PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это понятно. Про вкус и цвет. Мне вот наш «Голос» нравился. Но после того безобразия, что случилось на последнем детском, думается больше не смогу его смотреть. quoted1
Ой да не нада! ЭХто же капиталистическая передача. Там все законы ооооочень гибкие. Дело в том, что за каждое СМС заплачены деньги. Проще говоря за кого больше денег отправили, тот и победил. А оказывается нэт! В РФ все по другому. Денежки заплаченные за СМС не считаются, чик трак, я в домике. И если б такая фигня случилась в нормальной стране, всем заплатившим денежки за дочку Алсу эти денежки бы вернули. Результат анулирован? Анулирован. Денежки верните. Но у нас это норм. и денежки себе оставят и другого на первое место назначат. Когда выгодно, у нас коммунизм, общее это моё, когда по другому выгодно, жесткий капитализм. Так и живем. Пойду ка Путину напишу.
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да**да**да — это то, что цепляет, и не только видеорядом, фееричным представлением) quoted2
> > Фееричное представление это и есть видеоряд — говоря проф язком. В австралийском случае оба ряда — и видео и аудио крышесносны, имхо. Главное, что политика не мешала мне сделать личный выбор, как некоторым — читаю их ворчание и вижу, что они головой в политфорумсе на войне и в окопе, а не на представлении. В таком состоянии они вообще не способны ничего воспринять кроме наездов. > А я бы принял Zero Gravity, будь он даже исландским — нехотя пришлось бы признать, что сволочная Исландия меня победила. quoted1
Круто***
Кейт Миллер — дива — что и говорить… Теперь на её поставновки опер в Австралии люди попрут косяками… Она же, как я поняла, даже и пишет сама оперы современные.
Шок был — она никогда не пела на палках. На всех прогонах на палке летала тетя позади. И тут — ничего себе — она — летает — в конце, когда эта палка раскачивается и в зад, и вперед и по сторонам — как-будто в иной реальности пребываешь.
Особенно круто — не по маленькому экранчику ноута смотреть, а по огромному телеку. Тут сердце замирает конкретно…)
А Исландия — ахахаха — как сказали наши ведущие — наделали там шуму на Евровидении ребята.
Наш Губерниев оторваться не мог — они и юмором, и всем на свете их комментили с Ольгой Шелест. Потому что это отличное ото всех что-то такое…
Все блин поют — победит любовь. А эти — нифигааа — победит ненависть — ахахаха Такое садо-мазо и БДСМ развели на сцене…
К слову — малый с сумасшедшими глазами орал клёво — он вывозил песню… А его напарник — мяукал что-то там — пару раз на отборочном в ноты не попал… Но этого никто почти среди обывателей не заметил… Потому что там такооооое…
Губерниев не устоял — ведущий наш — познакомился с пацанами… Сказал — отличные парни вообще — просто у них образ такой сценический
После их выступления — ведущие такие говорят — Извините, мы забыли сказать, чтобы беременные и люди со слабой психикой отошли от экранов
>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Итак — Австралия — Нулевое притяжение. С этой композицией сам в космос улетишь*) >>>>>
>>>>> Посмотрел, из уважения, не улетел. На палках хорошо сидели, но песня то где? Верещание невнятное какое то. >>>> >>>> А ты до конца посмотрел? quoted3
>>>> >>>> Там песня красиво раскрывается. >>>> >>> >>>> Ещё хочу тебе сказать, что Кейт — оперная певица в Австралии, поэтому там именно оперные штучки… >>>> К концу песня получает развитие, кульминацию — и там сложнейшие элементы, которые она воспроизводи голосом и летает… Высший пилотаж исполнения… Песня звучит приятно, даже если картинку не видеть…
>>>> Она почище нашей Любови Казарновской выдаёт… >>>
>>> Если уберете визуальное… палки, разноцветности вселенной и пр., послушаете песню… торкнет? quoted3
>> >> Мне понравилась песня и пение***) >> У меня то тётя актриса оперетты — она такое поет — так что я могу это воспринимать, что касаемо оперных партий и оперетты… quoted2
>
>> Там не много слов — но это вполне можно петь и напевать)
>> >> Не осуждаю, если кому-то не зашло, ни в коем случае… Это индивидуальное дело каждого. Мы все уникальны, в своем роде, в каких-то своих предпочтениях, восприятии мира музыки, красоты и всего остального) quoted2
> > Это понятно. Про вкус и цвет. Мне вот наш «Голос» нравился. Но после того безобразия, что случилось на последнем детском, думается больше не смогу его смотреть. А на ЕВ это сплошь и рядом, нарушение всех своих же установленных правил. Уж про бородатых девок не говорю… хотя одного этого уже достаточно, чтоб даже не заглядывал. quoted1
Понимаешь — они тоже связаны по рукам и ногам…
Представь — тебе надо организовать Евровидение. Вот тебе сказали — Помидоров — дерзай и сделай нам конкурс максимально непредвзятый, чтобы всем угодить.
А как это сделать?
Те, кто делает систему — они и так стараются максимально. Для чего ввели голосование профессионального жюри — ясное дело — чтобы побеждали те, кто поёт. Чтобы оценивать певцов и вокал, а не только зрелище. Чтобы люди не голосовали стабильно за обезьян — ввели профи жюри…
Если профи жюри голосует по географическому принципу и дружбы народов за тех, кто пел объективно плохо — ЗАЛ ГУДИТ…
В этот раз тоже на баллы жюри зал пару раз сильно гудел — МОЛОДЦЫ)
Когда баллы соседи дали Греции — а спела солистка очень плохо, она видимо сама поняла что лажала — от страха наверное, у неё даже голос пропадал временами — зал гудел — типо фуууу…
Вроде бы даже белорусам прилетело — ещё до конкурса — что они постоянно нам отдают — стабильно — они на всякий решили не давать баллы нам в голосовании. Но эти баллы для нас ничего бы не решили… Когда Россия и Азербайджан раздали друг другу баллы высшие — все были удовлетворены, поддержали — потому как объективно и наш, и Чингиз их пели очень круто.
Люди все понимают…
Улучшить систему никак — все равно будет этот пресловутый человеческий фактор.
Я даже сама себя на нем ловлю.
К примеру, Италия — здорово ведь пел этот конкурсант, у него голос + итальянские фишки — эдакий Эрос Рамазотти… Но блиин — когда узнала что он гей и у него драма — расстался с парнем — ну никак мне не идет… Я геев понимаю как трансвеститов — их не возможно воспринимать как парней вообще… Но когда геи — в основном подкачанные такие и т. п. какие-то харизматичные обычные на вид — то это как-то — из серии — безумно жаль — выходит…
Если отстраниться что он гей — голос красивый) И песня нормас. Пел про деньги — сольди…
> Скажи мне как ты относишься к евровидению и я скажу твою ориентацию. > Тьфу срамота. quoted1
Почему КИН?
Там зачастую показывают искусство… Далеко не все на приколах, обезьяньих, гейских и т. п.
Вот — для тебя от Евровидения не просто пение красавицы из Молдовы — но и картины из песка, которую тут же, во время исполнения воспроизводили — вживую))
Зацени***
Только посмотри до конца — девушка будет очень красиво петь и голос потрясающий — мощный — это певица**)
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Итак — Австралия — Нулевое притяжение. С этой композицией сам в космос улетишь*) >>>>>> >>>>>> Посмотрел, из уважения, не улетел. На палках хорошо сидели, но песня то где? Верещание невнятное какое то. >>>>> >>>>> А ты до конца посмотрел? >>>
>>>>> >>>>> Там песня красиво раскрывается. >>>>> quoted3
>>>>> Ещё хочу тебе сказать, что Кейт — оперная певица в Австралии, поэтому там именно оперные штучки… >>>>> К концу песня получает развитие, кульминацию — и там сложнейшие элементы, которые она воспроизводи голосом и летает… Высший пилотаж исполнения… Песня звучит приятно, даже если картинку не видеть… >>>>> Она почище нашей Любови Казарновской выдаёт… >>>> >>>> Если уберете визуальное… палки, разноцветности вселенной и пр., послушаете песню… торкнет?
>>> >>> Мне понравилась песня и пение***) >>> У меня то тётя актриса оперетты — она такое поет — так что я могу это воспринимать, что касаемо оперных партий и оперетты… quoted3
>>
>>> Там не много слов — но это вполне можно петь и напевать)
>>> >>> Не осуждаю, если кому-то не зашло, ни в коем случае… Это индивидуальное дело каждого. Мы все уникальны, в своем роде, в каких-то своих предпочтениях, восприятии мира музыки, красоты и всего остального) quoted3
>> >> Это понятно. Про вкус и цвет. Мне вот наш «Голос» нравился. Но после того безобразия, что случилось на последнем детском, думается больше не смогу его смотреть. А на ЕВ это сплошь и рядом, нарушение всех своих же установленных правил. Уж про бородатых девок не говорю… хотя одного этого уже достаточно, чтоб даже не заглядывал. quoted2
> > Понимаешь — они тоже связаны по рукам и ногам… > > Представь — тебе надо организовать Евровидение. Вот тебе сказали — Помидоров — дерзай и сделай нам конкурс максимально непредвзятый, чтобы всем угодить. > > А как это сделать? > > Те, кто делает систему — они и так стараются максимально. > Для чего ввели голосование профессионального жюри — ясное дело — чтобы побеждали те, кто поёт. Чтобы оценивать певцов и вокал, а не только зрелище. Чтобы люди не голосовали стабильно за обезьян — ввели профи жюри… > > Если профи жюри голосует по географическому принципу и дружбы народов за тех, кто пел объективно плохо — ЗАЛ ГУДИТ… > > В этот раз тоже на баллы жюри зал пару раз сильно гудел — МОЛОДЦЫ) > > Когда баллы соседи дали Греции — а спела солистка очень плохо, она видимо сама поняла что лажала — от страха наверное, у неё даже голос пропадал временами — зал гудел — типо фуууу… > > Вроде бы даже белорусам прилетело — ещё до конкурса — что они постоянно нам отдают — стабильно — они на всякий решили не давать баллы нам в голосовании. Но эти баллы для нас ничего бы не решили… Когда Россия и Азербайджан раздали друг другу баллы высшие — все были удовлетворены, поддержали — потому как объективно и наш, и Чингиз их пели очень круто. > > Люди все понимают… > > Улучшить систему никак — все равно будет этот пресловутый человеческий фактор. > > Я даже сама себя на нем ловлю. > > К примеру, Италия — здорово ведь пел этот конкурсант, у него голос + итальянские фишки — эдакий Эрос Рамазотти… > Но блиин — когда узнала что он гей и у него драма — расстался с парнем — ну никак мне не идет… > Я геев понимаю как трансвеститов — их не возможно воспринимать как парней вообще… Но когда геи — в основном подкачанные такие <nobr>и т. п.</nobr> какие-то харизматичные обычные на вид — то это как-то — из серии — безумно жаль — выходит…
> > Если отстраниться что он гей — голос красивый) > И песня нормас. Пел про деньги — сольди… quoted1
Нет. Умерла так умерла. Долго для меня ЕВ умирало. Спасибо бородатой девке, добила чтоб не мучаться)