год. Я даже ссылку эту сюда притаскивал. Наши автовладельцы на эти фото глянули и без перевода сами все поняли. > > Маск — это реклама и ничего более. quoted1
это у тебя антиреклама и не более.. особенно мне понравилось, что давали фото рессор и двигателя.. очень понравилось, ибо у теслы нет ни того, ни другого.. из общения с теми, кто имеет теслы - проблем у них практически нет.. надо просто заряжать и ездить.
Где-то в моих сообщениях лежит, год наверное прошел, глубоковато она закопана. Ты компромат на электромобили ищешь? Но у них действительно хватает недостатков. И для этого не обязательно именно ту ссылку искать.
И главная - их через пять лет уже не перепродать. Для этого, как минимум потребуется заменить изношенный аккумулятор. А замена только его в такую сумму обойдется, что едва ли не проще новую машину купить будет. Страховка на них тоже чертовски дорогая.
Ну а каждодневные неудобства - это уже кому как. Находятся те, кто именно тащится от тихого, экологичного транспорта и им не важно что заправок пока мало... Но большинство признают, что рановато еще на электромобили пересаживаться, тем более в такой холодной стране, как РФ.
>Где-то в моих сообщениях лежит, год наверное прошел, глубоковато она закопана. Ты компромат на электромобили ищешь? Но у них действительно хватает недостатков. И для этого не обязательно именно ту ссылку искать. >
> И главная - их через пять лет уже не перепродать. Для этого, как минимум потребуется заменить изношенный аккумулятор. А замена только его в такую сумму обойдется, что едва ли не проще новую машину купить будет. Страховка на них тоже чертовски дорогая. > > Ну а каждодневные неудобства - это уже кому как. Находятся те, кто именно тащится от тихого, экологичного транспорта и им не важно что заправок пока мало... Но большинство признают, что рановато еще на электромобили пересаживаться, тем более в такой холодной стране, как РФ. quoted1
у тебя страшилки из россии.. во первых тесла официально в россии не продается, да и будет ли скоро- навряд ли.. все же она достаточно дорогая для россиян, скорей это экзотика.. насчет того, что бататеи надо менять через 5 лет.. это тоже страшилка.. батареи у теслы как раз очень неплохие.. по 100 тыс майл уже многие наездили, считают, что без проблем проедут от 300 до 500 тыс майл.. это где то до 800 тыс км.. в норвегии, где климат достаточно холодный, теслы популярны, это так к слову, ну у них и инфраструктура заправок и сервисов уже налажена..
> особенно мне понравилось, что давали фото рессор и двигателя.. > очень понравилось, ибо у теслы нет ни того, ни другого.. quoted1
Да ладно, мало ли какие гибриды бывают. Это же форум, там автолюбители вообще про свои электромобили фотками делились, а не конкретно вот той или иной моделью.
>> особенно мне понравилось, что давали фото рессор и двигателя.. >> очень понравилось, ибо у теслы нет ни того, ни другого.. quoted2
>Да ладно, мало ли какие гибриды бывают. Это же форум, там автолюбители вообще про свои электромобили фотками делились, а не конкретно вот той или иной моделью. quoted1
гибриды разные бывают, от разных компаний.. но тесла то не гибрид. была как то в прошлом году статья о том, что специалисты взяли несколько электромобилей, разобрали их и посмотрели на качество и надежность.. у теслы признали самой надежной, этим занимался институт по качеству у нас, достаточно серьезная организация.. сделали теслу с запасом надежности, так у них..
посмотрел ради интереса, сколько есть желающих купить этот пикап.. депазит сравнительно низкий, всего 100 баксов, как пишут уже более 200 тыс предзаказов есть..
>Не фига не страшилки, нечего сюда заталкивать то, что плохо продается в мире, тогда и отношение изменится. quoted1
разве вам кто то теслу заталкивает? в мире тесла продается неплохо, к слову уже выпущена первая тесла в китае, на заводе тесла возле шанхая.. вот в китай их толкают.. в россию нет.
Нет. Я за электромобили. Мне идеи Маска о повторном использовании ступеней не нравятся. Это будет очередной провал, как с шаттлами, наверняка без аварий не обойдется. Кстати, насколько я слышал, они в очередной раз перенесли первый за кучу лет американский пилотируемый запуск.