Сионизм, как активное политическое движение — не существовал в вакууме… Как у него были тесные контакты с большевистской Россией, то, наверное, были контакты и с гитлеровской Германией… Хотя бы в прикладных вопросах Исхода евреев из Германии на БВ в 30-х…
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> А они спасали? > Не, то что освободили заключённых концлагерей — это безспорно. Только икали и спасали они там в первую очередь своих родных коммунистов, а евреи и цыгане оказались в числе спасённых за компанию с ними. quoted1
Переписанную историю по Суворову почитываете? Так это беллетристика, не имеющая реальности! А реальность вот;
> В таком случае, как ещё можно расценивать твоё заявление о том, что евреи принявшие православие, становились русскими, если не считать его откровенной чушью? quoted1
Вопрос которым ты задался, весьма интересен.
Знаю, что для большого количества людей, для которых еврейство — это, прежде всего иудаизм — вероисповедание, само такое словосочетание выглядит неприемлемым оксюмороном.
Если евреи, то не христиане. Если приняли христианство, то выкресты — выписались из иудейского племени. Может быть не насовсем, но пока придерживаются христианства — к еврейству не принадлежат.
Ведь еврейство для таковых— это не кровь. Или, как минимум, не только кровь. Это этноконфессиональная сущность, а может и сакральное единство.
Однако феномен евреев-христиан уходит своими корнями в самое начало Христианства, основоположник которого, если верить уставным документам, иудаизму себя вовсе не противопоставлял, а обещал не нарушить Моисеев закон, но исполнить.
Более того, видел он себя пастырем, который послан только к заблудшим овцам дома Израилева.
15 глава Евангелия от Матфея
"И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам…"
Первые христиане были евреями. И апостолы. И ученики апостолов. Это только потом дороги разветвились и пошли врозь, сначала параллельно, потом все далее, удаляясь друг от друга.
Только после созванного императором Константином в 325 году, Первого Никейского собора, на котором был выработан христианский «Символ веры», было окончательно провозглашено отделение христианства от иудаизма.
Но и после этого были «евреи-христиане» разного толка. Их разоблачали, обличали, изобличали.
Обрати внимание: что те, которые принимали Никейский Символ веры (Христос — Сын Б-жий, родился от Девы, был распят и страдал, и воскрес), но думали, что они при этом могут оставаться и евреями тоже (молились в синагогах, соблюдали субботу, придерживались кашрута), то есть не разделяли «христиан» и «евреев».
С тех пор мало что изменилось. Православный ортодокс — скорее будет доверять еврейскому ортодоксу, чем еврею-выкресту, который пытается усидеть на двух стульях. И наоборот. Для ортодокса-еврея чуть ли не главной проблемой в христианском мире являются евреи, которые «либо крестик сними, либо трусы надень».
В еврейских семьях сидели по выкрестам «шиву», как по покойникам. Евреи часто считали, что выкресты — являются юдофобами, самыми яростными распространителями антисемитской клеветы.
Иногда это было обоснованно. Пытаясь выслужиться перед новыми единоверцами, неофиты, напирая на своё аутентичное знание бывших евреев, рассказывали всевозможные мерзости о племени, которое они только что покинули.
Вот интересный документ. В городе Житомире староконстантиновский мещанин еврей Мошка Ицков сына Бланка в сороковых годах 19-го столетия написал донос:
"Житомирская жителька еврейка Финкельштейн, имея со мною в Волынской гражданской палате исковое дело, в присутствии оной, между прочими изворотными словами, упрекала мне по-еврейски принятием детьми моими Господствующей Православной Греко-российской веры, называя оную поганою, и что они сдохнут, и я сдохну в той вере. При каковом ругательстве находился кто-то из Петербурга и сказал ей, можешь ли ты ругать его, когда он имеет в Петербурге сына Александра Дмитриевича Бланк, который в той вере есть медиком хирургии и пожалован чином коллежского асессора, а также женат на сестре Карла Ивановича Грошопфа. Почему я, стоя около дверей камеры, не могши перенесть хладнокровно сего упрека, плюнул, но не в глаза Финкельнштейновой, а около ее на землю, оказывая на таковые слова надо плевать…".
Немного позже, в середине 1840-х годов, Мойша Бланк писал и в III Отделение, и на имя императора жалобы уже на евреев вообще. Он сообщал, что на девятом десятке крестился: раньше-де ему жена не давала, а теперь вот она умерла, и Мойша перешел в православие. И принялся обличать евреев: они-де не читают в синагогах молитв за государя и вообще упорствуют в своих предрассудках.
Если кто ещё не понял… Судя по всему, крещеный сын Мошки Бланка — Александр Дмитриевич, служивший в Петербурге и женатый на девице Грошопф, имел дочь, Марию Александровну, которая вышла замуж за Илью Николаевича Ульянова и стала матерью Владимира Ильича Ленина.
В общем если суммировать всё сказанное, становится ясным, что далеко не всё ясно, кто кем становится переходя в другую Веру.
Проще всего у евреев, прошёл гиюр, искупался в микве и ты уже 100% еврей. Очень просто всё обстояло у фашистов и коммунистов — какую бы Веру не выбрал, никогда с точки зрения государства, ты не мог стать ни немцем, ни русским.
В бывшей Российской империи, только в отдельных случаях обращали внимание на происхождение, главным образом границей деления на «свой-чужой», служила Вера. Хотя справедливости ради, надо признать, что протестанты и без того, что бы принимать православие, становились частью высшей российской знати.
В современных государствах, в 21 веке, на официальном уровне не имеет никакого значения ни Вера, ни этническая принадлежность, всё решает лишь гражданство. Узкоглазый китаец, исповедующий конфуцианство, считается 100% американцем, получив американское гражданство.
Араб, исповедующий ислам, становится 100% французом, получив французское гражданство.
>> В таком случае, как ещё можно расценивать твоё заявление о том, что евреи принявшие православие, становились русскими, если не считать его откровенной чушью? quoted2
> > Вопрос которым ты задался, весьма интересен. > > Знаю, что для большого количества людей, для которых еврейство — это, прежде всего иудаизм — вероисповедание, само такое словосочетание выглядит неприемлемым оксюмороном. > > Если евреи, то не христиане. > Если приняли христианство, то выкресты — выписались из иудейского племени. > Может быть не насовсем, но пока придерживаются христианства — к еврейству не принадлежат. > > Ведь еврейство для таковых— это не кровь. > Или, как минимум, не только кровь. Это этноконфессиональная сущность, а может и сакральное единство. > > Однако феномен евреев-христиан уходит своими корнями в самое начало Христианства, основоположник которого, если верить уставным документам, иудаизму себя вовсе не противопоставлял, а обещал не нарушить Моисеев закон, но исполнить. > > Более того, видел он себя пастырем, который послан только к заблудшим овцам дома Израилева. > > 15 глава Евангелия от Матфея > > «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. > Но Он не отвечал ей ни слова. > И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. > А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. > Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам…» > > Первые христиане были евреями. > И апостолы. > И ученики апостолов. > Это только потом дороги разветвились и пошли врозь, сначала параллельно, потом все далее, удаляясь друг от друга. > > Только после созванного императором Константином в 325 году, Первого Никейского собора, на котором был выработан христианский «Символ веры», было окончательно провозглашено отделение христианства от иудаизма. > > Но и после этого были «евреи-христиане» разного толка. > Их разоблачали, обличали, изобличали. > > Обрати внимание: что те, которые принимали Никейский Символ веры (Христос — Сын Б-жий, родился от Девы, был распят и страдал, и воскрес), но думали, что они при этом могут оставаться и евреями тоже (молились в синагогах, соблюдали субботу, придерживались кашрута), то есть не разделяли «христиан» и «евреев». > > С тех пор мало что изменилось. > Православный ортодокс — скорее будет доверять еврейскому ортодоксу, чем еврею-выкресту, который пытается усидеть на двух стульях. И наоборот. Для ортодокса-еврея чуть ли не главной проблемой в христианском мире являются евреи, которые «либо крестик сними, либо трусы надень». > > В еврейских семьях сидели по выкрестам «шиву», как по покойникам. > Евреи часто считали, что выкресты — являются юдофобами, самыми яростными распространителями антисемитской клеветы. > > Иногда это было обоснованно. > Пытаясь выслужиться перед новыми единоверцами, неофиты, напирая на своё аутентичное знание бывших евреев, рассказывали всевозможные мерзости о племени, которое они только что покинули. > > Вот интересный документ. > В городе Житомире староконстантиновский мещанин еврей Мошка Ицков сына Бланка в сороковых годах 19-го столетия написал донос: > «Житомирская жителька еврейка Финкельштейн, имея со мною в Волынской гражданской палате исковое дело, в присутствии оной, между прочими изворотными словами, упрекала мне по-еврейски принятием детьми моими Господствующей Православной Греко-российской веры, называя оную поганою, и что они сдохнут, и я сдохну в той вере. При каковом ругательстве находился кто-то из Петербурга и сказал ей, можешь ли ты ругать его, когда он имеет в Петербурге сына Александра Дмитриевича Бланк, который в той вере есть медиком хирургии и пожалован чином коллежского асессора, а также женат на сестре Карла Ивановича Грошопфа. Почему я, стоя около дверей камеры, не могши перенесть хладнокровно сего упрека, плюнул, но не в глаза Финкельнштейновой, а около ее на землю, оказывая на таковые слова надо плевать…». > > Немного позже, в середине 1840-х годов, Мойша Бланк писал и в III Отделение, и на имя императора жалобы уже на евреев вообще. > Он сообщал, что на девятом десятке крестился: раньше-де ему жена не давала, а теперь вот она умерла, и Мойша перешел в православие. > И принялся обличать евреев: они-де не читают в синагогах молитв за государя и вообще упорствуют в своих предрассудках. > > Если кто ещё не понял… > Судя по всему, крещеный сын Мошки Бланка — Александр Дмитриевич, служивший в Петербурге и женатый на девице Грошопф, имел дочь, Марию Александровну, которая вышла замуж за Илью Николаевича Ульянова и стала матерью Владимира Ильича Ленина. > > В общем если суммировать всё сказанное, становится ясным, что далеко не всё ясно, кто кем становится переходя в другую Веру. > > Проще всего у евреев, прошёл гиюр, искупался в микве и ты уже 100% еврей. > Очень просто всё обстояло у фашистов и коммунистов — какую бы Веру не выбрал, никогда с точки зрения государства, ты не мог стать ни немцем, ни русским. > > В бывшей Российской империи, только в отдельных случаях обращали внимание на происхождение, главным образом границей деления на «свой-чужой», служила Вера. > > В современных государствах, в 21 веке, на официальном уровне не имеет никакого значения ни Вера, ни этническая принадлежность, всё решает лишь гражданство.
> Узкоглазый китаец, исповедующий конфуцианство, считается 100% американцем, получив американское гражданство. > > Араб, исповедующий ислам, становится 100% французом, получив французское гражданство. quoted1
>> Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Покажи мне, умник, хоть полбуквы про нацизм в определении сионизма. quoted3
>>Лови: >> Программа Немецкой Рабочей Партии является временной программой. После реализации настоящей программы, партийные руководители отказываются от попыток выдвижения новых программных целей только лишь для того, чтобы обеспечить дальнейшее существование партии посредством искусственного наращивания недовольства в народных массах. >> >> 1. Мы требуем объединения всех немцев в Великую Германию на основе права народов на самоопределение. >> >> 2. Мы требуем равноправия для немецкого народа наравне с другими нациями и отмены положений Версальского и Сен-Жерменского мирных договоров. >> >> 3. Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания нашего народа и для расселения его избыточной части.
>> >> 4. Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к немецкой нации, в чьих жилах течёт немецкая кровь, независимо от религиозной принадлежности. Таким образом, ни один еврей не может быть отнесён к немецкой нации, а также являться гражданином Германии. >> quoted2
>
>> 5. Тот, кто не является гражданином Германии, может проживать в ней как гость, на правах иностранца. Каждый иностранец обязан соблюдать требования законодательства об иностранцах.
> > Ни чё не понял…. Korado ты читать не умеешь? quoted1
Если не понял ты, то при чём здесь моё умение читать? Я заявил, что у сионизма гораздо больше общего с нацизмом, нежели с иудаизмом. Не согласен, опровергай.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Спасать может и не спешили, а вот «способствовать» — надо-бы доказательств. Иначе ты лгун. quoted1
Какие тебе нужны доказательства, если давно существуют достоверно установленные факты: До ВМВ сионисты считали правоверных иудеев (коих было подавляющее количество) своими злейшими идеологическими врагами. За время ВМВ количество иудеев значительно сократилось, в то время как сионисты не пострадали вовсе.
>> В таком случае, как ещё можно расценивать твоё заявление о том, что евреи принявшие православие, становились русскими, если не считать его откровенной чушью? quoted2
>
> Вопрос которым ты задался, весьма интересен. > > Знаю, что для большого количества людей, для которых еврейство — это, прежде всего иудаизм — вероисповедание, само такое словосочетание выглядит неприемлемым оксюмороном. quoted1
А я знаю еврев, для которых идеология сионизма гораздо важнее традиционного иудаизма. Кстати, ты один из них.
> А я знаю еврев, для которых идеология сионизма гораздо важнее традиционного иудаизма. Кстати, ты один из них. quoted1
Не существует такого понятия, как «традиционный иудаизм». Сегодня иудаизм имеет несколько течений: ортодоксальный, консервативный и реформистский. Да и ортодоксальный иудаизм, далеко не един. Например, любавические хабадники!
Почти все, из тех кто живёт в Израиле, служат в ЦАХАЛе и составляют костяк элитных подразделений. А я один из тех, для кого безопасность моей страны, важнее всего.
Знаете ли вы, друзья мои, чем так заслужил к себе уважение сионизм, который создал на месте болот и пустынь, за 70 лет страну, «текущую молоком и мёдом». Одну из самой экономически развитых стран мира.
Несмотря на всеобщие крики о дороговизне жизни, социально-экономические показатели говорят об ином. Уровень экономического неравенства в 2017 году в Израиле стал ниже и опустился до самого низкого значения — как минимум за последние два десятка лет.
Индекс Джини (Gini) чистого денежного дохода варьируется от 0 (полное равенство) до 1 (полное неравенство). Так вот, в Израиле после рекордного значения в 2006—2009 годах (0,39) индекс постепенно снижался, и в прошлом году дошел до 0,35. Иными словами, денежные доходы социально слабых слоев населения росли куда как быстрее, чем у всех прочих.
Эта статистика точно отражает изменение тенденции: если с 2001—2002 по 2008—2009 годы неравенство только возрастало, и Израиль был одним из «лидеров» по этому показателю среди стран OECD, то, как можно надеяться, ознакомившись с данными за 2017 год, ныне Израиль будет занимать более почетное место. Неравенство есть, но не такое ужасное.
В отчете Центрального статистического бюро об опросе о доходах/расходах израильских домохозяйств можно найти еще один ободряющий факт: в среднем чистый денежный доход израильской семьи в прошлом году вырос на 4,5% и составил 16.500 шекелей в месяц, это по сегодняшнему курсу валют составляет 4 609 долларов. Напоминаю, эта сумма остаётся после уплаты всех налогов.
По моему скромному мнению, темпы роста этого показателя — из самых высоких по OECD.
И не стоит рыдать о якобы исчезающем среднем классе: с начала десятилетия реальные доходы израильского домохозяйства, включая пенсионеров, безработных и независимых предпринимателей, выросли на 30%.
Рост реальных доходов означает их рост за вычетом инфляции и роста цен товаров, включенных в потребительскую корзину ЦСБ. За этот период реальные денежные расходы выросли на 15%, вследствие этого уровень сбережений вырос до 20% от реального чистого дохода. Это тоже рекорд. Эта ситуация гарантирует экономическую и финансовую стабильность.
И еще кое-что хорошее. У 100% самых бедных семей — у так называемого нижнего дециля — есть холодильник, у 95% из них есть хотя бы один мобильный телефон, у 90% - стиральная машина, у 76% - кондиционер.
У 56% бедняков в доме есть компьютер, у 41% - абонемент на интернет, у 41% - личный автомобиль, и это очень обнадеживает.
Когда начали поступать данные о неравенстве, и все кричали о разрывах в обществе, ни один жалующийся не преминул обвинить политику правительства — и, надо заметить, справедливо.
Но, может, сегодня все-таки стоит сказать о правительстве доброе слово, ведь социально-экономическая пропасть между богатыми и бедными стала не такой огромной? Давайте похвалим его, но не будем преувеличивать: чтобы достичь того уровня неравенства, который существует в странах Северной Европы, потребуется серьезная и напряженная работа. Мы прошли лишь половину пути, вторая половина будет куда трудней.
> Знаете ли вы, друзья мои, чем так заслужил к себе уважение сионизм, который создал на месте болот и пустынь, за 70 лет > страну, «текущую молоком и мёдом». > Одну из самой экономически развитых стран мира. > > Несмотря на всеобщие крики о дороговизне жизни, социально-экономические показатели говорят об ином. Уровень экономического неравенства в 2017 году в Израиле стал ниже и опустился до самого низкого значения — как минимум за последние два десятка лет. > > Индекс Джини (Gini) чистого денежного дохода варьируется от 0 (полное равенство) до 1 (полное неравенство). Так вот, в Израиле после рекордного значения в 2006—2009 годах (0,39) индекс постепенно снижался, и в прошлом году дошел до 0,35. Иными словами, денежные доходы социально слабых слоев населения росли куда как быстрее, чем у всех прочих. > > Эта статистика точно отражает изменение тенденции: если с 2001—2002 по 2008—2009 годы неравенство только возрастало, и Израиль был одним из «лидеров» по этому показателю среди стран OECD, то, как можно надеяться, ознакомившись с данными за 2017 год, ныне Израиль будет занимать более почетное место. > Неравенство есть, но не такое ужасное. > > В отчете Центрального статистического бюро об опросе о доходах/расходах израильских домохозяйств можно найти еще один ободряющий факт: в среднем чистый денежный доход израильской семьи в прошлом году вырос на 4,5% и составил 16.500 шекелей в месяц, это по сегодняшнему курсу валют составляет 4 609 долларов. > Напоминаю, эта сумма остаётся после уплаты всех налогов. > > По моему скромному мнению, темпы роста этого показателя — из самых высоких по OECD. > > И не стоит рыдать о якобы исчезающем среднем классе: с начала десятилетия реальные доходы израильского домохозяйства, включая пенсионеров, безработных и независимых предпринимателей, выросли на 30%. > > Рост реальных доходов означает их рост за вычетом инфляции и роста цен товаров, включенных в потребительскую корзину ЦСБ. > За этот период реальные денежные расходы выросли на 15%, вследствие этого уровень сбережений вырос до 20% от реального чистого дохода. > Это тоже рекорд. > Эта ситуация гарантирует экономическую и финансовую стабильность. > > И еще кое-что хорошее. > У 100% самых бедных семей — у так называемого нижнего дециля — есть холодильник, > у 95% из них есть хотя бы один мобильный телефон, > у 90% - стиральная машина, > у 76% - кондиционер. > > У 56% бедняков в доме есть компьютер, > у 41% - абонемент на интернет, > у 41% - личный автомобиль, и это очень обнадеживает. > > Когда начали поступать данные о неравенстве, и все кричали о разрывах в обществе, ни один жалующийся не преминул обвинить политику правительства — и, надо заметить, справедливо. >
> Но, может, сегодня все-таки стоит сказать о правительстве доброе слово, ведь социально-экономическая пропасть между богатыми и бедными стала не такой огромной? > Давайте похвалим его, но не будем преувеличивать: чтобы достичь того уровня неравенства, который существует в странах Северной Европы, потребуется серьезная и напряженная работа. > Мы прошли лишь половину пути, вторая половина будет куда трудней. quoted1
> Не существует такого понятия, как «традиционный иудаизм».
> Сегодня иудаизм имеет несколько течений: ортодоксальный, консервативный и реформистский. > Да и ортодоксальный иудаизм, далеко не един. > Например, любавические хабадники! quoted1
Не принципиально. Потому как любого иудея, не являющимся сторонником сионизма, ты считаешь своим врагом.