> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> А какие тогда останутся основания для существования Израиля?
>> «Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим» >> У кого кроме «гнойника» существовал такой ….хмм….слоган? quoted2
> > Те хоть были на самоокупаемости, а эти нихрена не могут кроме лопотать весь день «Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим» quoted1
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты опять неуклюже пытаешься соскочить с темы. Какие граждане Франции, Бельгии, Голландии были гражданами немецкого Рейха в 1939 году? quoted1
А их в 39-ом как-то обижали?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> И как их гражданство этих стран (а они были 100% гражданами со всеми правами и обязанностями) помогло им не быть расстрелянными, замученными, убитыми газом и сожжёнными в крематориях? Ты хоть на один вопрос можешь ответить внятно, чудик? quoted1
Никак. Власти этих стран не контролировали происходящее на их территории в то время, когда местных юден мочили. Тут аналогия простая: ты же не станешь обвинять в убийстве власти своей страны, если твой дом, пока ты находиться на работе, захватят террористы, а твою семью изнасилуют и расчленят? Максимум — в халатности или неспособности обеспечить безопасность.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> О нашей пятой колонне. Арабы, граждане Израиля. Слыхал про таких? > quoted1
«Пятая колонна» — это пропагандистский термин, служащий для дегуманизации всякого рода инакомыслящих и в целом «не таких как все». Цель этой дегуманизации — чтобы таких инакомыслящих было не стыдно чмырить, гнобить и подвергать репрессиям. В худшем случае — убивать. В Третьем Рейхе евреи фактически назывались такой «пятой колонной» (хотя этот термин начал фигурировать как таковой только с началом гражданской войны в Испании, осенью 1936, но обвинения евреев в «нанесении удара ножом в спину сражающейся Германии» в 1918 году были одной из ключевых политических установок немецких правых в период между мировыми войнами).
Теперь вопрос: исходя из прочитанного тобой выше — на кого ты похож, употребляя термин «пятая колонна»?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просвещайся, любитель мечетей > Востоковед, доктор Эфраим Харара, quoted1
И вообще… Понимаешь, в чём дело… Мне все эти отсылки на историю, на религиозные каноны — вообще до фени. Это всего лишь оправдания той или иной политической позиции, направленной на закрепление той или иной территории (в данном случае — Храмовой горы) под тем или иным контролем (в данном случае — еврейским или арабским). Некоторые особо упоротые и вовсе мечтают взорвать Аль-Кудс и построить на её месте иудейский Храм. И всё — с глубоким исторически-религиозным обоснованием. Завязывай с этим. Я светский, объективно мыслящий человек — уже давно не воспринимаю подобные «аргументы».
Чем известен? А то на российском телевидении сейчас нередко показывают всяких «западных экспертов» (в миру — бомжей и охранников магазинов, высказывающих своё веское мнение на звонкую монету).
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну если ты совсем ни чем не занят по причине своей абсолютной бесполезности, то можешь целыми днями шляться по жаре. Хотя нормальные люди предпочитают променад или рано утром или в вечерней прохладе. Во всех остальных случаях ты можешь подъехать по своим делам на машине или на автобусе, поезде, такси (всё с кондиционером) и пройти до своей цели 50−150 метров. Не смертельно, правда, Diki. quoted1
А зачем все эти ухищрения, если можно просто жить в месте, где климат по прохладнее? Ах да, это же по твоему мнению ересь…
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очередная порция бредятины! Какой слоган, невежда!!?? Что ты мелешь? > Три раза в день верующие евреи молят Б-га — и продолжаютделать это, — чтобы Он вернул еврейский народ на роднуюземлю. Наиболее почитаемый из всех еврейских ритуалов, пасхальный «седер», заканчивается призывом «На следующийгод — в Иерусалиме». Часто повторяемый 137-й псалом, составленный во время первого еврейского плененияв Вавилоне (VI в. до н.э.), содержит всем хорошо известную клятву: > Если я забуду тебя, о Иерусалим, > Пусть отсохнет моя правая рука,
> Пусть язык мой прилипнет к нёбу моему… > > VI в. до н. э, прикинь, Diki!! Аж целый Вавилон! quoted1
Да какая разница, какой век? По сути это был реваншистский лозунг. Религиозно окрашенный, но сути это не меняет. Сейчас Иерусалим под израильским контролем, но лозунг до сих пор фигурирует — уже просто как патриотический.
>> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения >>
>>> А какие тогда останутся основания для существования Израиля?
>>> «Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим» >>> У кого кроме «гнойника» существовал такой ….хмм….слоган? quoted3
>> >> Те хоть были на самоокупаемости, а эти нихрена не могут кроме лопотать весь день «Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим» quoted2
Опять из себя идиота корчишь? Или не корчишь?? Эту муйню кто тут выплеснул? Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> На тот момент это были граждане Великого Германского Рейха. Точнее, даже не граждане, а просто quoted1
Ты в попытке перещеголять свой интеллектуальный уровень окончательно ушёл в штопор маразма. Демагогищеее! Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никак. Власти этих стран не контролировали происходящее на их территории в то время, когда местных юден мочили. quoted1
Не местных юден, а граждан оккупированных Германией стран, еврейской национальнности. И только их. Вот в связи с этим и ответь мне (второй раз прошу, но не уверен что последний).Как помогло этим французским, голландским, бельгийским, польским евреям их французское, голландское, бельгийское, польское гражданство. Давай, двоечник, докажи что у тебя не только спиной мозг имеется. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут аналогия простая: ты же не станешь обвинять в убийстве власти своей страны, если твой дом, пока ты находиться на работе, захватят террористы, а твою семью изнасилуют и расчленят? Максимум — в халатности или неспособности обеспечить безопасность. quoted1
Твоё махровое словоблудие нельзя победить, поэтому от души тебе желаю, чтобы ты на своей шкуре испытал такую халатность государства. Если выживешь, потом придёшь, расскажешь впечатления. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пятая колонна" — это пропагандистский термин, служащий для дегуманизации всякого рода инакомыслящих и в целом «не таких как все». Цель этой дегуманизации — чтобы таких инакомыслящих было не стыдно чмырить, гнобить и подвергать репрессиям. В худшем случае — убивать. В Третьем Рейхе евреи фактически назывались такой «пятой колонной» (хотя этот термин начал фигурировать как таковой только с началом гражданской войны в Испании, осенью 1936, но обвинения евреев в «нанесении удара ножом в спину сражающейся Германии» в 1918 году были одной из ключевых политических установок немецких правых в период между мировыми войнами).Теперь вопрос: исходя из прочитанного тобой выше — на кого ты похож, употребляя термин «пятая колонна»? quoted1
Я похож на человека, который не смеялся, а ржал в голос от твоих жалких попыток показаться умными, пуская в глаза пыль из слов умных по отдельности, но складывающихся в итоге в фееричную муть. В отличии от, как ты это назвал,"еврейской пятой колонны", которую нацисты лишили всех, ВСЕХ!!!!! прав, арабская пятая колонна имеет в Израиле все те же права что и еврейские граждане. Кроме одного. Они не обязаны служить в армии. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вообще… Понимаешь, в чём дело… Мне все эти отсылки на историю, на религиозные каноны — вообще до фени. quoted1
Значит уже не слоган, а религиозный канон? Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это всего лишь оправдания той или иной политической позиции, направленной на закрепление той или иной территории (в данном случае — Храмовой горы) quoted1
Что ты мелешь!?? Какое закрепление?? Евреи в Иерусалиме со дня основания этого города жили. В пасхальной молитве, которой уже тысячи лет, они просили только вернуться в свой город, т. е. домой. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
А вот в этом, я уже очень сильно сомневаюсь. Очень!Но ты не отчаивайся, и, конечно же, продолжай радовать окружающих своими яркими, хотя и ничего не имеющего общего с реальностью, фантазиями Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> А то на российском телевидении сейчас нередко показывают всяких «западных экспертов» (в миру — бомжей и охранников магазинов, высказывающих своё веское мнение на звонкую монету). quoted1
Я ватный телевизор не смотрю. Это к КИНу и компании. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем все эти ухищрения, если можно просто жить в месте, где климат по прохладнее? quoted1
Когда переберёшься в климат по прохладнее не забудь отказаться от электричества, горячей воды и центрального отопления. Живи при свечах и топи буржуйку кизяком. Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>Опять из себя идиота корчишь? Или не корчишь? Эту муйню кто тут выплеснул? > Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На тот момент это были граждане Великого Германского Рейха. Точнее, даже не граждане, а просто quoted2
>Ты в попытке перещеголять свой интеллектуальный уровень окончательно ушёл в штопор маразма. Демагогищеее! > Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никак. Власти этих стран не контролировали происходящее на их территории в то время, когда местных юден мочили. quoted2
>Не местных юден, а граждан оккупированных Германией стран, еврейской национальнности. И только их. Вот в связи с этим и ответь мне (второй раз прошу, но не уверен что последний).Как помогло этим французским, голландским, бельгийским, польским евреям их французское, голландское, бельгийское, польское гражданство. Давай, двоечник, докажи что у тебя не только спиной мозг имеется. quoted1
Давай больше не будем переходить на личности и опускаться до обвинений друг друга в идиотизме и маразме? Хорошо? В первую очередь такие слова унижают не того, против кого они направлены, а того, кто их пишет или произносит.
Мне в самом деле интересна твоя позиция, тебе видимо тоже, если ты реагируешь на мою. Мы ведь можем беседовать уважительно, без срача.
Ты поднял вопрос о том, почему права граждан ряда европейских государств не помогли живущим в этих странах евреям от притеснений (а с 1942 года — от попыток уничтожения) после того, как эти государства были оккупированы нацистской Германией. Я не вполне улавливаю смысл твоего вопроса — если ты таким образом пытаешься заявить о том, что само по себе наличие прав без возможности их эффективно защитить может привести к ситуации, что эти права фактически не будут ничего значить, то это довольно очевидный факт. Но ты согласно некой непонятной логике связываешь этот факт с моим заявлением о том, что юридически все граждане государства должны быть равны. Не мог бы ты раскрыть свой образ мысли?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут аналогия простая: ты же не станешь обвинять в убийстве власти своей страны, если твой дом, пока ты находиться на работе, захватят террористы, а твою семью изнасилуют и расчленят? Максимум — в халатности или неспособности обеспечить безопасность. quoted2
>Твоё махровое словоблудие нельзя победить, поэтому от души тебе желаю, чтобы ты на своей шкуре испытал такую халатность государства. Если выживешь, потом придёшь, расскажешь впечатления. quoted1
Я понимаю, почему я тебя этот пример вызвал такую живую эмоциональную реакцию, но ведь объективно он совершенно справедлив.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пятая колонна" — это пропагандистский термин, служащий для дегуманизации всякого рода инакомыслящих и в целом «не таких как все». Цель этой дегуманизации — чтобы таких инакомыслящих было не стыдно чмырить, гнобить и подвергать репрессиям. В худшем случае — убивать. В Третьем Рейхе евреи фактически назывались такой «пятой колонной» (хотя этот термин начал фигурировать как таковой только с началом гражданской войны в Испании, осенью 1936, но обвинения евреев в «нанесении удара ножом в спину сражающейся Германии» в 1918 году были одной из ключевых политических установок немецких правых в период между мировыми войнами).Теперь вопрос: исходя из прочитанного тобой выше — на кого ты похож, употребляя термин «пятая колонна»? quoted2
>Я похож на человека, который не смеялся, а ржал в голос от твоих жалких попыток показаться умными, пуская в глаза пыль из слов умных по отдельности, но складывающихся в итоге в фееричную муть. В отличии от, как ты это назвал,"еврейской пятой колонны", которую нацисты лишили всех, ВСЕХ!!!!! прав, арабская пятая колонна имеет в Израиле все те же права что и еврейские граждане. Кроме одного. Они не обязаны служить в армии. quoted1
Дело не в сравнении прав арабов Израиля и евреев Европы в 1940-х. Дело в мелочи про сравнению с этим. Смотри: ты назвал арабов Израиля «пятой колонной», фактически заявляя о них как о врагах. Скорее всего, ты испытываешь к ним острую неприязнь. Но ведь в этом и лежит корень зла. Евреев в Германии начали притеснять не сразу с принятием «Нюрнбергских законов» или других актов подобного рода. Всё началось раньше. Фактически корнем германского антисемитизма того времени была «легенда об ударе ножом в спину» — о предательстве, якобы нанесенном немецкими левыми (многие из которых были именно евреями) сражающейся немецкой армии путём заключения позорного перемирия. Именно на этой легенде во многом строилась в 1920-е пропаганда немецких правых, что легло на более старые общественные стереотипы о евреях и в конечном итоге привело к дегуманизации немецких евреев в глазах значительной части остальных жителей Германии. Расовые законы — лишь следствие, закрепление того, чего многие и так уже хотели.
Так вот: твоя риторика по отношению к израильским арабам — явление той же природы. Нельзя обвинять поголовно всех представителей некоего этноса (религии, политических убеждений) в неком предательстве или государственной измене. Это приводит лишь к усугублению конфликта в обществе. Я не утверждаю, что ты совсем не прав — поводы обвинять в нелояльности к Израилю некоторых живущих в нём арабов есть (равно как и были поводы обвинять евреев из-за их симпатий к немецким левым в ноябрьской революции 1918 года и последующему поражению Германии в мировой войне). Но ставить такие обвинения в основу политики — недопустимо. Причём как с чисто гуманистической точки зрения (права каждого человека священны, даже если он не любит своё государство), так и с точки зрения прагматики («Дом, разделившийся сам в себе — не устоит»). Даже с точки зрения внешней политики для Израиля важнее всего поддерживать согласие в его обществе: даже если лишить арабов политических прав, обида в их среде не исчезнет, и справится с ней можно только двумя способами — перебить недовольных всех до единого (думаю, ты и сам осознаешь, почему это совершенно невозможно) или же попытаться выработать условия комфортной совместной жизни. Иначе никак. И ненависть останется.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И вообще… Понимаешь, в чём дело… Мне все эти отсылки на историю, на религиозные каноны — вообще до фени. quoted2
>Значит уже не слоган, а религиозный канон? quoted1
Это имеет принципиальное значение?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это всего лишь оправдания той или иной политической позиции, направленной на закрепление той или иной территории (в данном случае — Храмовой горы) quoted2
>Что ты мелешь!?? Какое закрепление? Евреи в Иерусалиме со дня основания этого города жили. В пасхальной молитве, которой уже тысячи лет, они просили только вернуться в свой город, т. е. домой quoted1
Я знаю историю. И знаю об этом обычае. В реальной политике совершенно не важно, кто, когда и сколь длительное время где жил — историю в случае необходимости перепишет победитель. У Израиля были силы в 1967 году занять весь Иерусалим. Но нет сил полностью устранить в этом городе арабское и исламское влияние. Это объективные факты. Сейчас же обсуждаемая нами фраза — просто патриотический слоган частично религиозного характера. Отчасти уже устаревший (по крайней мере, последние 50 лет).
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А то на российском телевидении сейчас нередко показывают всяких «западных экспертов» (в миру — бомжей и охранников магазинов, высказывающих своё веское мнение на звонкую монету). quoted2
>Я ватный телевизор не смотрю. Это к КИНу и компании. quoted1
Ты так и не ответил на вопрос о личности процитировал ноги востоковеда? Он непредвзят относительно того, о чём ведёт речь?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем все эти ухищрения, если можно просто жить в месте, где климат по прохладнее? quoted2
>Когда переберёшься в климат по прохладнее не забудь отказаться от электричества, горячей воды и центрального отопления. Живи при свечах и топи буржуйку кизяком. > Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
Вот касательно климатических условий больше наверное точно нечего обсуждать. Если ты считаешь, что климат Ближнего Востока для выходца из бывшего СССР вовсе не жаркий и сухой, а вполне комфортный — твоё право, и твоё мнение. Тут и чувство патриотизма наверняка подмешано.
> Вот касательно климатических условий больше наверное точно нечего обсуждать. Если ты считаешь, что климат Ближнего Востока для выходца из бывшего СССР вовсе не жаркий и сухой, а вполне комфортный — твоё право, и твоё мнение. Тут и чувство патриотизма наверняка подмешано. quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот касательно климатических условий больше наверное точно нечего обсуждать. Если ты считаешь, что климат Ближнего Востока для выходца из бывшего СССР вовсе не жаркий и сухой, а вполне комфортный — твоё право, и твоё мнение. Тут и чувство патриотизма наверняка подмешано. quoted2
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Diki (Diki) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот касательно климатических условий больше наверное точно нечего обсуждать. Если ты считаешь, что климат Ближнего Востока для выходца из бывшего СССР вовсе не жаркий и сухой, а вполне комфортный — твоё право, и твоё мнение. Тут и чувство патриотизма наверняка подмешано. quoted3
> Мне в самом деле интересна твоя позиция, тебе видимо тоже, если ты реагируешь на мою. quoted1
Мне твоя!!?? Абсолютно не интересна! Я думал ты только в израильской политике плаваешь как известная субстанция в проруби, а ты, как оказалось, плаваешь и во всём остальном. Понимаешь в чём анекдотичность ситуации?, я вынужден опровергать твои фантазии, ты фантазируешь, а я должен опровергать и твои фантазии и фантазии таких же Dikiов как и ты. И вот тебе ярчайший пример:
> Если ты считаешь, что климат Ближнего Востока для выходца из бывшего СССР вовсе не жаркий и сухой, а вполне комфортный — твоё право, и твоё мнение. Тут и чувство патриотизма наверняка подмешано. quoted1
Ткни пальцем, где я хоть полбуквы написал, что у нас комфортный климат!!! Но ты как обычно понял всё правильно И при чём тут вообще патриотизм!!?? А, наверное потому-что в Израиле почти в каждой будке имеется кондиционер, как-раз для того, чтобы этот суровый субтропический климат переносился легче. Diki, вся остальная твоя болтовня меня не интересует ни капли и ответов на неё не жди, ибо ты уже по седьмому кругу болтаешь одно и то же. Будь здоров, исторЕг