Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация

Проект железной дороги для Киргизии «Кредит — Кабала — Убытки»

AltanShev
5 713 10:35 05.07.2019
   Рейтинг темы: +2
  AltanShev
AltanShev


Сообщений: 38
Общая протяженность новой железной дороги должна составить 268,4 км. Для ее прокладки необходимо построить 48 тоннелей, 95 мостов, 5 разъездов и 4 железнодорожные станции.


Проект строительства железной дороги из Китая в Узбекистан через территорию Киргизии впервые был предложен в середине 1990-х гг. Принимая во внимание все аспекты развития транспортной логистики, которая позволит в значительной мере оживить экономику республики, Киргизия конечно же положительно рассматривает возможность реализации данного проекта на территории своей страны. Однако с середины 90-х данный проект пока еще не реализован так как Китай и Киргизия не могли договорится как следует проложить маршрут.
Можно утверждать, что основным препятствием для реализации данного проекта является множество вопросов, оставшихся без ответа. Например, о том, насколько Киргизия выиграет от данного амбициозного проекта. Бишкек имеет ряд опасений по поводу предлагаемого проекта железной дороги, среди которых быстрорастущие расходы на строительство и то, что многие считают ограниченными локальными экономическими выгодами, которые данная железная дорога принесет Киргизии. Кроме того, данный проект железной дороги закономерно увеличит и без того существенный долг Киргизии перед Китаем и может привести к «долговой ловушке», которая, пожалуй, является самым большим риском.
С учетом сложной горной местности Киргизии, когда железнодорожные пути проходят на высоте свыше 3000 м и требуется построить почти 50 туннелей и более 90 мостов, такие проекты весьма недешевы и окупаемость нельзя будет получить в краткосрочном периоде. Поэтому предприимчивый Китай предлагал проложить маршрут вдали от населенных пунктов, но вблизи различных месторождений так как рассматривал вариант получения от Республики разрешения на разработку месторождений золота, а также черных и цветных металлов как плата за предоставленный кредит.
После продолжительной полемики при обсуждении маршрута через Киргизию было выбрано отчасти взаимовыгодное «северное» направление: от китайского города Кашгар, который является конечной точкой железной дороги в южном Синьцзяне, через приграничный Торугарт, долину Арпа (Ферганский хребет) с выходом на Узген и приграничный с Узбекистаном Кара-Суу.
Отдельная история — ширина железнодорожной колеи. Китай настаивает на европейском стандарте 1435 мм, который принят на его собственной железнодорожной сети. Но в Средней Азии железнодорожная колея с советских времен имеет ширину 1520 мм, и все республики бывшего СССР до сих пор ее поддерживают. Очевидно, что строительство железной дороги с колеей 1435 мм приведет к созданию параллельной транспортной инфраструктуры, которая потребует нового подвижного состава и системы технического обслуживания. Кроме того, она будет ориентирована на другие технические стандарты и нормативы.
Учитывая, что магистраль будут строить однопутной и неэлектрифицированной, а ширину колеи установят по европейскому стандарту, очевидно, что железная дорога из Китая в Узбекистан фактически разрезает Киргизию надвое, не решая проблему связанности севера и юга, а лишь усугубляя ее. В результате Южная Киргизия окажется ориентированной не на Бишкек, а совсем на другие экономические центры, и проблема контроля над этим регионом станет еще более острой.
В добавок ко всему вышесказанному можно добавить немаловажный факт того, что новый железнодорожный путь будут обслуживать исключительно китайские специалисты, а это значит рабочих мест для киргизских железнодорожников не предвидится. Об этом Китай регулярно напоминает в ходе обсуждения данного вопроса.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
11:42 05.07.2019
Да уж, это вам не палестинский вопрос, китайские инвестиции приходится отрабатывать — телом

Палестинскому вопросу вообще аэропорт на халяву подарили, только разбоксить, в розетку и будет работать. А они как в той рекламе — поднял-потратил, Газино три тупаря, нема у них больше аэропорта
Мы его разбомбили нафиг, как те начали возбухать — нам ещё потом только и не хватало ихних Бураков отстреливать в своём эфире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plamya42
plamya42


Сообщений: 776
20:22 05.07.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы его разбомбили нафиг, как те начали возбухать
quoted1
Тут да… уважуха….Ленин…прав., учиться, учиться, учиться, - иначе загонят , под шконку, от меня + 1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
21:56 08.07.2019
AltanShev (AltanShev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проект железной дороги для Киргизии «Кредит — Кабала — Убытки»
quoted1

Партнерство с Китаем — угроза для суверенитета Таджикистана
Эксперты отмечают, что республика уже попала в зависимость от КНР, а дальше может быть хуже.

Власти Таджикистана считают КНР едва ли не лучшим инвестором в республику. Душанбе неоднократно подчеркивал желание наращивать партнерство. Пекин, в свою очередь, поддерживает «пыл» соседа вовлечением в масштабную инициативу, связанную с возрождением Шелкового пути. Стоит отметить, что ряд экспертов считает, что в партнерстве двух государств есть весьма негативные моменты для Таджикистана, на которые стоит обратить внимание. О них centralasia. news рассказала доцент РАНХиГС Кира Сазонова.

Она подчеркнула, что экономика КНР намного превосходит таджикскую, потому наивно говорить о равноправном партнерстве. Китай известен своей экономической экспансией, которая характеризуется монополизацией некоторых отраслей экономики и притоком трудовых мигрантов-китайцев.

Пекин охотно раздает кредиты Душанбе, повышая тем самым влияние на республику, включая даже политический курс и вопросы государственной суверенной безопасности, заявила Кира Сазонова.

Эксперт Евгений Кудряц также говорит о китайской экспансии. Он напомнил, что активно об этом пошли разговоры с 2011 года, когда состоялась ратификация таджикским парламентом договора о делимитации границы с КНР.

«Если до середины 2000-х годов китайское присутствие в Таджикистане ощущалось слабо, то сейчас ситуация существенно изменилась. По сути, можно говорить о том, что Душанбе попал в долговую зависимость от Пекина. Прежде всего, это связано с разработкой золотоносного рудника «Верхний Кумарг», который отошел Китаю за долги. Это уже второе месторождение, которое стало собственностью Китая. Причина подобной «щедрости» до банальности проста: Душанбе просто нечем погашать кредит, взятый в свое время у Пекина, рассказал эксперт.

Он добавил, что эти факторы свидетельствуют о том, что Таджикистан постепенно теряет экономический суверенитет, попав в жесткую финансовую зависимость от Китая. А экономическое давление может привести и к усилению политического влияния Китая в этом регионе.
http://mignews.com/news/politic/080719_152652_0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
01:02 09.07.2019
Тут многие говорят, что мир захватили рептилойды и прочие сионисты, так я на фоне этих донесений хотел поинтересовацца, они часом мнение не изменили?

В смысле — не пора ль на этой картине маслом крайнему держателю морковки прифотожабить азиатские черты?


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51045
01:14 09.07.2019
Помницца, советчина пыталась в мозги экспансироваться — по хорошему и по разному, а Китай экспортной идеологией не стал замрачиваться, а пошёл иным путём — тупо всё покупает, а что не продаёцца — тупо комуниздит. А потом продаёт

Norinco CQ






Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проект железной дороги для Киргизии «Кредит — Кабала — Убытки»
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия