Миндалевидное тело играет ключевую роль в долгосрочном планировании действий.
Моя начальница уезжала на год в командировку в ЮАР и вернувшись рассказывала о её впечатлениях. То, что меня наиболее заинтересовало — это её мнение, почему Африка продолжает влачить дикое существование не смотря на то что в неё вкладываются огромные средства. Её наглядный пример:
Деревенька на 20−30 хижин. Провели им свет. За водой ходят на речку в 5 км. соответственно с гигиеной проблемы. Поставили помпу и провели трубопровод. Воды стало много, все стали мыться и заболеваемость снизилась. Через пару лет заболеваемость снова подскочила. Приезжают в деревню — насос сломался. Вместо того, что-бы починить насос жители начинают снова таскать воду в вёдрах за 5 км. Спрашивают : — Почему насос не почините? — Пусть сосед чинит, а мы и так воду принесём. Или вы нам его почините. — Скинтесь вместе и почините сообща. — Ни кто не хочет вскладчину чинить насос. Лучше как раньше в вёдрах принесём воды.
Вот такой менталитет…. Напомнило анекдот про негра сидящего под пальмой:
Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы. — Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать. — А зачем? — Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше! — А зачем? — Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие обьёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать! — А я, в принциппе, и так лежу и ничего не делаю!
Логика-то железная…. только вот в результате, это Африка и Европа.
Из её рассказов выходит, что люди категорически не могут строить долговременные планы. Они часто готовы сделать сиюминутное усилие, что-бы сразу получить результат. Но вот создавать долговременные проекты и их воплощать у них не получается.
Спросите, при чём тут мендалевидное тело головного мозга ? А очень просто. Дело в том, что подростакам бесполезно обьяснять, что нужно учиться, так как потом они смогут поступить в ВУЗ, получить образование, устроиться на лучшую работу, зарабатывать больше денег и жить лучше. Они это в принципе не способны воспринять так как у них ещё не свормированы отделы головного мозга ответственные за такое планирование и выполнение этого плана. Они могут напрячься только ради сиюминутной выгоды. Очень схожая ситуация.....
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Они это в принципе не способны воспринять так как у них ещё не свормированы отделы головного мозга ответственные за такое планирование и выполнение этого плана. quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Karabas_il
>> Они это в принципе не способны воспринять так как у них ещё не свормированы отделы головного мозга ответственные за такое планирование и выполнение этого плана. quoted2
Расист, не расист….это я не в курсе…. Стараюсь руководствоваться фактами…. На формирование нашего сознания влияют внешние факторы с самого рождения и одно дело когда это две деревянные игрушки с умение читать и писать в 16 лет. И совсем иное когда это масса всего что окружает младенцев в современном Западном мире, начиная с мультиков и заканчивая Суперлендом. А в 16 лет это книги, компьютеры и по 6 часов в день занятий в школе по самым разным дисциплинам. Результат будет разный.
Борьба за независимость против колониализма привела к тому, что директорами школ стали 15 летние подростки. Соответственно изменилась и распорядок дня и "программа обучения" ....
> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Karabas_il
>>> Они это в принципе не способны воспринять так как у них ещё не свормированы отделы головного мозга ответственные за такое планирование и выполнение этого плана. quoted3
> > Расист, не расист….это я не в курсе…. > Стараюсь руководствоваться фактами…. > На формирование нашего сознания влияют внешние факторы с самого рождения и одно дело когда это две деревянные игрушки с умение читать и писать в 16 лет. И совсем иное когда это масса всего что окружает младенцев в современном Западном мире, начиная с мультиков и заканчивая Суперлендом. А в 16 лет это книги, компьютеры и по 6 часов в день занятий в школе по самым разным дисциплинам. > Результат будет разный.
> > Борьба за независимость против колониализма привела к тому, что директорами школ стали 15 летние подростки. > Соответственно изменилась и распорядок дня и «программа обучения» …. quoted1
Не показатель. Сравнивая образованность российских школьников и американских, понимаешь, что не все зависит от благ цивилизации. А вот студенты уже интересней
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сравнивая образованность российских школьников и американских, понимаешь, что не все зависит от благ цивилизации. quoted2
>
> От методики? > Так и я говорю не только об образовании, но о окружении. > Полном обьёме того, что окружает ребёнка и дома, и на улице, и в школе. quoted1
От методики, от «проводников» этой методики к мозгу ребенка. Улица формирует отношение к образованию — таки свет это иль тьма.
Не зря говорят, врёт, как очевидец. Человек пробыл в ЮАР год, но приводит примеры случившегося там за «пару лет», <nobr>т. е.</nobr> на основании пересказа чужих слов делаются выводы.
Привязка миндалевидного тела к теме - вообще от лукавого. Раньше считали, что оно отвечает за страх, теперь считают иначе и т.д. и т.п. Есть много подростков, выбирающих свой путь самостоятельно и идущих к цели не сворачивая. Да, кого-то надо мотивировать на учёбу, а кто-то учится потому, что ему это интересно. Все люди разные, даже при наличии примерно одинаковых размеров миндалевидного тела.
> Из её рассказов выходит, что люди категорически не могут строить долговременные планы.
> Они часто готовы сделать сиюминутное усилие, что-бы сразу получить результат. > Но вот создавать долговременные проекты и их воплощать у них не получается. > quoted1
А где твоя демократичность? Толерантность к разным мнениям и желаниям.??
Человек живёт, как ему хочется и это его дело. Может не надо лезть к другим со своими хотелками и поучалками. ??
Захотят--сами зашевелятся, не захотят --пусть так живут. Это их право.
> — Пусть сосед чинит, а мы и так воду принесём. Или вы нам его почините. > — Скинтесь вместе и почините сообща. > — Ни кто не хочет вскладчину чинить насос. Лучше как раньше в вёдрах принесём воды. quoted1
)) Денег нет, запчастей нет и слесарей-ремонтников тоже нет. Не могут скинуться ракушками, тупые негры
>Зависти у них не хватает. друг к другу. Поэтому и не шевелятся. И жадности. > А так -- кто перед кем на попу какую тряпку нацепил. > И понеслось. quoted1
Это точно, не реклама, а жадность и зависть двигатель прогресса