Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> До ВМВ сионисты считали правоверных иудеев (коих было подавляющее количество) своими злейшими идеологическими врагами. quoted2
> > Провозглашая, «В будущем году в Иерусалиме!» быть врагом сионистов? > Ну, продолжай юморить…. quoted1
Любишь в напёрсточки поиграть?
Одним из главных нарративов современного сионизма является фраза из Пасхальной Агады «в следующем году в Иерусалиме», интерпретируемая, как постоянное стремление еврейского народа на протяжении 2000 лет вернуться на историческую родину.
Но подобная интерпретация появилась лишь в 19 веке, с появлением еврейского национального движения, наряду с другими национальными движениями.
На протяжении всей истории она имела другой, не материальный, а метафизический смысл — в следующем году в отстроенном Храме в Иерусалиме, после и только после прихода Машиаха. Евреи, жившие в Иерусалиме, также повторяли эту фразу и повторяют сейчас. Более того, — раввинистический иудаизм запрещал евреям селиться в Земле Израиля для обычного, «светского» проживания, чтобы не осквернить ее и не отдалить избавление. Лишь появление сионизма придало этой фразе национальный характер, спустив ее в прямом смысле с небес на землю.
В 1897 году Герцль намеревался поначалу созвать первый сионистский конгресс не в Базеле, а в … Мюнхене, где проживала одна из самых больших еврейских общин. Но община категорически отказала ему в гостепреимстве. Из 90 раввинов Мюнхена лишь двое не подписались под резким письмом протеста. Почему? Чтобы не осквернить веру. Ибо родина, согласно традиционной еврейской концепции, — это не нация, не земля, а Тора.
Поймал.И ещё раз убедился, между понятиями сионизм и нацизм — ПРОПАСТЬ. Садись, два Korado, ты просто выложил краткое содержание нацистской партии. А ты можешь объяснить, грамотей, на кой ты его вывалил, если лично у тебя, как оказалось, нет никакого доказательства насчёт сионизма? Тебя кто-то просил перессказать содержание нацисткой программы? Korado, выкладываю тебе в качестве доказательства, что сионизм — это совсем не нацизм, вот это. Надеюсь ты разберёшься
Korado, ты уже далеко не в первый раз упорно заставляешь меня усомниться в твоих умственных способностях Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
> 5. Тот, кто не является гражданином Германии, может проживать в ней как гость, на правах иностранца. Каждый иностранец обязан соблюдать требования законодательства об иностранцах. quoted1
Значит Равшан и Джамшуд, приехавшие на заработки в Москву, и не являющиися гражданами РФ, не обязаны соблюдать требования законодательства об иностранцах, как-то прописка, вставание на учёт в ментовке, разрешения от работодателя и пр., пр, пр….Или обязаны?? Если обязаны значит Россия нацисткое г-во.Однозначно! Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие тебе нужны доказательства, если давно существуют достоверно установленные факты: quoted1
Опять врёшь!! Какие факты?? Кем установлены? Тобой и твоими грязными трусами?? Ты уже доказал, балаболище, про сионизм и нацизм? Где?Ткни пальцем. Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я заявил, что у сионизма гораздо больше общего с нацизмом, нежели с иудаизмом. Не согласен, опровергай. quoted1
С какого он должен тебе доказывать!?? Доказательства. во все времена это бремя заявителей или обвинителей. Это же азбука, мегамозг. Дерзай, грамотей
> В 1897 году Герцль намеревался поначалу созвать первый сионистский конгресс не в Базеле, а в … Мюнхене, где проживала одна из самых больших еврейских общин. Но община категорически отказала ему в гостепреимстве. Из 90 раввинов Мюнхена лишь двое не подписались под резким письмом протеста. Почему? Чтобы не осквернить веру. Ибо родина, согласно традиционной еврейской концепции, — это не нация, не земля, а Тора. quoted1
Спасибо тебе, дружище, за этот пост!!! Это конкретный пример того, к чему ведут евреи-антисионисты свой народ — К новому Холокосту!
Немного перефразируя слова российского императора скажу так: У еврейского народа есть только один настоящий друг, который никогда не сдаст наш народ врагу! Это ЦАХАЛ, созданный сионистами!
Сионизм — это движение за восстановление самоопределения еврейского народа на его родине и его суверенности в Эрец-Исраэль. Сионизм преследует политическую цель, которая заключается в создании независимого государства для еврейского народа. Наиболее естественным местом для этого государства является Сион, земля Израиля, дом еврейского народа.
Хотя иудаизм — это религия, евреи представляют собой народ с собственным языком, культурой, литературой и общей для всех них историей. Сионизм стал средством, с помощью которого будет создано и общее для всего еврейского народа будущее.
Евреи всех убеждений — светские и религиозные, правые и левые — поддерживали идеи сионизма и защищали свое право на национальный очаг, подобно всем другим народам мира. Еврейский народ, подвергавшийся на протяжении истории жесточайшим преследованиям, понял, что его судьба зависит от создания его собственной страны.
Ведь лишь в еврейском государстве может быть гарантирована безопасность еврейского народа. Лишь в еврейском государстве евреи могут жить в полном соответствии со своими обычаями, культурой, религией и ощущением национального единства. Лишь еврейское государство способно обеспечить пристанище для евреев, бегущих от преследований, которым они подвергаются в разных странах земного шара.
Во многих смыслах сионизм можно считать национально-освободительным движением народа, изгнанного со своей исторической родины. Сионизм отличается от других национально-освободительных движений лишь одним — вместо того чтобы добиваться свободы путем образования новой территориально-государственной сущности, евреи искали восстановления своего древнего независимого государства.
Хотя сионизм сформировался как современное политическое движение только в 19-м веке (этот термин был введен лишь в 1890 году), страстное стремление к возрождению Израиля уходит корнями в глубокую древность. Желание евреев вернуться на родину появилось около 2000 лет назад.
В 70 году н.э. римляне разрушили священный Храм и стерли с лица земли Иерусалим, бывший религиозной и административной столицей государства еврейского народа. Этот акт ужасающего разрушения ознаменовал собой конец независимости еврейского народа, и в последующие десятилетия большинство евреев были изгнаны из Земли Израиля.
Однако небольшое число евреев оставалось здесь, и на протяжении всей истории в Земле Израиля было еврейское присутствие.
Несмотря на изгнание, подавляющее большинство евреев никогда не расставались с надеждой на возвращение домой, и это стремление занимало центральное место в нашей литургии и литературных произведениях. Например, в заключительной части проводимого ежегодно пасхального седера евреи всего мира повторяли обет: "В будущем году в Иерусалиме". И остальные еврейские молитвы были направлены на возвращение в Иерусалим. Многие духовные аспекты иудаизма тесно связаны с Землей Израиля — молитвы и заповеди еврейской религии направлены на еврейскую Землю.
Связь еврейского народа с Землей Израиля отражалась не только в молитвах. В конце 19-го века, когда в Европе стали появляться национальные движения и наблюдался рост антисемитизма, австрийский журналист Теодор Герцль, начал организовывать национальное движение еврейского народа — сионистское движение. В то же время совершенно независимо от сионистской деятельности в Европе евреи Йемена, Ирака, Турции и Марокко также начали движение за возвращение на свою родину.
Лига Наций, организация, предшествовавшая ООН, при установлении в 1922 году Maндата обеспечила международное признание целей сионизма, объявив о "создании в Палестине национального очага для еврейского народа…"
В Палестину возвращались все больше и больше евреев, однако они встречали на своем пути многочисленные препятствия — тяжелые условия жизни, а затем и иммиграционные квоты, введенные правительством Великобритании. Ворота Израиля распахнулись полностью лишь в 1948 году, после создания Государства Израиль.
В настоящее время сионизм стремится поддерживать национальный очаг еврейского народа в Государстве Израиль. Будущее сионизма зависит от продолжения существования Израиля как надежно защищенного государства, которое является как родиной еврейского народа, так и государством, обеспечивающим демократические свободы всем его гражданам.
Перестаньте истерить, Пульцин. Если до Вас это ещё не дошло, повторяю ещё раз. Против дебильной резолюции по сионизму проголосовали 25 стран-изгоев, все мусульмано-исламские.Которые, к счастью, абсолютно ничего не решают. Я понимаю, что вам тяжело принять этот факт, так как сами прозябаете в такой же жоп недостране. pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
> В таком случае выметайтесь с Голан….оонопослушные quoted1
Напоминаю, Пульцин, тема про сионизм и нацизм. Сваливание в тему «выметайтесь с Голан» это верный признак истощения аргументов. Что, бобо, уже? Про Голаны здесь открыто пиЦот тем, откройте пиЦот первую и онанируйте там на здоровье. Только я очень сомневаюсь, что ваше рукоблудие вернёт Голаны сирийцам
> Кстати, у вас уже и не булькаетРасплескали quoted1
Молодец, хвалю. Честно признали себя тупым, а честность всегда похвальна. Продолжайте и дальше морщить лобик относительно вопроса сионизма и оплакивать Голаны. Как раз ваш уровень
После ПМВ положение российского еврейства было подорвано с экономической точки зрения, и оно не располагало большими денежными суммами. Богатые евреи Америки были еще слишком далеки от сионизма. Сионистское движение испытывало денежные трудности и не могло помочь репатриантам.
Тяжелое положение еврейского хозяйства в послевоенной Палестине создало огромный дефицит рабочих мест. Британское мандатное правительство выступило инициатором ряда общественных работ и предполагало привлечь к их осуществлению арабских подрядчиков.
Еврейские рабочие партии а-Поэль а-Цаир («Молодой рабочий») и Ахадут а-Авода («Рабочее единство») выступили в качестве конкурентов арабских частных подрядчиков и сумели их вытеснить, получив таким образом подряды на прокладку дорог. Сотни людей приступили к работе, вдоль прокладываемых дорог выросли палаточные городки.
Именно там еврейские рабочие впервые ощутили атмосферу единства, взаимного доверия и социальной справедливости, общего труда, радости творчества, возможность довольствоваться малым. В палаточных городках образовались группы людей, сблизившихся на идеологической почве, будущих инициаторов совместного поселения и коллективной обороны.
Самой большой такой группой был Гдуд а-Авода («Рабочий отряд») имени Йосефа Трумпельдора. основанный через полгода после его героической гибели при обороне поселения Тель-Хай. Главными задачами «Рабочего отряда» стали сельскохозяйственное поселенческое движение, принятие репатриантов, защита поселений, успех в конкуренции с арабской рабочей силой и воплощение в жизнь идеалов социалистического сионизма.
Идеалами «Рабочего отряда» были самовыражение, физический труд и общее хозяйство. Чтобы укрепить это общее хозяйство и избежать соревнования между отдельными группами, в «Рабочем отряде» была организована общая касса. Руководители отряда стремились к организации коммуны, которая должна была объединить
До прибытия в Израиль третьей алии рабочие партии были далеки от единства. Обе партии создали дублировавшие друг друга организации: две службы трудоустройства, две службы помощи репатриантам, две больничные кассы и так далее.
После первой мировой войны все больше возрастала необходимость в объединении сил. В декабре 1920 года в Хайфе состоялся общий съезд израильских рабочих, на котором было принято решение о создании всеобщего рабочего профсоюза (так называемый Гистадрут).
Был избран секретариат из 87 человек, представлявших 4 партии и избранных 4.433 рабочими. Значение создания всеобщего рабочего профсоюза выражалось в следующем: 1) Профсоюз способствовал идеологическому и социальному сплочению рабочего лагеря.
2) Профсоюз способствовал национальному формированию еврейского ишува в целом, всех его партий. В социальном плане это выражалось в заботе о рабочем, в плане культурном — в развитии ивритской культуры, в плане национальном — в помощи репатриантам.
Главная сила еврейской обороны, Хагана, была подчинена руководству профсоюза. Руководители профсоюза были одновременно и политическими лидерами всего ишува. Иными словами, создание всеобщего рабочего профсоюза, Гистадрута, явилось принципиально новым этапом заселения Земли Израиля и строительства еврейского государства.
Теперь рабочие руководители смогли почувствовать, что именно рабочее движение приведет еврейский ишув к осуществлению его национальных и политических целей.
Не нужно благодарности. Тем более от человека, которому известно об этом историческом факте гораздо больше меня. Но меня поражают масштабы твоей скромности, не позволяющей тебе осветить этот вопрос более подробно.
> Это конкретный пример того, к чему ведут евреи-антисионисты свой народ — > К новому Холокосту! quoted1
Так это оказывается именно те иудеи, что тысячелетиями следовали своим заповедям, виновны в холокосте? Я правильно тебя понял, Павлик?
> У еврейского народа есть только один настоящий друг, который никогда не сдаст наш народ врагу! > Это ЦАХАЛ, созданный сионистами! quoted1
Да-да. мы хорошо помним, как предшественники цахальцев уже сдавали своих врагов — иудеев, своим друзьям — нацистам.
> Сионизм — это движение за восстановление самоопределения еврейского народа на его родине и его суверенности в Эрец-Исраэль. > Сионизм преследует политическую цель, которая заключается в создании независимого государства для еврейского народа. Наиболее естественным местом для этого государства является Сион, земля Израиля, дом еврейского народа. quoted1
А разве немецкие нацисты желали чего-то иного для своего народа?
> Желание евреев вернуться на родину появилось около 2000 лет назад. > > В 70 году н.э. римляне разрушили священный Храм и стерли с лица земли Иерусалим, бывший религиозной и административной столицей государства еврейского народа. Этот акт ужасающего разрушения ознаменовал собой конец независимости еврейского народа, и в последующие десятилетия большинство евреев были изгнаны из Земли Израиля. quoted1
Так иудеи были изгнаны и наказаны вовсе не римлянами, а иудейским же богом. И, насколько я знаю, покуда им не прощены.
> Однако небольшое число евреев оставалось здесь, и на протяжении всей истории в Земле Израиля было еврейское присутствие.
> > Несмотря на изгнание, подавляющее большинство евреев никогда не расставались с надеждой на возвращение домой, и это стремление занимало центральное место в нашей литургии и литературных произведениях. > Например, в заключительной части проводимого
ежегодно пасхального седера евреи всего мира повторяли обет: «В будущем году в Иерусалиме «.
А скажи нам Павлик, те иудеи что оставались в Иерусалиме, в пасху читали те же молитвы, что и остальные, разбредшиеся по миру? Я хочу понять, какая необходимость для них быть именно в будущем году в Иерусалиме, если они и так там находились постоянно?
> А скажи нам Павлик, те иудеи что оставались в Иерусалиме, в пасху читали те же молитвы, что и остальные, разбредшиеся по миру? quoted1
Ну прежде всего, мы не разбредались. Мы, еврейский народ, огнём и мечом были изгнаны со своей Родины. Хочу подчеркнуть, что мы оказались единственным народом в Римской империи, который римлянам так и не удалось покорить в полной мере и заставить поклоняться чужим богам.
Единственным способом, покорить мой жестоковыйный (с несгибаемой шеей) народ, для римлян — это просто оторвать народ от своих корней. Язычникам-римлянам было невдомёк, что даже без Родины, евреи останутся единым народом тысячелетиями, благодаря Торе и Устной Торе (Талмуду), который евреи начали записывать уж в первые месяцы, начавшегося изгнания.
Что касается призыва «бэ шана абаа бэ Ирушалаим» — это, для живущих в Израиле, лишь дань традиции.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что касается призыва «бэ шана абаа бэ Ирушалаим» — это, для живущих в Израиле, лишь дань традиции. > quoted1
Я тебя не спрашивал про ныне живущих в Израиле ивритян. Я спрашивал об иудеях, оставшихся в Иерусалиме после т.н. изгнания. Кстати, ты не знаешь на каком языке разговаривали эти оставшиеся?
Вы это мне, больной? Однако…. Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если до Вас это ещё не дошло, повторяю ещё раз. Против дебильной резолюции по сионизму проголосовали 25 стран-изгоев, все мусульмано-исламские.Которые, к счастью, абсолютно ничего не решают. Я понимаю, что вам тяжело принять этот факт, так как сами прозябаете в такой же жоп недостране. quoted1
Советую прочитать мой пост еще раз….хотя…. Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Айяяяй, как вы любите ООН > Просто обожаем, но в основном постсоветскую > > pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В таком случае выметайтесь с Голан….оонопослушные quoted2
>Напоминаю, Пульцин, тема про сионизм и нацизм. Сваливание в тему «выметайтесь с Голан» это верный признак истощения аргументов. Что, бобо, уже? > Про Голаны здесь открыто пиЦот тем, откройте пиЦот первую и онанируйте там на здоровье. Только я очень сомневаюсь, что ваше рукоблудие вернёт Голаны сирийцам
> > pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, у вас уже и не булькаетРасплескали quoted2
>Молодец, хвалю. Честно признали себя тупым, а честность всегда похвальна. Продолжайте и дальше морщить лобик относительно вопроса сионизма и оплакивать Голаны. Как раз ваш уровень > quoted1
О, Господи……. Сколько раз зарекался разговаривать с при…
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например, в заключительной части проводимого ежегодно пасхального седера евреи всего мира повторяли обет: «В будущем году в Иерусалиме». > И остальные еврейские молитвы были направлены на возвращение в Иерусалим. quoted1
А что там с «да отсохнет моя правая рука»? Когда сбудется? Представляю, больше половины евреев безрукие…
> А что там с «да отсохнет моя правая рука»?Когда сбудется? Представляю, больше половины евреев безрукие… quoted1
Давным-давно жил умный еврей, по имени Юрий Левитанский. Он написал стихотворение, весь глубокий смысл которого, начинаешь понимать лишь, чем старше становишься.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Меру окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
У меня нет и никогда не было никаких претензий к евреям, единственно кого я на дух не переношу -воинствующие антисионисты.
Однажды, в юности. я даже сбежал от них из Рима, где был по блату пристроен в шлихуте (посланником Сохнута). Сбежал в свой постылый барак на шуке Кармель, к своим буйным соседям, неугомонному крысиному племени.
От греха подальше, а то сидеть бы мне в итальянской тюрьме за нанесения травм приведших к резкому ухудшению состояния здоровья.
Это твоя прерагатива…. Приводить мне тексты какого-то ЖЖшника в качестве доказательства….
Более того, — раввинистический иудаизм запрещал евреям селиться в Земле Израиля для обычного, «светского» проживания, чтобы не осквернить ее и не отдалить избавление.
С какого это перепугу, если евреи всегда жили в Иерусалиме и в Палестине. Да — не много, но всегда. А что там думают интересанты от религии — это их личные проблемы.
> Но подобная интерпретация появилась лишь в 19 веке, с появлением еврейского национального движения, наряду с другими национальными движениями. quoted1
Интропретирует каждый кто не попадя как ему вздумается, а просто еврей, говоря «в будущем году в Иерусалиме», понимает именно так как говорит, без заумствований. Причём, в Иудаизме есть несколько уровней толкований и интропретаций и более метафизическое толкование не отсеняет простого, прямого.
Кстати, дословный перевод фразы: "В будущем году - в восстановленном Иерусалиме!" И ни какой связи ни с Храмом ни с приходом Машиаха, как то утвержает ЖЖист....
На протяжении всей истории она имела другой, не материальный, а метафизический смысл - в следующем году в отстроенном Храме в Иерусалиме, после и только после прихода Машиаха.
Более того, Машиаха должно встречать в Иерусалиме, а как это сделать не живя в нём или по близости ? Глупости короче....
Недавно организация «Еврейский голос за мир» (Jewish Voice for Peace), расположенная на левой стороне политической карты, опубликовала заявление, в котором объясняет, почему она выступает против сионизма. В заявлении содержится отвратительная ложь о еврейском государстве, но к этим словам следует относиться серьезно, поскольку они символизируют антисионистское отношение к Израилю.
JVP утверждает, что «руководствуется видением справедливости, равенства и свободы для всех людей», и что сионизм, вопреки этим идеалам, создал «государство апартеида, в котором евреи имеют больше прав, чем другие», а палестинцы сталкиваются с вопиющей дискриминацией. В действительности, однако, такой антисионизм является сегодня наиболее важной и влиятельной формой антисемитизма.
Антисионизм по определению идентичен антисемитизму. Исторически, сионизм был политическим движением, которое стремилось восстановить еврейский национальный дом на Земле Израиля. После того как в 1948 году эта цель была достигнута, с тех пор, быть сионистом означало, и по-прежнему означает, поддержку выживания Израиля, как процветающего еврейского государства. Следовательно, быть антисионистом означает противостоять выживанию Израиля как процветающего еврейского государства.
Даже если антисионисты и не желают видеть насилие, применяемое в отношении евреев в Израиле, это именно то, что произойдет, если их видение будет реализовано.
"Существует реальное еврейское государство, с миллионами евреев, которые ему верны", — написал недавно в Твиттере президент Института Герцля, Йорам Хазони. «Евреи здесь не собираются отказываться от государства, и не передадут его никаким другим политическим образованиям, которые вы, возможно, себе воображаете. Шанс демонтировать это государство без массового убийства евреев — равен нулю"
.
Другими словами, единственный способ в конечном итоге заменить Израиль на Палестину или создать двунациональное государство, или что-либо еще, о чем мечтают антисионисты, — это воевать с еврейским государством, а, следовательно, убить большое количество евреев.
В конце концов, это вопрос национального выживания. Есть люди, возможно это лидеры JVP, которые могут быть слишком невежественны, чтобы понять данную истину, но невежество не является поводом для оправдания призывов к убийству в больших масштабах.
Сегодня, антисионизм делает больше, чем любая другая организация, для вдохновения и оправдания ненависти и преследования евреев. Достаточно взглянуть на миллионы людей на Ближнем Востоке, которые хотят убивать евреев, но это их желание отмывают антисионистской риторикой: «израильская оккупация», страдания палестинцев и так далее.
Антисионисты используют те же выдумки об Израиле, которые использовали антисемиты против евреев на протяжении тысячелетий. Не следует определять антисемитизм как ненависть и преследование евреев; скорее, антисемитизм, перефразируя Бернарда Льюиса, заключается в том, чтобы присвоить евреям ограничительные, невыгодные двойные стандарты и, что более важно, приписать им космическое сатанинское зло, подобного которому нельзя найти где-либо еще.
Разумеется, можно критиковать Израиль, не будучи непременно антисемитом. Проблема в том, что антисионисты так часто пересекают линию легитимной критики, в скандальной форме клевеща на Израиль, якобы он несет ответственность за геноцид и апартеид, и все это с целью его демонизации и де-легитимации. Эта риторика является частью усилий по ведению политической войны, а не реализация права на свободу слова.
Самая большая ирония антисионизма заключается в том, что его последователи жаждут именно того, что изначально побудило евреев принять для себя сионизм: еврейский народ без национального дома, живущий по милости сил, которые на протяжении длительного времени стремились убить или изгнать его. Поэтому, главной целью Израиля является защита евреев и роль убежища, защищенного армией. Отвергнуть сионизм означает отказаться от безопасности еврейского народа.